Глава 4. Русские люди
Приобщённых к русам людей издревле называли русскими людьми. Понятие русский человек было не обозначением национальной принадлежности, а обозначением принадлежности духовной, обозначением людей, принадлежащих правому духовному полю, полю правды, права, справедливости, праведности, принадлежащих духовному полю Бога.
Быть русским означало быть не только человеком, чисто энергетически связанным с русами, это означало быть человеком определённого духовного мировосприятия и мировоззрения, это означало быть человеком определённой веры. «Мы – русской веры» – так и говорили о себе издревле славяне. «Наше дело правое» – фактически синоним этого выражения.
Именно в этом смысле употребляли ранее термин православие. Быть православным означало быть правым человеком, русским человеком. Это позже христианство присвоило православность себе, имея с ней на самом деле мало общего, а понятие русской веры вообще выхолостило до полного обессмысливания этих слов.
К сожалению, христианство, хоть и вводилось зачастую насильно, но его введение было в какой-то мере оправданно, потому что вводилось оно уже далеко не в русской среде, не в среде православия, а в среде духовного разброда и безверия. Созданию этого разброда в очень большой мере способствовали волхвы, ставшие к тому времени, без контроля за ними рахманов, не столько правоверными людьми, сколько всякими-разными. И под волховскими влияниями тогдашние славяне становились зачастую не русскими людьми, а невесть какими, и с русскими себя уже не отождествляли.
Об этом говорит хотя бы то, что русью в те времена часто называли княжеские дружины. Если, например, говорится в летописи: «Поехал князь с русью своею…», то это означает, что князь куда-то поехал со своею дружиной. То есть, с понятием русскости многие, и, по меньшей мере, писавшие такие слова летописцы, самих себя уже не соотносили.
А вот то, что княжеская дружина была непременно русью, само по себе показательно. Это говорит о том, что в княжеских родах правильное понимание русскости держалось более всего (что естественно, потому что сами они были князья-русь, как о них тогда говорили), и в дружины тогда набирали не всех охочих, а непременно тех, по ком было видно, что они есть русь, то есть правоглазых людей. Набирали по той естественной и необходимой причине, что на правоглазых можно было положиться более всего, они и не предавали, и были более стойкими как в обязательствах, так и в сражениях. Да и воины они были лучше других, потому что быть воином означало не только резво махать мечом, но и видеть ситуацию вокруг себя, а у правых это лучше получалось. К тому же и ходили они под божьим духом, под духом праведным, что в сложных ситуациях выручало их не единожды самым мистическим образом. Также и сами они тяготели к праведности, что позволяло им естественным образом держаться правозаконными дружинами, не опускаясь до уровня разбойничьих шаек. При этом набирали эти дружины-русь не только из славян, но и из других племён, но всё равно это были дружины-русь.
То, что понятие русскости сохранялось в наибольшей мере в славянской среде, и до нас дошло как обозначение славян, как синоним славян, вполне объяснимо. Именно праславяне были теми самыми ариями, которым ещё была открыта Истина и которые смогли создать высокодуховные и процветающие общества, и именно славяне были теми самыми постариями, в которых это знание законов духа держалось более всего. И до сих пор о древнеславянских землях можно сказать классическое: «Там русский дух, там Русью пахнет».
И если говорить о сегодняшнем времени, то нам вновь предстоит стать русскими людьми. И очевидно, что предстоит это сделать не только в пределах славянского мира, а в пределах всей земной цивилизации. И только таким образом человеческая цивилизация может стать объединённой цивилизацией и единой цивилизацией. Только посредством единения её в единое духовное поле праведности и Истины. Только посредством воссоздания всеобщей русской веры – веры праведной и веры истинной.
И так же очевидно, что возрождение это может начаться только здесь, в древнеславянских землях, сохранивших в духе своём это праведное и истинное русское наполнение, в землях, которые сами по себе на дух таковы. И естественно, что именно эта земля, эта Русь должна стать центром объединённой всемирной цивилизации, центром не только административным, но и духовным. И должна возродиться для этой цели как Святая Русь, как оплот русской веры.
Дата добавления: 2016-03-27; просмотров: 593;