Раздел 3. Имена главных духовных сил
Глава 1. Ра
Именем Ра хора называли Создателя Вселенной, то высшее начало, от которого происходит весь мир. Это высшее начало трансцендентно, то есть находится вне пределов проявленного мира, но, тем не менее, оно присутствует почти во всём и является первопричиной происхождения всего остального.
Это высшее начало есть многомерное пространство, находящееся вне измерений нашего трёхмерного физического мира. В физическом мире оно проявляется сквозь атомы: электроны и протоны являются местами его проникновения, точечными проколами на стыке пространств, сквозь которые оно сквозит в наш мир в виде трёхмерных физических полей и объединяется вновь в единое многомерное пространство внутри атомов путём слияния этих полей воедино. Таким образом оно проникает в этот мир и образует в этом мире субстанцию духа. Из атомов затем оно распространяется вследствие молекулярных взаимодействий в виде духовной (или же биоэнергетической) субстанции. Кроме того, в нашем физическом мире это высшее начало присутствует непосредственно в ядрах астрономических объектов – звёзд и планет. Их ядра являются, по сути, дырами в эту трансцендентную многомерность, защищённую в этих дырах от прямого контакта с нашим физическим пространством толщами вещественной материи, которая в приближении к этим ядрам-дырам довольно сильно уплотняется и препятствует «короткому замыканию» пространств друг с другом. Сами ядра образованы уже не вещественной материей, а этой самой потусторонней многомерностью. Кроме этой трансцендентной потусторонности существует ещё и потусторонность нашего мира, так сказать, посюсторонняя потусторонность, которая образуется многомерной субстанцией духа, перешедшей в наш мир из трансцендентной потусторонности через электроны и протоны в виде трехмерных, но разномерно ориентированных пространств-электрополей, сливающихся при их внутриатомном контакте в прежнее многомерное пространство, но уже в пределах нашего мира.* Кроме того, это многомерное пространство может переходить в наш мир и непосредственно из ядер звёзд и планет, пополняя ту же субстанцию духа, и, возможно, являясь даже её основной составляющей. В нашем мире это перешедшее в него из трансцендентной запредельности многомерное пространство образует не только саму субстанцию духа, но на основе её и духовный мир, населенный отошедшими душами, разнообразными сущностями, и являющийся весьма разнообразным и разноплановым.
Хора довольно хорошо ориентировались в строении мира и довольно объективно строили свои отношения с Ра. Ему, Ра, не имело смысла поклоняться. Ра было жизненной силой, идущей изнутри организма и они, хора, умели эту жизненную силу в себе возбуждать и пребывать в состоянии сообщённости с Ра, именовавшемся радостью. Радость была состоянием не просто весёлости или какой-либо блаженной самогипнотической прострации, а мощным просветлённым энергетическим состоянием, в котором организм был преисполнен жизненной силы и становился качественно совершенней и в своей внутренней работе, и в восприятии окружающего мира.
Поэтому Ра было всё. И оно же было ничто, если воспринимать его как некое божество, с которым надо было вступать в какие-то личные отношения. Вступать с Ра в личностные отношения не имело никакого смысла, надо было вызывать его своим нутром, давать возможность проявляться ему изнутри физического тела и наполняться жизненной силой. Единственное, что ему, Ра, надо было соответствовать, и иметь для этого характер достаточно праведный и нелукавый. А как-то молиться ему и угождать ему – это был не тот случай.
Хотя, вообще-то говоря, всё не так однозначно. Можно было призывать Ра, произнося это имя, и это помогало возбуждать энергию Ра в себе и увеличивать свою жизненную силу. Такая возможность возбуждения энергии Ра появилась у хора постепенно вследствие накопившихся у них от прежних поколений наработок. Но, строго говоря, такие призывы Ра были обращением не к самому Ра, а к наработавшейся во внешнем мире энергетике, оставшейся от духовной работы их предков. Приобщение к этой заранее правильно сформированной энергетике было подобно использованию ключа, который позволял открывать двери для Ра уже изнутри самих себя. То есть, можно было, словесно обратившись к Ра, вызвать его и Ра начинал проявляться в организме как жизненная сила, но это было обращение к ключу под названием Ра, посредством которого настоящий Ра включался в работу.
Только, увы, ключ этот остался в том времени вместе с теми хора, потому что вместе с тем, как постепенно портились поколения, с ними портился и ключ.
И у древних египтян, например, это был уже вообще не ключ. Несмотря на то, что в их религии был «солнечный бог Ра», Ра они почитали при этом просто как внешнее божество. Хотя, да, Ра проявляется и в Солнце в том числе, и это наиболее мощное его проявление, несоизмеримое с таковым в человеке, но есть принципиальная разница между его проявлением изнутри и обращением к нему, как к внешней силе.
И до сегодняшнего времени, если настроиться на Ра и призывать Ра, если пытаться за счёт словесных призывов приобщиться к нему, то, как правило, происходит приобщение именно к египетскому времени и даже не столько к внешнему солнечному Ра в их понимании, сколько просто к тёмным временам египетской истории с их далеко не лучшей энергетикой. Призывы эти отзываются специфическим возбуждением энергетического локуса в затылочной части головы и ничего хорошего это человеку не даёт.
От имени Ра произошло слово рай. Рай есть наивысший мир духа, находящийся в самом Ра, а первые ступени рая, в которые попадают, уже навсегда возвысившись над нашей жизнью и избавившись от череды перевоплощений, находятся в областях, близких к Ра, в духовном Огне, исходящем непосредственно от Ра. В рай получают доступ достигшие наибольшей святости, достигшие наиболее полной духовной самореализации. Такая самореализация предполагает, в том числе, и достаточную нравственную, и достаточную умственную степень совершенства.
Поэтому религиозные воззрения о том, что в рай можно попасть уже по одной лишь причине мученической смерти за веру, всего лишь закрывают для многих людей дорогу в рай, потому что люди вместо поиска путей к саморазвитию начинают искать путь к мученической смерти. Противоположной крайностью, закрывающей дорогу в рай, является чрезмерная обращенность к этому «само- », пусть даже и в форме саморазвития. Излишняя обращённость к самости часто оказывается лишь одной из форм эгоизма и не позволяет достичь единения с высшими духовными силами и приобщиться к достаточно высоким областям духа. Поэтому действительно бывает и так, что отдавший жизнь за других или за веру (если эта вера истинна) оказывается в более высоких областях духа, чем тот, кто, отвернувшись от всего вокруг, занимался лично собой. Но из этого не следует, что он попадает непременно в рай. Он попадает в духовное поле более совершенной Жизни, но остаётся в круговороте Жизни и воплощается вновь, наделяясь более благоприятной судьбой – а это уже немало. В рай же попадают достигшие достаточного совершенства, чтобы вступить в Жизнь Вечную.
Рай находится в ядрах планет, а также в ядре самого Солнца, и это тесно связанные между собой области духа, так как они находятся в субстанции самого Ра (а первые ступени рая находятся в областях пространства нашего мира, близких к этим ядрам). Проникнуть туда, непосредственно в Ра хотя бы мысленным взором самостоятельно, без исходящей оттуда инициативы, невозможно, так как существует ряд естественных барьеров, разделяющих эту трансцендентность с проявленным миром (в том числе и с миром духовным, в этом проявленном мире существующим). Ненамного проще установить контакт и с первыми ступенями рая, являющимися переходными пространствами, находящимися ещё в нашем мире и в какой-то мере относящимися ещё к проявленному миру, так как они тоже находятся за определёнными защитными барьерами. И если существует налаженная связь между высшими областями духа проявленного мира и раем, то только по инициативе, исходящей оттуда. Теоретически можно туда попасть, физически докопавшись до ядра планеты, но вступить в физический контакт с трансцендентной многомерностью и её близким окружением ещё не означает вступить в рай.
Из всех слов, произошедших от имени Ра, одним из наиболее интересных, безусловно, является слово дура. Очень непростое слово.
Слог ду в этом слове был у хора отдельным словом, обозначавшим мысль, смысл. От ду, например, произошли слова дума, думать. От него же произошло слово дух, которое изначально обозначало не саму энергетическую субстанцию, а именно смысловое наполнение этой субстанции, информационное поле, как сказали бы мы сегодня. Вследствие значимости этой информационной составляющей энергетической субстанции слово «дух» было более всего на слуху и поэтому со временем духом начали называть и энергетическую субстанцию как таковую, хотя для обозначения её именно энергетического (силового, действующего) свойства у хора было слово ру. Ну, а слово дура дословно означает мысль Ра, смысл Ра. Как видим, изначально вполне положительное слово.
Правда, проявлялась в человеке эта мысль Ра несколько своеобразно. Потому что мысль Ра несла в себе достаточно выраженную силу Ра, его энергию и была не просто информацией, а сформировавшейся потенцией действия. Поэтому в состоянии дура человек не просто думал, а одновременно с этим и действовал, а со стороны, в состоянии дума, часто складывалось впечатление, что он просто действует, вообще ни о чём не думая. Особенно там, где не мешало бы вначале хорошенько подумать, прежде чем действовать. Такой тип поведения, например, свойственен русским богатырям в сказках и былинах. Как отмечали исследователи фольклора, эти богатыри там никогда не думают, они только действуют. Правда, богатыри там действуют, как правило, уместно, так, как следует действовать, но эта правильность действий в послепотопное время наблюдалась далеко не у всех, попадавших в состояние дура, что и привело со временем к негативному восприятию этого состояния и к изменению смыслового наполнения самого этого слова на негативное.
Состояние дура превратилось в послепотопное время в состояние одурелости в обычном негативном значении этого слова по причине разрушения прежнего смыслового поля планеты. Внешнее смысловое поле планеты (поле Истины, Майя, другие его составляющие) оказалось изрядно засорено и искажено, и поэтому во многом отлично от смыслов, производимых Ра, а если даже не явно отлично, то дисгармонично с его смыслами, и хора в своих действиях часто оказывались дисгармоничны как с деятельностью других людей, так и со многими природными процессами (или, быть может, правильней сказать, мир оказался дисгармоничен с ними, проводниками Высшего). А позже и сами хора не настолько уже наполнялись энергией Ра, чтобы полностью выходить за пределы этого внешнего поля, изменившегося поля Ма, и оставались частично в состоянии хома, но это часто приводило не к гармонизации их действий с тем, что было подвластно Ма, а к ещё худшим результатам. Потому что в этом внешнем поле появились психоэнергетические наработки, специально созданные определёнными силами, и не только лунно-драконьими, для того, чтобы подминать мир под себя и, в первую очередь, для того, чтобы изводить самих хора, как главное препятствие в этом переиначивании мира. Поздние хора часто пребывали в состоянии хома как в обычном, пассивном состоянии, а в состояние хора переходили, специально активизируясь для этого, и вот эта временная высшая активность человека усиленно подавлялась созданием вокруг неё негативных и дисгармоничных полей. И хора часто «заносило», они с пылу-с жару делали не совсем то, что надо, и не совсем так, как надо. А то и просто бывали избыточно активны там, где такая активность была неуместна с точки зрения нового мира. В общем, попадая в состояние дура, оказывались в положении дураков. Так бывало.
В таком положении оказывались с непривычки, не ведая о появившихся вокруг них каверзах и для того, чтобы в таких положениях не оказываться, приходилось бдить и тщательно контролировать себя и ситуацию вокруг. Но новые каверзы постоянно изобретались, а выходить в высшее состояние становилось всё сложнее и наступило время, когда состояние дура в глазах обычных людей стало отождествляться с состоянием одурелости от избытка жизненной силы. (Вообще само состояние пребывания в высшей активности называлось словом раж, а дура было деятельным мировосприятием, состоянию ража соответствовавшим, и с тех времён, когда раж стал одурелым, слова «впадать в раж» тоже приобрели негативную окраску). И в это состояние, в состояние ража уже не очень-то и стремились, предпочитая ему здоровый тонус обычного человека. А те, у кого к этому высшему оставалось стремление, те, кому давалось его достичь, вынуждены были надолго уходить от других людей, чтобы отдуреть своё и научиться себя достаточно контролировать. Такие люди встречались ещё в наше недавнее средневековье среди украинских козаков (кстати, во всё время своего существования считавших себя «русскими людьми», но никак не украинцами) и назывались у них такие достигшие высшего состояния люди характерниками.
Люди, в которых проявляется сила Ра, встречаются и в наше время и такие люди нередки, во всяком случае, не единичны. Только сила Ра находится в них в неявном виде, остаётся пассивной, хотя что-то оттуда и ведёт их по жизни.* Благодаря этому «чему-то» их жизнь часто оказывается сложной, потому что они оказываются не вполне совместимы с этим миром, несколько посторонни в нём. И такие люди часто оказываются в положении дураков, причём не по своей глупости, а потому, что вокруг них всё так формируется, что как ни кинь, всё равно дурак (а никак не «кинешь», дурак всё такой же). Это внешнее. Оно само вокруг них так формируется. Это те самые наработки, ещё от древних борений оставшиеся и до сих пор всё ещё действующие.
Но в наше время для таких людей часто актуальней другая опасность. Их теперь пытаются не столько извести, сколько приручить и использовать проявляемую в них силу в своих неприглядных интересах. И на таких людей часто устраивается охота, чтобы заморочить им головы и утверждаться в этом мире за счёт их же силы. Для этого их даже побуждают к тому, чтобы они активизировали эту силу в себе, но вначале хорошенько садятся им на головы и укрепляются в их головах.** Некоторые христианские святые оказываются в таком положении – яркий тому пример православный святой Серафим Саровский, демонстрировавший необычные силы, но являвшийся (и являющийся) проводником владевших им драконьих сил, по сути, проводником дьявольских сил. Ещё один пример – Порфирий Иванов, которого «околпачили» те же драконьи силы и возбудили в нём энергию за счет действия холодовых процедур. И его последователи неспроста никак не могут в себе эти силы возбудить, потому что под властью дьявольских сил они могут возбудиться только в настоящих дураках, то есть в носителях силы Ра, да и то им же самим не на благо. Но от таких дураков, как вышеназванные (и им последовавшие), лучше держаться подальше, потому что их свет это всего лишь зовущий фонарь над дверью дома дьявола. Хотя, к счастью, далеко не все дураки оказываются настолько глупы, чтобы попадаться в такие ловушки.
Поэтому, как мы видим, слово «дурак» и слово «глупец» это не совсем синонимы, более того, это в принципе разные слова. И многие люди эту разницу очень хорошо чувствуют. Кстати, до сих пор встречаются люди, которые употребляют слово «дура» формально правильно и говорят иногда на мужчин: «Дура ты этакий», но при этом вовсе не из желания уравнять мужчину-дуру с женщиной, просто у них так получается произносить это слово. Хотя слово «дурак» тоже вполне допустимое слово. И в каком-то смысле дурак и гений слова родственные.
И то, что Русь является неисправимой страной дураков, это не так просто. Что-то в этом есть. И это обнадёживает.
Глава 2. Ма
Произошедшая от Ра духовная субстанция сквозь вещественные проводники поступает в этот мир и накапливается в нём. Эти накопления вместе с самими вещественными проводниками у хора назывались словом ма. То есть, ма это весь проявленный мир: как мир духовный (и верхний, и нижний), так и мир физический.
На планетарном уровне проявленный мир является цельным комплексным образованием, осознающим себя единой сущностью. Эту сущность хора называли именем Ма. Из сегодняшних понятий наиболее близким к понятию Ма является понятие Природа, Природа как высшая одухотворённая сущность.
Наиболее значимыми духовными структурами Ма на поверхности планеты были Бог и Майя. Богом называли свободное пространство духа, не связанное напрямую с вещественными образованиями, Майей называли пространство духа, непосредственно связанное с вещественными формами (преимущественно с живыми существами) и направлявшее их жизнедеятельность. Майю мы уже определяли как комплекс автоматически действующих матриц и стереотипов внешнего духовного поля, по которым развивается и живёт большинство форм жизни. И это так, потому что по её функциональным стереотипам и базовым матрицам (слово, как и Майя, от Ма произошедшее) формируется и жизнедействует живая природа, но здесь следует сделать уточнение. Майей называли комплекс матриц и стереотипов последних творческих периодов Природы, последних Дней Творения, когда и были созданы люди с их различными эволюционными расами (видами), различным Дням Творения соответствующими. Этому времени что-то около двух миллионов лет, поэтому Майя это эволюционно относительно молодое образование. К ней, правда, относятся не только вновь созданные матрицы со стереотипами, но и многие матрицы-стереотипы более древние, только под Майю обновлённые и с Майей связанные (и поэтому недаром древние почитали Майю как богиню, определявшую расцвет всей природы), но многие более древние матрицы-стереотипы существуют и сами по себе, без явной связи с Майей – к таким матрицам можно отнести, например, матрицы рептильной жизни, жизни многих насекомых и тому подобные формы более древней жизни. Такие формы жизни существуют в Ма, но не напрямую в Майе.
Вообще, Бог и Майя это далеко не самые значимые составляющие Ма. В значительно большей мере Ма сосредоточена в теле планеты, чем на её поверхности. Там ёмкости и духовные, и духовно-вещественные неизмеримо более велики. В глубинах планетных толщ духовная материя значительно более энергетична и все её процессы значительно более интенсивны. Вся наиболее значимая духовная жизнь планеты сосредоточена в её глубинах, в тысячекилометровых толщах планетных пород (не считая особо значимой жизни самого ядра планеты).
В этих толщах существует множество самых разнообразных областей духа, образуемых как энергетикой конкретных земных пород, так и, в первую очередь, ячейками и узлами энергетического каркаса планеты. Кроме того, там существуют движения самой духовной материи, энергетические потоки, идущие как из глубин Земли, так и уходящие в её глубины. Кроме того, там существуют особые узлы, являющиеся местами связи энергетических структур планеты со всей прочей Вселенной, с Солнцем, другими планетами, другими звёздами и даже, насколько можно судить, с другими галактиками. Там особый мир, и мир очень разнообразный.
Этот мир, эти самые разнообразные области духа населены самыми разнообразными духовными формами, свободными от непосредственной связи с веществом душами, которые свободно перемещаются в не являющихся для них преградой вещественных толщах. Преграды для них могут быть только энергетические и часто свобода их перемещений ограничена теми областями духа, в которых они обитают.
Поверхностные многокилометровые толщи земной коры часто представлены областями духа отжившей жизни. Это и эволюционно отжившие формы жизни, угасшие миры, чьё былое духовное наполнение ушло вглубь, под землю и там доживает своё, постепенно успокаиваясь и застывая, замедляя свою активность. Это и разнообразные области духа человеческой жизни, представленные как различными областями ада, так и областями жизни более спокойной. Это и области жизни более совершенной, как непосредственно человеческой, так и представленной другими формами.
Но, вообще, жизнь более совершенная располагается много глубже, за некоего рода защитным экраном. На определённых глубинах в планете существует отражающий слой, выполняющий защитную функцию, сквозь который могут проникнуть только те, кто обладает родственной глубжерасположенным областям духа энергетикой. Всё прочее, разнообразные демонические сущности и ими одержимые бессильны перед этим зеркальным отражением и не способны сквозь него проникнуть, они уходят в него, но на самом деле уходят назад. Хотя сами потоки духовной энергии сквозь этот отражение свободно проходят. И формы более развитой жизни благодаря этим потокам могут свободно контактировать как с вышележащими областями духа, так и с поверхностной жизнью. Впрочем, достаточно развитые духовные сущности могут свободно проходить сквозь этот отражающий слой, также как они способны проходить сквозь любые области духа, в том числе и сквозь не самые лучшие, и без помощи потоков духа, просто принято не ходить где попало, когда есть для того налаженные пути.
Строго говоря, поскольку многие обитающие в земных толщах духовные сущности и субстанции не связаны с вещественным наполнением этих толщ (или не связаны прочно, как это происходит у поверхностной жизни), то их следует отнести к свободным от вещества духовным формированиям и рассматривать как принадлежащих к Богу, как проходящих по его ведению. Но к Богу можно отнести только то, что находится над поверхностью и в поверхностных слоях Земли, до отражающего слоя, а то, что находится глубже, уже тесней связано с Ра и по своему энергетическому наполнению в той или иной мере относится к исходящему от Ра Огню.
Бог является частью Ма, и частью не самой высшей, частью доогненной, и на практике различие между энергетиками слова «Ма» и слова «Бог» является довольно явным. Если взывать к имени Ма, то при контакте возникает вполне положительная энергия, нисходящая широким фронтом сверху на голову и проникающая вглубь головы, и действие этой энергии вполне благоприятно. Если же взывать к имени Бог, то могут возникнуть не очень благоприятные эффекты, которые мы рассмотрим чуть позже, но к современному времени сложилось так, что обычно на это имя реагируют лунные силы, а их действие уж точно неблагоприятно, хотя эта неблагоприятность и может носить замаскированный характер.
А если вернуться к словообразованию, то от имени Ма произошло, например, слово мама, которое дословно можно истолковать как матрицу матриц, то есть матрицу, производящую другие матрицы. От него также произошло слово мать, которое сегодня используется как более официальный или более уважительный вариант слова мама, но, поскольку звук т в тогдашнем словопостроении обычно носил обобщающие функции, то изначально, очевидно, использовавшееся для случаев более общих, чем конкретная мама, например, мать рода или мать-Земля.
Также от Ма произошло слово ман (ману, мен), которое можно рассматривать как синоним слова человек, но, вообще-то, применявшееся для обозначения типа человека. Был общий Ман - общий психотип человека, его глобальная матрица (Пуруша, пожалуй, сказали бы в индуизме), и был просто ман – какой-либо тип человека. Например, рахман – служитель религиозного культа.
От имени Ма произошло также слово дума, дословно означающее мысль Ма, смысл Ма. Когда человек думает ту самую думу, то он при этом созерцает смыслы, в Ма представленные. В таком случае ум играет роль скорей резонатора, настраивающегося при мышлении в унисон со смыслами внешней среды и эти внешние смыслы потом воспринимающего, чем собственно мыслительного аппарата. Достаточно развитые люди при достаточной практике мышления такие вещи обычно чувствуют. Работа собственным умом и внимание приходящим смыслам, созерцание их (часто даже самопроизвольное, спонтанное созерцание) это достаточно различимые вещи. Последний случай это работа с внешним информационным полем и получение информации оттуда, созерцание думы, мышление совместно с Ма.
Слов, произошедших от Ма и содержащих имя Ма в качестве своей составной части, великое множество. Далеко не все из них можно сегодня однозначно истолковать, так как их смысловые нагрузки со временем менялись, а многие из них и изначально создавались с намеренно другим подтекстом или просто с ироничным подтекстом, как, собственно, создаются многие слова в живой неформальной речи и сегодня, и эти их тогдашние подтексты сейчас уже трудно восстановить, но само обилие таких слов говорит о многом. Оно говорит о значимости Ма в жизни тогдашних людей. Ма есть великая богиня (если слово «богиня» здесь уместно), есть великая духовная сила, почти самая великая сила нашей планеты.
Большим, чем Ма, является только Рама, содержащий в себе и Ма также.
Глава 3. Рама
Рама состоит из Ра и Ма. Рама это вся планета целиком, её общий вещественно-энергетический комплекс, включающий в себя, кроме Ма, и ядро планеты, её Ра, её наиболее значимую часть.
Ядро планеты, Ра планеты – её самая сокровенная и мистическая часть, самая таинственная часть, представленная областью непосредственно запредельного вселенского Ра, областью трансцендентного пространства Создателя Вселенной. Ра планеты это её смысловой и энергетический центр, её сокровенная сущность, представляющая собой конкретную для данной планеты ипостась Создателя Вселенной, один из конкретных и бесчисленных во Вселенной его ликов.
Именно Ра, Создатель Вселенной, посредством своих из ядра проистекающих эманаций создал жизнь на поверхности планеты, и создал её, возможно, по универсальным для всей Вселенной принципам (или по одним из таких принципов). Эманации Ра приводили к созданию в Ма Высших Сил, тесно связанных с самим Ра и оперировавших в духе окружающим миром для его более успешной эволюции и установления высшего духовного лада. Всё это привело со временем к образованию единой системы самых разнообразных духовных структур, которая в основе своей поддерживалась Ра, опиралась на его Силы и гармонично действовала, образуя единый природный лад и осознавая себя единым сущностным образованием. Эту глобальную планетарную сущность хора называли именем Рама.
Именно Ра, Создатель Вселенной, является главной силой, определяющей взаимодействие общего энергетического комплекса планеты со всеми другими астрономическими объектами и со всей остальной Вселенной. Одним из наиболее явных результатов такого взаимодействия являются Дни Творения, ступенчатые периоды эволюционной активности, определяемые внешними космическими циклами, но в своей энергетической основе поддерживаемые Ра, проявляемым из ядра планеты. А в целом это эволюционная активность, направляемая и поддерживаемая Рамой, общим вещественно-энергетическим планетным комплексом.
Именно Ра, Создатель Вселенной, посредством своих Высших Сил контролирует и направляет жизнедеятельность этого мира. Но он только направляет её в наиболее главных моментах, а не управляет ею непосредственно, для того чтобы в мире не пропали внутренние потенции к развитию и стабильному поддержанию своего существования, для того чтобы мир сам был жизнеспособен и способен был управлять собой сам.
В человеческом обществе, например, такая жизнеспособность общества, так же как и его способность к самоуправлению без непосредственной опёки над ним Высших Сил, но в согласии с ними, поддерживалась и осуществлялась посредством отдельных людей, находившихся с Высшими Силами в более тесной связи, чем остальные люди. Такие люди были монархами и управляли обществами в соответствии с проявляемой в них высшей волей этих Сил. Их называли словом сара, то есть сыны Ра (сын Ра), а впоследствии от этого слова произошло понятие Сыны Божии. Сара находились в особой связи с духом планеты, с Рамой, с его Высшими Силами и способны были должным образом воспринимать направления Высших Сил и вести общества по путям этих направлений. Без подобных посредников, связующих общества с Рамой, общества постепенно заходили не туда, куда следовало, духовно вырождались и сметались затем как негодность с арены истории.
В явном виде такое структурирование общества возникло ещё у третьей расы, то есть более миллиона лет тому назад (в неявном же виде вождистская структура обществ существовала у предков человека изначально), у червёртой расы это всё достаточно прочно оформилось и вошло в традицию, а пятая раса, раса непосредственно Хомо сапиенсов уже обладала вполне устоявшимися линиями монархических родов.
Существовавшие параллельно с четвёртой расой Homo erectus и их более совершенный образец, неандертальцы, были существами стадными и, хотя уже умели разговаривать и обладали какими-то мыслительными способностями, но самостоятельными личностями не были и находились во власти внешних стереотипов поведения, представленных в духовных матрицах их видов так же, как и в матрицах видов других животных. По сути, они были сообразительными и разговаривающими животными. Вся их жизнедеятельность была спонтанной, самопроизвольной, подчинённой этим автоматически действовавшим в них стереотипам да ещё их древним божествам, безраздельно ими владевшим.
В отличие от них, ту эволюционную линию, из которой развился Хомо сапиенс, Природа наделила свободой воли и предоставила её представителям возможность развиваться как самостоятельным личностям. Для развития человека как такового это было замечательно, но для функционирования человеческого общества – не очень. Потому что каждый из них был сам по себе (ещё бы – личность же!) и общества часто оказывались дисгармоничны и нежизнеспособны. Поэтому по воле Высших Сил в обществах и появились особо связанные с Высшими Силами личности, чей авторитет был достаточно весом и кому все беспрекословно подчинялись. Эти личности управляли обществами и были сара - связанными с Ра монархами, в которых его Высшие Силы проявлялись более явно выражено, чем в обычных вождях (вожаках) обществ, существовавших до того. Предоставление людям свободы воли привело к необходимости усилить и возможность управления их обществами со стороны Высших Сил для должного эволюционного развития этих обществ. И проявлялось это управление через имевших особые связи с Высшими Силами вождей этих обществ.
А поскольку умение находиться в связи с Высшим это особое умение, редко в ком в достаточной мере проявляемое и даже далеко не каждому вообще подвластное, то умение это особо поддерживалось и передавалось, как и многие другие способности, по родовым линиям – поэтому монархии и были наследственными. Они были наследственными ещё у четвёртой расы, у предшественников Хомо сапиенса, а у него они были наследственными тем более. Там дело было не в семейных интересах и заботе об обустройстве собственных детей, дело было в объективно действовавшей передаче по наследству родовой Силы правителя, связующей правителя с Высшими Силами и являющейся частью этих Сил, дело было в передаче наследственной способности управления обществом.
Ну, а для тех развесёлых «стрельцов-удальцов», кому всё было нипочём и для кого «что монарх, что обезьяна – лишь бы жить не мешала», кому в упоении своего ячества плевать было на любой общественный раздёрг и кому «какие там ещё, прости-господи, высшие силы», для таких всегда существовали широкие меры принуждения вплоть до их смертной казни. И поскольку становление широких масс человечества в способных к сознательному восприятию Высшего самостоятельных личностей процесс очень неоднозначный и часто болезненный, то монархии всегда были монархиями авторитарными. На то была воля Рамы.
Дата добавления: 2016-03-27; просмотров: 524;