Перекресток миров. Книга первая. Метеор-сити. 9 страница

- Разберусь. Можешь сразу рассказать о других материалах, по которым есть контракты?

- Сто кредитов за десять минут. Время пошло. Запоминай, повторять не буду…

Два часа к ряду я эксплуатировал бедного Корвуса, перейдя от стенда с материалами ко всему, что было вокруг. Металлы, минералы, земля, строительные материалы и многое другое. Раздел науки, посвященный материаловедению, пополнился на несколько тысяч ранее неизвестных компонентов. Под конец пришлось оплачивать обед многострадальному бригадиру, которого я отвлек от важной работы. Долг вырос до тысячи двухсот пятидесяти кредитов. Я мог влить деньги в игру и сразу выплатить долг. Тратить их все равно не на что. Но это привлечет внимание, и Корвус более не будет заинтересован в нашем сотрудничестве. Сейчас надо создать основу для заработка в Тальзеуре, и собирательство с открытием новых областей знаний подходит под это дело идеально.

Найдя укромный угол за стендом с материалами, установил точку возрождения. Клинок спрятал в земле и прикрыл сверху рубахой. Рабский ошейник спрятал в другом тайнике. Мысль о поисковых маячках пугала возможными последствиями.

И потекли рабочие будни. Работа в реале теперь мало чему могла научить. За полгода работы на кухне удалось освоить все способы готовки мяса, овощей, соусов, хранения и предварительной подготовки продуктов. Стать квалифицированным поваром с полным окладом. Шинкование, нарезка, варка при разных температурах, порядок подачи и приема пищи, основы соусов и виды приправ. То, что повара считали творческим процессом, в моих руках становилось техничным исполнением на большой скорости. “Ты не вкладываешь в блюда душу”, слышалось едва ли не каждый день. После очередного такого заявления я начал готовить еду, как и все остальные, делая небольшие ошибки в приготовлении.

Шеф-повар Аргол понял, какое решение я принял сделал и вывод. На следующий день он сказал, что теперь мой уровень достаточно высок, чтобы я стал его подмастерьем. Аргол - настоящий эксперт в области блюд из натуральных продуктов. Любая приготовленная им еда превосходила блюда других поваров. Я спросил, как ему удается готовить еду лучше, чем им.

- Ты, я и те повара, смотрим на процесс приготовления еды с трех разных точек зрения. Ты ведь играешь в Тальзуер и с твоим складом ума должен был уже понять, что такое мастерство.

- Я слишком глуп, чтобы знать ответ на такой вопрос. Возможно компетентность в выбранной области?

Аргол, улыбнувшись, указал на газовую духовку.

- Посмотри на огонь. Что ты видишь?

- Горение газа с выделением тепла, от которого…

- Вот тут и проявляется разница между нами. Повара видят тут порядок действий, выполняя который, они получают конечный результат. Плюс, минус от ошибок и внешних факторов, который со временем нивелируется мастерством и опытом. Они глупы и никогда не станут умнее. Ты действуешь по алгоритму, точное выполнение которого приводит к созданию еды с ожидаемым вкусом.

- А как ты видишь этот процесс?

Повар пожал плечами и снова указал на духовку.

- Для меня это не процесс, а путь с неограниченным количеством этапов и уровней детализации. Каждый миг во время готовки может изменить вкус еды приготовленной в итоге. Нарезать овощи кубиками или ломтиками. В какой момент добавить приправы? Какую температуру выбрать для жарки? Эксперт, мастер поварского дела, должен знать и контролировать вкус еды в любой момент приготовления блюда и его отдельных ингредиентов. Ты верно подметил, это компетентность в выбранной области! Скажи, там, в Тальзеуре, ты ведь выбрал путь воина?

- С натяжкой, но можно сказать, что да.

Аргол взял один из своих личных ножей и сделал широкий замах.

- Сколько движений ты делаешь во время взмаха меча? Сколько мышц задействуется при этом? Мастерство - это оттачивание и контроль всех движений в любой момент времени. Кулинария, как ничто другое, может выразить понятия мастерства и компетентности в Тальзеуре.

- То есть, разбирать готовку на этапы и оттачивать технику исполнения - это ошибочный путь развития?

- И да, и нет. К примеру, ты учишься чему-то новому и разбиваешь весь процесс на этапы. Потом оттачиваешь технику исполнения каждого отдельного элемента, а потом все целиком. Мастерство начинается, когда ты сознательно решаешься понять процесс целиком, и совершенствовать те моменты, которые на твой взгляд кажутся слабыми или ошибочными. То, насколько детально ты видишь картину, говорит об уровне твоего мастерства в целом.

После этого разговора, я начал уделять готовке больше внимания. Глупо? Нет. Любая мелочь, любое новое знание формирует мое преимущество перед врагами. Мастерство в области кулинарии, застопорившись на месте, теперь снова начало расти. Эффект от разговора не ограничивался работой в кафе.

На свалке удавалось за день выполнять по несколько десятков нарядов. За килограмм ресурса платили от 0,1 до 1 кредита в зависимости от того, в какую из десяти категорий материалов он попадал. На правах основателей поселения первые три категории могли брать только крысолюды, входившие общину. Мне приходилось обходиться заказами по полкредита за килограмм. Ничего дороже Корвус не мог предложить, а с другими работать не получалось. Мы не понимали язык друг друга, и общение больше походило на разговор потенциального раба и будущего хозяина. Именно такие отношения пытались навязать другие бригадира. Вежливость принималась за слабость.

Как выяснилось, Корвус попал в рабство полгода назад, и теперь отрабатывал условия контракта. По его условиям, он должен закрыть наряды на сто тысяч кредитов в позиции бригадира. Он был самым обычным охранником каравана, затем пьянка в баре и пробуждение на рынке невольников. Его купили, как самую дешевую рабочую силу, и предложили контракт с подвохом. В городе, где людей держат скорее за скот, чем за людей, выполнить эти условия очень сложно. Сборщики иных рас отказывались работать на людей. Другие игроки людских рас предпочитали работать по заказам с оплатой выше, чем пол кредита за килограмм ресурса. Но для меня это был самый ценный игрок на всей свалке! У него есть знания, которые мне необходимы!

Я сильнее среднестатистического сборщика ресурсов, и потому легко выхожу за пределы стены. Взяв пять-шесть нарядов, отправляюсь на поиск ресурсов, и возвращаюсь, только собрав все необходимое. После двадцати трех попыток отобрать у меня собранное, и такого же количества неудач, местные наконец отстали от меня. Все начиналось с переломов костей и заканчивалось потерей конечностей. О последнем, переживали особенно сильно и быстро ретировались. За две недели удалось закрыть долг перед Корвусом за предоставленные уроки.

Мне нужны были не только деньги, но и информация о мире и обществе, в котором я оказался.

- Предлагаю продолжить наше сотрудничество. Ты оплачиваешь половину нарядов уроками по специфическим областям знаний. Вторая половина оплаты будет деньгами. Если предлагаемая тобой область знаний будет мне не интересной, оплата будет производиться полностью деньгами.

Тут можно было схитрить и выбить более выгодные условия, но тогда я потеряю лояльность единственного нормального игрока на всю свалку. Сейчас важно его заинтересовать, показав ему выгоду от таких взаимоотношений.

- Что тебя интересует? Оплата сто кредитов час. Время пошло.

- Все, что ты знаешь о расе крысолюдов.

У народа куири развита кастовая система, при которой только правящие семьи имеют право входить в города и участвовать в правлении расой. Также только эти семьи имеют право вступать в контакт с расой Предикатов, которые доминируют во всем над расой куири. В их родном реальном мире в одной солнечной системе живут сразу две расы. Куири занимаются добычей сырья и простой работой, где не требуются особые умственные способности. В то время как Предикаты всегда на руководящих должностях, занимаются наукой, культурой и вопросами развития цивилизации. У них симбиоз, где одни занимаются умственной работой, а другие грубой физической работой, в равной степени признавая заслуги друг перед другом. Для Куири работа и уважение в касте весь смысл жизни. Чем большего ты добился, тем ценнее ты для семьи, тем выше ее положение в касте.

Расы Куири и Предикатов вошли в Перекресток Миров около тысячи лет назад, но уже тогда была эта свалка. Тальзеур изменил культуру Куири, повлияв на понимание взросления. Так детеныш крысолюда должен доказать, что взрослый, предоставив доступ к своим изученным областям знаний, прокачанным навыкам и в течение одного солнечного цикла приносить столько же добычи в денежном эквиваленте, сколько в среднем приносит один взрослых крысолюд в его касте. После этого он может начать заниматься прокачкой ремесленных навыков, совмещая это с работой собирателя. Навык восприятия - один из самых важных для всей расы, и на его основе строится все понимание развития игрового персонажа.

Охотники, рудокопы, шахтеры, спелеологи, рыболовы, сборщики, лесорубы, фермеры – это лишь малый спектр областей, на которых специализируются Куири. Уборщики, подсобные рабочие, помощники и прочая работа, не требующая особых умственных способностей. Они также не занимаются ремеслами, где требуется особые умственные способности. Нет! Не потому, что не могут. А потому, что это область, за которую отвечают Предикаты.

Их мир построен на симбиозе, где Предикаты берут на себя ответственность за Куири и ведут обе расы к процветанию. Предикаты, или волкодавы, как их называют в народе, самая культурно развитая раса на всей планете. Медицина, политика, судебная власть, управленческая деятельность в различных организациях, послы и специалисты по смежным с куири ремеслам. За эти области общественной жизни и науки отвечают Предикаты. Но такие отношения они поддерживают только с Куири. Оба народа уважают друг друга, так как их симбиоз дает им огромное преимущество перед другими расами.

Обе расы знают очень много языков. Предикаты изучают их, так как им приходится постоянно общаться с представителями разных рас по роду своей деятельности. Первый встреченный бригадир, который хотел отобрать у меня голову мантикоры, говорил на четырех самых популярных языках. Куири изучают языки других народов с самого детства, чтобы не тратить деньги на дорогие амулеты-переводчики. Умение понимать письмена, культуру других народов и особенности из быта было необходимым условием для выживания. Магический переводчик мог перевести заложенный в него язык, а лучшие из них даже письмена, но был бесполезен при работе с простейшими письменными шифрами, аллегориями, устойчивыми выражениями. По этой причине знание языка высоко ценится и по сей день.

Метеор-сити - это не город в привычном понимании этого слова. А община игроков, живущих на свалке. Она образовалась на месте города Луван, расы Дираков, который был уничтожен падением метеорита во время расовой войны больше тысячи лет назад. После этого Диракийцы сменили свою точку выхода в Перекресток Миров. Об их дальнейшей судьбе никому не известно.

Большая часть наземных строений была уничтожена падением, а ударная волна уничтожила все поселения поблизости. Метеорит обрушил своим весом подземные этажи и строения. На месте удара образовалась воронка, куда из окрестных городов начали скидывать мусор, которого становилось все больше с каждым годом. Этот мир огромен, и никто не задумывается о проблемах экологии и нехватки сырья. Хотя Метеор-сити официально не существует, и спутники показывают тут только горы мусора, здесь идет активная торговля с компаниями, скупающими вторсырье на переработку. Караваны вывозят уже купленное сырье по восьми основным трактам, ведущим во все стороны от поселка.

Вместе с появлением органического мусора появилась и первая живность в виде крыс. Тут полно сброшенных контейнеров, уцелевших после метеорита тоннелей и вырытых нор. В затопленных коридорах водятся прямоходящие крокодилы Шегон. На поверхности можно встретить крыс, ядовитых гусениц размером с собаку, огромных насекомых и змей, чья шкура прочнее стали. Для игроков незнакомых с фауной свалки, самыми опасными являются Роланы, те самые ядовитые гусеницы. У них пасть на все тело, и при укусе она вливает в тело жертвы смертельную дозу яда. Слушая эту информацию, я невольно улыбался скупости знаний Корвуса о фауне свалки. Тут есть твари, намного опаснее тех же гусениц, но немногим удается найти их пристанища.

Когда Корвусу уже нечего было сказать, был озвучен самый важный вопрос.

- Почему меня можешь понять только ты? Все дело в этом ожерелье?

- Это магический амулет-переводчик. Он переводит речь хозяина на людские языки, идентифицируя язык собеседника по первым сказанным словам. То есть он позволяет тебе говорить тебе с собеседником на его языке, выступая посредником. Эта простейший амулет-переводчик, но и он уже большая редкость на свалке! Тебе не стоит его постоянно использовать. Я понимаю тебя по двум причинам. Во-первых, у меня есть точно такой же амулет. Во-вторых, я знаю язык, который ты используешь. Кольхани, так его называют в вашем Папилио.

- Почему нельзя использовать амулет постоянно?

- Любой амулет и магический артефакт требуют заряда магией, который расходуется по мере и силе использования. Также есть эффект естественной утечки заряда из-за повышенной плотности магофона в мирах третьего порядка. Без специально наложенного заклинания с завязкой на носителя или запас сил предмета заряд любого амулета рассеется в считанные минуты. Тут очень мало магов, и каждый из них требует денег за свои услуги по зарядке амулета. По этой причине Куири и Предикаты учат разные языки с самого детства, чтобы выживать в этом мире.

Местные торговцы отказываются со мной вести дела, то же касается и всех ремесленников. Все поголовно удивлялись, что на моем теле нет ни единой метки принадлежности. Ни рабского ошейника, ни метки поручителя, ни знака общины. Даже на самых выгодных для них условиях они отказывались продавать товар или проводить бартерный обмен. Пришлым игрокам в закрытой общине, вроде Метеор-Сити, делать вообще нечего. Но я был рад и той крохе общения, что была мне доступна.

Долг увеличился на семьсот кредитов, и в пределах стены не осталось ни единого не изученного материала. Область знаний материаловедения остановилась на десяти тысячах к тому времени, как мне пришлось покинуть игру.

Пищевые отходы. Смесь из очистков плодов карианда, фершеи и мазгута. Примеси желатиновой и керамической упаковки.

Указывается только та информация, которую можно собрать при поверхностном осмотре объекта. Можно испытать удачу и, разворошив кучу, поискать в ней ценные материалы.

Прошло еще десять дней, и долг за предоставленные знания был полностью выплачен. Корвус поняв, что общение со мной может многократно ускорить процесс его освобождение из рабства, стал искать самые дороги наряды на сбор ресурсов. Семьсот кредитов были переведены на мой игровой счет в качестве половины оплаты за уже проделанную работу. При выводе в реал они конвертируются в соотношении один к двум. Потом взымается ряд налогов и остается около сорока процентов от первоначальной суммы. Потому пусть пока хранятся на игровом счете.

Банда Ашура каждый день доставляла все новые и новые неприятности. После потери амулета и двух смертей подряд он стал куда осмотрительней. К новой встрече он подготовился, приведя двух воинов куири. О том, насколько сильны новые противники, было видно по тому, какую дистанцию инстинктивно держали рабочие и дети. Полтора метра!

Парный стиль боя, манера походки, поведение в обществе – они действовали как опытные телохранители. Когда наши взгляды встретились, стало понятно, что в этот раз никакого разговора не будет. В итоге я проиграл, убив только одного воина. Восхитительно! Недостатки! Они показали мне мои недостатки!

Парный, как и любой другой групповой стиль боя, рассчитан на то, чтобы использовать преимущества, создаваемые союзниками. Когда первый удар поставил меня на колени, сломав мне бедренную кость, второй телохранитель, не теряя даже доли секунды, нанес мощный рубящий удар в голову. Отклонение, и вся мощь атаки падает на голову второго телохранителя. Первый воин не видел, что мой перелом кости произошел в виде обмена ударами. Потеря подвижности окупилась сотрясением мозга второго телохранителя, который в следующую секунду попал под мощный удар, пробивший шлем и кости. А потом вмешался Ашур, ударив мечом из слепой зоны.

Меня убили моим же способом! Травмирование противника и использование созданного преимущества! Потеря контроля над ситуацией и получение удара из слепой зоны! Короткий бой показал то, что не я один использую такие методы, но урок был совсем в другом. Мне не хватает опыта сражения с сильным соперником, желательно против группы игроков. На свалке не встречались противники, которые бы сражались, как натренированные бойцы, действующие в отряде. Их было всего двое! Пара обычных телохранителей и заморыш, которого я даже не рассматривал, как потенциальную угрозу.

Какой там Рыцарь! Да меня обычная шпана уделать может!

День за днем, бой за боем я делал все возможное, чтобы выжить на территории противника. Наибольшую опасность представлял сам Ашур. Как сказал Корвус, у крысолюдов иметь рабов могут только первые три касты – правящие семьи, воины и специалисты. Их легко отличить от прочих куири по количеству колец на резных клыках - от одного до трех. Но Метеор-сити образовала десятая каста Безымянных, которые не имеют права на рабов, питомцев и прочую разумную рабочую силу. Потому, девять из десяти жителей поселка, не представляют особой угрозы моей свободе. Убив Ашура первым, удастся снизить вероятность попадания в рабство. Снять ошейник во время боя с мертвого союзника, означает показать спину противнику, что я и доказывал раз за разом, перебивая группы нападавших.

После шестой смерти Ашур больше не появлялся, а вот другие куири начали доставать еще больше. Воины-одиночки, охотники за головами, лучники и даже маги. Если в пределах поселка можно было отделаться только обычной схваткой на мечах, то за стеной это перерастало в полноценное сражение. Маги могли использовать заклинания, а воины метательное оружие. Любой вид дистанционных атак в поселке был под запретом и карался казнью. Даже метательные ножи и дротики.

После первого проигрыша амулет-переводчик лишь чудом остался у меня. Удар Ашура мечом в шею перерубил нитку, которая его держала, а при моем падении он смешался с кровью и грязью. После того, как удалось его найти, решил оставить его у Корвуса. Ни с кем другим мне не приходится общаться. Клинок был безвозвратно утерян, и теперь его заменяло любое доступное оружие.

Причина травли выяснилась, когда я проходил мимо кузницы. Жук, ковавший оружие день за днем, остановил работу, и это был знак к началу беседы. Пара рогатых помощников пошла отдыхать.

- Смотрю, травля на тебя плохо действует. Судя по тому, что ты все еще ходишь по поселку, ты так и не понял, какую ошибку совершил.

Амулет остался у Корвуса, а значит, жук обращается ко мне, говоря на языке людей. В одном только мире Папилио есть около сорока языков, двенадцать из которых приходятся на людские.

- Так вы понимаете мой язык. В прошлый раз я этого не понял.

Кузнец разом сжал все четыре кулака с такой силой и скоростью, что они хрустнули.

- Молодой, глупый, необразованный, некомпетентный человечишка! Тебе самое место на свалке, раз ты не знаешь, за что Валдер называют расой специалистов. Никакого почтения и уважительного отношения к тому, кто знает и умеет в разы больше твоего. Чтобы получить право на обучение ремесленным навыкам, я должен был знать все языки нашего Папилио. Для работы в городах Перекреста Миров представитель нашей расы должен знать языки всех рас, которые входят в этот мир через этот город. Там тебя бы убили за одно такое обращение, ничтожный человечишка! Ты вошел в поселок куири, не зная их культуры и правил. Убил местного жителя на глазах у соотечественников, ведешь себя вызывающе, оскорбляешь всех вокруг. Травля - это самое малое, что тебе светит за такое поведение в общине!

Все сказанное жуком, говорило о разнице в уровне нашей компетентности. И он прав. В чужой дом со своими правилами не ходят.

- Признаю факт моей некомпетентности по всем вопросам. Обещаю впредь следить за словами во время диалога с вами.

- Принято.

- Так в чем причина травли? Я никогда не нападал первым. За тем исключением, если это не требовалось для спасения моей жизни.

Молотобойцы уже отдохнули и снова встали у наковальни, ожидая прихода мастера.

- Своей выходкой на этом самом месте ты оскорбил Ашура! Посрамил его честь и воинские навыки, тем самым унизив его семью. Оглянись вокруг, тут простые рабочие, низшая каста, которые только и делаю, что пересказывают друг другу слухи. Отец Ашука решил проучить тебя, послав двух бойцов из своего отряда, а ты умудрился напасть первым и убить одного из них. Нищий! Человеческий! Бомж! Со свалки! Якшающийся с Безымянной кастой! Убивает опытного воина при численном превосходстве последнего на глаз у десятков работников. Этим ты оскорбил всю семью и теперь над ними втихаря насмехается вся каста воинов. Дабы не усугублять проблему, отец Ашура сказал прекратить на тебя охоту. А сам дал намек другим семьям, что будет “благодарен” за каждую смерть зарвавшегося человечишки.

- Есть предложения, как решить эту проблему? У меня нет, и не было злых намерений в отношении общины, куири и этого Ашуру. Если меня атакуют, я сразу убиваю. Таков закон выживания на свалке.

- И что мешало тебе продемонстрировать разницу в силе и мастерстве? Ты ведь мог выбить клинок, сломать кость, перебить связки. На его прихвостнях ты демонстрировал свои знания и навыки в этом деле. Так зачем убивать? Ты не животное, не загнанный в угол моб, а разумное существо, которое правда совсем не думает о последствиях. Теперь ты знаешь проблему, и сам должен найти решение.

Никто, ничего, не делает просто так! Жук имеет свой интерес во всей это ситуации. Но вместо ответа на прямой вопрос, он развернулся и ушел в кузню.

Надо научиться драться, убивать эффективнее, знать принципы командного боя и способы противостоя бойцам, действующим в группе. Сейчас нет смысла, да и возможности покинуть Метеор-Сити, а значит, предстоит разрешить конфликт. Никто не станет поручаться за меня и брать меня в наем, пока за мной идет охота. Отец Ашура – главный в этом конфликте, а значит дела надо вести именно с ним.

Идя по ночному поселку, не переставал удивляться его самобытности. Дома строили из строительного мусора, не обращая внимания на хлипкость материала. Публичные заведения строили из кирпичей и бетонных блоков, которые удавалось отделить от строительного мусора, не повреждая их. Крыши делали из листов металла и черепицы. Стекла на свалке было в избытке, потому застекленные окна не казались чем-то необычным. Другое дело, что на моих глазах семья начала ставить в оконный проем еще одну монолитную оконную раму. Не снимать, а именно ставить. Зачем? Зима же прошла?

Несмотря на ночь, работа кипела во всех уголках поселка. Сборщики искали ресурсы за пределами стены. Те, кто работал в поселке, занимались их переработкой в чистые материалы, которые потом сдавались скупщикам и ремесленникам. Между членами общины большинство сделок проходило на основе бартера. Таким образом, они снижают налогооблагаемую денежную базу. Тут есть свои гончары, стеклодувы, каменщики и строители, портные, кожевники, кузнецы. Поселок находится почти на полном самообеспечении. Лекарства, специи, магическую атрибутику приходится покупать в городах или у скупщиков, когда сырьевые караваны встречаются с покупателями.

Во всех мирах третьего порядка в планетарных условиях не используют электричество. Магофон настолько плотный, что в нем рассеиваются все слабые потоки энергии. Поэтому на планете нет рабочей электроники, лампочек, моторов и прочего. Все работает только на магии. Игроки, которым так и не удалось стать полноценным магами, могут подрабатывать, заряжая манохранители. Сейчас, идя по ночным улицам, можно встретить сотни огоньков магических ламп. Самый дешевый источник света есть у каждого местного жителя.

Огнестрельное оружие также малоэффективно в условиях планеты. Скорость снаряда быстро гасится из-за воздействия плотного магофона. Снаряды с антиматерией делают на орбите и необитаемых спутниках, там, где нет магофона. А потом доставляют на планету. Это самый дорогой и самый редко используемый тип снарядов. По этой же причине в этом мире используют только энергетическое оружие, которое эффективно только на короткой и средней дистанции.

На следующий день после беседы с кузнецом состоялся разговор с Корвусом. Надо найти дом Ашура и поговорить с его отцом до того, как проблема усугубится. Бригадир сначала испугался, а потом согласился.

- Давай так. Сегодня я дам тебе последний урок, а потом покажу, где живет каста воинов. Там сам найдешь дом семьи Ашура.

- Хорошо. Какая область знаний сегодня будем изучать?

- Духовную! Помнишь красное зеркало из зарданита. Урок начнется с него, потом сам поймешь.

Мы ушли с поля, где бригадир искал работников на наряды и пошли к стенду. Фюзеляж летательного аппарата, используемый, как музей не пользовался популярностью. Но сегодня в округе не было ни души. Искомое зеркало нашлось в самом дальнем углу трюма. Стянув тряпицу, скрывающую это жуткий артефакт, сразу вспомнил ощущение угрозы, которое он излучает. Даже не будучи магом, можно сразу понять, что это атрибут темной магии.

- Порежь палец о кромку зеркала. Потом кровью начерти на правой ладони знак бесконечности.

Стоило порезать палец, как онемела вся рука. Когда паралич перекинулся на все тело, Корус начал довольно ухмыляться, доставая из-за пазухи рабский ошейник.

- Последний ответ мудрого Корвуса. Никогда никому не доверяй. Особенно людям.

- …

Бригадир сидел около моего парализованного тела и улыбался своей фирменной улыбкой.

- Это немного пафосно, но я расскажу, почему так поступаю. По условиям рабского контракта, я должен одеть рабский ошейник моего хозяина на пять человек, которые после этого станут его рабами. Спасибо, ты мой билет на свободу. После смерти отправишься на рудники Кени, которые находятся на континенте Нарр.

- …

- Жаль, ты парализован и не можешь говорить. Первые четыре дурака, были менее доверчивы, и приходилось усыплять их бдительность почти месяц. Ты же был настолько добрым, что сделал мне шикарное предложение - обменять знания на деньги. Что, нечего сказать? Уже побледнел от страха, слезы текут…да, детка. Добро пожаловать в Перекресток Миров!

Вы погибли. Возрождение через 10…9…8…7…6… секунд

Возродившись рядом с фюзеляжем, откопал один из ошейников Ашура и пошел обратно в музей. Речь Корвуса вот-вот закончится и он поймет, что же произошло на самом деле. Бесшумные шаги за спину предателю, щелчок ошейника на его шее, секундный ужас в глазах и хруст ломаемых шейных позвонков. Правду о произошедшем ему никогда не узнать.

Первый увиденный бой “звезды скорости” с шаром воды дал информацию о том, что противник использовал в бою или магию, или какую-то способность. За полгода было еще десять аналогичных встреч, каждая их которых заканчивалась моей смертью. Но была пара случаев, когда я встречал это чудовище в обычных условиях. Это был дух магической твари, вселяющийся в тела убитых. Хуже всего, что она питалась не телом противника, а его душой. В первый раз я умирал не меньше получаса, при этом испытывая адскую боль. Она вытягивала, а потом откусывала от моего ментально тела целые куски. А затем, смотря в глаза, старательно их пережевывала. Мне оставалось лишь наблюдать, как части тела, лишившиеся ментального тела, начинали стареть и разрушаться прямо на глазах. Весь ужас был в том, что я был парализован, но чувствовал боль, старение и обращение плоти в прах. Стоило попасть в его ауру, как тело постепенно теряло чувствительность. Онемение переходило в частичный, а потом и полный паралич.

Опытным путем удалось установить, что это существо питается только чудовищами, начисто игнорируя обычных монстров. Его так и не удалось убить, но судя по его силе и предпочтениям, это бродячий рейд-босс.

Вторая смерть от этого противника была менее болезненной. Когда я понял, что попал в поле действия его ауры и попытался сбежать, противник создал уже знакомый шар из воды. Пара атак, и оба бедра оказались пробиты насквозь. Быстрая смерть пришла не от рук этого чудовища, а от кровотечения. Одна из струй воды задела артерию, из которой за пять минут вылилась вся моя кровь. Судя по недовольной рожице духа, магией исцеления он не обладал.

Этот бой натолкнул меня на мысль о том, что делать, если потенциальный работорговец обездвижит меня. Паралич воздействует на физическое или ментальное тело, и всегда наступает постепенно. То есть, вначале он не полный, а значит можно самому себе нанести смертельные ранения. Если парализовано все тело, кроме головы, можно сломать себе шею резким разворотом головы. Или откусить язык, чем я и воспользовался в битве с Корвусом. Тяжелее всего было заглушить глотательные рефлексы и дать крови затечь в легкие до того, как наступит полный паралич. Слезы были рефлекторной реакцией организма, а не актом полного отчаяния.

Зеркало из зардатина принадлежит общине, потому ни забирать, ни разрушать его нельзя. Забрав со своего трупа амулет, выкопал все свои вещи и набор рабских ошейников, собранных во время охоты на охотников. Пора навестить отца Ашура.

Используя амулет-переводчик и встречающихся на пути людей, начал искать район, в котором живет каста воинов. Люди нервно косились на связку рабских ошейников, но боялись отказывать мне в помощи. Двадцать минут блужданий, два десятка опрошенных, и я стою перед крепостью, сложенной из мусора. Двухэтажный дом с территорией, огороженной трехметровым забором. За воротами слышен звон металла, боевой клич и речь инструктора.








Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 991;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.032 сек.