Предварительный анализ

Принцип работы программы очень простой: получив код клавиши, надо сдвинуть объект в соответствующую сторону. Если обозначить изменения координат фигуры xи yза 1 шаг цикла через dxи dy, для движения в четырех направлениях получаем:

движение влево dx < 0, dy = 0

движение вправо dx > 0, dy = 0

движение вверх dx = 0, dy < 0

движение вниз dx = 0, dy > 0

Это значит, что надо сделать выбор одного из четырех вариантов в зависимости от кода нажатой клавиши. Для этого можно использовать несколько условных операторов if, но существует специальный оператор switch, который позволяет легко организовать выбор из нескольких вариантов.

 

Еще одна проблема связана с тем, что клавиши управления курсором (стрелки) – не совсем обычные клавиши. Они относятся к группе функциональных клавиш, у которых нет кодов в таблице символов. Когда нажата одна из специальных клавиш, система реагирует на нее как на 2 нажатия, причем для первого код символа всегда равен нулю, а для второго мы получим специальный код (так называемый скан-код, номер клавиши на клавиатуре). Мы будем использовать упрощенный подход, когда анализируется только этот второй код:








Дата добавления: 2015-10-05; просмотров: 699;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.