Раздел 2. Проблема Запада
Глава 1. Готы
Допотопные хора также подразделяли членов своего общества по сословиям, но они все были людьми несколько иного, более высокого склада, и принципы сословности у них были совершенно другие. А вот хора поздние, хора перед своим распадом уже обладали сословностью, близкой к той, что была перед этим рассмотрена. Высшая часть общества у них состояла из нескольких функционально различных групп, имевших какие-то свои наименования – назовём обобщённо эту высшую часть элитой (а высшую часть самой элиты хора называли словом хора, то есть использовали то же слово, но ставили ударение на более значимой части этого слова), а остальное общество подразделялось на готов и люд.
В слове люд корнем является понятие лю, которое означало у хора страсть. Не просто эмоцию, а страсть, владеющую человеком. От этого понятия произошли, например, два таких диаметрально противоположных слова, как любовь и лють – объединяет их в одно именно страстность чувства, именно подвластность чувству. К люду относили тех членов общества, которые не обладали достаточным сознанием, чтобы владеть собой, и находились во власти чувственной сферы. Люд воспринимал всё вокруг не столько умом, сколько чувствами, и реагировал на всё вокруг тоже преимущественно чувственным образом, посредством эмоций. К люду относили наиболее упрощённых членов общества, тех хо, которые не могли претендовать на роль самостоятельных личностей.
Слово готы означало работников, людей дела. Произошло оно от понятия го, которое первоначально означало ходьбу, бег, (в английском языке слово go так и сохранилось в значении идти). А при появлении пастушества понятие го начало означать и работу ногами по той причине, что работа по выпасу коров сопровождалась беготнёй вокруг них (и даже саму корову как беганину, вокруг которой надо было хорошенько побегать на своих двоих – хотя это был синоним, изначально корова обозначалась словом вак, которое в сложных словах сокращалось до ва). Буквально готы это пастухи. Но это только буквально. У хора это слово означало и любых других самостоятельных работников, в том числе и ремесленников, и других деловых людей. Точно так же позже в земледельческой культуре слово пахарь начало соответствовать не только своему дословному значению, но и работнику в самом широком смысле этого слова. У хора же была культура преимущественно пастушеская, поэтому слово работник произошло у них от того рода занятий, который изначально был для них основным.
Готы были уже самостоятельными людьми, сложившимися личностями, которые вполне обладали чувством ответственности за то дело, за которое они брались. Противопоставление одних сословий другим, которое могло привести к отчуждённости между сословиями, у хора не поощрялось, они были единым, как начали позже говорить, соборным обществом, но, тем не менее, готы, очевидно, негласно или в какой-то мере подсознательно противопоставляли себя расхлябанному люду и ответственность в обязательствах, четкость и аккуратность в работе, пунктуальность, самоотдача делу были у них теми качествами, которые они в себе подчёркивали и которые они в своём сословии ценили.
Хора как общество распались не совсем обычным, скажем так, явно нестандартным образом. Когда они поняли, что являются лишними в наступившем подлунном мире, что не сумеют справиться с процессами вырождения в своём обществе, с процессами вырождения, явно нагнетавшимися воспрянувшими негативными силами, что они, а если не сами они, то их прямые потомки, будут трагично изведены и не более того, то они обратились к Богу. Обратились, безусловно, не все они, а те представители их элиты, которые обладали способностями и правом на такое обращение (и если говорить корректно, то обратились, наверное, не к слову «Бог», а к тем Высшим Силам, под которыми они ходили). Ты, мол, нас, Бог, создал, как лучших среди людей, и вот мы пропадаем – как нам быть? Рассеяться – был им ответ – пойти между народов и слиться с этими народами, и не дать им опуститься и обернуться против вас, сродниться с ними и стать лучшими среди них, а не лучшими в отдельности от них. Воля божья есть воля божья и хора приступили к её выполнению.
Далеко не везде их принимали с радостью, вначале в них видели завоевателей и выступали против них, но зачастую оказывалось достаточно деятельности их передовых военных отрядов хоперов, демонстрировавших чудеса храбрости и военного искусства, чтобы с ними начинали искать мира. И они селились между людей, и вскоре их начинали любить и радоваться им, потому что с ними жить становилось явно лучше.
Но, увы, готы. Значительная часть готов не согласилась с решением их элиты рассеяться между менее развитых людей и образовала отдельные племена, которые подались на запад. Это был трагичный надлом в истории единых до того хора и в истории зарождавшегося союза арийских племен, и этот трагизм наложил на готов свой отпечаток. По сути, они поставили себя в положение предателей, предателей как собственного народа и его элиты (а в первую очередь, предателей их царей, с которыми хора себя отождествляли), так и предателей самого Бога, стремившегося в то нелёгкое время разгула тёмных сил не допустить безнадёжного вырождения рода человеческого. Это был не просто распад отжившего свое общества, это был особый случай, особая по значимости точка в истории человеческого рода и готы, те готы, которые уклонились от выполнения божьей воли, обрели тем самым особую судьбу и особый психический склад – в их психотипе есть надлом, надлом предательства.
Позже готы разделились на отдельные племена. Англы, саксы, лангобарды и кто там ещё у них был углубились дальше на запад, а отдельные готы повернули обратно на восток, и эти готы сохранились в истории как собственно готы, а остальные стали отдельными народами со своими именами, но с общим отпечатком в их судьбе, с общей и особой для них кармой.
И чтобы понять нынешних людей Запада и в особенности англосаксов и немцев, надо знать эту их историю. Да, они до сих пор имеют в себе то лучшее, что было свойственно готам, они деловиты, ответственны, организованы, все их дела лучше ладятся и это получается у них самопроизвольно, но в отношениях между ними сквозит отчуждённость, отстранённость друг от друга и для них часто нормой являются вещи, которые других просто шокируют как образцы лицемерного наплевательства друг на друга и предательства друг друга. Хотя они и любят развести патетику на темы верности, неприятия предательства, на темы прочих моральных качеств, но далее патетики у них дело не идёт. Точно так же российская расхлябанность любит развести патетику на темы деловитости и ответственности, но далее патетики – с трудом (за исключением особых случаев, когда надо пробудиться и собраться воедино ради высшей цели – и у них есть чему в них пробуждаться). Это всё ещё оттуда.
И за восточными славянами будущее, потому что они не только местами расхлябаны, они ещё и неожиданно гениальны, а когда их душ вдруг касается некий внутренний зов, говорящий о том, что надо, действительно надо, то они начинают творить чудеса. Это всё ещё оттуда, от арийских времён, от времён величайшего напряжения и самоотдачи, от времён преданности божьей воле, принесших победу роду человеческому в его самое нелёгкое время.
Так вот, о готах. От них не следует ждать невозможного, они всего лишь деловиты. Они деловито будут сотрудничать с вами, когда в этом есть выгода и деловито отвернутся от вас, когда выгода пропадёт. Их не будут интересовать при этом ваше положение и ваши проблемы, а если вы начнёте о них говорить, то они лишь с недоумением на вас посмотрят. Нет, они с удовольствием поговорят на морально-этические темы в начале сотрудничества с вами – и о дружбе, и о второсортности денег, и о том, что ими движет некая миссия, а вовсе не выгода – но попробуйте затронуть эти темы, когда их интерес пропал и они от вас уже отвернулись – только недоумение. Ну, может быть недоумение с долей любопытства – неужели вы действительно настолько наивны. Судьба есть судьба. «У нас нет вечных друзей, у нас есть вечные интересы» - и как так и надо. Это такая судьба.
Понимаете ли, нам не следует уподобляться им во всём этом, это будет нам и не во благо, и не к лицу. То, что им дано было расцвесть ранее других народов и выйти в лидеры цивилизации на какое-то время, то на это были свои причины, это явление временное, вообще же их место в ведомых, а не в ведущих. И равняться по ним ради выучки у них – это было актуально во времена Петра Великого, но не в наше время. В наше время для нас актуальны самостоятельность и независимость, а, тяготея к Западу, мы начинаем терять себя и обращаться ко вчерашнему дню, пусть этот вчерашний день всё ещё привлекательно выглядит.
Земная цивилизация стоит перед совершенно новым этапом развития, и стать ведущими на этом не совсем циничном этапе можем только мы, восточные славяне, и мы можем повести за собой и всех остальных, в том числе и Запад. И если Запад в ответ на такой подход к нашим отношениям может только напыжиться, то это только сегодня, завтра он сочтет за счастье пойти за нами, но для этого нам следует не устремляться к Западу и не уподобляться Западу, а знать свою цену.
Глава 2. Бриты
Слово брит означает беззаконник. Звук б использовался в изначальном языке в качестве приставки без-, а слово рита до сих пор сохранилось в санскрите в значении закона, но закона не формально юридического, а естественного, природного закона, в значении как естественной, природной нормы поведения, так и высшего божественного закона.
Бритами в изначальное время называли людей, пошедших против Бога, поправших естественные, природные нормы поведения, поставивших своё эго превыше всего и ставших людьми лукавыми и урывающими от мира в своих эгоистичных интересах. Тех людей, к которым позже было применено слово «лихо». Хуже всего было то, что они беззаконничали не только в видимом мире, но и в мире духа, занимаясь самым разнообразным колдовством и пытаясь овладеть негативными силами ради самоутверждения и достижения тех же эгоистических интересов.
С бритами боролись ещё в допотопное время и они, будучи тогда относительно немногочисленными, имели особый статус отщепенцев, за которыми нужен был глаз да глаз. Для отличения бритов от остальных людей в то время использовали особую форму стрижки в качестве полного отсутствия таковой – их просто обривали наголо, и всю голову, и усы с бородой. И если бриты сами не поддерживали такого своего вида, то их наказывали и обривали насильно. От слова брит и произошло слово бритьё как обозначение процесса соскребания волоса у таких беззаконников, а, очевидно уже позже, когда значение всего этого стало забываться, то бритыми начали называть уже любых людей после такого соскребания волоса.
Люди допотопной цивилизации (жившие преимущественно на севере Африки, на юге Европы и в Малой Азии) нашли, как им казалось, довольно эффективный способ избавляться от бритов. Они ссылали их на большой пустынный остров, находящийся на западной окраине Материка. Остров был пригоден для обитания и бритов там предоставляли самим себе. От имени бритов этот остров и получил название Британь. Кроме самих бритов, в то время там обитали только немногочисленные полудикие племена пиктов.
Таким образом, нынешняя Британия была изначально местом обитания лихих людей, беззаконников, беззаконников как обычных, так и беззаконников духа, занимавшихся разнообразным колдовством и дьяволившихся на все лады. А, кроме того, ещё до самих бритов этот остров долгое время заселяли неандертальцы – он был одной из их главных территорий, исключительно их землёй, являвшейся для них их цитаделью и оплотом их духа – неандертальцы же были драконьими людьми, они ходили под драконьими силами, поэтому бриты попали не на пустое место, они попали на остров, который ещё до них их духу беззаконников вполне соответствовал.
Позже, уже в послепотопное время, бритов потеснили кельты и со временем растворили их в себе, и хотя Британия долгое время оставалась землёй кельтов, но британские кельты стали особыми кельтами, кельтами, вобравшими в себя дух беззакония тех земель, древний дух беззакония драконьих людей – неандертальцев, и более поздний, осовременившийся дух беззакония самих бритов.
А потом пришли англы с саксами и хорошенько потеснили этих особых кельтов. Англосаксы были, в общем-то, замечательные ребята, хоть и со своим готским надломом, но они попали на страшную территорию, на территорию, пронизанную духом беззакония. И как они ни сопротивлялись этому духу, этот дух поглотил их, и они стали британцами, по сути, теми же бритами, разве что в несколько смягчённом виде (и пусть где-то и в явно смягчённом виде – но разве суть дела в степени смягчения местами?).
Поэтому нынешние британцы…. Впрочем, что тут, собственно говорить, когда картина и так вырисовывается достаточно наглядная. Хотя среди них и до сих пор попадаются, в общем-то, замечательные ребята. Но ребята, с которыми, при всей их замечательности, бдительности терять не следует.
Понимаете ли, в наименьшей мере мне хотелось бы, верней, совсем не хотелось бы вызвать неприятие к нынешним немцам и британцам. Это, в общем-то, люди как люди. И среди них есть немало людей вполне достойных. Но внутри этих этносов существуют некие свои особенности, на первый взгляд, быть может, незаметные или, казалось бы, не стоящие того, чтобы обращать на них внимание, которые на самом деле оказываются ключевыми и определяют на общеэтническом уровне поведение этих наций и стиль их отношений со всем остальным миром. Эти свои исторически сложившиеся особенности психики являются, если угодно, своей национальной болезнью. А чтобы от болезни успешно избавиться, надо знать историю её возникновения.
Если нынешние немцы могут без особых проблем и далее сохраниться как нация и для многих из них достаточно осознания каких-то довлеющих над ними национальных особенностей, достаточно, так сказать, увидеть себя в зеркале, чтобы в них начал работать процесс самооздоровления, то об англичанах мне трудно что-либо сказать. Сохраниться им может помочь разве что их островная отдельность, вообще же в новых условиях в их обществе могут явно проявиться центробежные силы, которые будут препятствовать их самосохранению. А наибольшей их проблемой для них самих является их родной английский язык.
Первоначальная речь, та речь, на которой говорили и хора, была не совсем простой речью. Люди – имеется в виду та более развитая порода человека, вершиной которой были хора, и которая известна нам как кроманьонцы – те люди были едины с Богом, и речь их была в какой-то мере магичной речью. Их слова были словами Силы. С духовной точки зрения они были значимыми словами. Поэтому сейчас, когда после долгих времён упадка происходит активизация положительных духовных сил, когда Бог вновь становится активен, те отголоски языка хора, которые сохранились в наших голосах, будут каким-то образом сказываться на наших отношениях с Богом, будут способствовать этим отношениям или, наоборот, препятствовать им.
Ну, а какой была речь древних бритов? Типичным уголовным жаргоном, языком сквернословия, языком презрения всего положительного и глумления над всем положительным. И мы сами знаем по нынешним временам, что такая речь заразна, на неё легко переходят, если специально её не сторонятся. И в своё время эта зараза передалась от бритов кельтам, а затем и последующему населению острова. Поэтому с точки зрения первоязыка, значимого языка, английский язык во многом является языком сквернословия, языком отрицания всего положительного, языком хуления Бога. Безусловно, он не настолько насыщен, как язык древних бритов, но этих грязных слов или даже акцентов в словах в нём великое множество. И лучше этого языка сторониться. Наверное, допустимы в других языках те отдельные английские слова, которые в них уже прижились, возможно, в наибольшей мере это касается компьютерной терминологии, но английская речь как таковая это не лучший вариант человеческой речи. Наоборот, скажем прямо, это худший её вариант. И английскому языку предстоит исчезнуть со временем.
И нынешним англичанам, если они хотят сохраниться как нация, увы, придётся отказываться от своего языка и переходить на какой-то другой язык. Возможно, на французский или немецкий как на наиболее к ним близкие языки.
В современном мире английский язык очень распространён, поэтому многие с сомнением могут отнестись к здесь сказанному. В общем-то, я и сам не любитель делать предсказания, но есть вещи достаточно очевидные. И я могу только напомнить судьбу латинского языка, бывшего когда-то очень распространённым, а потом быстро ставшего мёртвым языком, языком, на котором никто не стал более разговаривать.
В наибольшей мере первоначальный язык сохранился в славянских языках, а главное, сохранился в неискаженных своих смысловых значениях. И лидирующей речью в этих языках является русская речь, речь наиболее разработанная, наиболее гибкая и наиболее богатая смысловым содержанием. Поэтому очевидно, что эта речь наиболее перспективна как язык межнационального общения. И эта речь наиболее богата смыслами духовного содержания, она наиболее полно передаёт оттенки взаимодействия человека с миром духа, с Высшим, поэтому она наиболее подходит для выражения одухотворённого бытия человека, для раскрытия отношений человека с обожествлённым миром и для раскрытия смыслов божественной субстанции, для раскрытия смыслов Высшего.
Сегодня Бог говорит на русском языке.
Дата добавления: 2016-03-27; просмотров: 461;