Глава 3. Уран. Проявления Змея.
В дословном переводе Уран это Драконье Небо, Небо Змея (ур это змей-дракон, а ан – небо). Древние под определённым небом обычно понимали определённый духовный мир, поэтому Уран это духовный мир Змея, обобщённо дух Змея или, по сути, это сам Змей во всей совокупности своих проявлений. Духовная жизнь современного человечества тесно связана с Ураном, в значительной степени протекает в Небе Ура и обуславливается этим Небом.
Из того, что дух былого рептильного мира назван Небом, вовсе не следует, что он находится где-то в высших областях духовного мира, в Небесах. Это Небо есть низшие области духовного мира, они являют собой одну из форм ада. Хотя, к сожалению, они до сих пор всё ещё тесно связаны с жизнью живущих.
Что представляет собой Небо Ура, можно понять по сновидениям. Значительная часть наших сновидений разворачивается в этом Небе, обуславливается проявлениями древней драконьей материи, и по смыслу многих наших снов можно судить о характере этого змеиного начала. Нелучший характер, следует отметить.
Конечно, не все сны принадлежат Урану, часть сновидений формируется духом более позднего происхождения. Эти сновидения, как правило, более конструктивны, выполняют некую положительную работу по разгрузке психики, по сопряжению дневных впечатлений и переживаний с глубинами нашего внутреннего духовного мира, по прогнозированию нашей деятельности в соответствии с зародившимися в нас устремлениями и так далее. Такие сны обычно соответствуют первой половине ночи и первым фазам сновидений, и они чаще всего не запоминаются. Запоминается то, чем сон заканчивается. А заканчивается сон в Небе Ура. Начавшись как конструктив, сон незаметно искажается и оканчивается серией бредовых видений. Это Змей подстраивается и вклинивается в наш сон.
Такое окончание снов, в общем-то, естественно. По мере погружения в сон психика всё полней отдаётся миру сновидений, достигает всё более древних пластов подсознания, на достаточных глубинах этого погружения достигает пластов рептильных и Змей самопроизвольно начинает себя проявлять. И это явный пример того, что сны наши по природе своей являются не просто внутренним свойством индивидуальной психики, а одним из способов взаимодействия индивидуальной психики с внешним духовным миром, одним из способов духовидения и восприятия психикой внешних проявлений духа.
Тема проявления в сновидениях змеиного начала нашла свое отражение в индуистском мифе. Там создатель более совершенной жизни Вишну, устав после своего Дня Творения, спит, возлегая на кольцах вселенского змея Шеши, а змей тем временем стережёт сны, которые видит Вишну. Вот это подстережение Змеем снов Вишну, перехватывание им этих снов, переход снов от Вишну в сны от Шеши и проявляется в людях еженощно в их сновидениях.
Спрашивается, не мог ли Вишну выбрать себе более подходящее место для сна? Не мог. Эволюционно так сложилось. Вишну у них соответствует греческому Крону, который пришёл на смену Шеше-Урану, так что где ему и возлечь, как не сверху. Вот и приходится видеть сны, какие есть.
Ураньи сны довольно образны, чего только Змей в этих снах не нафантазирует. И по снам этим можно сделать вывод о том, что по раскованности воображения змеиная субстанция явно превосходит человека – порой накрутит во сне такое, что сам такого и не выдумаешь. Эта раскованность образности показательна и для змеиного мира довольно естественна: что для нас является всего лишь снами, для рептилий когда-то было реальностью общения друг с другом, они общались в общем телепатическом поле с помощью образных видений, а для этого видения эти надо было уметь во всевозможных видах создавать.
Ураньи сны обычно недоброжелательны (что само по себе понятно – когда Змей желал добра человеку?), но они не только таковы, они иногда и изощрённо коварны. Они пытаются исказить восприятие человеком каких-либо отношений или событий в худшую для человека сторону, настроить его на негатив, на поражение, на депрессивный, упаднический лад, на худший вариант развития каких-либо событий, на какую-нибудь другую деструктивность, и стараются сделать это по возможности изящно, тонко, так, чтобы всё было воспринято, как само собой разумеющееся, и не вызвало и тени сомнения и какого-либо подозрения в подвохе. Для змеиного мира это тоже естественно – в своё время они достаточно натренировались для того, чтобы уметь вводить друг дружку своими образными видениями в заблуждение, в частности, и для того, чтобы удачней друг дружку скушать, и это коварство их образных видений до сих пор довольно явно себя проявляет. Так что раскованность и коварность многих наших снов очень даже объяснима – в змеином духе они естественным образом таковы.
При этом Змея нельзя отнести к умным существам, особого ума в змеиной субстанции не наблюдается. Хитрость – да, коварство – да, умение изощряться – да, знание многих вещей глубже человека – да (ещё бы, за миллионы-то лет существования!), но ума там нет. В плане умственных способностей человек явно превосходит Змея. Во всяком случае, превосходят его те люди, которые не попали под власть процессов вырождения, не оказались Змеем подмяты. Змеиной субстанции ум ещё был мало свойственен, это более позднее обретение эволюции земной жизни. Поэтому разговоры о мудром Драконе это сказки для глупцов, если там мудрость и есть, то она очень специфична, и от такой мудрости лучше держаться подальше.
Многие люди, бравшиеся исследовать сны, отмечали, что сны в значительной степени управляют человеком. И управляют им не к лучшему для самого человека, навязывая ему неблагоприятные варианты событий, пессимистическое восприятие мира, фаталистические настроения. Причём навязывание какого-либо хода событий осуществляется не только посредством влияния на саму психику и не только посредством внушения неизбежности грядущих событий, но и значительно более мистичным образом – посредством воздействия на саму ткань намечающихся событий, на саму энергетическую основу их потенциального разворачивания путём вовлечения в воздействие на эту основу с помощью сновидений психики человека. Это своего рода магия и магия эта вполне подвластна субстанции Урана. И оказывается, что человек способен противостоять этой магии уровских сновидений в том случае, если он овладевает способностью активно участвовать в сновидении и перекраивать, перевоображать неблагоприятные картины событий сна в события с более благоприятным исходом. Отмечались случаи, когда явно, наглядно намечавшиеся в реальной жизни неприятности вдруг куда-то девались после того, как они были активно переиначены во сне. Отмечали, что помогает также активное переиначивание сна сразу после пробуждения, когда свежий, ещё живущий в человеке сон переосмысливается, верней, перевоображается в сон более благоприятного содержания. Ну, а в наиболее простом случае можно, очевидно, просто не воспринимать картины неблагоприятных снов, активно с их содержанием не соглашаясь.
Взгляд на Уран в ракурсе активно отслеживаемых сновидений позволяет дополнительно оценить, насколько глубоко Небо Ура влияет на окружающую жизнь, насколько сильно рептильное начало переиначивает мир на свой манер. Безусловно, со всем этим следует различными способами бороться, но самый кардинальный и правильный способ – разрушение драконьих гор, дающих Урану возможность приобщения к жизни и воздействия на эту жизнь. Да, это очень трудоёмкая работа, но вряд ли она более трудна, чем постоянные гонки вооружений, и она явно более предпочтительна, чем использование этих вооружений постоянно драконящимся человечеством. А драконится человечество не только во сне, и не столько во сне – вся эмоциональная сфера, сфера подсознательных побуждений, сфера банального разума вполне доступна Змею-Дракону и в значительной степени им управляется, или, по меньшей мере, на его драконий манер будоражится.
«Весёлые картинки» человек видит не только во сне. Есть немало ясновидцев, у которых их ясновидческие способности пробуждены именно драконьей материей и работают по драконьему типу. Обычно при этом у них активируется локус возбуждения драконьей энергетики в межбровьи, то место, в котором у рептилий был третий глаз, позволявший им видеть духовную субстанцию. Вот только когда у человека возникает способность к такому ясновидению, то он не просто видит духовную субстанцию, он видит именно Небо Ура или духовный мир сквозь призму этого Неба, с позиций этого Неба. И Уран каких только видений ему не накручивает. Причём весьма правдоподобных. И часто даже объективно отражающих реальность – в той мере, в какой Уран к этой реальности приобщён. Но объективность такой реальности очень просто искажается Ураном и обычно-таки подправляется Ураном на удобный ему лад. И это тоже один из способов Змея воздействовать на мир и управлять миром в своих змеиных интересах.
Подобные змеиного типа ясновидцы часты среди прорицателей. Змей сам их к прорицательству побуждает, чтобы как-либо на мир с их помощью воздействовать. Известная болгарская прорицательница Ванга тому явный пример. И действительно, если говорить конкретно о ней, многое там предсказывалось довольно верно, не без тумана, правда, оставлявшего возможность для различных трактовок предсказаний (а стиль «правильного» наблуживания словес в этой области Змеем давно уже в совершенстве отработан), но при этом вместе с предсказаниями сопрягалась и какая-то своя змеиная политика, учёт своих змеиных интересов подстраивающегося под зарождающуюся реальность Змея.
Ярким представителем ураньих сил является широко известное учение Карлоса Кастанеды, у адептов которого пробуждаются специфические ясновидческие способности и практикуется совместное участие с драконьими силами в контролируемых сновидениях. То, как всё это у Кастанеды живописуется, в явном виде вырисовывает картины типичной бесовщины, но написаны его книги в какой-то мере увлекательно, и у учения нашлось немало последователей, в том числе серьёзных и добросовестных. И они на своём многолетнем опыте проникновения в эти материи убедились – да, от всего этого следует держаться подальше. Хотя можно было бы и сразу об этом догадаться, потому что явно настораживающих моментов в книгах Кастанеды множество.
Лично меня при прочтении книг Кастанеды смутила одна очень простая вещь – больно уж они весёлые, эти описываемые «люди знания». И весёлость их какая-то нездоровая, ну прямо-таки классика – взыгрующие бесы и всё тут. Жажда выглумиться над всем, над чем только можно выглумиться. Там это всё со смаком описано.
Вообще, это одна из характернейших манер Змея – ничтожить всё осмеиванием. Эта манера не присуща рептилиям изначально, и начала развиваться в них только в меловой период – последний период их существования. Собственно, тогда вообще испортился характер рептилий, и испортился до такой степени, что когда произошла катастрофа с падением огромного астероида, то Жизни оказалось проще создать новые свои формы, чем заниматься спасением и исправлением прежних рептильных форм. Но, связываясь с Ураном, мы до сих пор зачастую имеем дело именно с поздним, наиболее развившимся психическим полем урьей материи, и это психическое поле наиболее коварно и зловредно. И, в частности, склонно к глумливому осмеиванию. И, увы, факт есть факт: осмеивание во всевозможных формах есть один из самых эффективных инструментов Урана в его политике ничтожинья мира и подминания его под себя.
И проявляются сквозь людей эти ураньи силы глума повсеместно – где что только созидательное намечается, а попытки выглума тут как тут. Как в народе говорят: смехухочки. И народ же верно подметил: «Глядишь, смехухочками, смехухочками, а дело на корню извели». Всё это не просто так делается. За всем этим стоит Змей.
При этом и самих осмеивающих такое их занятие приводит к деградации. Механизм деградации здесь очень прост и срабатывает самопроизвольно: уподобление Змею приводит к более полному приобщению к змеиным силам и автоматически следует отторжение от природного поля доброкачественной жизни.
Часто довольно наглядно это проявляется в проведении досуга современной молодёжью. Ну любит молодёжь повеселиться, что тут поделаешь. Только странное это зачастую получается веселье. Там даже слово подобрано особое, змеиное: тащиться. Вот собираются и тащатся. Выглумляются над всем подряд. Веселуха! Да только год-другой-третий таких веселух и изначально доброкачественные молодые люди превращаются в неких неопределённого вида ничтожностей. По ним это даже зрительно видно. Так… чувачки. Иначе и не скажешь. А для многих из них в дальнейшем это оказывается прямым путём к приобретению шизофреноидных симптомов. Кувыркания в Небе Ура так просто не проходят.
Ещё одно типичное проявление подвластности Змею – сквернословие. Слова ругани это своего рода магические заклинания по вызову нечистой силы. Само слово ругань является производным от слова руга. Сквернословие очень свойственно драконьей субстанции, а поскольку та проявляется в наибольшей степени в ругах, то приобщение к ругам вызывает побуждение сквернословить, произносить грязные, очернительные слова. Это одно из наиболее бросающихся в глаза свойств субстанции руг и было в своё время названо словом ругань. И следует отметить, что это свойство именно драконьей субстанции или её свойство в первую очередь, в приобщении к лунным ругам, например, такое свойство не очень себя проявляет, и вместе с тем оно проявляет себя и в тех драконьих местах, которые не являются ругами. Хотя следует также отметить, что не всем драконьим силам такое свойство присуще, некоторые из них не тяготеют к явно выраженному сквернословию, и, очевидно, это свойство тоже развилось в драконах в последний период их существования.
Интересно то, что созвучия пи и ху соответствуют драконьей энергетике и, словно волшебные заклинания, вызывают драконью энергетику. Особенно явно это проявляется именно в ругательных словах с использованием этих созвучий, слова эти такие смачные, будоражащим злостным драконьим духом там аж прёт. В этом эффект так называемого русского мата, которым любят ругаться представители любых других языков вне зависимости от запаса ругательных слов в их собственных языках.
Многие отмечали любопытный факт: когда из-за плохой слышимости человек не может расслышать, что ему говорят, достаточно адресовать ему свои слова вперемешку с руганью, чтобы он всё прекрасно расслышал. Но стоит уточнить, что это бывает не у всех людей, а именно у тех, психика которых скована драконьей субстанцией. Слова ругани вызывают у них дополнительный психический тонус, в результате чего их чувства несколько оживают и их слышимость обостряется.
Нечто подобное отмечают и многие начальники в отношении своих не очень развитых подчинённых: «Говоришь ему, говоришь – не понимает, натолкал ему ругательных слов – всё понял». Та же самая скованность психики и оживление способности восприятия вместе с шевелением сил зла, держащих психику в оцепенелом состоянии.
Все эти вещи случаются сплошь и рядом, и это красноречиво свидетельствует о том, насколько человек подвластен Змею, насколько низшие подсознательные силы в нём активны и низводят его до уровня чего-то более низшего, чем то, каким должно быть человеку.
Дата добавления: 2016-03-27; просмотров: 623;