Программа. Программа «в сборе» выглядит так:

Программа «в сборе» выглядит так:

 

Осталось лишь дописать основной блок, который обозначен в программе комментарием

/* анимация */

В нем нужно организовать цикл анимации, который заканчивается тогда, когда квадрат коснулся границ окна или нажата клавиша Esc.

 

Цикл whileвыполняется до тех пор, пока фигура находится в пределах экрана. Нажатие

на клавишу Escобрабатывается внутри цикла. Сначала мы определяем, нажата ли какая нибудь клавиша (с помощью функции kbhit), затем определяем ее код (функция getch) и, если он равен коду клавиши Esc, выходим из цикла с помощью оператора break.

В основной части цикла рисуем фигуру с помощью процедуры, затем делаем задержку на

20 мс, вызывая функцию delayс параметром 20, и затем стираем фигуру. После этого изменяем координату xи возвращаемся к началу цикла.

• Чтобы определить нажата ли какая-нибудь клавиша, используется функция kbhit. Она

возвращает 0, если никакая клавиша не нажата, и ненулевое значение, если была нажата

какая-то клавиша.

• Если клавиша уже была нажата, ее код можно получить (без дополнительного ожидания)

с помощью функции getch.

• Чтобы сделать задержку на заданное время, используется процедура delay. Параметром

этой процедуры является величина задержки в миллисекундах. Если уменьшать задержку,

фигура будет двигаться быстрее.








Дата добавления: 2015-10-05; просмотров: 627;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.