Глава 5. Змееборчество: демиурги
Демиурги это те люди, которые выполняют основную работу по очищению смыслового поля планеты от змеиного начала и вследствие этого принимают на себя главный удар змеиных сил.
Обычно о Змее демиурги знают мало и, несмотря на его противодействие им, остаются далеки от проникновения в эту тему, они просто являются служителями истины. Истина для них всё и они подчиняют её постижению и провозглашению всю свою жизнь, как бы трудно эта их жизнь не складывалась. Они вполне сознают, что трудности их жизни связаны с их образом жизни, с их деятельностью по поиску и утверждению истины, но иначе они не могут. Отказаться от такой деятельности для них означает зачастую предать не только себя, но и нечто неизмеримо большее. Они согласны поступиться всем личным и даже самой жизнью, но не истиной – и дело здесь не в воспитании, не в привитой нравственности, не в интеллектуальном осознании значимости чего-то важного, просто у них такое мироощущение, и это мироощущение нисходит от Бога. Путь демиурга это избранничество. Демиургов выбирает Бог.
Естественно, демиурги встречаются более всего среди научных работников, но из этого не следует, что научные работники как таковые склонны к служению истине. Большинство из них это, безусловно, обычные конформисты, которых привлекает к науке сам внешний стиль жизни учёного и сам тип работы, «непыльной и уважаемой», но даже те из них, которые отдают себя научной работе, часто с лёгкостью отказываются от работы значимой, представив себе, насколько она может оказаться неблагодарной, и удовлетворяются работой формально результативной. Чтобы стать демиургом, надо обладать особой натурой.
А кроме этого, ещё нужен зов. Зов Истины. И вот когда Истина откроется на более высоком уровне её восприятия и станет не просто средством удовлетворения собственной любознательности, а живой тканью, мучительно противодействующей невесть какой темени, живой сущностью, ведущей напряжённую борьбу с неведомым злом, то отказаться от совместной борьбы уже невозможно. Уйти в сторону значит самоуничтожиться. И даже хуже того.
Хотя не обязательно всё выглядит именно так. Эти вещи вообще трудно определяемы. Просто…. Просто совесть не позволяет поступиться истиной. А то, что весь мир ополчается против, это уже второстепенно.
Против мир ополчается потому, что против восстаёт Змей, а одержимый Змеем мир просто пляшет под его змеиную дуду. И демиургов мир ничтожит и уничтожает. Поэтому часто случается так, что преисполненный благостных настроев светлый служитель истины неожиданно оказывается в положении волка-одиночки, должного победить вопреки всему на свете. Даже ценой собственной жизни, потому что речь идёт уже не о личном, речь идёт о неизмеримо большем. И служитель истины оказывается на тропе войны с неведомым безлико-многоликим, но явно проявляющим себя злом. Хотя внешне всё выглядит, быть может, не так живописуемо, не по киношному красочно, это та область деятельности, где находящемуся вне ситуации постороннему бывает трудно оценить весь драматизм и даже трагизм подобных ситуаций. Но от этого такие ситуации не становятся менее драматичны и менее трагичны.
Пожалуй, наибольший драматизм этим ситуациям придаёт то, что они затрагивают близких людей нечаянного змееборца. Змей ведь действует где только может и как только может, а воздействие на ближайшее окружение оказывается одним из наиболее эффективных способов воздействовать на человека. И, как следствие, рушатся семьи или значительно осложняется семейная жизнь, портятся отношения с родственниками, друзьями, сослуживцами, знакомыми, а хуже всего то, что всё это затрагивает и детей. «На детях гениев Природа отдыхает». Причина тому проста – дети подрастают и формируются обычно в период активного змеиного противодействия их родителю и испытывают на себе массу негативных воздействий со стороны всей этой темени. Если они после этого вырастают просто нормальными людьми, то это уже большой плюс. Естественно, что все эти воздействия на близких людей осуществляются так, чтобы обернуть их против самого демиурга и в наибольшей мере досадить ему самому.
О том, какие негативные воздействия приходится выдерживать ему лично, в том числе прямые энергетические воздействия на психику, и говорить не приходится. Жизнь демиурга это мученичество во имя утверждения истины.
Но это благодаря именно им, демиургам, мир развивается и уходит от власти тьмы. Это именно они, демиурги, утверждают истину в мире и тем самым утверждают в мире Бога вопреки всем религиозным и прочим театрам абсурда. Это именно они, демиурги, возрождают человеческий род и не позволяют превратить его в стадо отупелых марионеток в руках тёмных сил, в ту «новую породу человека», выведением которой уже не одно тысячелетие озабочена Тьма.
Как всегда, там, где проявляется что-либо от Бога, там появляется и масса имитаций, призванных к тому, чтобы исходящее от Бога лишить наглядности и действенности, подменить его собой и превратить в нелепость, в абсурд. Потому, в частности, так много посредственностей вокруг большие любители поиграть в непризнанного гения и придать своим бытовым неурядицам статус гонимости миром. Демиурги отличаются от них, по меньшей мере, тем, что они с такими вещами никогда не заигрывают, они вообще далеки от этого, их интерес направлен непосредственно к истине, а не к картине внешних событий вокруг истины. От рисуемых Змеем вокруг них картин они хотели бы просто держаться подальше, но никак не самолюбоваться на их фоне.
Формируемые силами Тьмы имитации бывают и довольно удачны и, как правило, именно к имитаторам благоволит окружающая среда: как знать, а вдруг и в самом деле что-то в нём есть, не оказаться бы в положении агрессивной косности, шельмующей талантливого человека. Но там, где появляется демиург, там и мыслей таких не возникает, там прёт из глубины подсознания идущее неприятие и любой повод оказывается причиной это неприятие проявить. А если ещё и где-то кто-то что-то сказал об этом… как его там…, то, о-о-о!, всё внутри звенит созвучным камертоном в возмущении праведном на тему о том, как таких вообще земля носит, но о возможности клеветы и мысль в голове не мелькнёт. Да и клеветой это чаще назвать нельзя, так, пустые грязные побрехеньки, «ну сказали, ну и подумаешь, все всё обо всех говорят», но неожиданные страсти вокруг этого пустословия нагнетаются вовсе не как «обо всех». Здесь особый случай неприятия. И как бы эти обыватели не были благонамеренно настроены к возможности прихода чего-то нового, но из века в век повторяется одно и то же – приходящая истина всячески шельмуется.
А утверждается она лишь благодаря чьему-то подвижничеству. Благодаря тому, что Природа даёт миру особых людей – демиургов.
Дата добавления: 2016-03-27; просмотров: 668;