Сахаджа йоги должны восходить жертвуя во имя величайшего дела
Индия, Борди 06 Февраль 1985
НО «Нирмала Йога» Перевод с английского: Тетерук В.Г. Техническая редакция: Буренкова И.А. Я безмерно рада видеть всех вас здесь. Я не знаю, что мне сказать со своей стороны. Слова излишни. Они не имеют значения. Вас так много, стремящихся восходить к состоянию, где бы вы были наполнены радостью, блаженством и покоем. Это то, что я могу дать вам. Ведь Мать счастлива только тогда, когда она сможет отдать своим детям всё, что у неё есть. Её печали, все её заботы, всё - направлено на достижение этой конечной цели - подарить всё, что она имеет. Я не знаю, как благодарить вас, людей, за то, что вы пошли на то, чтобы овладеть теми сокровищами, которые вы имеете в себе. "Сахаджа" - это единственное, о чём я могла мечтать, когда провозглашала открытие Сахасрары. Это на данный момент, несомненно, понятно каждому. Но вы осознали, что сегодня совсем другое направление Йоги, где вначале вы получаете просветление, и затем вам предоставляется возможность самим о себе заботиться. Такого раньше никогда не делалось. Это рискованное начинание, которое осуществила ваша Мать. Вообще-то и в давние времена, конечно же в интересах (самой) Божественности было сделать людей просветленными. Но они не знали, как это выполнить. Ни одна Инкарнация даже не старалась ввести это в действие. Но, предпринимая любые попытки, Они старались подвергнуть искателей истины тяжким испытаниям. Очень суровым испытаниям. Интересно, многие ли из вас читали трактаты Будды? О том, как Он путешествовал с тысячами своих последователей - не давая реализации. Они не были реализованными душами и не испытывали никакой радости от того, что их окружало. Только две смены одежды. Жить в джунглях - и только две смены одежды. А места, которые Он посещал - я видела их сама - ужасно суровые: холодина, абсолютная холодина. А одежды фактически не были одеждами. Это был кусок материи наброшенный на тело. Спали на голой земле и в очень суровую зиму. Или летом - без обуви, они вынуждены были преодолевать пешком мили за милями. Если вы поедете и посмотрите, где ходил Будда, вы будете удивлены. Будда с юности привык ходить пешком. Но его ученики обычно ходили намного больше, потому что Он приходил и останавливался в каком-то месте, а своих учеников посылал к людям,- не было времени для оповещения или объявления о чём-то. Поэтому Он обычно останавливался в одном месте, а ученики ходили по селам, прося бхикша - подаяние. Собирали еду в селах, готовили, приносили часть Будде, а остальное съедали сами. Они ходили, приглашали людей из сел, откуда угодно, и приводили их к Будде на богослужение. Такое самопожертвование! Они жили в хижинах, пещерах, в ужасной темноте - медитируя. Но они не получали реализацию. Очень немногие получили реализацию. Там были и сыновья великих князей, и князья, и герцоги, как вы их называете, и так называемые герцогини - всякие очень-очень богатые люди. И женщины из очень богатых семей следовали за ними. И они шли с Ним долгими тернистыми тропами. Потому что они чувствовали, что миссия Будды имела всемирное значение, а они являются неотъемлемой частью такой огромной задачи и обязаны принять участие в этой великой работе для человечества. Так было не только в Индии, но даже в Японии, где Видитама основал систему Дзен. И в Китае. Я была удивлена тем количеством жертв, которые принесли святые. А как они жили! То есть, представьте только тот образ жизни, те условия, в которых они жили. Вы не можете себе представить! И так они жили до конца своих дней. В трудах, без надлежащего руководства, потому что Будда умер и не было выхода, они должны были искать свои собственные пути. Так они нашли Махаяну, Шветаяну и всё остальное. А если посмотреть на других искателей истины в других религиях - например, во времена Христа. Где они жили? И после смерти Христа было даже хуже, потому что их преследовали, их убивали, их подвергали пыткам, распинали на крестах! То же случилось и с Моисеем. Его последователей травили псами, и они все вынуждены были бежать в Индию. Представьте себе эти расстояния! Из тех мест до Кашмира, каково им было пройти пешком! Каково им жилось, что им довелось вынести. И тысячами! Тысячами они дошли до Индии. Потому что они понимали, что выполняют огромную задачу, нечто столь великое они поддерживают. В этой стране мы вели борьбу за свободу. Я была неотъемлемой частью этого. Мои родители были неотъемлемой частью этого. Они были богатыми людьми; достаточно богатыми, должна сказать, во всех отношениях. Вы поразитесь, но мой отец сжёг все свои костюмы; они были сшиты в Англии. Моя мать сожгла все свои сари. Они сами изготовили себе одежды и носили их. Мой отец пожертвовал всем, все деньги до гроша он отдал на борьбу за свободу. Он ничего нам не оставил, ни единого... Я должна сказать, конечно, наша семья, будучи богатой, имела серебро и золото и тому подобное. Но что касается наличных денег, всё было потрачено. А всё золото и серебро англичане у нас отобрали, но уходя из нашей страны, спасибо им, вернули. Вот таким образом какое-то серебро и золото осталось в нашей семье. Всё - всё существенное -было захвачено. И я помню, что мы жили в красивых домах, а потом переехали в хижины и жили там. Жертвы до максимума. И мы были этим счастливы. Очень горды. У нас было только две смены одежды. Мы обычно сами стирали одежду, жили как очень бедные люди, спали на тонких грубых циновках. В то время, насколько помню, я никогда не спала на подушке. У меня был только один свитер, связанный из очень грубой шерсти. Когда я поступила в медицинский колледж, на мне был этот свитер. У меня было только одно пальто, на протяжении всей моей учебы. Когда Я была в Лахоре, где ужасно холодно, временами как в Лондоне, оно полностью износилось. Но мы никогда не жаловались, не роптали и никогда не говорили, что наш отец должен заботиться о нас и делать что-нибудь для нас, за чем он пожертвовал всем ради страны. Никогда, никогда, никогда. Но даже сегодня, везде, где нас встречают, все знают, что мы - дети такого великого человека. К нам питают огромное уважение. Такие качества были выработаны, должна заметить, под влиянием Махатмы Ганди. Он преобразовал каждого в новую личность, готовую на огромные жертвы. Огромные! Вы не можете себе представить как жили люди! Все деньги, которые мы имели, всё, что мы имели, что было пригодно, все транспортные средства, все дома- все было отдано. Не только моим отцом, но и многими другими. Иначе мы не смогли бы отстоять нашу свободу. Чтобы получить свою свободу, эта страна пожертвовала очень многим. Теперь, когда все это позади, мы находимся здесь, чтобы обрести свободу, обрести свободу для нашего Духа. Чтобы сделать свободным наш Дух. От нашей жадности, похоти, от нашей злобы, от наших условностей, от нашего ужасного эго, от тела, порабощенного комфортом. Я должна отметить, что Ганди-джи обладал особым очарованием, я не знаю как это ему удавалось. Это было подобно "прикосновению Мидаса" - когда он к кому-нибудь прикасался, тот превращался в другого человека. Понимаете? И он был чрезвычайно строгим человеком. Очень добрым ко мне, к детям. Но был чрезвычайно строгим. Он вообще не мог переносить никакого сумасбродства! При этом - если разобраться в процессе этого воспитания - все эти люди жертвовали не только ради свободы или независимости, но прежде всего, ради духовной жизни. Очень распространенным было такое явление, как жертвенность. И сознание того, что вы делаете что-то великое. Сознание того, что вы являетесь неотъемлемой частью Целого. Такое великое дело, такая большая работа. Это благородное дело. И тогда это было весьма распространено. Весьма распространено среди всех их. На благородное дело, во имя благородного дела они жертвовали, как Сахаджи. Намного больше иногда, чем сахаджа-йоги, которые так много обрели в Сахаджа Йоге. Они обрели свою радость, они обрели свой Дух. Я видела собственными глазами таких людей в этой стране, которых можно назвать легендарными. Я их видела. Были убиты и безжалостно замучены тысячи людей! Умирали дети! Но никто не проливал слёз. Никто не проливал слёз. Но чувство, что вы делаете такое благородное дело, само даёт эту радость. Радость и смысл участия в этом. И ещё, что я знаю о Махатма Ганди и других людях, с которыми я встречалась, какими они были. Никому не позволялось верховодить. И если кто-то проявил хоть малейшее неуважение, тогда, - будь ты сын Короля или чья-то дочь, или кто угодно, - за любое малейшее нарушение, за всякое, его изгоняли. Я жила в Ашраме Ганди, поэтому знаю, что это такое и вы понимаете, (то) что я могу вести суровую жизнь. Это его воспитание. Все дети, старше двенадцати лет, должны были убирать всю территорию Ашрама, это, пожалуй, около пятидесяти акров земли. Каждое утро. Они должны были убирать свои отхожие места. А также отхожие места гостей. Я это делала. И разрешали иметь только два платья. И ничего нельзя было хранить. Вы бы не могли даже увидеть ни одной бумажки, ни одной соринки. Так чисто, опрятно. И жилые помещения были аккуратными, чистыми. Всё заделывалось коровьим навозом, настоящим коровьим навозом. Рано утром в четыре часа каждый должен был принять холодный душ. Будь то Джавахар Лал Неру, Абдул Калам Азад, мой отец, или ребёнок любого возраста. А в 5 часов Махатма Ганди читал лекцию. Пожалуйста, не поднимайте руки и не поднимайте Кундалини. Сидите спокойно, пожалуйста. Это не тот случай. Постарайтесь понять, о чём я говорю. Так вот, ранний, в 4 утра подъём, вы удивитесь, был для меня нормой. А потом идти пешком на те пятьдесят акров земли к центру этой аудитории, представляющей собой просто открытое пространство, окружённое хижинами, где жил Ганди-джи. Пройти весь этот путь после душа, после подготовки и всего такого. А кругом ползали змеи. Конечно, никого не кусали. Я думаю, змеи понимали, что люди были заняты великой работой освобождения этой великой страны. И мы сидели, как вот сейчас, а кругом ползали змеи. Свет зажигать не разрешалось. Никакого света вообще. Мы пользовались только солнечным освещением. Когда же приходил Ганди, то есть утром, пока ещё не взошло солнце, приносили несколько фонарей. И мы видели ползающих змей. И я никогда не слышала, чтобы кто-нибудь жаловался. Но, как на войне, которая велась с таким энтузиазмом и страстью, каждый соревновался в том: "что я могу сделать, могу ли я быть лучше". Никто даже не думал о комфорте! Конечно, им всем было до 50 лет или около этого. В то время в этом Ашраме большинству людей было до 50 лет. И я видела своими собственными глазами людей, которые владели огромными автомобилями, домами и подобными вещами. Они их продали, они от них отказались. Они обычно приезжали поездом на станцию Вардха и шли пешком. Ганди-джи не переносил, когда кто-то подъезжал даже в тонге (- конная повозка). И его слушались и подчинялись ему. Я видела многих миссионеров, хотя они были не на том уровне, не слишком-то благородные, но как они вели людей к цели и как люди работали на них. Я их видела. В Индии у нас есть миссионеры, это люди, приехавшие из-за рубежа, они абсолютно послушны церкви и делают всё, что им говорят. Сейчас мы выполняем, как вы знаете, величайшую из величайших работ. Потому что свобода, конечно, необходима, политическая свобода, даже для того, чтобы говорить о Боге. Мы не могли делать и маленькой-маленькой иголочки в то время - нам не разрешало Правительство. Настолько мы были угнетены. Поэтому мы должны были избавиться от цепей рабства. Несомненно. Но сейчас Я нахожу у нас другой вид рабства. Рабство эгоизма, самоудовлетворения: "Это мой комфорт. Я должен иметь это. Это должно приносить наслаждение. Я получаю удовольствие, я - это, я - то". Вы должны наслаждаться, иначе это не будет чем-то великим. Я же имею в виду, что всё должно доставлять вам радость, вместо того, что бы вы покупали её. Потому что люди, думаю, не знают, что они делают. Какое предназначение им дано. Они не хотят подниматься на такой уровень, такую высоту, чтобы увидеть на что способны. И (также то, что) вы пытаетесь спасти весь мир. Это одна из причин, почему Сахаджа Йога так медленно продвигается. Потому что сахаджа-йоги окружены людьми, которые обеспокоены проблемой личного комфорта и потому сами тоже очень грязные. В них нет изысканности. Нет чувства того величия за (всё) то, что они должны делать. Вы должны быть энергичнее и чище. Если вы знаете, что вы на войне, как же вы себя ведёте? Я уверена, что сейчас заурядности намного меньше. Люди лучше. Я уверена, что мы станем теперь лучшими людьми, намного лучшими людьми. Они беспокоятся о незначительных вещах своей семьи. Это так. Они беспокоятся о своих собственных проблемах, о своей работе, о том, об этом. А вот при Ганди-джи никто бы не посмел так поступать. Говорю вам, он бы непременно наказал. Поверьте мне. Как будто в Сахаджа Йогу приходят только для решения своих собственных проблем и всё. Хотя для вас, несомненно, они решаются, вам помогают, Бог так много вам помогает. Но много ли вы для неё делаете? Конечно, у нас есть несколько великих Сахаджа Йогов, я не отрицаю этого факта, у нас есть несколько. Намного больше, чем когда-либо раньше. Этому я радуюсь. Но вы получили посвящение, дана реализация, а (вы)считаете каждый грош, который потратили. Сколько мы получили из этого гроша, что вы сделали с ним? Это не правильно. Будда никогда не тратил ни единого собственного пенни. Он получал деньги ото всех своих учеников. Он творил своё великое дело и всё. Он никогда даже не получал никакой общественной помощи. Так поднимайтесь же. Вы должны подняться над своим ограниченным умом. Поднимайтесь до того уровня, где вы сможете узнать, что вам надлежит спасти все человечество. Если вы этого не сможете почувствовать, лучше оставить Сахаджа Йогу. Сахаджа Йога предназначена не для паршивых людишек. На языке марати есть слово - габаль. Тукарма сказал: "Йерья габадьяче кама нохе" - обойдемся без паршивых. Сам Шива-джи, когда вёл войну, привлекал таких людей, как сардары и герцоги того времени. Они отдавали ему всё, что у них было, они отдавали свои жизни, всё! Они жертвовали своими детьми, они жертвовали всем, что у них было. У Шива-джи не было денег, чтобы им платить. Должно быть, вы слышали много историй о Шива-джи. Но если вы заметили, к сахаджа-йогам во всём мире Кшема приходит прежде, чем Йога. Вот так-то. Это Любовь вашей Матери. Я хочу, чтобы моим детям было удобно. Они - новорожденные младенцы. Правильно, они нуждаются в комфорте, за ними нужен уход. Но разве я могу требовать у Божества денег, потому что эти дети малы? Я здесь для того, чтобы выполнять работу Бога Всемогущего. И если вы мои дети, ладно, Его Милость будет работать, Он присмотрит за вами. Он будет растить вас. Но растите же. Растите. Вы обязаны расти. Выберитесь из тех куколок, каковыми вы являетесь. Окиньте взглядом свою персону, как вы живёте? Где ваше внимание? О чём вы думаете? Думаете ли вы о Сахаджа Йоге? Ведь это самое важное, для чего вы и избраны. Временами мне кажется, как мне казалось всегда, что вы возможно стеснены в некоторых странах. Но я сама убедилась, что там-то живут наиболее беззаботные люди - западные сахаджа-йоги - я была удивлена! В этом отношении индийцы лучше. Но кое-кто и из индийских сахаджа-йогов очень странно себя ведёт. Это меня шокировало! То, как они себя ведут: кричат на людей, создают проблемы. Некоторые люди приходят повидать меня, а те разговаривают с ними так грубо, что люди убегают. Вы же должны разговаривать с ними вежливо. Вы обязаны быть ласковыми с людьми. Не кричать на них. Правильно, я не могу встречаться с каждым, в любое удобное для него время, правильно. Но это не значит, что вы имеете право кричать на других. Это так мелко и так низко, что я просто не знаю, куда мне нужно спускаться. Когда вы подниметесь над всеми этими ничтожными вещами, вы разовьёте это Божественное благоразумие. Это Божественное благоразумие является настоящим Благословением Господа. Все другие благословения, о которых вы думаете, что это благословения, это совсем не благословения. И пока вы не можете расти, что это за благословение? Как дерево, которое узнало такое благословение: "Я получило дождь". Но если от этого дождя вы не можете расти, какая польза вам в том, что на вас проливается этот дождь? Вы должны быть сострадательными, красивыми, разумными людьми, которые являются наивысшими на этой земле. Отключите своё внимание от всего бессмысленного, чем вы заняты, из-за чего получаете одержимость и вырабатываете свои условности. Понимаете, это всё такое ничтожное. В Индии у нас иная проблема. Мы терпеть не можем другого человека. Если какой-то человек делает что-то хорошее для Сахаджа Йоги, не медленно создается группа. И это весьма распространено у индийцев. Создается группа, чтобы урезонить его. При Ганди-джи этого не было. Я не знаю, как это происходит. Это происходит только при плохом руководстве. Но я думаю что, у меня нет таких лидеров. В своё время Ганди-джи обычно устранял таких людей, полностью. Любому, кто делает что-то хорошее, я помогаю выразить себя, но немедленно создается группа, чтобы его подавить. Делая друг другу язвительные замечания, сговариваясь за спиной, образуя группы. И на Востоке, и на Западе есть такие безнадежно уклонившиеся от центра, бесполезные сахаджа-йоги, которые всё стремятся провалить. Они думают, что они великие Гуру, большие люди, эти крохотные людишки, и малодушные, надо заметить. А они думают, что они очень большие, великие люди, потому что они могут делать хорошие фотографии, может быть, или они могут носить одежды особым образом, или что-то подобное тому. Какие же это глупцы. И они пытаются доминировать над другими. Такие люди будут выброшены. Безусловно. Нет смысла иметь бесполезных людей в таком механизме. Сегодня начало Новой Эры, Новой Эры людей очень высоких качеств, чей Дух просветлён. Давайте все задумаемся над этим. Ведь вы должны управлять собой. И вы должны управлять другими через сострадание, любовь и благоразумие. Сегодня то великое время, когда я провозглашаю эту Всемирную Религию, Религию Нирмалы, которая создана из моих учений о Любви. Но это ни в коем случае не значит, что вы остаётесь карликами. Я не собираюсь вас калечить, оставляя вас карликами. Так что, старайтесь расти. Не доминируйте над другими. Уважайте. Уважайте друг друга. Вы прибыли, чтобы свершить поистине великий труд Вираты. Столько, сколько знаете о Божестве вы, никто не знал. Но приведите себя в порядок. Я знала весьма великого святого по имени Гагангадх Махарадж, который совершенно пал. Если такой человек, как он, смог упасть, вы тоже можете упасть, если не поймёте, чего вы стоите, какая вам цена и каково ваше предназначение. Итак, сегодня мы со всей любовью к нашей Матери, должны решить в своём сердце, что мы намерены проявить огромное усердие в стремлении жертвовать. А чем мы пожертвовали до сих пор? Просто подумайте об этом. Пожертвовали ли мы чем-нибудь? Пожалуйста, постарайтесь понять, что я должна воспользоваться вами, как великими душами, для спасения человечества. Вы должны расти, вы должны расти, вы обязаны расти. И ещё, из-за денег люди опустошаются. Они делают деньги. Они копят деньги. В Америке я была удивлена тем, как люди выманивали у меня деньги. Тысячи! В Индии тоже есть такие, это обычная практика. И вот, если вы склонны к карьеризму и очень честолюбивы: "как это - оставить мою работу, как это?", вам лучше уйти из Сахаджа Йоги. Нам от этого не будет помощи, никакой. Есть и такие люди, которые придают большое значение тому, что: "это моя жена, это моя любимая, это..." и всякая подобная чепуха. Зачем вы здесь? Для чего? Или: "Мои дети, моё хозяйство, моя мать, мой отец"- всё это разновидности почти ни на что не годных людей. Если вы не можете подняться выше этого, вы не можете помочь мне, к сожалению. Вы не можете мне помочь. Ведь вам надлежит быть очень-очень сильными людьми, и вы должны быть поистине доблестными людьми, возвышенного идеализма и благородных устремлений. Но некоторые ещё похожи на мелких лавочников, которые шагают повзводно, рекламируя что-то. На марати это называется "базар бхунге". Итак, сейчас вы медитируйте в таком направлении: "мы здесь для того, чтобы установить Всемирную Религию Восхождения". Это огромная задача! Если бы я смогла с этим справиться сама, я бы уже свершила это. Но я не могу. Я должна сделать это только через вас. А вы владеете (этим) наследством. Вы приняли поистине великое рождение, где вам дано это наследство. Если при таком наследстве я не смогу управлять вами, тогда, думаю, мне лучше отказаться от руководства вами. Я не смогу этого сделать. Когда мы боролись за нашу свободу, всех нас исключили из школ, потому что мы учились в миссионерских школах, а миссионеры верят, что Христос родился в Англии, поэтому нам не позволили учиться в этих школах. И поэтому мы все ушли из школ. Некоторое время мы не учились. Я не могла в течение двух лет сдать экзамены. Я не могла появиться там, так как нас исключили из колледжей и школ. Правительство нас исключило. Но мы были такими гордыми детьми, очень гордыми. И у меня, конечно, были на то весьма веские основания. Я никогда не боялась. Мне было только восемнадцать лет. И я помню тот день, когда пришли несколько человек и сказали нам, что отца переводят из одной тюрьмы в другую. Они так нами гордились, все люди! Они наняли машины, чтобы нас подвезти. И их было так много. Мама, естественно, беспокоилась, потому что я была юной девушкой. А меня пытали полицейские, доводили до шокового состояния, издевались, били меня и тому подобное. Поэтому мама заплакала и сказала одному пожилому джентльмену, который там был: "Я беспокоюсь о дочери. Я не хочу, чтобы её ещё пытали." А я подошла к нему с улыбкой, и он сказал: "Ну, ты просто не ввязывайся в это. Прекрати. Просто не ввязывайся. Это негоже". Тогда мой отец, понимаете, отвёл меня в сторону... Он сказал: "Не слушай этого старикана. Он скоро умрёт, забудь его. Я бы хотел, чтобы все мои дети принесли жертву на алтарь свободы. Если ты совершишь это, я буду гордым отцом. Я объясню твоей матери, как ей себя вести. Я так горжусь Тобой!" Вот через какую атмосферу я прошла. Я вынуждена была оставить колледж. Я скрывалась восемь месяцев, полиция охотилась за мной. Я знаю через что мы прошли. Мы были юными, восемнадцатилетними, можете представить?! А сейчас, когда вы получили свободу своего Духа, вы должны искать поддержку своему Духу. Есть же люди, которые жалуются на то, на это… - чепуха. Им не следовало бы приходить, а такие индийцы должны выйти из Сахаджа Йоги и оставить нас. Но те, кто знает, для чего они пришли сюда, не только сами наслаждаются, но поступают так, чтобы весь мир мог наслаждаться тем, что получили вы. Чтобы одарить их этим. Но ради этого необходимо жертвовать. Необходимо выдержать испытания. Сколько испытаний я выдерживаю из-за вас, когда вы получаете блокировки, когда вы создаёте проблемы и тому подобное. Я иногда получаю ожоги от вас, от всего этого. Но я не возмущаюсь, потому что моя Жизнь, моя Миссия, моё Существование, моё всё - целенаправлено на освобождение человечества. Даже последняя капля моей крови - для этого. Мои обязанности весьма специфичны. Пожалуйста, помните, что вы родились от очень храброй Матери. Пожалуйста, старайтесь восходить. Будьте горды тем, что вы выполняете такую великую миссию. Ощутите в себе доблесть. Только тогда, только тогда мы сможем достичь результатов. Вы видели так много войн, немало фильмов о войне, вы видели, как люди сражались, как они жертвовали собой. Так давайте же посмотрим, какова наша участь в этой войне? Просто сделайте своё тело вашим рабом. Освободитесь от рабства вашего тела, от своих условностей и вашего бессмысленного эго. Я уверена, что как Мать я не так плоха. Но как Отцу, думаю, мне кое-чего недостаёт. Пожалуйста, постарайтесь подняться. Так, чтобы я могла почувствовать, что у меня всего достаточно и в моём Отцовском отношении к вам - того благоговения, того понимания Отцовских надежд. Это я вам говорю не потому что такова ситуация и не потому что вы такие особенные или потому что существуют весьма разнообразные проблемы этого времени. Отнюдь не из-за этого. Но это моё провозглашение того Нового Измерения, в котором мы должны восходить. И как на войне, мы должны призвать: "Вперед!" Таким образом, это - призыв. Не способ унизить вас, не способ оскорбить вас или как-то оговорить всех вас. Нет, это просто, чтобы вселить то вдохновение, которое бы вело тысячи и тысячи, и миллионы, и миллиарды людей на жертвы во имя величайшего дела. Так что обретите уважение к себе. "Поднимите головы!" Вы - те, кто идёт в бой. Вы - те, кто несёт ответственность. Готовьте себя! Готовьте своё тело, готовьте свой ум. Будьте благоразумны. Это моя... Я бы даже не сказала, что это просьба. Это мой приказ. Да благословит Вас Бог. Теперь давайте медитировать. Нет нужно завязывать ваши Кундалини, не нужно делать бандханы. Не нужно вообще ничего делать. Если вы уже поднялись до этого уровня. Не нужно поднимать руки и завязывать Кундалини, нет необходимости. Ничего не надо делать. Ваши Кундалини уже завязаны. Примите… Примите эту ситуацию, что всё есть, что вы - таковы. Вирас (храбрецы)! А не глупцы. Да благословит вас всех Бог. Да благословит вас Бог.Уважайте себя. Уважайте. Да благословит вас Бог. Нет ничего, ничего более важного для меня, чем видеть, как вы поднимаетесь до необходимого уровня понимания своего величия и достоинства, и благоразумия. Вы должны стать любезными, приятными людьми. Но весьма-весьма могущественными! Чтобы вы могли управлять собою, своими языками и всеми своими действиями. Управление, полное управление собой. Да благословит вас Бог. Пожалуйста, медитируйте. Закройте глаза. Шри Матаджи: "Манас твам вйома тавам маруд аси марут-сатхир аси, твам апас твам бхумис твайи паринатаям на хи парам. Твамева сватманам паринамайитум вишвапуша, Чиданандакарам Шивьювати бхавена бибхрше. (Стих 35, Саундарья Лахари). О, Юная Супруга Шивы! Ты - Ум, Ты - Эфир, Ты - Воздух, Ты - Огонь, Ты - Вода и Ты - Земля. Когда Ты (так) Себя преобразовала, ничего не остается вне этого. Чтобы проявить Себя как Космос, Ты Сама для Себя превращаешься в Сознание и Блаженство.
Шри Матаджи Нирмала Деви
Дата добавления: 2015-08-14; просмотров: 519;