СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И СФЕРА ВООБРАЖЕНИЯ

Человечество, чтобы пролить свет на свой путь и судьбу, во все времена изучало произведения искусства и течения разнообразных его форм. Вплоть до поздней техносферной фазы цель искусства состояла в том, чтобы облагородить душу. Например, в создание большинства классических кинофильмов 1930-40-х годов был вложен огромный художественный труд. В результате эти фильмы сохраняли определённую эстетическую и духовную ценность того времени. После 40-х годов и до наших дней уровень воображения постоянно снижался. Это происходило под влиянием технологии и распространения информации, что купирует психосенсорную способность человека, всё сокращая и сокращая её волновой диапазон. В этот период люди могут усваивать информацию только определённого уровня и приспособлены к уже готовым формам развлечения, что нещадно умаляет их сознание. Сейчас чаще всего воображение отделено от души, сээтому-то и искусство очень изменилось.

В эпоху позднего исторического материализма человек плывёт сквозь мир образов, созданных средствами массовой информации, дешёвой фантастикой, фильмами и телевидением. Зачастую мир образов кажется человеку более реальным, чем свой собственный опыт. Этот фиктивный мир образов часто сопровождается градацией от простого до неприличного. Люди всё больше полагаются на бывшие в употреблении формы развлечения, чтобы удовлетворить своё воображение. Так их воображение оказывается порабощённым материально-чувственными формами - такими как фильмы, видеоигры, интернет, мобильные телефоны, карманные проигрыватели и прочие новшества - настолько, что их разум пересыщается этими образами и звуками, в результате чего они не могут даже здраво мыслить. Такое засорение разума отделяет их от Истока.

Например, подумайте о жанре, представленном такими авторами как Стивен Кинг, или о фильмах и видеоиграх про насилие, подумайте об интернете, телевидении или мыльных операх. На какой уровень сферы воображения ориентированы эти жанры? Каково значение этого? Чем ниже отражение, тем больше ему соответствует мир, распространяя и укореняя наиболее грубые аспекты каждодневной реальности, ведь большинству людей так просто соотноситься с этим. Так, человеческая цивилизация перепрыгивает от одного образа к другому, даже не делая паузы, не замечая, что она ментально поглощает, и, не осознавая, что от Истока она удаляется всё дальше и дальше.

 

В эпоху позднего исторического материализма человек плывёт сквозь мир образов, созданных средствами массовой информации, дешёвой фантастикой, фильмами и телевидением.

 

В городах люди каждый день ходят на работу, где меняют время и энергию на деньги, чтобы покупать больше образов. Чем бы они ни занимались - тяжёлым трудом или работой в офисе - после рабочего дня люди часто останавливаются у видеомагазина, берут фильм или игру, или загружают фильм из интернета и проводят вечер, помещая свой разум в чью-то сферу воображения, где они отождествляются с людьми, которые не существуют. Потом они идут спать и видят во сне сцены из фильмов, и даже на следующий день могут продолжать думать об этом. Удовлетворяет ли душу этот способ бытия? Для начала отметим, что большинство людей занято такой работой, которая не развивает их душу, хотя они могут говорить другим, что делают что-то интересное и любят свою работу. Иногда это может быть правдой, но в большинстве случаев - нет.

Большинство людей ходит на работу, несовместимую с миссией их души, но даже не подозревает, как из этого выбраться. Некоторые даже не интересуются, существует ли нечто большее. Для многих рабочая ситуация купирует их психосенсорную систему и сужает ментальный волновой диапазон, оставляя их восприимчивыми только к осколкам сферы воображения, а эти осколки наполнены внешней воображаемой реальностью средств массовой информации. Такая петля обратного отклика непрерывно сужается и становится всё теснее.

Для изменения этой ситуации интеллект воображения должен быть перенесён в центр внимания, как важнейшая реальность человека. Человеку необходимо вернуть силу своего собственного воображения, позволить времени открыть и исследовать эту реальность и, в итоге, перенести новые видения в проявленный мир. В этом состоит цель Космической Истории.

Согласно недавним исследованиям ЮНЕСКО (основанным на линейных стандартах), к 2033 году две трети представителей человеческой расы будут жить в городах. А две трети городских жителей будут жить в многоквартирных домах. Если вы задумаетесь об этом, то станет ясно, что человеческие существа как коллектив забыли о смысле жизни. Если человек не соединён с сутью своей души, то он не является по-настоящему

живым. Утрата значения цивилизации проявляется в учащающихся случаях террористов-смертников - а это прямой отклик коллективной человеческой души. Человечеству необходимо пересмотреть духовные приоритеты.

Долг Космической Истории - обратить внимание на тот факт, что человеческая цивилизация «плывёт в море» всё приумножающихся образов, и многие люди подавлены, и каждый день

борются лишь за выживание. Почему? Причина связана с целостносистемным удалением от Источника, что усугубляется «бомбардировкой» образами. Согласно Космической Истории эта ситуация может мгновенно измениться, если человек стряхнёт с себя все предрассудки мира и восстановит свободу воображения. Когда каждый вернётся в сердце своей уникальной сути воображения, наша Планета преобразится.


 

В Библии сказано, что Господь создал человека по Своему образу. Это означает, что человек был наделён той способностью воображения, которой обладал Господь, когда создавал Вселенную. Это сила сферы воображения. Проявленный мир создан из мира воображения. Следовательно, нам необходимо исследовать сферу воображения и узнавать её законы так же, как мы исследовали проявленную сферу.

Человеческое существо - это петля между проявленным и воображаемым мирами, а искусство - это мост. Люди доказали, что они способны управлять вещами в проявленном мире: они могут создавать произведения искусства, изобретать, строить, музицировать и выдумывать новые технологии, изменяющие форму проявленного мира. Но основано ли это на проявлении высшей истины души? Сфера воображения имеет значение, только если она рождается в душе. Какой толк от творения без души? Цель сферы воображения состоит в том, чтобы душа испытала эволюцию посредством бесконечно обновляющейся силы искусства.

Душа - это семя воображаемого сознания. В этом семени запечатлена голограмма человеческого бытия со всеми его возможностями. Человек наделён интеллектом, выраженным в виде органов чувств, устремлёнными вовне, и душой, устремлённой внутрь. Душа побуждает человека переводить опыт сенсорной сферы в образы воображаемой реальности, а затем создавать из них форму искусства, будь то рисунок или «попурри».

Что такое искусство? Что такое воображение?

Что такое воображаемая сфера? Какой способностью мы наделены? Какова наша цель?

Нам снова следует задать вопрос: «Что такое искусство? Что такое воображение? Что такое воображаемая сфера? Какой способностью мы наделены? Какова наша цель?» В реальности воображаемая сфера первична, а проявленная сфера вторична. Генри Форд представил автомобиль до того, как его создал. После создания автомобиля человек к нему пристрастился. Это связано с процессом исторического материализма - как только создаётся новое технологическое изобретение, человек к нему привыкает. Если мы восстановим свою связь с Источником, это пристрастие должно исчезнуть.

Многие люди говорят о корпоративном образе. Этс подсказывает, что корпорация как-то воздействует на ваш разум. Вспомните о таких корпоративных названиях как «Старбакс», «Майкрософт» или кока-кола. Эти слова связаны с конкретными мыслями или ощущениями, создающими образ. Образ - это не просто повторение чего- либо в проявленном мире, а способность воображения собирать внутри разума определённые построения, которые создают определённые ощущения. Затем эти ощущения определённым путём воздействуют на коллективный эмоциональный образ, такой как Америка или индуизм. Все эти образы пребывают в разуме в виде коллективно поддерживаемых построений, зависящих от обусловленности воспринимающего.

Ален Гинсберг сказал: «Кто контролирует средства массовой информации и образы, тот контролирует культуру». Определённые образы используются в политических и экономических целях для того, чтобы устремлять людей в каком-либо направлении. Напшімер, образ американского флага используется в качестве инструмента или символа контроля разума: у некоторых этот символ вызывает гордость и чувство патриотизма, в то время как у других он разжигает отторжение. Это пример силы символа, вызывающего эмоциональный отклик, что особенно проявлено в нынешнее время позднетехнократического исторического материализма.

 








Дата добавления: 2016-03-05; просмотров: 500;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.006 сек.