Часть 4. Смысловое бытие человека 3 страница

Способность повышенного телепатического ощущения мира вместе со способностью телепатической передачи мысли возникла вместе со становлением кроманьонцев около тридцати-сорока тысяч лет назад. Интересно то, что это совпадает по времени с исчезновением неандертальцев, но здесь нет прямой преемственности данной способности, хотя опосредованные связи между этими явлениями можно, безусловно, усмотреть, и даже отдельные элементы такой преемственности могут быть обнаружены. К таковым, например, можно отнести проявление в кроманьонцах силы Чу, которая до того была свойственна больше неандертальцам, чем предшественникам самих кроманьонцев.

Во время кроманьонцев и живших одновременно с ними их предшественников (обычных на сегодняшний день людей) функция Ли развилась в них в одну из основных психических сил, а у кроманьонцев даже вышла на телепатический уровень, но, увы, последовавшая затем катастрофа со столкновением Фаэтона и Тары отбросила нас назад к уровню этих самых предшественников.

У нынешних людей тоже иногда проявляется способность телепатически понимать друг друга и разговаривать друг с другом, но эта способность проявляет себя с большим трудом, требует, по меньшей мере, достаточной степени очистки человека от тех низших психических энергий, которые большинство людей оккупируют. Зато многим людям свойственны болезненные состояния психики, в которых они слышат всевозможные голоса, от этих низших психических энергий исходящие. Но здесь нет связи с Ли, это или прямое воздействие на речевые центры, или воздействие на них посредством силы Чу, по каналу Чу, или даже воздействие на любые другие низшего плана центры и дальнейший перевод в речь их дословесных побуждений, перевод, тем же Чу осуществляемый.

 

7. В связи с затронутой темой эволюции Ли уместно рассмотреть этот вопрос несколько подробней.

Способность осмысления, явно выделявшая человека над животными, была присуща уже Хомо эргастер. Уже там работала особая психическая сила, со временем развившаяся в полноценную мыслительную деятельность, в того Ли, функционирование которого нам всем так хорошо заметно.

От Хомо эргастера пошли две основные эволюционные ветви, одна из которых привела к нам, современным людям, а другая оказалась тупиковой и закончилась на неандертальцах. Традиционная наука полагает, что разделение на отдельные ветви произошло несколько позже и Хомо эректус является нашим общим с неандертальцами предком, но у науки нет достаточных данных для подтверждения таких предположений. В духе же открывается, что мы с эректусом изначально разные и являемся параллельными эволюционными линиями, причём открывается разными способами и в разных аспектах, хорошо увязывающихся в единую общую картину, поэтому здесь утверждается именно такая точка зрения. Просто наш прямой эволюционный предок был относительно малочисленным во времена Хомо эректуса и поэтому сейчас его останки трудней обнаружимы, но на данный момент какие-то находки, кажется, способны подтвердить эту вторую точку зрения. Впрочем, нас сейчас интересует сам принцип эволюционных изменений, а принцип этот изображён на схеме (см. рис.6).

 

 

Рис. 6. Эволюционное развитие функций Су и Ли.

1) Хомо эргастер

2а) Современный Хомо эректусу наш прямой предок

2б) Хомо эректус

3а) Хомо сапиенс (современный человек)

3б) Неандерталец

4) Кроманьонец

 

Как видно из рисунка, у Хомо эргастера функция Су была явно более развита, чем у нас. Дальнейшее своё прямое развитие она получила у эректуса, а затем у неандертальца. Но её прямое развитие помешало развитию функции Ли и привело к тупиковому пути в развитии человека: эректус и неандерталец хорошо видели мир вокруг себя, обострённо видели, вплоть до телепатического и духовидческого восприятия мира, но они не могли должным образом понимать этот мир, осмысливать его, они были, по сути, очень развитыми животными с довольно простеньким банальным личным разумом (другое дело, что за ними стоял их архетип, обладавший разумом более ёмким, и этот обобщённый разум архетипа проявлялся в них и выставлял их существами не настолько уж и глупыми, но это был животный уровень плена во власти архетипа, личностями они не были в принципе).

Для развития функции Ли у другой эволюционной ветви (у нашей ветви) функция Су была несколько пригашена. Эта ветвь была в значительной мере ослеплена в своих духовных, или, скажем так, экстрасенсорных способностях, и вынуждена была мир не столько созерцать, столько о нём догадываться на основании своих предположений. Она оказалась вынужденной осмысливать этот мир. Это позволило развить у этой ветви функцию Ли должным образом.

И уже после такого достаточного развития функции Ли функция Су была освобождена и довольно быстро тоже получила должное для развившегося как подобие божие существа собственное развитие. Это произошло у кроманьонца.

Но последовавшая затем космическая катастрофа и появление Луны отбросили наше развитие назад до уровня нашего предшественника Хомо сапиенса. И сейчас многие из нас хотя и являются формально потомками кроманьонцев, но находятся скорей на уровне развития этих предшественников кроманьонца, чем на уровне развития собственно кроманьонца. А многие являются непосредственно потомками этого предшественника кроманьонца, потому что катастрофа произошла во время смены видов, правильней даже сказать, во время смены рас, и на то время оставалось ещё достаточно людей прежней, докроманьонской расы, пятой расы (принадлежащих к одному с кроманьонцами виду и способных к смешению с ними).

Раскрытие данного знания в таком вот расовом отображении может явиться, при желании, идейным обоснованием расизма. Да, некогда существовала высшая раса, уже шестая раса, которая затем в какой-то мере вымерла, в какой-то мере деградировала до расы низшей, но всё же деградировала не полностью, и в какой-то мере проявляет себя как высшая раса. И есть раса их предшественников, пятая раса, в которой этих высших проявлений никак или почти никак не наблюдается. Ну и что из того? Это не повод для противопоставлений и ненависти. Тем более, что к нашему времени всё уже так перемешалось, что не так просто и понять, где там в расовых отличиях что-либо проявляется.

Но это разделение по эволюционным расам никак не соотносится с нынешним разделением рас по цвету кожи. Представители высшей расы (верней, их потомки) есть везде, и в расе чёрной, и в расе жёлтой. И в то же время далеко не все в белой расе такими представителями являются.

Эти вещи надо знать, и понимать, как это всё проявляется в людях, а не замалчивать истину из политических соображений из-за проблем восприятия мира англосаксами. Хотя бы уже для того, чтобы эти остатки высшего, когда-то уже бывшего в людях, не оказались истреблены окончательно.

Яркий пример попытки такого истребления представляет произошедшая не так давно война в Руанде. Тамошние истреблявшиеся тутси в явном виде являются потомками этой высшей расы, быть может, в наибольшей мере сохранившиеся среди прочих потомков этой расы, и именно это и послужило причиной организации там их истребления. И организовали это истребление представители низшей расы из белых людей Запада, как раз та масонствующая сволота, которая сама в себе ничего высшего не имеет и всё высшее вокруг жаждет уничтожить. Уже поэтому все эти вещи следует изучать и открыто о них говорить.

А вообще нам всем следует развиваться в это высшее – таковы законы эволюции и таковы требования эволюции. И развиваться следует согласно законов коэволюции – во взаимоподдержке и взаимопомощи. И спекуляции на тему расизма для обоснования принципиального неравенства и фиксации кого-то в подчинённом положении здесь просто неуместны. Следует создавать в обществе настрой общей устремлённости к развитию. А введение развитой многоуровневой сословности в обществе как раз такому настрою и будет способствовать.

Глава 3. Сущность

 

Вполне естественно, что понятие сущность произошло от имени Су, потому что Су, как воспринимающая мир духовная сила является основой сущности, её ядром, вокруг которого строится всё остальное. И вот возникает чрезвычайно интересный вопрос: всё остальное – это что? Что входит в сущность помимо Су, из чего сущность состоит?

Так вот, специфика этого вопроса позволяет ответить и так: а ни из чего более, Су это и есть сущность. Да, Су как выделенная духовная сила является сущностью, в какой-то мере самостоятельной сущностью, если говорить о её конкретной составляющей в человеке, о её представительстве в конкретном человеке, и она является явно самостоятельной сущностью на глобальном уровне. Сущностями являются и остальные образующие психическое поле человека силы Троицы, и многие другие силы, дополнительно в этом задействованные и являющиеся, как их и принято называть, духовными сущностями. При этом и сам человек тоже является сущностью, сущностью, состоящей из всех прочих образующих его сущностей или из их представительств в нём, по меньшей мере, а также из чего-то сугубо своего, присутствующего в нём, как в узловой точке, объединяющей все прочие силы-сущности. Так вот, нельзя ли было бы как-то попроще в этом вопросе определиться и назвать сущностью что-то одно, один уровень построения духовной материи, а что-то другое, другой уровень построения духовной материи назвать уже как-то иначе? Оказывается, что нельзя, или, по меньшей мере, нежелательно, потому что в этом случае мы всего лишь наплодим множество терминологии и с лёгкостью в ней запутаемся, уйдя в сторону от понимания сути дела и от понимания сущности как таковой. А сущность она и есть сущность: она на любом уровне построения духовной материи остаётся сущностью, потому что характеризуется одними и теми же качествами.

Дело в том, что качества, проявляемые в сущности, являются фундаментальными качествами духовной материи, качествами, присущими ей как таковой, и проявляются эти качества в любом духовном образовании, в любой каким-либо образом возникшей как отдельное образование структурированности. Просто в зависимости от особенностей структурированности, в частности, от сложности структурированности и от энергетичности задействованной в этих структурах духовной материи качества эти проявляют себя в разной степени.

Каковы же эти качества? В их ряду, в первую очередь, чувствительность, самость (самоощущение и т.д.), понимание, психические реакции и память. Вот на этих качествах несколько детальней и остановимся.

 

1. Чувствительность. Самые, казалось бы, несложные духовные образования каким-либо образом реагируют на окружающую духовную среду, а значит, как-либо воспринимают её, чувствуют её. Простейшая чувствительность появляется в духовных образованиях самопроизвольно и не требует специальных рецепторов для своего проявления. Она появляется как результат отражения мира образованием в себе, отражения, о котором уже говорилось выше. Отражающее в себе какую-то часть мира, какую-то часть своего окружения духовное образование в определённом смысле вбирает это отражение в себя, становится сопричастным ему, в какой-то мере уподобляется ему. Естественно, что какие-либо изменения в этом окружении, которое воспринимается духовным образованием, приводят к изменениям и в отражении его, воспроизводятся отражением, а, следовательно, возникают какие-либо внутренние процессы, связанные с изменением уподобления. Эти внутренние процессы уже являются чувствительностью в отношении к внешнему миру. Чувствительность возникает от сопричастности.

В человеке такая, условно говоря, простейшая чувствительность проявляется в виде интуиции, и мы будем более близки к истине, если признаем, что эта чувствительность всё же является высшей в сравнении с чувствительностью физиологических рецепторов.

 

2. Самость. В простейшем случае самость проявляется как самоощущение. Самоощущение появляется уже не у всех без исключения духовных образований, а у тех из них, которые имеют определённый опыт чувствительности, определённый опыт ощущения внешнего мира. С накоплением опыта такой чувствительности у духовного образования формируется состояние внимания внешним изменениям. Первоначальное пассивное восприятие внешних изменений становится восприятием более чутким, как только изменение началось или даже как только появились косвенные признаки, что оно вскоре начнётся, опыт уже подсказывает: «Вот начинается изменение, придётся его воспринимать и ждать, что дальше будет». Вот это состояние ожидания изменения и есть внимание ему, так же как и состояние более чуткого восприятия самого изменения. Это от опыта. От наработавшейся рефлексии, которая в простейшем случае возникает уже как следы былых изменений, как отпечатки их, которые теперь легче отпечатываются по своим прежним следам.

Когда это состояние внимания изменению достаточно оформляется и становится просто вниманием, вниманием как таковым, оно обращается уже и к внутренним изменениям. То есть, вначале нарабатывается опыт чувствительности внешней, возникает внимание как чуткость восприятия, как наработанность восприятия, а затем уже эта наработанность начинает срабатывать и на внутренние изменения, начинает реагировать на внутренние изменения. Происходит интроверсия чувствительности. И возникает самоощущение.

Вообще же, интроверсия, то есть обращение функции к себе самой это определённый этап развития любой психической функции. Поэтому самость формируется постепенно вместе с формированием в сущности всё более сложных психических функций. Вначале самость проявляется как самоощущение, затем как самопонимание (как простейшее самопонимание, уточним, а не как «понимание себя» в смысле высшей мудрости), далее, по мере развития психических реакций, как самопереживание, и, с появлением сознания, как самосознание.

Этот последний этап развития самости формируется значительно быстрей, чем можно было бы полагать из общего хода развития сознания: только сознание начало развиваться, а самосознание уже заявило о собственном «Я». Очевидно, это связано с тем, что самость к этому времени уже достаточно оформлена как одно из сущностных начал, и формируемое в сущности сознание просто тут же присваивается и самостью тоже, преломляется в ней как самосознание. И дальше сознание и самосознание развиваются вместе. Куда? Очевидно, в ту самую высшую мудрость и в понимание себя в смысле высшей мудрости.

Ну, а на пути к этой высшей мудрости они должны вместе преодолеть одну очень опасную ловушку, именуемую «эго», и проявляющую себя в разнообразных формах эгоизма от себялюбия до непомерно раздутого самомнения, которые ослепляют человека и не дают ему возможности дальнейшего развития.

 

3. Понимание. Понимание также возникает с развитием чувствительности к окружающей духовной среде и проявляется спонтанно, самопроизвольно в результате внутреннего отражения смыслового содержания этой среды. Духовная материя не является просто энергетической субстанцией, она несёт в себе также самую разнообразную информационную структурированность, и это информационное содержание окружающего духовного пространства считывается духовным образованием при внутреннем отражении в нём этого пространства. А вот насколько полно считывается, это уже другой вопрос, это зависит от степени развития чувствительности духовного образования, от полноты отражения мира в нём.

Говоря обобщённо, мыслит Бог, а всё вокруг произвольно или непроизвольно наполняется этим мыслимым содержанием вместе со всеми присущими ему свойствами, в том числе и со способностью понимания.

Опыт взаимодействия с минералами показывает, что они обладают уже вполне развитым пониманием. Хотя в значительной мере общение происходит не с ними непосредственно, а с теми духовными пространствами или мирами, к которым они по сродству энергетик приобщены и которые они в себе отражают, но, тем не менее, камни обладают и вполне выраженным собственным пониманием. В этом можно убедиться, взаимодействуя с разными камнями одного и того же вида камней – минералы одинаковые, но у каждого из них какие-то свои особенности, свои реакции, своё понимание внешней среды. И, безусловно, это понимание свойственно не им самим как физическим телам, а связанным с ними их личным духовным полям.

Понимание свойственно и растениям. Но сравнивать степени понимания камней и растений трудно, потому что и там, и там взаимодействие происходит не столько с ними, сколько с теми, кто за ними стоит: у растений это формирующие их архетипы, у камней это те духовные миры, в сродстве с которыми они находятся.

А вот степень самости на уровне самопонимания у камней обычно развита значительно больше, чем у растений, особенно однолетних. Впрочем, для камней с их многомиллионолетним стажем существования это и не удивительно. За такое время они вполне формируются в явно выделенные сущности. И недаром среди людей с развитой энергетической чувствительностью существует стойкое убеждение в том, что камни являются живыми существами.

 

4. Психические реакции. Как-то я изучал энергетику кремней и решил проверить, отреагируют ли они на нарушение их целостности. Взяв два цельных нуклеуса одинаковой величины, я стукнул по ним молотком – где-то откололись кусочки, где-то пошли трещинки, после этого я взял по очереди каждый из нуклеусов в руки и постарался ощутить изменения в их энергетике. В одном из нуклеусов почувствовалась острая обида, в другом – рассерженность, почти гнев. Дополнительно я предложил проверить их энергетику своей жене, независимо от меня она почувствовала то же самое. После этого она с ними как-то успокаивающе поговорила, положила на ночь рядом со своей подушкой, и к утру их энергетика стала спокойной.

Вот явный пример того, что даже камням свойственны психические реакции, и эти реакции сходны с реакциями биологической природы.

И мой пример не исключителен, в литературе встречается много примеров, на основании которых можно сделать те же выводы. Только в отличие от моего примера, когда камни удалось успокоить, случается и так, что негативный эмоциональный заряд, по какой-либо причине однажды в камне возникнув, сохраняется в нём долгое время и может изрядно портить жизнь обладателю камня. Поэтому и советуют непременно камни любить, чтобы от них была польза.

На примере камней можно наглядно увидеть, насколько общими являются законы психической жизни для всей природы и насколько эта психическая жизнь фундаментальна и обладает даже для камней общими свойствами, в том числе и общими психическими реакциями.

Более того, эта психическая жизнь и эти психические законы свойственны не только духовным сущностям, заключённым в физических телах, но и любым свободным духовным сущностям. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно иметь хоть какой-то минимальный опыт личного взаимодействия с духовным миром.

Психическая жизнь является фундаментальным свойством духовной материи, свойственна ей как таковой, а в духовных образованиях она просто отражается как одно из свойств этой материи. В них она при этом разве что преломляется и приобретает какие-либо их индивидуальные свойства.

 

5. Память. Очевидно, что происходящие события оставляют какие-либо следы в духовном образовании, и эти следы уже можно рассматривать как память о произошедших событиях. Можно назвать такую память пассивной памятью. Такая пассивная память присуща уже самой духовной субстанции и, судя по всему, уже в ней эта память довольно-таки развита и проявляет себя не просто как некие следы событий, а как довольно явное их запечатлевание. У духовных же образований, вследствие того, что они являются своеобразными узловыми точками, связующими или концентрирующими в себе многие функции духовной субстанции и в сумме превращающими их в новое качество, пассивная память тоже проявляется на качественно более высоком уровне. Ну, а на определённом уровне развития духовного образования его память становится памятью активной, памятью, которой это духовное образование пользуется, произвольно к ней обращаясь.

 

 

Итак, любая выделенная духовная сила или образование, как-либо ощущающие свою отдельность в своих ощущениях окружающего мира, являются сущностями. Являются сущностями уже потому, что в них функционирует своя су – фундаментальная способность духовной субстанции отражать в своей отдельной части весь остальной окружающий мир, способность быть в связи с какой-либо другой частью мира и внутреннем уподоблении с ней. Вот эта су, пусть даже и не совершенная и не выделенная в самостоятельную внутреннюю силу, но, тем не менее, позволяющая иметь духовному образованию некие ощущения окружающего мира, позволяющая этому образованию ощущать нечто иное вокруг себя, нечто не являющееся для него собой и принадлежащее другому, внешнему и тем самым ощущать свою самость, эта су является сущностным ядром любого духовного образования, и позволяет говорить о нём как о сущности.

А далее уже следуют сущности разной степени развития, в том числе и находящиеся в разных иерархических отношениях и, в частности, образующие комплексные образования, которые тоже как-то осознают себя или, по меньшей мере, чувствуют свою самость и являются сущностями уже другого порядка или масштаба, кстати, не всегда более совершенными, чем образующие их составные сущности. Человек с духовной точки зрения является таким комплексным образованием, но образованием достаточно цельным и совершенным для того, чтобы су в нём не абы как простенько работала, а выделилась в самостоятельную мощно функционирующую духовную силу, позволяющую ему воспринимать мир на качественно более высоком, чем у других живых существ, уровне. При этом можно отметить, что многие психические проявления, относящиеся к деятельности Су в человеке, относятся не только к ней самой, но проявляются и в других психических началах человека как деятельность их личных су – но в любом случае, они проявляются в сущности человека и отражаются в его Су как в главной и обобщающей их силе.

Глава 4. Личность

 

1. Основой личности человека является Ли – осмысливающая мир функция. Эта функция существует в человеке не сама по себе, а в комплексе со многими другими функциями, способствующими её работе, и вместе они образуют явно выделенное сущностное образование, входящее в состав сущности человека и именуемое личностью.

Какие ещё функции, кроме Ли, входят в состав личности? Великое множество. Вряд ли имеет смысл строго разграничивать психические функции, относящиеся к личности от психических функций, к ней не относящихся, они все или почти все в какой-то мере задействованы или в случае необходимости могут быть задействованы в её работе, и вряд ли найдётся много функций, которые принадлежат исключительно личности – ей принадлежат не столько сами психические функции, сколько связи с ними, сколько, так сказать, функции привлечения психических функций к работе личности. Поэтому конструировать психическую анатомию личности, пожалуй, было бы некорректно, она во многом повторяет психическую анатомию самой сущности человека с учётом сдвига акцентов на главную, осмысливающую мир функцию. Эта функция настолько важна и настолько определяет жизнь человека, что личность обычно выделяют из состава сущности как независимую структуру и говорят о личности и о сущности как об отдельных образованиях, хотя, строго говоря, личность является частью сущности.

Основная задача личности – в осмыслении человеком мира и накоплении им личного знания о мире. Когда о человеке говорят, что он есть личность, это означает, что он является самостоятельным человеком, живущим собственной головой в соответствии с собственными, им наработанными представлениями о мире. Как правило, при этом автоматически подразумевается, что речь идёт не просто о самостоятельном, но и о положительном человеке. Это естественно, потому что обратный случай означает, что человек что-то недоосмыслил о мире, не вполне правильно понимает мир и себя в нём, а это происходит тогда, когда его личность неполноценна, когда в ней есть какие-то дефекты, и в таком случае говорят о дефективной личности.

 

2. Полноценно Ли может работать вместе с другими сурами Троицы, и важнейшим из них является Па, ответственный за память человека. То, что память человека гипертрофирована в сравнении с памятью животных, это очевидно (и ещё более очевидным это было бы, если бы память человека не гасилась египетским пирамидальным комплексом и другими паразитическими силами, но здесь не об этом). Память человека гипертрофирована особым, специфическим образом – он запоминает не столько события, сколько смыслы. Если с человеком что-то случилось, он может об этом забыть, если он что-то понял, он этого уже никогда не забудет.

Элементарный тест: попробуйте вспомнить, что с вами произошло каких-то два месяца тому назад – если там не было каких-то важных событий, то вы событий тех дней уже почти и не вспомните (разве что самый общий их ход), но попробуйте вспомнить, что вы поняли двадцать лет тому назад – вы, конечно, можете и не вспомнить, когда именно вы это поняли, но само понимание понятых тогда вещей будет присутствовать в вас естественным образом.

Хотя здесь можно уточнить, что речь идёт скорей об активном понимании, когда человек самостоятельно понял имевшийся для понимания материал. Существует также и пассивное понимание, когда человек усваивает в готовом виде мысли других людей, но эти готовые мысли не связаны у него в достаточной мере с его личной практикой, не являются результатом его личного осмысления мира или не находят отклика в его потребности осмысления мира в данном направлении. Такие мысли запоминаются хуже, особенно когда их много и запомнить надо все сразу. Ярким примером тому являются студенты: сидят на лекции и вроде как всё понимают, но сессию сдали и всё забыли.

Кроме того, память акцентирована на запоминание смыслов у человека, сохранившегося под влиянием последних архетипов созданных Природой людей, у человека, сохранившегося как подобие божие. Если же говорить о людях, попавших под влияние архетипа неандертальцев, то там это не так. Неандертальцы имели хорошую память, но они, напротив, запоминали мир, а не осмысливали его, поэтому люди, сформировавшиеся в рамках их древнего архетипа или попавшие под его влияние, особой памятью на запоминание смыслов не отличаются, мысли не держатся в их голове. Зато они хорошо запоминают события. И вокруг нас предостаточно людей, которые хорошо запомнили прожитую ими жизнь, но так в ней ничего и не поняли. Возможно, они тоже в какой-то мере являются личностями, но это скорей условные личности, виртуальные личности.

 

3. Не менее важна в работе Ли также и Су. Без неё не происходит полноценного осмысления, потому что Ли нужны образы, которые он мог бы облинеивать в последовательные мысли, недостаточная работа образности приводит к тому, что Ли облинеивает что попало и как попало. Поэтому в норме Су должна занимать ведущее положение, иначе Ли строит мало к чему привязанные абстракции или, во всяком случае, начинает тяготеть к построению подобной логичной ахинеи. Это хорошо заметно в патологии, которая произвела к жизни такое понятие как «формальная логика сумасшедшего», подобная формальная логика начинает работать во многих случаях одержимости человека, сопровождающейся угнетением работы его сущностного ядра. Мыследеятельность многих любителей абстрактно философствовать немногим отличается от работы в режиме такой формальной логики.

 

4. Для понимания взаимоотношений Ли и Су очень важно понимание межпольных особенностей работы человеческой психики.

В своей основе Су базируется на энергетике женского типа. Это не означает, что Су есть женский способ восприятия, он свойственен и женщинам, и мужчинам, но это наиболее общий способ восприятия, первичный и фундаментальный способ, и от него уже строится всё остальное. И как фундаментальный, базовый, он основывается на базовой природной субстанции, которая в половом отображении является значительно более женской, чем мужской. Этот способ свойственен всему животному миру, но у человека он развился до качественно более высокого уровня. Ибо человек научился внимать. Внимать внутренне и, созерцая Су, осознавать суть.

Этот внутренний созерцатель появился вначале у мужчин, и до сих пор он проявляется у мужчин более, чем у женщин, потому что он основывается на мужской энергетической субстанции. Можно было бы написать целый трактат о том, почему эта способность проявилась вначале в мужчинах, причин много, и какая из них могла явиться определяющей, сказать сложно (лично меня вполне удовлетворяет кем-то метко подмеченная мысль о том, что мужчина является для Природы экспериментальным образцом, на котором она испытывает свои новшества), но факт есть факт: Ли это мужской способ восприятия.

И уже после того, как Природа в лице мужчины создала более совершенный образец, она начала уподоблять этому образцу и женщину. Но дело в том, что женщина не просто уподобилась мужчине, не просто переняла у него новое умение, к ней перешёл сам мужской дух, на основе которого это умение было создано.

Если раньше только в мужчине проявлялось ещё и женское начало, и он нуждался в этом женском начале, как отделённый от базовой природной субстанции экспериментальный образец, наделённый своими особыми, чисто мужскими свойствами, то теперь и женщине стало присуще мужское начало. И дальнейшее их развитие стало осуществляться во взаимодействии женского в мужском и мужского в женском. С этого времени женщина и мужчина стали воистину единым целым, и только единясь, они могли полноценно жить и развиваться. Так происходит и доныне.








Дата добавления: 2016-03-27; просмотров: 579;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.024 сек.