Глава 4. Блокада Истины Ураном

 

В изначальном понимании Истина это смысловое поле человечества периода расцвета допотопного Золотого Века, созданное совместно кроманьонцами и Богом на основе энергии рус. Естественным образом тогдашние люди были приобщены к этому смысловому полю, и знание самопроизвольно открывалось им, открывалось в духе без необходимости нынешнего тщательного изучения книжных источников знания. Многие смыслы этого поля были не просто знанием, но и силовыми потенциями, овладевая которыми достигшие достаточного развития люди получали магического свойства способности благоприятного воздействия на окружающий мир.

С появлением Луны вблизи Земли картина энергетического поля Земли заметно изменилась: в наступивших в поверхностном слое Земли неблагоприятных и дестабилизирующих всё условиях планете пришлось сжаться в более компактное энергетическое образование, в связи с чем потоки энергии рус резко уменьшились, зато под действием Луны усилилась сила энергии руг, и в результате нарушились прежние распределения по различным энергетическим уровням. В частности, лишённое должной подпитки энергией рус поле Истины вынуждено было разделиться: его наиболее значимые и сокровенные части с помощью Высших Сил ушли вверх, в малодоступные области духа, а основной массив сошёл на уровни более низкие. Уран же воспрянул и поднялся на уровни более высокие, и в результате они оказались на одних с Истиной уровнях и смешались в одно общее поле. И Уран оказался в роли оккупировавшей поле Истины паразитической субстанции.

Воспользоваться смыслами Истины Уран не мог, потому что у змеиного мира другой тип мышления и мысль там просто иначе строится. Смыслы Истины оказались Змею малопонятны и неинтересны. Интересной ему оказалась энергетика этих смыслов. И если Змей вникал во всю эту «ахинею», то только потому, что она была наполнена светлой доброкачественной энергией. Змей проникался каким-либо смыслом без особой способности им оперировать, и, потребив энергию этого смысла, оставлял его и переставал о нем что-либо думать.

Змеиное мышление если и сопрягается с мышлением человеческим, то только на уровне банального разума. С точки зрения мышления человеческого Змей не столько думает, сколько соображает, оперирует простенькими смыслами практического свойства. Хотя при этом у Змея значительно более развито образное воображение, но образы там строятся иначе, без помощи мышления, и они не осмысливаются, а так просто воображёнными и остаются.

Кроме того, человек является так называемым светящимся существом, он источает из себя энергию Ра (пусть при нынешней энергетической загашенности и далеко не лучшим образом), поэтому на духовном плане он действительно в какой-то мере светится и является источником духовной силы. Как существо энергетическое, силовое он взаимодействует со смыслами Истины напрямую, вбирая их в себя и накоротко на них замыкаясь. Для него истина или руководство к действию, или ключ к более полному познанию мира, с которым он опять-таки накоротко, напрямую устанавливает истинные, соответствующие реальности мира смысловые связи. Он это делает как источник силы, способный и должный этой смысловой реальностью оперировать и сопрягать эту реальность с реальностью практических действий. Он является способным к преобразованию действительности центром поля осмысления. Так устроено его сознание. Змеиная же психика устроена иначе. Змей не связывается тесно со смыслами и не становится центром поля осмысления, он может скользить между смыслами, созерцая их, но даже не откладывая их в памяти. Змеиная порода не относится к миру светящихся существ, её психика более гибка и скользка, и она более приспособлена как-то на свой лад оперировать самими энергиями без проникновения в их смысловое наполнение.

И Истина оказалась для Змея как источником энергетической поживы, так и инструментом воздействия на самого человека. Истощив энергетически поле Истины, Змей блокировал значительные его части от непосредственной их связи с человеком и стал посредником, спекулирующим смыслами Истины ради манипулирования с их помощью самим человеком.

И когда человек пытается понять истину, то это даётся ему не без труда, а когда всё же даётся и в поле его осмысления возникает резонанс с какими-либо смыслами поля Истины, возникает контакт с полем Истины, то тут же активизируется и змеиное начало и «греется» в энергии его осознания, гасит эту энергию, потребляя её. И даже стремится энергию его осознания активизировать, накручивая ему вместе с приходящей истиной массу грёз, пустопорожних абстрактных мыслей с неким чувственным, эмоциональным содержанием, которые воспринимаются даже ярче самой истины и которые наполняются энергией человеческого осознания и чувственности, лопаясь потом мыльными пузырями в поле впитывающей эту энергию змеиной субстанции. Вклинившись между Истиной и человеком, Змей потребляет таким образом человека.

И даже более того: Змей порой сам открывает человеку кусочек истины и когда, чувствуя истинность приходящего, человек раскрывается, Змей точно так же приобщается к сознанию человека и совместно с подачей истины опять-таки начинает накручивать человеку всевозможные грёзы от себя лично, чтобы поживиться энергией осознания человека. И естественно, это в первую очередь грёзы эмоционального наполнения, потому что возбуждение эмоций в человеке позволяет получить от него больше энергии. Человеком же эта змеиная охота на него воспринимается как процесс познания истины сквозь дебри заблуждений.

Преимущественно Змей использует таким образом истины уже известные, те истины, которые каждый человек открывает для себя вновь. Что же касается не введенных в поле действия современной цивилизации смыслов первоначальной Истины, то Змей ими дорожит как своим золотым запасом и открывает эти смыслы Истины крайне экономно, стремясь получить от таких раскрытий максимальную отдачу. И такие раскрытия сопряжены со многими змеиными исхитрениями вокруг этого: как бы и открыть так, чтобы вроде как не открыть, а если открыть, то чтобы это не пошло на благо, и тому подобное.

Хотя, вообще-то, воспринятие истины и освоение её возвышает человека над Змеем и уменьшает Змею возможности контроля над ним, поэтому раскрытиями истин Змей человека не балует. А многие прежние истины, те истины, которые по каким-то причинам представляются Змею наиболее значимыми, Змей вообще никак не открывает человеку, всячески их блокируя. Любое же самостоятельное освоение человеком этих истин Змей воспринимает в штыки. Он и накручивает таких иллюзий, что за ними и самой истины не разглядеть, и возбуждает массу негативных психических состояний, чтоб эта истина в сознании не укрепилась, и, насколько возможно, осложняет отношения такого человека с миром, и изводит самого человека, чтоб он эту истину не ввёл в оборот современного смыслового поля человечества, и всячески препятствует распространению уже оглашённой истины в человеческой среде, и всемерно способствует её максимальному искажению.

В Небе Змея наработано много способов отторжения человека от истины, и когда приобщённый к этому Небу человек начинает нащупывать истинные смыслы, начинает приближаться к истине, то начинают работать механизмы такого его отторжения от истины и сталкивания обратно в море создаваемых этим Небом иллюзий. Змей манит человека истиной, но освоить истину старается ему не давать. Поэтому люди в большинстве своём обычно истины и не осознают – что-то смутно чувствуется ими, что-то подсознательно правильно понимается, но вот как это уловить и осмыслить… нет, никак. А сформулировать и высказать – это вообще титаническая работа нужна. Когда же кто-то это самостоятельно им сформулированное высказывает, то возникает своеобразная реакция: «А-а-а, ну да, я именно так и понимал. И ничего нового я не услышал». И человек поворачивается к истине спиной и вовлекается в кажущиеся ему более увлекательными иллюзии, а через какое-то время если и вспоминает об истине, то уже силится вспомнить: «Погоди-ка, что-то там такое мне этот говорил… этот… как его там…»… нет, никак.

В своё время Александр Гумбольдт довольно удачно сформулировал процесс приобщения человека к истине в змеином поле владения ею. «Всякая истина проходит в человеческом уме три стадии: вначале – какая чушь!, затем – что-то в этом есть, и, наконец – да кто же этого не знает!» – так говорил он. Здесь характерна эта первая стадия восприятия истины, стадия её отторжения, попытка отвернуть человека от истины. И не менее характерна третья стадия, которая включается тогда, когда человек уже преодолел попытку отторгнуть его от истины и всё-таки начал познавать её, и эта третья стадия также направлена на то, чтобы человек не познал истины, не осознал её как следует, не встроил её в своё смысловое поле, а вместо этого занимающего определённое время процесса отмахнулся бы от открывающегося ему нового как от общеизвестной банальности, и предал бы истину забвению.

И подобных механизмов недопущения человека к истине множество. Но их действие тоже, как правило, недоосознаётся.

Всё послепотопное время за сознание человека идёт борьба между силами суров, пытающимися удержать сознание в человеке, и силами асуров, пытающимися сознание человека поглотить и сделать человека обессмысленной марионеткой. Доступность к смыслам поля Истины, возможность связи с этими смыслами есть одно из главных направлений этой борьбы. Драконьи силы, силы прадавнего Неба Ура являются основными силами, блокирующими поле смыслов Истины, и основными силами, сознание человека поглощающими. Энергетическое состояние духовных сфер послепотопных времён было преимущественно таковым, что урам эта их работа в значительной степени удавалась. В последние века ситуация заметно изменилась в лучшую сторону, но драконья субстанция и до сих пор явно блокирует многие смысловые направления прежнего поля Истины и отчаянно сопротивляется их освоению человеком.

Нынешнее смысловое поле человечества строится несколько иначе, чем допотопное смысловое поле, оно в значительной мере опирается на письменные источники информации, используемые им как ключи для подключения смыслового поля конкретного человека к общепланетному смысловому полю (или, по более принятому термину, к общепланетному информационному полю). Когда человек активно осмысливает получаемую из книг или от других людей информацию, то происходит образование связи его смыслового поля со смыслами общего информационного поля и сознание человека расширяется. Инициатива в этом деле должна исходить от человека в большей мере, чем это некогда было, он должен обладать большей старательностью для того, чтобы его сознание развивалось.

А когда человек активно занимается творческой деятельностью и продуцирует новые смыслы, то он становится соучастником создания общепланетного человеческого информационного поля. Вряд ли это всегда хорошо, потому что творчество его часто инициируется не лучшими силами, в том числе и теми же силами драконьими, и создаваемые им смыслы находятся в диссонансе со смыслами более высоких уровней, противоречат этим смыслам, но информационное поле в значительной степени способно к самоочистке (а с божьей помощью способно и к эффективной самоочистке). В явном виде различить, где какое творчество происходит, и отсекать попытки творчества не от Бога, в современных условиях не всегда можно, но, безусловно, какую-то бдительность в этом плане проявлять необходимо.

Когда же человеку удаётся раскрывать те смыслы, которые блокируются доныне как смыслы Истины, то он тем самым освобождает эти смыслы и переводит их в состояние действующих смыслов современного информационного поля. Но эта работа всегда происходит в процессе змееборчества.








Дата добавления: 2016-03-27; просмотров: 649;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.006 сек.