Простейший случай

Составим программу, при выполнении которой фигура будет двигаться только тогда, ко-гда мы нажмем на клавишу-стрелку. В цикле мы сначала рисуем фигуру, ждем нажатия на клавишу и принимаем ее код с помощью функции getch. После этого стираем фигуру в том же месте (пока не изменились координаты) и, в зависимости от этого кода, меняем координаты фигуры нужным образом.

Здесь используется бесконечный цикл while(1). Выйти из него можно только одним

способом – черезоператорbreak(досрочный выход из цикла).

 

В операторе switchзначения координат меняются на единицу, хотя можно использовать любой шаг. В конце обработки каждого варианта надо ставить оператор break, чтобы не выполнялись строки, стоящие ниже. Обратите внимание, что целую переменную codeнужно объявить в начале основной программы.








Дата добавления: 2015-10-05; просмотров: 669;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.