Западно-европейское и американское искусство 50 60 и тд 3 страница

 

Минимализм
Это течение длилось недого, предстаивтелей очень мало и этот минимализм связан с минимумом художественности. Представители называли себя "холодной школой"
Минималисты выставляли свои объекты, чтобы вызвать у зрителя ощущение бессмыслицы окружающего мира. Их объекты не имели мжеду собой никакой логической связи
Свои раьоты они называли "структурами". В основном изготовлялись из обычных материалов серийного производства, имеющих геометрическую форму.
Карл Андре
Работал. восн цвинцовыми медными и стальтными плитками ращных размеров
Рональд Блейднн 1918-1988
Даже у поп художников, купленные в магазине предметы все таки имели определенный смвсл и реальную форму
У минималистов просто геометрические объекты х холоднтго металла - и больше ничего.
Основная идея минималистов: деятельность художника не нужна так же, как и сам художник в современном мире. Современный человек, так же как и стальной брусок, гвозди, железная полоса и тд, не мыслит, не передивает и не испытывает никаких чувств. Человек - простое приложение при оружии массового производства
В первую очередь мнималистя интересовались метафорой, потому работы часто больших размеров. Обычно минимадлистические объекты состоят из модулей стандартныз единиц
Роушенберг " жесткий контур"

 

Скульптура:
Александр Калдер
Пол Джадд
Скульптуры джада подвешивались на стене или назодились на полу. уустранение опор считалось принципиальным для скульптуры минимализма, тк это обеспечивало более неппосредственное взаиможецствие между зрителем и скульптурой

 

Абстрактный экспрессионизм
Выделяюбтся две тенденции в а э :

  • Экшн пейнтинг живопись действия

Джексон Поллок 1912-1956
Вилльям де Куннинг 1904-1997
Первая женщина(ева)
Франц Клайн 1910-1962

  • Колорфилд цветовое поле 1893-1970

Ротко 1893-1970 подчеркивал, что работа должна начинаться с цвета
Искусство должно произростать из чувства формы, совершенности спонтанности и красоты
Белый центр
Оранжевое красное желтое
Черное зеленое оранжевое
Девид Смит

 

50-60 республики
Для национальныэ республиканских школ 50-60гг эти годы стали основопологающим периодом развития
Таир Салахов
Резервуарный парк
Ремонтники
Кара Караев
Растрапович

 

Тогрул Нариманбеков 1930-2013
Праздник
Тени кобыстана

 

Туркмения
Иззад Клычек 1923-2006
Книжный базар

 

Грузия
Тынгиз Мирзашвили
Родиш Тордия
Годы испытаний
Восточные мотивы

 

Белорусия
Михаил Савицкий 1920-2010
Партизанская мадорна
Летний театр
Узник 32815

 

Май Данцыг 1930
Белорусия мать партизанская
Песнь о минске

 

Молдавская республика
Михаил Греку 1916-1998
Проводы

 

Латвия
Индулиз Зариньш 1929-1997
Дом доведен до крыши, у нас уже стропило
Латышские стрелки

 

Эдгар илтнер 1925
Хозяева земли
мужья возвращался

 

Борис Берзинь 1930-2002

 

Эстония ссср
Оле Субби 1930
Обнаженная на фоне пейзажа
Границы пространств и предмпредметов терябт своб определённость

 

Литва
Ауогустина Савицкас 1919
В сожженом селе

 

Винцентас Гечас 1931
На колхозном рынке
Демонстрация протеста

 

Ситвестрас Джяукштас 1928
Закрома колхозные
Отдых

 

Анастас Гудайтис 1904-1989

 

Армения
Минос Аветисян 1928-1975

 

Саркиз Мурадян
Весна в горах
Портрет Гоар
Саженцы

 

Казакхия
Сабур Мамлеев
Старик

 

Абвлхан кастеев

 

 

Западная арзитектура 60х годов
Архитектура 60 на западе отличается пестротой и разнообразием стилевых направлений. В 60 годах начинается гонка небоскребов. Несмотря на то, что при любой стоимости земли их возведение экономически нецелесообразно
35этажный небоскреб каламбия бродкестинг
100этажный небоскреб Большой Джон в Чикаго
Неофункционализм - гармоничное вписание сооружения в окружающую среду
Льюис Девис Самуэль Броди
Комплекс Уотерсайд. Создан на водяной платформе, содержит 1440квартир
В архитектуре офисов в этот период происзодит замена прозрачных окон на светоотражающие.
Эдвард Стоун 192-1978
Центр исполнительских искусств Джона Кеннеди в Вашингтоне
Концепция построек 60х годов в неофункционализме - организация гиганской монументальной пустоты
Ктевин Роуч 1922
Джон Динкелу 1918-1981
Здание оон в нью йорке
Джон Портман 4 декабря 1924 года
Гостиница риджински хайятт в атланте, штат джорджия
Атриум отеля хайятт
Организация гиганской пустоты внутри зданий

 

Экспрессионизм в архитектуре
Ханс Шарун 1893 -1972
Вежущий представитель ахритектуры экспрессионизма
Здание филармонии в берлине
Эмиль Айо 1902-1988
Дом змея 12 этаждное извивающееся здание
Рикардо Бафиль испания 1939
Волден семь Walden7
Йорн Утцон 1918
Здание оперного театра в Сиднее

 

Необрутализм
Великобритания, проявился в обновлении университетских комплексов
Лексли Марти 1908-2000
Патрик Ходжкинсон 1930
Жимлой комплекс брунсвик центр
Джордж Эндрюс
Колледж Скарборо 1963-1965
Луи Скан 1901-1974
В зрелом возщрасте создал произведения, оказавшие влияние на архитектуру
Правительственный центр в Дакке Бангладеш

 

Метаболизм(греч превращение измененеие) середина 20 века, возник в японии
В основу теории метаболизма лег принцип индивидуального развития живого организма
Метаболизм не стоить путать с органической архитектурой и эко-теком(подражание живой природе), в которых подражание не развернуто во времени и щатрагивает только принципы формообразования
Концепция метаболизма от Кисе Курокавы
Особенности метаболизма - незавершонность, недосказанность и открытость сктуктуры зданий для диалога с изменяющимся архитектурным и технологическим контекстом городской среды, при этом создается некоторое промежуточное пространство(мезапростанство), которое являет собой недостающее звено между архитектурой и окружабщим хаосом изменчивой городской среды
Модульность и ячеестость
Кисе курокава 1930-2007
Башня накагин
Кендзо Танге 1913-2005
Именно он пришел к принципу иерархии трех масштабов городских пространств

  1. Сверхчеловеческое
  2. Масштаб человеческих масс
  3. Человеческое

Спорттивный комплекс Йойоге к олимпиаде 1964

 

Постмодернизм
В своей практике постможернисты стремились возродить региональное своеобразие творчества, противопоставляли безликой стандартизации прямые стилизации под различные исторические стили или фольклорную архитектуру

 

3 принципа мостмодернизма в архитектуре
Роберт Стерн 1939

  1. Подчинение архитектуры факторам, исходящим от конкретной среды и контекстов культуры
  2. Введение в объект элементов, остылающих к исторической архитектуре
  3. Расширение архитектурных элементов за пределы утилитарного необходимого

Дженкс выделяет метод двойного кодирования в постмодернизщме, соединение современной тезники с традиционным строительством
Родина постмодернизма - сша, 70е годы
Роберт Вентури 1925
Денис брау 1931
Майкл Грейвс 1934
Портланд
Чарльз Мур 1925-1993
Теоретик и практоив
Увлекался онадированным албминием в конструкциях
Университетская ьиблиотека имени Гумбольдта в Берлине
Джеймс Стерлинг 1926-1992
Государственная галерея в Штутгарте
В 1989 строит Тейт галереб в Лондоне

 

Постможернизм не выраьотал собственныве системы принципов и оказался под влиянием коммерциализации
Суммируя некоторые итоги постмодернистского движения и основные идеи, выдвинутые за последние 30 лет, Дженкс в 1996г сформудировал 13 позиций архитектуры постмодернизма, разделив их на группы

  1. Основные ценности:
    1. Воображение едпочтительнее вкуса.
    2. Сложность и противоречивость предпочтительнее простоты.
    3. Хаос - основа природных явлений, выражаемых архитектурой.
    4. Основа любого творчества - генетическая память.
  2. Лингвистика, эстетика
    1. Искусство вопринимается с помощью кода, отсюда "языки" архитектуры
    2. Все коды очень подвержены генетической памяти, поэтому необходимо плюролистическая культура проектирования
    3. Архитектура - всегда прогрессирующие технологии
    4. Наличие паттернализации
    5. Метафоричность
  3. Урбанистика, политика, экология
    1. Архитектура должна формировать город
    2. Архитектура должна кристаллизовать социальную реальность в современном городе глобального типа
    3. Учитывать коллагическую реальность
    4. Присутствие иронии


Неорационализм
Связан с определенной концепцией вечных типов архитектуры
Альдер Росси 1931-1997 италия
Национальный музей римского искусства
Рафаэль Монео
рациональный музей римского искусства
Собор богоматери в лос Анджелесе

 

Деконструктивизм
Во второй половине 80х поиски метода, противостоящего духу потребительства привели к появлению деконструктивизма. Среди арзитекторов направления:
Френк Гири
Дениэл Либескин
Рем Кулхаз
Заха Хадид
Питер Эйзенман 1931
Один из создателей направлерия деконструктивизм
Ввел в архитектуру идею беспрерывно меняющегося неопределенного текста
Создавал без учета пригодности
Дэниэл Либескин 1946 американец польскоеврейского происхождения
Еврейский музей в берлине

 

Хай-тек
Дом миллера штат Коннектикут
Термин хай-тек обращован сопряжением искусствоведческого термина хай стил и технолоджи и стало употребляться после 1987года
В конце 70х технологическая революция приведшая к концу индустриальное общество, породила эстетическую утопию, воплотившуюся в стиле хай-тек, который рассматривался как альтернатива постмодернизму. Хай-тек тяготел к метафорике, символизации и иронии к концу 80х, теряя ироничность и игровое начало, стал преобращаться в формообразование объектов, создаваемых с использованием высоких технологий
Ренцо Пиано и Ричард Роджерс
Центр дрорджа Помпиду
Были использованы самые лучшие материалы
Ричард Роджерс 1933
Норман Фостер 1935
Здание гонконгского банка
Хельмут Ян
Главный центр штата иллинойс 1985 17этажное офисное здание

 

Архитектура 70-80гг СССР
При создании общегородских ансамблей творчески осваивался исторический опыт и приемственность традиций
Типовая застройка была индентичная в разных частях советского союза и союзных республиках
Основу архитектуры городов формирует жилищное и культурно быстовое стироительство.
Генеральный курс на типизацию в массовом строительстве и развитии индустриального домостроения позволил намного быстрее решать проблему обеспечения населения благоустроенным жильем.
В 1976г началось строительство к олимпиаде 1980г
Некоторые постройки уникальны и по архитектурным и по инженерно техническим решениям
В первую очередь спортивный стадион и бассейн Олимпийский на промекте мира
Михаил Посохин 1910-1989

 

Крытый велотрек в крылатском, арх Воронина и Аспеников
Пролет велотрека 168м, размер оси 168 и 138 метров

 

Международный почтамт на варшавском шоссе
Архитектор Шевердяев 1909-2000
Архитектурная прктика переходит на более высокую ступень развития, характерной чертой которой является комплексное решение ее задач
Архитекторами, конструкторами, строителями, экономистами, работниками промвшленности строительных и отделочных материалов
В 1971г запущен второй генплан развития Москвы, по которому она делится на 8 зон. Центральная зона, северный, восточный, юговосточный, южный, югозападный, западный, северозападный. Каждый состоит из взаимосвязанных частей, имеет жилой массив+производственную зону+городской центр+места отдыха
Население зоны от 600тыс до 1млн
За 15 лет реализация новго плана с 61-75 годы жилищный фонд москвы вырос вдвое, построено 40млн кв метров и 4 млн москвичей переехало в собственные квартиры из бараков и подвалов
К середине 70 в москве завершается комплексная застройка жилых районов
В жилых районах работали только по типовым застройкам
Пояивлось понятие многоэтажка. Среди длинных 9ти этажных домов встречлись 12 и 16этажные башни.
В этот период у кремля строится гостиница Россия
Началось широкое применение сооружения домов из типовых индустриальных изделий, выпускаемых по единому унифицированному каталогу
Советская арзитектура эжтого периода развивается в локаничных формах
Впервые в отечественные практики осуществляется застройка в едином градостроительном комплексе жилого района крылатское. Самсонов 1924-1987
Появляются интересы и уважение к историко культурным традициям, открывается пешеходная зона артбат с 1973г
Здание газеты известия
Григорий Бархин 1925 здание известия
С 1968 г по 1985 достройка здания известия
Архитектор Шивердяев
Цирк на проспекте вернадского 1971, арх яков белакольский 1916-1993
Театр на таганке анисимов
Наще сознание оказалось чуждо в стилях хайтек, неорационализм и тд. В основном наши стиле нащдывались "под старину", " в московском духе"
На волне перестройки 87-88годов родилась идея программы социально экономического и градостроительного развития москвы. В это время правительством был принят ряд постановлений о реконструкции центра москвы.
В этот период эмблемами имиджа нового заказчика являются традиционные архитектурные формы:
Классические детали, римские арки и. ттд. Стали функционировать советы общественного самоуправления, но отсутствовали нормы регулировки процессов разработки архитектурных программ. С 90х страительство переклбчилось на ... Домостроение
Казанский цирк арх Пичуев
Дом советов в калининграде 1975 лев Мисожников 1935-2010
Государственный жилой фонд в бобруйске
Государственный академический театр в казани, арх горлышков 1933-2005
Вильнюс дворец худ выставок Хломаускос
Грузия Тбилиси Министерство транспорта 1975 георгий Чиахава с уч зураба джалагхания 1939
Куба посольство россии 1978 арх александр рочегов 1917-1998
Беларусский политихжнический интститут арз факультета 1983г автор Есьман 1932
Театр юного зрителя новосибирск архитектор Сабиров
1984 украина гостиница салют авраам милевский 1918-2004
Крым пансионат дружба 1985г арх василевский 1935
Нагрузка от здания через 3 опоры
Тбилиси дворец бракосочетания 1985г арзитекторы виктор джорбенадзе и важа орбеладзе
Театр драмы 1985 в влеиком новгороже архитектор сомов
Загс бишкек дом счастья
А4 постмодернизм

 

Скульптура 70-80гг
Эрнст Байрох 1837-1938

 

Генри Мур 1898-1986
Король и королева
Драпировка
Мать и дитя(капюшон)

 

Кете Кольвиц 1867-1945
Материнство

 

Вильгельм Лембрук 1881-1919

 

Альберто Джакометти 1901-1966
Шагающий человек
Собака

 

Алекандо Архипенко 1887 1964
Один из основателей кубизжма в скульптуре
В 1927 запатентовал мезанизм, создающий иллбзиб движения объектов
Архипентуры
В 1940 светомодуляторы - полупрозрачные освещаемые изнутри арт объекты из плексигласа

 

Девид Смит 1906-1965
В основном работал с металлом
Древний быт

 

Луиза Буржуа 1911-2010
Ее творчество частио называют энциклопедией современного искусства, тк в ее скульптуре и проч тврочества мы видим черты кубизма абстракции и тд
Маман 9метров бронза

 

Ссср
Скульпторы советсткого союза старабтся обогощать изобразительные средства, используя декоративные возможности фактуры и оригинальное неканонимческоре решение образа

 

Михаил Бердзенишвилид грузия
Муза

 

Элгудж Амашукели 1928-2002
Картлис деда(мать грузия)
Нико Пирасман

 

Владос вильджунас 1932-2013
Памятник чюрленису
В монументальной скульптуре находит ращвитие жанровая линия

 

Олег Комов 32-94
Памятник венецианову
Памятник пушкину
В болдине
С пскове

 

Робертос Антинис
Эгле - королева ужей

 

Скульптура вновь вышла на открытый воздух, в горродские ансамбли, сады и парки. О ее разнообразным различных возможностях свидетельствовали выставки"скульптуры на откртом воздухе", "святые" и тд проходили в большим успехом

 

Станислав Кузьма 47-2012

 

Органическое соотнесение с ландшафтом и природой характерно для декоративныж скульптур Бориса Свинина
Борис Свинин 1938-1994
Фархад
Три реки/три сестры
Широко используются в носениталтной декораиивной скульптуре новые способы обработки металла что расширяет возможности пластических решений.
В 70гг в советской скульптуре появилось направление, которые исследоваптелим стали называть "поэтический локументализм"
Вахромеев 30-79
Рихтар и нина дорлиак

 

Юрий чернов 1935
Портрет хирурга илизарова

 

В скульптуре 70-80 вощникает новая концепция пространства - физическое схпрстранство осмысливается как эстетическая категория, равнозначная скульптурному объему. Отсюда создание особого интертерного поля и некой сценической площадки.(вахромеев семья древеных бронза 1975, метлянский виктор попков и его муза 1973, блюмель гоголь и пушкин 1981)
Сознание роли пространства в формировании художественного образа - новый этап в развитии скульптуры того периода
Так же разнообразна палитра скульптуры малых форм, где истинные находки лежат в условном мышлении(андрей марц 24-2002 стадо антилоп 73г, татьяна коленкова 1937 ибза)
Скульпторы 70-80 широко используют приемы ведущих стилей прошлого в историческом портрете
Под впечатлением барокко
В. Думанян "бюст петра первого"
В лучших традициях русской пластики голубкиной В. Клыков "портрет Стравинского"
Т. Соколова "портрет Цветаевой"

Камю посторонний
Акционизм, Параэстетика актуальное искусство суперфлет, аниме радикальные и провокационные направления и движения,маналитический конструктивизм и фантастический реализм, концептуальное искусство и карнавализм

 

Ташизм (фр пятно) направление в абстрактной живописи 50-60г 20 века. Представляет собой живопись пятнами, которые не воссоздают образы реальности, а выражают бессознательную активность художника. Пятна в ташизме наносятся на золст быстрыми движениями руки без заранее обдуманного плана
К ташизму близки евпропейская группа кобра и японская группа гутаи.
Серж Поляков 1900-69, Пьер Алешковский 1927, Жорж Матье 1921

 

 

деятельность альтернативных художников ссср 50-80
В 1954г в москве вознмкла студия экспериментального искусства во главе с билютиным
К 60му Леанозовская группа худоджников.
Евгений, валентина и лев крапивницкие
Ольга потапова оскар рабин
В 1964 создается группа "движение", участники создавали кенетические конструкции
Середина 60х объединение " худодники сретенского бульвара "
Эрик Булатов
Илья Кабаков
Владимир янкилевский

 

Виктор пивоваров 1937
Яблоко 76

 

Альбом слезы 1975
Сад 1976
Проекты для одинокого человека
Владимир янкилевский 1938
Его картины по официальной критике являют собой некую модель мира
Эрнст Неизвестный
Война это я
В качестве помощника работал у вучечича, томского, кербеля
В начале 50 серия скульптур война это я, альбомы рисунков битрвы гигантов, где люди объединены в группы, а группы в циклы
В 57 году в манеже выставочный зал, в декбаре 62года все зхудожники альтернативщики были отлучены от возможности выставляться. Так появилась "манежная живопись"(живопись альтернативная)

 

В 70-80гг на арену выступает поколение, которое во многом определяет лицо советской живописи и отчасти сегодняшнего дня
Портреная, пейзаджная(больше урбанистическая-городская) живопись
Психологические образы современников

 

Невзгодин Анатолий Никифорович
Подруги 1977

 

Семаков
Новая квартира

 

Коротков
В гостинице ципк 1989

 

Юрий Ракша(теребилов) 1937-1980
Воспоминания о приморье
Моя мама
Маленькие купальщики
Современники
Женский портрет 1973
Протрет с шоколадницей
Земсляничная поляна
Триптих "кино" поиск(левая часть) - центральная часть - работа(правая часть)
Жужа и Янош из Будапешта

 

Дмитрий Жилинский 1927-2015
Как и ракша центрашьная фигура советсткого искусства. Его творчество очень сложное по зуд языку. Некоторые искусствоведы ссчитают, что оно само по себе стоит у истоков целой школы и формирует самостоятельную глубоко продуманную разработанную в совершенстве живописную пластическую систему.
Яблочный спас
Портрет Чернышева с женой
Альтист
Времена года
Портрет Татьяны Павловой 1975
Портрет Ульяновой
Хурма 1980
Натюрморт с гранатом
Молодая семья
Портрет Тарасовых
Под старой яблоней
Божья коровка

 

Александр Максимович Шилов 1943

 

Филипп Кубарев

 

Татьяна Назаренко 1944-2014
Встреча нового года

 

Александр Ситников 1945
Сон
Шостакович 1985

 

Ольга Булгакова 61?
Застолья при луне

 

Иван Лубенников
Ева
Ангел хранитель
Луб

 

Николай смирнов 1938-2005
В основном писал натюрморты в традиции русской обманки 18 века

 

Анатолий Кулинич 1949
Дом 1976
По мотивам Шагала

 

Олег филатчев 37-97
Пработал в монументальной живописи и мозайке
Роспись фойе института нефте хим промышленности
В монументальной дивописи тогг периодна мождно выделить три осн направления:

  • Общественно важные темы
  • Монументально декоративная живопись общественхных заведений(кафе, ректораны, дк)
  • Декоративная живопись

Конструктивность композиций и графически ясная моделировка
Андронов и Васнецов
Мозайка "история печатей" в здании известий 78

 

Борис Тальберг
Берегите жизнь на земле - витраж в музее боевой слабы 71г

 

 

Концептуальноеискусство(концептуализм)
(Мысль, представление) литературно зудожественное настроение постмодернизма, оформляется к концу 60х годов в америке и европе, в россии к концу 70
Важнее физщического выражения. вконцептуализме - сама концепция, цель искусства, как считают концептуалисты, в передаче этой идее.
Концептуальные объекты могут существовать в разной форме(схемы, графики, фото видео материалы и тд), а обьектов искусства может стать любой предмпредмет, явление, процесс, основоположенник течения - Джозеф Кошут. Он видел значения концептуализма в "коренном переосмыслении того, каким обьращом функцианируют оизведения искусства или как функционирует сама культура.
Искусство - сила идеи, а не материала.

 

Джозеф Кошут
Один и три стула
Концепт искусство одращается не к жмоциональному восприятиб, а к интеллектуальному осмыслению увиденного

 

Московский концуептуализм
Неофиц искусство ссср начала 70г
Название возникло благодаря статье Бориса Гройса в журнале " а-я", статья называлась московский концептуализм
Ветви концептуализма

  • Романтическая ветвь

Илья Кабаков 1933
"жук",
"номер люкс"
Эрик Булатов
Виктор Пивоваров,
Павел Пеперштейн,
Андрей Монастырский
арт группа коллективные действия

  • Аналитическая ветвь

Арт группа "комар/миламид"(соцарт, одно из наиболее известныхз анправлений 70-80г. Идея - культура противостоящая гос идеалогии тех лет. Используя расхожие символы, лозунги и знаки соц агитации, соц арт развенчал в игровой ыформе их истинный смысл, тем самым раскрепощая восприятие зрителя от идеологических стереотипов. Гротескт, ирония и острые подмены, свободное цитирование пластических предметов и стилей стали основой его броского художественного языка. Термин придумали комар и миламид
Соц-арт не выступал жестко отчерченвм стилевым направлением, он объединял весьма различных по своей манере авторов
По способам и тех приемам по идее он схож с поп артом, сочетабщим живаопись, скульптуру и реальные вещи в абсурдных сочетаниях
Дискобол
К победе кунсттхализма
Участники виталий комар и виктор миламид
Арт группа "гнездо"
Тише, идет эксперимент
Стул не для вас или стул для всех
Генадий донской рошар, скерсис
Арт группа "тотарт"
Наталья балакова, анатолий жигалов
Арт группа купидон
Юрий альберт, виктор скерсис, андрей филлипов
Арт группа эдельвейс
Паруер дафтян, виктор скерсис, юрий альберт

 

Медгерменевтика
В 87 году в фурманном переулке в москве вощнимает альтернативная группа, которая называется испекция "медицинская герменевтика
Ануфриев, лейдерман, петр пеперштейн, позже антон носик

 

Новый реализм
Движение, объединяющее художников, коттрып вместе с критиков и теоретиком Пьером Рестани подписали манифест 27октября 1960г в Париже. Основная цель манифеста - интегрировать реальность повсежневной дизни в искусство, используя как ноавые методы и материалы, так и традиционные практики.

 

Гиперреализм
Ратобали тн фотореалисты

 

Люсьен Фрейд 1922-2011
Начинает с портретов друзщей и зщнакомыз, опираясь только на психо характеристику человека
Сам Фрейд говрил, что его вдохновляли Мемленг и Дюрер
Джон Рассел, худ критик, подчеркивал, что фрейд сощдал в своих портретах новое отношение художника в своей модели
Считается, ч о фрейд довел свою безжалостность до такого предела, что его работы стали считать провокацией.
Офиц клиника называла " клиническое бесстыдство живых трупов"
Обнаженный еа урщик, сидящий спиной
Портрет Елизаветы второй
Спящий инспектор по пособоию

 

Фотореализм 1973
В отсровном американцыы
Чак Клоуз 1940 учился в вашмнгттнском и ейском универах, работал акрилом. В 88г парализовало, в 2008 была перс выставка в Эрмитаже
Линда
Женский портрет
Мужской портрет

 

Герхард Рихтер
Клафек
Делкол
Гноли

 

Дуэн Хансон 25-96
Серия скултпутр "люди сегодняшнего дня" пласт резиная, отливка, созданные из пласт резины лбди очень похожи на настоящих, начирая с конрца 60 делает
Магда

 

Рон Мьюек 58г
Австралийско британский скульптор
Впервые выставился в 99г на винецианской биеннале и раьотал со стеклоаолокном, потом с силиконом
Портрет мертаого отца

 

Объекты и сцены в гиперреалистическтй живописи детализированы, чтобы создать иллюзитю реальности
Корни гиперреализма искусствоведы видят в философии Жана Бодрияра

 

 

Акционизм
Форма современного искусства, возникшая в 1960г в западной европе
Стремление стереть грань между искусством и действительностью приводит к поискам новыхз способов художественонго выражения, придабщих динамику произведения, вовлекая его в какое либо действие(акцию)
Акция(искусство акции) становится оьщим понятием для художественныз практик, в котороых акцент переносится с самого произведения на процесс его создания. В акционизме зудозник становится субъектом и/или объектом худождественного произведения. Как формы акционизма выступают: хеппининг, перфоманс, отчасти флешмоб и отчасти инвайромент(средовое искуусство)
Истоки акционизма назодятся в дадаизме, отчасти в абстракционизме
В 50х годах акционизм вызодит на новый уровень, превращаясь в театральное действие, заявляет о себе декларациями о 4мерном искусстве(видеоряд, слух обоняние осязание и тд)
Создатели перфомансов утвержабт, что вторжение радикального художника на неготовую к этому публичнуб территорию рождает скандал, заставляющий реагировать
Группа "Гутай"
Денис опенгейм
Гилбер рош
Пусси райат
Петр павленский
Олег кулик
Арт группа война

 

Перфоманс
Исполнение, представлеине
Форма современного искусства, в которой произведение составляют децствия художника или группы в определенное место и в определенное время
К перфомансу можно отнести любую ситуацию, включающую 4 базовых элемента:








Дата добавления: 2016-03-05; просмотров: 934;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.051 сек.