Глава 8. Русский аналог масонского духа
Египетские пирамиды являются одним из элей Сириуса и энергетика там типичная для этой звёздной системы и её элей. Просто несколько не типично расположение локусов возбуждения в человеке этой энергетики, оно соответствует именно Дуалу – специфической области афова духа, оставшейся после взрыва Сириуса В и сформировавшейся отдельным от самой этой звёздной системы образованием, но это всё тот же афов дух, такой же, как и во всех остальных случаях проявления этого духа. А в этих всех остальных случаях задний локус энергетики Сириуса возбуждается не по центру затылка, а в нижней его части, посередине между центром затылка и шеей, передний же локус, быть может, несколько явней смещён к переносице, но фактически остаётся таким же. Таково проявление в человеке локусов возбуждения базовой афовой субстанции – и субстанция эта действует так же точно или подобно субстанции пирамидно-дуаловой, проявляемой в масонах.
В России есть один такой эль с базовой афовой энергетикой, такая геопатогенная зона с типичной дьявольской энергетикой Звёздного Дракона, которая имеет для русской цивилизации значение вряд ли меньшее, чем египетские пирамиды для цивилизации западной. В этой геопатогенной зоне расположена Троице-Сергиевская лавра в городе Сергиев Посад Московской области. Эта лавра находится на месте пустыни, в которой некогда жил известный православный святой Сергий Радонежский. Трудно сказать что-либо о нём самом, но место для молитвенных трудов он выбрал явно неподходящее (да и вряд ли сам он вышел за пределы той изощрённой дьявольщины, в которую его изначально завлекли драконьи силы этого места – при всей его благонамеренности и проявлявшихся там необычных феноменах). Факт есть факт – вся эта местность проникнута энергетикой Звёздного Дракона, самой дьявольской, самой изощрённо коварной энергетикой на нашей планете.
И относясь к этому месту как к святому, наши православные христиане ставят себя в положение тех же масонов, которые оказались очарованы, в буквальном смысле очарованы энергетикой египетских пирамид. Увы, для нас нашлось своё очарованье. И очарованье это является на практике большой бедой для русского духа, или для российского духа, по меньшей мере.
Бед это очарование Сергиевым дьяволом принесло Руси немало, в том числе и бед, направленных против непосредственно монархической власти – вначале власти Рюриковичей, а потом и власти Романовых.
С самого начала, ещё сам Сергий находился в неприязненных отношениях с правившим князем, с Дмитрием Донским, выступал против него и был его противником. Потом же, вследствие победы Донского над татарским войском на Куликовом поле и большой славы, которая в связи с этим в веках ему сопутствовала, представители Сергиево-Троицкого монастыря сочинили легенду о том, что Сергий, оказывается, благословлял князя перед битвой и что битва была одержана не иначе как в связи с этим благословением. Легенда эта стала очень популярной в Церкви, жаждущей приписывать себе влияние на любые положительные события – но было ли так хотя бы приблизительно?
В годы, непосредственно предшествовавшие Куликовской битве, в русской Церкви шла открытая борьба двух группировок: одна из них поддерживала московского митрополита Михаила, бывшего сторонником князя Дмитрия, другая – киевского церковного деятеля Киприана. Если бы Церковь в целом признала Киприана, то Москва вместе с московским князем должна была бы отойти на вторые роли, а духовным центром стал бы Киев, который в то время находился в составе Литвы, то есть принадлежал совсем другому государству и находился под властью вообще не русских князей. Страсти там доходили до того, что Киприана, выехавшего в Москву к своим сторонникам, вообще отказались пускать в этот город, и тот в ответ наложил анафему и на московского князя, и на всех его бояр. Сергий Радонежский был одним из наиболее активных сторонников Киприана, и после этой анафемы продолжал переписку с Киприаном и активную деятельность по его поддержке, то есть, по сути, к этой анафеме присоединился.
В 1379 году, за год перед Куликовской битвой, борьба церковных группировок ещё более обострилась, и Никоновская летопись отмечает по этому случаю: «И печаль бысть о сем великому князю… и негодование на Дионисия, еще же и на преподобнаго игумена Сергия…» (Дионисий – ещё один деятель противоположной группировки). То есть за год перед битвой с татарами князь Дмитрий находился в печали и негодовании по поводу деятельности Сергия – сама летопись о том говорит. Так с какой стати он перед таким судьбоносным сражением поехал бы просить благословения у монастырского игумена, к которому испытывал крайнюю неприязнь? Или его там и благословить больше некому было? Или благословение самого митрополита значит меньше благословения некоего игумена?
А ни с какой стати – просто спустя более сотни лет после тех событий монастырская братия того же монастыря сочинила сказку-ложь ради возвеличения основателя своего монастыря. Как и положено одержимым дьяволом людям – лгут и тут же сами свято веруют в собственную ложь. Реальность же при этом оказывается, как обычно, прямо противоположной тому, что про эту реальность одержимые насочиняли.*
С веками Сергиево-Троицкий монастырь набрал популярности и влиятельности как святое место – ещё бы, при таком беззастенчивом сочинительстве и наивности христиан, во всё это верящих – и ко времени Ивана Грозного уже был одним из духовных центров восточного православия. И отношения Ивана Грозного с этим монастырским комплексом уже позволяют деятельность этого комплекса оценить. Какими же были эти отношения? А просто никакими.
Время Ивана Грозного это время, когда набирал силу малый ледниковый период, это тёмное, смутное время, время разгула злых сил. В Европе уже вовсю действовали масоны, уже стали классикой и Зразм Роттердамский, и Франсуа Рабле, и множество других масонских «просветителей». Уже отнеистовствовал своё Мартин Лютер, и протестанты уже стояли на крепких позициях, готовясь ввергнуть всю Европу в пучину раздора. Надо ли полагать, что у нас на Руси была тем временем тишь да гладь, и взыгрывавшие по всему миру Силы Тьмы никак себя у нас не проявляли? И к каким именно силам относилось «святое место» бывшей Сергиевой обители, как не к тем же самым, которые подвигали и масонов на всю их античеловеческую деятельность?
Хорошо известно, что царю Ивану в Москве не жилось – не моглось, и всё тут. И это был не просто страх измены – верных людей у него было достаточно, чтобы ими себя окружить. Это было такое духовное состояние, когда Москва тяготила его – невмоготу ему там было, давила его какая-то темень, всё полонил какой-то морок и не было от него никакого спасения. И царь уезжает в Александровскую слободу, где вводит почти монастырские порядки и вместе со всей массой служивших ему людей проводит непрестанные богослужения. Годами. Живёт так, почти монастырским образом, долгие годы подряд. И темень отступает.
Сегриево-Троицкий монастырь находится в полусотне километров на северо-восток от столицы. Александровская слобода находится в том же направлении, но ещё на шестьдесят километров дальше. Почему же царь не остановился в известном своей святостью монастыре, а проехал мимо него и обосновался в малоизвестном глухом месте? На дух чувствовал, что от этого «святого места» исходит та же темень, что гнобила его и в столице, а в Александровской слободе дышалось намного легче, дух там был совсем другой – вот и вся разгадка странности тогдашнего царского поведения.
И не создавался ли морок в Москве этим самым «святым местом»? Наверняка. Если не им одним, то и им в том числе. Расстояние в полсотни километров это совершенно ничтожное расстояние для духовных сил активно действующего монастырского комплекса с поддерживаемым в нём тонусом монашеских радений. Тем более если этот комплекс принадлежит к той же вере, и отдалённые его единоверцы варятся с ним в том же религиозном котле.
Поэтому состояние тогдашних московских (и не только московских) дел в значительной мере определялось и этим дьяволовым местом, к которому наивные (или невежественные) его единоверцы относились, как к месту святому. В тяжесть времени Ивана Грозного это «святое место» наверняка внесло свою весомую лепту. Если не основную. Так же, как в тяжесть времён последующих.
Впрочем, была в истории этого сомнительного места и героическая страница. Действительно героическая. Известная в истории как «Троицкая осада».
Когда четверть века спустя после Ивана Грозного началась большая смута и московские земли заполонили польские войска вместе со сторонниками Лжедмитрия, этот монастырь вместе с приданным ему в помощь воинским отрядом выдержал почти двухлетнюю осаду. И осада эта была не только героической, но и чудесной. Там происходили многие направленные против польских оккупантов вещи, которые можно расценить как чудесное вмешательство неких духовных сил, когда поляки со своими сторонниками действовали как нарочито бестолково, вплоть до того, что в суматохе последнего и решающего ночного штурма начали истреблять друг друга вместо того, чтобы штурмовать монастырские стены. И наверняка эти наваждения на поляков с их сторонниками насылал сам дух этого афового места. Защищался от них, значит.
Хотя, если рассматривать ситуацию стратегически, то должен был бы этим оккупантам помогать. Почему же этот гнобивший русские земли афов дух Сергиевой обители вдруг оказался на стороне гнобимого им народа? По очень простой причине – поляки были католиками, по сути, представителями другой веры, и они не только разорили бы это место, но и уничтожили бы его. Даже просто из религиозно-конкурентных соображений. Как монастырь, как святое место, известное у православных особой святостью, это место перестало бы существовать. И оно защищалось от его уничтожения вместе с защищавшими его русскими людьми. Придавая силы своим защитникам и насылая морок на врага этих защитников.
В результате оказалось, что именно героическая и чудесная защита Сергиево-Троицкого монастыря вдохновила тогдашний русский народ на общенациональную борьбу с оккупантами и помогла ему навести порядок на русских землях.
Так часто бывает, что Бог использует силы дьявола в борьбе с ним же самим – или для нейтрализации его козней, или даже для изменения ситуации к лучшему. В данном случае произошла такая классическая ситуация.
А когда в процессе общенационального подъёма пришло время выбирать на правление нового царя, то в дело откровенно включились божьи силы и народ выбрал на правление род, который последующими веками правления доказал правильность его избрания.
И род Романовых этот затаившийся в недрах православия дьявольский дух Звёздного Дракона всё так же продолжал гнобить, как и род Рюриковичей до того.
Когда Пётр I перенёс столицу в приграничный портовый город, он разве не понимал, что это стратегически не самое верное решение, что столице лучше находиться вглуби страны? Но он стремился уйти из-под московского морока, вырваться из наладившегося московского болота – а откуда там всё это в Москве бралось, как не от того самого «святого духа», что находился у Москвы под боком?
Но со временем этот дух и до Петербурга дотянулся, что не так уж и сложно было сделать благодаря налаженности связей множества православных со «святым местом», от которого этот дух исходил. И когда перед революцией сам монархический строй нуждался в поддержке и защите народа – то что сделал для этого ратовавший за власть царя как «Помазанника Божия» народ православный? Аж ничего – просто пребывал в прострации, в благонамеренных праздных иллюзиях, что всё само как-то образуется. И наоборот – кого не удавалось погрузить в сонный гипноз, тех что-то переводило в повышенно взбудораженное состояние, и они сколачивались в «чёрные сотни», неприглядностью своей деятельности скорей отталкивавшие людей от монархической идеи, чем привлекавшие к ней. Это всё там на дух происходило, само так шло. И откуда там такой специфический дух брался? А оттуда же, откуда и в Англии в середине семнадцатого века, когда после периода смут всё перешло в такую же гражданскую войну и казнь короля Карла I – от того же драконьего афова духа. Только в Англию этот дух проецировался из Египта с его пирамидами, а у нас нашёлся источник куда как поближе.
И в наше время, в преддверии возрождения монархии, что можем мы ожидать от самых, казалось бы, надёжных сторонников монархии, коими мнят себя православные христиане? Да ничего хорошего – на практике это будут самые ненадёжные сторонники, сторонники, на которых ни в чём и никак нельзя будет положиться. Ибо под таким духом ходят – кто под духом урова Дивеевского «святого места», кто под духом силеновой Оптиной пустыни, кто под духом наиболее «святого» и наиболее дьявольского Сергиево-Троицкого комплекса, кто под невесть каким духом ещё. Только с божьим духом там у них большие проблемы, потому как невежество оно и есть невежество.
Дата добавления: 2016-03-27; просмотров: 577;