Глава 6. С кем не спутать афов дух
Кроме перешедшей к масонам афовой силы, представленной египетскими мистериями и формируемой энергией египетских пирамид, в природе существуют, по меньшей мере, ещё пять отдельных от масонства сил, которые несколько подобны афовой по возбуждаемым ими задним энергетическим локусам (но не по качеству энергетики), и могут быть поэтому ошибочно спутаны с афовой силой, но силы эти имеют совсем другое происхождение. Это силы, связанные с уже рассмотренным нами духом сатиров, кроме того, это две силы Зевса (или силы двух Зевсов), а также силы древнегреческого культа Аполлона и, изначально древнегреческого, но получившего более широкое распространение в римской среде, культа орфических мистерий.
Наиболее близки к пирамидно-дуаловому духу по расположению своих задних локусов зевсовы духовные силы. Они же и наиболее конкурентны с афовым духом и наиболее враждебны ему. Эти силы существуют в двух своих близкородственных разновидностях: в виде духовной силы изначального, допотопного Зевса и в виде духовной силы позднего, послепотопного Зевса.
После Потопа некоторые духовные силы под предводительством Зевса собрались «устроить пиршество» на последствиях этой трагедии, подмять под себя пострадавшие духовные силы, поглотить их и перенять на себя их функции и способности ради утверждения собственных интересов. Но Арес оказал всей этой неприглядной деятельности активное противодействие, разогнал всю эту свору, а самому Зевсу крепко досталось. Зевс стал тяжёлым калекой после нападения на него Ареса. Реанимировал Зевса Пан и с тех пор Зевс существует при поддержке Пана как единая с ним сила. Эта сила существует в двух своих основных ипостасях – как непосредственно послепотопный Зевс и как сила культа орфических мистерий (дополнительная к данному Зевсу сила). Кроме того, Пан проявляет себя и как сила самостоятельная, Зевс же сам по себе к серьёзной самостоятельной деятельности вряд ли способен. С тех пор, со времён Потопа, силы Зевса оказались разделены: существует Зевс изначальный, как исторически сформировавшаяся и сохранившаяся от прошлого духовная сила, и существует Зевс поздний, послепотопный, который активно действует и доныне (или действовал до недавнего времени, по крайней мере – в настоящее время происходит смена сил и многие активные силы прошлого остаются в прошлом, становятся уже не столь активными исторически сформировавшимися силами прошлой эпохи (и даже эона в данном случае)).
У допотопного Зевса задний локус возбуждается чуть ниже заднего локуса пирамидно-дуаловой силы, передний локус располагается по центру лба (он расположен так же, как и локус суры Че, но это другая энергетика, с силой Че не имеющая ничего общего). Расположение его локусов отображено на рис12,в.
У послепотопного Зевса задний локус расположен, наоборот, чуть выше заднего локуса пирамидно-дуаловой силы, а передний локус возбуждается от межбровья до центра лба. Энергетика переднего локуса в значительной мере сроднена с энергетикой переднего локуса сатирова духа, представленного в данном случае духом Пана. Расположение этих локусов отображено на рис.12,г.
По характеру возникающего возбуждения задние зевсовы локусы заметно отличаются от заднего локуса масонов. Задний локус пирамидно-дуаловой силы шире, активней действует в самом месте своего расположения. Зевсовы же локусы (и тот, и другой) по мере своего возбуждения активно распространяют свою энергетику узким каналом вглубь головы и включают в сферу своего действия более глубокие части мозга, а затем уже расширяются и на поверхности, в месте своей дислокации.
Кроме того, по самому качеству энергетики зевсов и масонский дух отчётливо различаются: зевсов дух (и тот, и другой) явно более положителен, чем масонский. Хотя, после приобщения к зевсовому духу от него через некоторое время тоже хочется избавиться – более положителен он именно по качеству ощущаемой энергии, но не по вызываемым им последствиям. Это вполне объяснимо: Зевс в своё время старался подстроиться под существовавшие в Природе положительные силы, подмять их и использовать в своих интересах, драконья же субстанция пирамид в значительно большей степени утверждалась Природе вопреки, доходя до прямого с ней противостояния.
а) локусы Афа (афова дракона) | б) локусы сатира |
в) локусы допотопного Зевса | г) локусы послепотопного Зевса |
д) локусы культа Аполлона | е) локусы культа орфиков |
Рис.12 Локусы некоторых духовных сил на фоне локусов Афа
У древних греков действовали по-преимуществу силы современного Зевса (это важное уточнение, потому что допотопный Зевс тоже проявлял себя во взаимодействиях с послепотопными людьми и строил какую-то свою политику, а в частности, помогал и Зевсу послепотопному). Один из наиболее распространённых вариантов поклонения древних греков Зевсу существовал в виде так называемых элевсинских мистерий, которые практиковались ими в храме города Элевсин. Некоторые историки даже утверждают о заимствовании греками в этом плане многого от египтян, но как бы там ни было, а сила в этих мистериях действовала совсем другая, не имевшая с пирамидами ничего общего, и это была сила, связанная именно с поздним, послепотопным Зевсом.
Дух культа Аполлона отличается от масонского духа в наибольшей степени. Культ Аполлона имел прадавнее происхождение, и изначально был связан с силами явно положительными. Затылочный локус этого духа находится заметно ниже масонского, на одном уровне с нижним локусом афова духа, но немного ближе к поверхности, а порой проявляет себя даже чуть ниже – в самом основании затылка (и даже отчасти переходит на шею). После возбуждения этого локуса проникновение его энергии вглубь головы происходит очень постепенно, мягко и незаметно. Передний локус духа культа Аполлона расположен в верхней части лба и при его возбуждении ощущается как дополнительное пространство, расширяющее энергетическое поле человека. Силы, представленные этим культом, с силами Зевса не связаны. Это солнечные силы, и локусы их типичны для сил Солнца.
Орфические мистерии в своё время были созданы Зевсом и его командой с целью заменить собой культ Аполлона и вытеснить его из греческой культуры. Мистерии эти практиковались сектой орфиков, которая смешала воедино культ Аполлона с созданным зевсовой командой культом Диониса и подвела под это смешение идейную базу из произвольным образом толкуемых мифологических сюжетов. Затылочный локус духа орфиков возбуждается несколько выше аналогичного локуса духа культа Аполлона и занимает промежуточное расположение между ним и затылочным локусом масонов. Имеет он при этом более глубокое расположение, обладает агрессивной энергией, которая после возбуждения этого локуса активно распространяется вглубь и вверх головы. Передний локус несколько более положителен по качеству ощущаемой энергии и располагается в центре лба (но энергия его силе Че тоже никак не соответствует), энергия эта также активно проникающая вглубь головы. С самим Дионисом данный орфический культ мало связан и энергетику Диониса он не отображает, в первую очередь там проявляется разновидность совместной энергетики Зевса с Паном, разновидность сил Зевсо-Пана.
Секта орфиков не получила среди греков широкого распространения. Дошедшие до нас древнегреческие тексты свидетельствуют о том, что большинство их авторов было связано с элевсинскими мистериями, некоторые, в первую очередь, наиболее древние, такие, например, как Гесиод и Архилох, были связаны с культом Аполлона (хотя Зевса уже хвалили), многие практиковали одновременно и культ Аполлона, и элефсинские мистерии, и только некоторые из них были явными орфиками. Этот орфический дух прослеживается с рубежа V-IV веков до н.э. и в IV-III веках в значительной мере ещё смешан с духом культа Аполлона, а как самостоятельный дух проявляется уже в II-I веках до н.э.
А вот среди римлян секта орфиков получила широкое распространение и превратилась в основное духовное движение, к которому стремились приобщиться чуть ли не все культурные римляне – подавляющее большинство произведений авторов римской эпохи проникнуты энергетикой орфического духа. Хотя, например, такие величины, как Цицерон и Юлий Цезарь, к орфикам со всей очевидностью не принадлежали – и, быть может, потому величинами и стали.
Из сказанного следует, что римская культура была, в первую очередь, культурой Зевса (хотя формально римляне называли духовные силы другими именами). И культура эта, под стать Зевсу, была агрессивной, захватнической и циничной. При этом ещё и красочнословной, умело маскирующей неприглядность своих устремлений и деяний множеством самых разных красиво выглядящих словес. И дающей простор для вольготного взыгра любой бесовщины.
Дата добавления: 2016-03-27; просмотров: 620;