ОБРАЗ ЖИЗНИ И НАПРАВЛЕНИЕ (ПУТЬ) РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Разработка основных мировоззренческих вопросов завершена. Удалось выяснить, какие ценности, этика и деятельность должны соответствовать мировоззрению космического всеединства. Космическое мировоззрение должно прийти на смену религиозному и научно-материалистическому взглядам на Мир. Суть нового мировоззрения заключается в новом видении Творца, Мира и человека на основе всеединства.
Новое видение заключается в следующем.
Существует Космический Разум, Творец, создавший Мир (Космос) и все, что в нем находится, при помощи информационно-энергетических программ любви, гармонии и созидания. Мир создан таким, чтобы он мог служить «колыбелью» для жизни и разума (разумных существ). Родным домом для человечества служит планета Земля и ее живая Природа, которую необходимо оберегать и преумножать. Человек - сын Создателя - унаследовал от него все способности и является Его помощником в процессе дальнейшего развития Вселенной. Человек - потенциальный властелин Вселенной, он способен влиять на вселенские процессы, создавая информационно-энергетические программы.
Мировоззрение - это своеобразная программа поведения человека. С изменением мировоззрения должен измениться и его образ жизни, ибо мировоззрение влияет на все, в том числе и на жизнь людей.
Человечество сейчас живет и функционирует в условиях ложного мировоззрения, которое сформировало неправильный образ жизни. Ложный образ жизни формировался столетиями, и сейчас он ведет человечество к самоуничтожению, к планетарной катастрофе (о чем говорилось в первой главе).
В чем пагубность, порочность существующего образа жизни?
Человек взаимодействует сразу с несколькими системами - с Космосом, Природой, Родом человеческим, с социумом. В идеале человек должен быть гармонично «вплетен» в каждую систему и находиться в состоянии гармонии с каждой из них. Так должно быть. Но в результате ложного мировоззрения и неправильного образа жизни произошло отчуждение человека от Создателя и Его Творения - Единой Космической Системы, и, как следствие этого, - отчуждение от Природы и Рода человеческого.
Отчуждение от Создателя и Космической Системы (Космоса) произошло в сознании человека, т. е. в мировоззрении, ментально, но оно привело к вполне ощутимому, реальному отчуждению человека от Природы и Рода. Отчуждение от Природыпроявилось в варварском, неразумном, технократическом отношении человека к окружающей среде, среде обитания, что привело, с одной стороны (внешней), - к усиливающемуся экологическому кризису, грозящему перерасти в планетарную катастрофу; с другой стороны (внутренней), - к увеличению количества болезней, являющихся следствием ухудшающейся экологической ситуации на планете и неправильного образа жизни людей.Отчуждение человека от Рода человеческого проявилось в войнах, терроризме, преступности и других формах самоуничтожения. Ни одно высокоразвитое живое существо не уничтожает себе подобных, только человек создает все новые и более ухищренные средства самоуничтожения.
Ложное мировоззрение привело к отчуждению человека от Создателя, Космоса, Природы и Рода человеческого. Но это еще не все. С одной стороны, человечество оказалось в состоянии тотального отчуждения, с другой стороны, оно стало полностью зависимым от социальной системы - социума.
Социальная система полностью поработила человека, «приковав» к себе его внимание (мысли), силу (энергию) и деятельность, и тем самым отдалила человека от остальных систем, парализовала его космические, природные и родовые сущностные силы (усилила отчуждение человека от Создателя, Космоса, Природы, Рода и самого себя), принизила его до «совокупности общественных отношений, низвела до «социальной функции», превратила из «цели» в «средство».
(Анастасия: «Тысячелетиями сменяясь, друг за другом системы разные приходят и уходят, у каждой цель одна: ... тебя, властителя, мудрейшего творца в бездушного раба переиначить, ... разделить тебя и Бога. Встать между вами и заставить попытаться жить, работать на себя, тебя и Бога. В этом суть любой системы»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 3. Пространство любви. - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 131-132.)
Не случайно многие мыслители и философы (социалисты-утописты, Маркс, Бакунин и другие) критиковали сформировавшееся социальное устройство общества, считали его негуманным и несправедливым. Маркс, например, главное внимание уделял экономическому порабощению человека, называл сложившийся экономический строй эксплуататорским и настаивал на его изменении. Кроме этого он нещадно критиковал религию как форму духовного угнетения человека. Бакунин акцентировал внимание на политическом порабощении человека, считая главным источником всех бед - государство. Эти мыслители с разных сторон критиковали одно и то же образование - социальную систему, социум.
Социальная система в отличие от остальных естественных систем, созданных Творцом (Космоса, Природы и Рода человеческого), является, во-первых, самой поздней системой (она возникла сравнительно недавно - от четырех до двух тысячелетий назад, у славян - одно тысячелетие назад); во-вторых, она является единственной системой, искусственно созданной самими людьми или некоторыми из них. Социум - единственная искусственная система, и именно она причиняет человечеству больше всего проблем и неприятностей. Не случайно Маркс и Бакунин считали, что в будущем обществе не будет государства в современном его виде.
До возникновения социальной системы люди жили в естественной системе «Человек - Род - Природа - Космос», созданной Творцом, находясь в состоянии гармонии с каждым элементом этой системы. Не зря Энгельс называл первобытное (родовое) общество «первобытным коммунизмом». Да, в этом обществе не было научно-технического прогресса (в нынешнем понимании этого понятия) но нужен ли он был людям того времени?
Человечество должно полностью пересмотреть свою историю. Дарвинизм (как и другие научные теории мировоззренческого характера) в принципе не верен! Человек произошел от Создателя, а не от обезьяны. Поскольку человек создан Творцом, он создан Им изначально совершенным, великим и всемогущим, подобным и равным Ему по своим способностям. Поэтому наши далекие предки не были дикарями или варварами, они были богоподобными созданиями, боголюдьми, сынами и дочерьми Создателя, они обладали такими способностями, которые сейчас кажутся нам уникальными, сверхъестественными. Научно-технический прогресс им был попросту не нужен, ибо они, благодаря своим информационно-энергетическим возможностям, могли творить то, что сейчас нами воспринимается как чудо!
Человек был таким до тех пор, пока вследствие планетарной катастрофы (произошедшей 14-12 тысяч лет назад) не отдалился от Создателя. Вначале это стало происходить в сознании людей, т. е. в мировоззрении, а затем неизбежно отразилось и на их образе жизни. По мере отчуждения человека от Творца стали блокироваться, сворачиваться его психические способности, человек стал попросту деградировать - духовно, нравственно, интеллектуально. Вот тут-то и потребовался технический прогресс, технические нововведения, компенсирующие свертывающиеся возможности человека. Все более отчуждаясь от Творца и Его Творения (Мира), человечество постепенно свернуло с духовно-энергетического пути развития на технократический, который привел к социально-технократическому образу жизни. Некогда великий и всемогущий сын Творца, человек превратился в жалкого и беспомощного «раба Божьего» и попал в «ловушку» - искусственно созданную деформированную социальную систему в форме государства, в которой он в «рабском» состоянии находится и поныне.
Сущность этой системы заключается в следующем. В отличие от Рода человеческого, где все свободны и имеют равные права на собственность и волеизъявление (где все - просто люди), социальная система представляет собой социальную «пирамиду» (а точнее, несколько «пирамид») с жесткой иерархией подчинения, в основании которой находится народ, а на вершине - правитель (один или несколько), управляющий этой системой при помощи власти, подчинения и принуждения. Чем больше власти на вершине «пирамиды», тем более подчиненным и приниженным является ее основание - народ, причем любая социальная система явно или завуалированно стремится к абсолютизации власти.
Социальная (государственная)система состоит из трех основных подсистем - экономической, политической и идеологической.
Экономическая подсистема закабаляет людей экономически (материально, финансово). Она лишает большинство людей собственности, превращая их в рабов, в крепостных крестьян, в наемных работников физического или умственного труда, и заставляет их делать то, что необходимо данной системе (и тем, кто находится на ее вершине), отнимая у людей время и силы, не оставляя возможности для духовного самосовершенствования, ориентируя человека на материальные ценности, на потребительство. Чтобы пользоваться материальными благами человек должен зарабатывать деньги, чтобы зарабатывать деньги он должен работать (батрачить) на систему. Вне системы, выпадая из нее, человек становится никем и ничем (безработным и нищим), ибо экономически, финансово он полностью зависим от нее.
Политическая подсистема порабощает людей своей государственной властью и принуждением, отнимая у них частично или полностью право распоряжаться самими собой, своей свободой, а иногда и жизнью. Она превращает человека в послушного «винтика» системы, которым легко манипулируют ее «слуги», начальники различных рангов и званий. Не зря главным политическим наказанием для человека является лишение его свободы и жизни. Когда одна государственная система хочет «поглотить» другую, люди-винтики превращаются в «пушечное мясо», в «разменную монету». При этом систему не интересует судьба отдельных «винтиков», она заботится только о собственном выживании, благополучии и укреплении своей власти.
Идеологическая подсистема предназначена обрабатывать сознание людей таким образом, чтобы они добровольно брали на себя роль «винтика», послушного исполнителя любых распоряжений системы и верного ее защитника. Многие столетия эту задачу добросовестно выполняла религия (до отделения ее от государства), контролируя мысли и чувства людей, формируя человека, покорного не только церкви, но и системе в целом.
Так человечество попало в полную материальную и духовную зависимость от социальной системы. Столетиями менялись элементы этой системы (правители и их слуги), но система только укреплялась, развивалась и разрасталась, все больше усиливая власть над людьми.
Главным пороком системы является то, что она отдалила человека от Создателя, переориентировала его с духовных ценностей на материальные, отняла у него то, что Творец дал ему изначально (природный механизм жизнеобеспечения); она не оставляет человеку ни сил, ни времени для духовного самосовершенствования, не позволяет ему самореализоваться как творцу и помощнику Создателя!
(Анастасия: «Попав в капкан технократической зависимости, великая сущность Вселенной [человек] замыкается на саму себя, теряет истинную свободу, становится зависимой, включает механизм самоуничтожения»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 5. Кто же мы? - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 95.)
В настоящее время социальная система в результате упорной борьбы граждан за свои права несколько ослабила политическое и идеологическое давление на людей, дав им возможность почувствовать себя более свободными. Но это не относится к экономической зависимости, которая по-прежнему сохраняется и не ослабевает.
Суть экономического порабощения упирается в собственность. Чтобы человека сделать бесправным и зависимым, его лишили самого главного - собственности, в первую очередь, собственности на землю, и человек оказался в состоянии «нищего», вынужденного, для того чтобы выжить, работать на систему, стать «батраком» системы, «подневольным». (О каком духовном самосовершенствовании может идти речь, если все мысли и побуждения человека заняты одним - проблемой выживания в существующих условиях!)
Людей лишили того, что им изначально дал Создатель, - земли. Все социальные революции так или иначе основывались на «земельном вопросе», но в основной своей массе люди землю так и не получили. Кому земля принадлежит сейчас? Не народу, даже не властным структурам, - она принадлежит искусственно созданной социальной системе!
В настоящее время сложилась довольно абсурдная ситуация: с одной стороны - огромные земельные просторы, не имеющие конкретного хозяина, с другой стороны - множество людей, лишенных земли, сосредоточенных в городах (социальных «муравейниках») и вынужденных «вгрызаться» в эту социальную систему (что очень непросто), чтобы получить хоть какую-то работу и средства для своего существования.
Самое главное, что система не обладает возможностью дать работу всем желающим (в ней места для всех не хватает). А это значит, что существующее экономическое устройство социальной системы несовершенно и нуждается в серьезном изменении и преобразовании!
(Анастасия: «... человек должен работать, заниматься каким-то делом не потому, что оно ему очень нравится, а в угоду технократическому миру, иначе человек будет лишен жизненно важного для него»1.) (1 Мегре В. Н. Книга 5. Кто же мы? - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2002. С. 94.)
Сложившуюся довольно абсурдную ситуацию нужно менять! Если система не может предоставить всем работоспособным людям рабочие места и создать приемлемые условия для жизни, она должна дать возможность им самим обеспечить себе безбедное существование. А для этого людям необходимо предоставить собственность, дать то, что им по праву принадлежит, - землю!
В необъятных сибирских просторах зародилась концепция, способная радикально изменить жизнь людей к лучшему, - концепция будущего преобразования общества на основе создания экопоселений. Речь идет о сибирской отшельнице Анастасии, главная идея которой сводится к тому, что государство должно предоставить каждой желающей семье в вечное пользование один гектар земли для создания своего родового поместья и формирования на нем «пространства Любви». Из поместий сформируются экопоселения, способные превратить нашу планету в «райскую» планету - в цветущий сад2. (2 См.: Мегре В. Н. Серия книг «Звенящие кедры России». - М.-СПб.: ДИЛЯ, 2000-2006 гг.)
Дата добавления: 2016-05-05; просмотров: 907;