Глава 1. Хора и арии
Вначале, до ариев, были хора. Слово хора до сих пор сохранилось в болгарском языке и соответствует в нём слову люди. Но слово люди оно означает в современном языке, изначально же, когда жили те самые доарийские хора, это слово означало у них божьи люди, а дословно люди Ра, потому что на языке хора человек обозначался словом хо, а именем Ра именовался Создатель Вселенной, высшее вселенское начало, одарявшее их своей духовной силой.
Хора жили в допотопное время и были людьми нового, качественно более высокого уровня развития в сравнении с людьми прежнего, ещё более раннего времени. После появления около двенадцати тысяч лет тому назад на земном небосклоне Луны и сопряженных с этим явлением катаклизмов, получивших название Всемирного Потопа, на Земле активизировались силы деградации и наступило долгое время постепенного вырождения человеческого рода. Хора противились этому как могли, но в итоге, чтобы не исчезнуть бесследно, вынуждены были смешаться с другими людьми и образовать с ними совместное потомство. Арии были представителями этого потомства. И были они не только потомками хора, но и, в значительной степени, носителями их традиций и образа жизни.
Именем Ар арии называли планету Марс, эта планета была для них главной из планет, они, так же как и хора до этого, находились с ней в тесной духовной (энергетической) связи и формировались как более развитые люди духовными силами именно этой планеты. Самоназвание арии происходит от имени планеты Ар. Таким образом, слово арии равнозначно слову марсиане, но не в смысле происхождения от этой планеты, а в смысле астрологической связи с этой планетой.
Зачатие ребёнка было у ариев священным событием, и этому священному действу был посвящён особый мистический праздник Купала, а дети после этого праздника рождались в середине весны следующего года под влиянием планеты Марс. Поэтому арии были поголовно представителями астрологического знака Зодиака, соответствовавшего этому времени (по нынешним астрологическим соответствиям это знак Овна) и марсианами по астрологическому влиянию планетной астрологии. Это время до сих пор является лучшим для рождения детей, поэтому не напрасно многих ходящих под сомнительными силами астрологов на эту тему корёжит и в их сомнительных описаниях и Овны худшие из людей, и влияние Марса худшее из планетных влияний.
Кроме названия планеты Марс, слово ар ещё у хора означало также превосходительную степень и соответствовало словам большой, больший, лучший, а поскольку арии были действительно большими, рослыми людьми, а по своему внутреннему складу лучшими людьми того времени, то название арии им вполне соответствовало.
Повсеместный упадок рода человеческого затронул и ариев, и в связи с этим в их обществе сформировались три глобальных психотипа, различавшиеся по степени удалённости от первоначального идеала. Эти психотипы составили три главные общественные страты, или же сословия и обозначались словами хохол, холоп и холуй.
Глава 2. Хохол
Слово хол у хора означало возвышение, высшую или верхнюю часть чего-либо. Отсюда произошло, например, слово холм, обозначавшее ещё не гору, но уже возвышенное место, отсюда произошло слово холка, обозначавшее верхнюю часть туловища животного, отсюда произошло слово холить, первоначально означавшее возвышать, превозносить кого-либо, отсюда произошло слово чехол (по-украински чохол), дословно означавшее что сверху. А слово хохол дословно означает человек верха, то есть высший человек, человек высшего психотипа.
К хохлам принадлежали люди, в наибольшей степени сохранившиеся как изначальные хора. Главным внешним отличием этих людей была правильно сформированная яйцеобразная голова, расширенная в верхней части, с высоким лбом и хорошо развившимся мозгом. Такого отличия не всегда оказывалось достаточно, но это было главное отличие, без которого обо всём остальном не имело смысла говорить. Потому что сам тип мышления, тот его тип, который является высшим, мог появиться только в достаточно анатомически сформировавшейся голове.
А кроме типа мышления, необходимо было обладать достаточной нравственностью – и нравственность эта поверялась не только правильным поведением, но и просветлённым внутренним состоянием, потому что только при таком состоянии она оказывалась прирождённой, от естества идущей, а не просто воспитанной. Хохлы были внутренне светлые люди. Состояние такой внутренней просветлённости опытному человеку бросалось в глаза сразу же, и однозначно было видно, хохол это или не хохол. Внешне проще всего это состояние можно было определить по взгляду, по ясности взгляда и его одухотворенности.
Как в недалёкое ещё прошлое наши предки определяли наиболее достойных людей? «Гляди, дабы чело было высоко, да взор ясен». Вот это хохлы и есть. Высокое чело и ясный взор.
Глава 3. Холоп
У хора слово лоп было одним из синонимов слова работа, труд. В этом значении оно и сохранилось до сих пор в слове лопата, основном рабочем инструменте сельскохозяйственной культуры, в слове лопасть, обозначающем рабочую поверхность (плоскость), в шутливом слове лопать, то есть работать в смысле кушать (например, в пословице «как полопаешь, так и потопаешь»).
Холоп был человек труда, доброкачественный обыватель, на котором держался «добробут» арийского общества. Холопов у ариев было подавляющее большинство населения, это были работники-общинники, составлявшие костяк арийского общества.
По своему типу холоп мог иметь так же, как и хохол, достаточно сформированную голову, то есть быть яйцеголовым, но, в отличие от хохла, он имел не настолько развитое сознание. Его не интересовали «высокие материи», а если любопытства ради и могли поинтересовать, то не волновали, во всяком случае, и он был более склонен к тому, чтобы жить своим уютным обывательским мирком, заботиться о семье, о ближних, о порядке и благоденствии в своей родной общине. И ради этого практического благосостояния своего ближайшего окружения он готов был из кожи вон вылезть, а остальное его интересовало лишь постольку, поскольку оно могло его как-то затронуть. Но в большинстве своём холопы имели несколько менее чем у хохлов, сформированные головы, были овалоголовыми, и им просто соответствовал свойственный такому анатомическому типу головы обывательский тип мышления. Тип мышления, в общем-то, добронравный, но работающий не в режиме высшего ума, а в режиме банального разума.
В холопе недостаёт развитости сознания, чтобы быть в полной мере творцом жизни, но при этом он часто не бездарен и, во всяком случае, обладает достаточно развитой совестью, чтобы быть к жизни сопричастным. Его силы направлены преимущественно на своих ближних, с внешним же миром он старается просто по-хорошему уживаться. И включиться в какие-нибудь внешние события его могут вынудить разве что крайне неблагоприятные обстоятельства, затрагивающие его самого. Если же он начинает проявлять какую-то общественную активность, выходящую за рамки своего ближайшего окружения, до того, как нужда заставит, то это бывает или в том случае, когда за этим стоит выгода, то ли карьерная, то ли непосредственно материальная, или в том случае, когда в природе происходят возмущения психических сфер, затрагивающие и его психику и переводящие её в активное состояние. Но даже в случае негативных возмущений психических сфер природы его поведение в целом остаётся положительным - он по складу своему старается держаться от негатива подальше и негативным возмущениям старается не поддаваться. Напротив же, при повышенных позитивных состояниях этих сфер он может проявить себя довольно активной и созидательной личностью, хотя и остаётся личностью ведомой и идёт в фарватере созданного другими – и хорошо, если он попадёт в русло созданного настоящими хохлами, но он может попасть и в любое другое русло, потому что он человек не вполне самостоятельный.
Родственным слову холоп было слово лопарь, дословное означавшее, очевидно, лучших работников (или хороших работников), но применявшееся, вероятней всего, в смысловом значении свободных работников. Движения лопарей возникли в поздней арийской культуре, во время её распада, когда элита арийских обществ начала вырождаться и в ней оказывались не только природные хохлы, а и невесть кто ещё. Общественный разброд ложился своим грузом в первую очередь на плечи холопов, поэтому многие холопы не воспринимали наступивших перемен и выражали своё недовольство таким обществом уходом из него. Уходили в другие, свободные места и образовывали поселения лопарей – свободных работников, не имевших над собой никакой власти. Но такие сообщества оказывались нестабильными и фактически все со временем пораспадались, потому что холопы – люди несамодостаточные, а общественное самоуправление оказывалось не такой простой вещью, как это могло показаться на первый взгляд, и без людей более высокого склада из него ничего путного не получалось.
Географию расселения лопарей можно в какой-то мере проследить по сохранённости в более позднем языке этого слова – лопарями называли жителей северных территорий, а ещё позже и аборигенов тех мест, хотя сами они называли себя саамами.
Вообще же холоп склонен скорей претерпеть неблагоприятное состояние общества, чем выступать против, и более склонен к тому, чтобы до последнего стремиться как-нибудь поладить – это вполне положительный общественный тип человека.
Глава 4. Холуй
В болгарском разговорном языке слово луй сохранилось до сих пор и означает мужской половой член. То есть, дословно холуй это хреновый человек, а по смыслу, который вкладывался в значение этого слова, это низменный человек, человек, одержимый низменными страстями и, в первую очередь, похотью. Именно похоть овладевает низменными натурами более всего и действует и на них самих, и на окружающий мир развратней всего, разрушительней всего, поэтому таких людей так и называли – человек полового члена.
Им овладевает похоть, и он превращает любовь в скотство, в глум над любовью ради низменной потехи. И ради этого готов предать ближайшего человека, чтобы потешиться где-то на стороне. Готов потоптаться по чужой любви, лишь бы соблазнить на потеху кого-то из чужой семьи и готов потоптаться по детям этой чужой семьи, ради ращения которых в семьях и держится любовь. Готов «уламывать» кого-то и клятвенно заверять в чём угодно, чтобы, потешившись, повернуться спиной и наплевать на чужую судьбу, доверившуюся ему и, быть может, разрушенную. Потому что он раб похоти.
Им овладевает алчность, и ради наживы он готов «надуть» кого угодно и даже пустить кого угодно по миру. Готов отнять у людей последнее. Готов украсть у чьих-нибудь голодных детей. Что с того, что он делает это не прямо, а как-нибудь опосредованно? Он вполне способен был бы понять, что он делает на самом деле, но он желает этого не понимать. Потому что он раб алчности.
Им овладевает зависть, и он готов очернить кого угодно и наделать каких угодно подлостей, готов испоганить чью-то жизнь, готов свести на нет любые успехи только потому, что это успехи не его личные. Для него невыносимо, когда у других получается лучше, чем у него, или когда другие живут лучше него. Он от этого теряет покой и весь изведётся, пока не напакостит с избытком. Потому что он раб зависти.
Им овладевают всевозможные страхи, и он тщится показать себя «крутым человеком». И готов выскотиниться над теми, кто слабей его, или над теми, кто оказался от него зависим. Готов унизить и растоптать кого-либо тогда, когда чувствует, что может безнаказанно это сделать. Он находится в подчинении овладевающих им страхов и нуждается в том, чтобы таким вот образом от них избавляться. Избавляться за счёт других. Топча других. Потому что он раб трусости.
И это всё потому, что холуй падший человек, не имеющий в себе воли для того, чтобы владеть собой. Он ничто. И им владеет всё, что угодно.
Поэтому в арийском обществе холуёв держали в строгости и жестоко наказывали за любую их нездоровую активность, вследствие чего они были весьма скромны и даже благодарны обществу за то, что оно вынуждает их держать себя в руках.
А к чему их активность может приводить, история наглядно продемонстрировала на примере поздней Руси, где дворянство и интеллигенция, будучи сами сплошь и рядом охолуевшими натурами, вызвали массовую холуезацию населения, что и привело к последовавшим затем дикостям, Русь опрокинувшим и едва не уничтожившим.
А если рассматривать тип холуя в астрологическом плане, то, безусловно, в Овне, обладающем избытком жизненной силы, это самый страшный образец этого типа среди прочих астрологических знаков. Поэтому некоторых из тех астрологов, которые негативно Овнов воспринимают, можно и понять – они не тот тип человека в этом знаке рассматривают. Хотя всё же представители этого астрологического знака и в своём низшем типе склонны к впадению в холуйство менее, чем такие же типы личностей в других астрологических знаках – даже по причине того же избытка жизненной силы, не говоря уже о свойственной данному знаку прямоте, несклонности к лукавству и других не располагающих к холуйству качествах.
Глава 5. Лу
Увы, слово «луй» к сегодняшнему дню в болгарском языке практически не сохранилось. Узнал я об этом уже после написания данной книги, когда кто-то из её читателей родом из Болгарии мне об этом сообщил. Это слово мне известно из языка украинских болгар, которые века полтора тому назад переселились из освобождённой на тот момент Болгарии в Бессарабские степи юга Малороссии, и в языке которых сохранились некоторые старые слова, из самого болгарского языка уже исчезнувшие. По происхождению я сам являюсь наполовину болгарином из тех мест, и мне этот язык знаком. Но слышал я это слово, слово «луй», ещё в детстве, в шестидесятых годах прошлого века, а когда, после возникновения недоразумения с известностью этого слова, начал интересоваться его сохранностью в родных местах, то оказалось, что и там его уже фактически не знают. Скорей всего, оно просто было вытеснено созвучным ему его ругательным аналогом из русского языка. Поэтому я решил вставить сюда дополнительную главу и раскрыть происхождение как этого, так и некоторых других слов от самых их истоков, от того первоязыка, на котором когда-то говорили наши общие славянские предки.
Этот первоязык сегодня принято называть субстратным языком – это тот изначальный язык, на котором говорили и хора, и многие другие народы ещё в допотопное время. Он достаточно сохранён в духе, и кое-что из этого языка духовным образом мне открывается. И мои познания в данной сфере являются не умозаключениями лингвиста, а раскрытиями эзотерика, способного к взаимодействию в духе с духовными полями прошлых эпох. Лингвистам это не доступно. И тем данные раскрытия ценнее.
Итак, слово лу. Это корневое понятие, которое на первоязыке соответствовало слову голова. От этого слова произошло, например, слово лук, которое может быть переведено как головка. Так что словосочетание «головка лука» является уместным уже только в нашем языке, в языках более ранних, как-то ещё приближённых к первоязыку, такое словосочетание звучало бы, наверное, тавтологией.
Сохранившееся в украинском языке слово лупа тоже тянется от тех изначальных времён. Лупа это перхоть по-украински. Па, вторая часть этого слова, соответствовала в первоязыке понятию поверхности, поэтому лупа это головная поверхность, если переводить это слово буквально. Очевидно, в те времена считали, что перхоть является отшелушиванием кожи с поверхности головы, поэтому таким словом её и обозначили.
А вот слово луд в болгарском языке уже точно сохранилось и соответствует в нём таким понятиям, как сумасшедший, дурной, бешеный, злой. Понять, как это слово в первоязыке образовалось, несложно, если знать, что звук -д в качестве окончания слов соответствовал в нём понятиям двойственности, инаковости, различия, розни, множественной разделённости. Луд это двоеголовый человек или человек с рознью в голове. Двоеголовый здесь следует понимать как двоемыслящий, в смысле изречения: «Два мнения в одной голове это шизофрения».
Слово луна идёт оттуда же. Слово на так и сохранилось до сих пор в смысле давания, а луна означает данная голова или, по смыслу понятия, появившаяся голова, прибывшая голова. Действительно, Луна появилась на нашем небосклоне не так давно, несколько более двенадцати тысяч лет тому назад.
Конечно, многие слова сегодня уже трудно истолковать как первоязыковые. Трудно понять, чем могли руководствоваться наши предки при составлении таких слов. Например, слово луч к таким словам явно принадлежит. Если быть далёким от эзотерики человеком, то понять это слово просто невозможно. А дело там всего лишь в том, что изначально лучами называли именно лучи, исходящие из глаз человека. Многим эзотерикам и сегодня известно, что из глаз человека исходят лучи духовной энергии, которые в духе вот так как лучи света и воспринимаются. Если у человека больше духовной силы, то эти лучи у него более явно выражены, если у него духовной силы меньше, то и глаза его лучами меньше светятся. Но лучи эти есть. Так что изначально лучи это пучки света из головы.
От слова луч позже произошло слово лучший. Произошло оно уже во времена упадка, когда людей, сохранившихся в прежнем высокоэнергетическом облике, стало не так уж много, и когда лучи из глаз большинства людей попритухли, а то и вовсе поисчезали. Тогда лучшими и стали называть людей, по-прежнему светом из глаз лучащихся. Потом это слово абстрагировалось и начало применяться шире, но изначально оно происходит от тех самых лучей, которые исходили из глаз лучших людей.
Ну, а слово луй является ещё одним синонимом головки. Только лук это слово мужского рода (поэтому его корректней было бы перевести как головень или подобным образом), а луй это слово среднего рода – окончание -й применялось к словам неопределённого рода и часто (хотя и не всегда) несло в себе некоторую пренебрежительность, которую такой неопределённостью хотели подчеркнуть – и корректней всего его перевести как головко. И применялось слово луй в первую очередь как название головки полового члена. А потом уже оно начало обозначать и сам половой член, и даже шире – мужчину и мужскую жизненную силу. Например, сохранившееся во французском языке имя Луи изначально так и означает мужика (а по современным понятиям правильней было бы применить слово мачо) и от того самого слова луй происходит.
Дата добавления: 2016-03-27; просмотров: 570;