Там, где спали Титаны... 6 страница

 

* * *

 

Более 15 лет назад мы предположили, что Лицо фактически — это просто ансамбль древних высокотехнологичных зданий — буквально «штаб-квартира». Первый поразительный снимок MRO «Лица на Марсе» и многочисленные примеры, которые мы представили и обсудили в кратком анализе первого снимка, теперь полностью подтверждают нашу точку зрения.

Мы видим повсеместное явное наличие — на всех секциях этой повернутой вверх статуи в милю шириной — необыкновенных «геометрических узоров», «параллельных стен», «прямоугольных разрушенных комнат, заполненных песком», и даже надземных остатков нескольких явно различимых наклоненных фрагментов зданий!

После более чем двадцатилетнего исследования Сидонии, после предложений научных тестов «на археологию» остававшемуся «глухим» НАСА, которое иногда было просто безразличным вопреки «официальной позиции» того же агентства... наконец-то: «Гол!»

«Лицо на Марсе» — после ряда двусмысленных свидетельств, ожесточенных споров и даже откровенного манипулирования данными со стороны НАСА (как, несомненно, это было в случае с первым снимком Лица MGS в 1998 году) — оказывается именно тем, о чем мы говорили в ООН в 1992 году.

Это наиболее примечательный пример ячеистой аркологии в Солнечной системе — поскольку она похожа на нас или на то, какими мы были когда-то. И по-прежнему находится на планете Марс.

Доказательство существования необычных, древних, неописуемых руин по всей Солнечной системе, оставленных какой-то невероятной цивилизацией, которая (по причинам, о которых мы должны догадаться и скоро сделаем это) загадочным образом полностью исчезла. Оставив только нас.

 

* * *

 

Самое удачное открытие «Enterprise» за все годы существования — это конечно, «СЗ-РО», лежащий на дне кратера Малый (Шорти) на Луне. Его открытие более, чем все другие аспекты долгого исследования, меняет все. Если это настоящий думающий робот, имеющий подлинный «искусственный интеллект» (АГ), то он представляет собой совершенно новый взгляд на неизвестную, ныне исчезнувшую, прекрасную цивилизацию, которая оставила бесчисленные загадки не только на Луне, но и по всей Солнечной системе.

Последствия этого факта — если это «факт» — и если астронавты найдут и привезут его на Землю (или другого похожего на него робота — с любого другого места посадки «Аполлона») — неизбежно вызовут шок в Вашингтоне а может быть (разумеется, «среди простых людей») и во всем мире. Именно это открытие, а не «экономические причины» или «недостаточный интерес к Луне» американского народа во время окончания программы «Аполлон» по нашему мнению, было наиболее вероятной истинной причиной того, что вся программа была так внезапно и бесцеремонно свернута.

И того, что больше никто и рядом не был с Луной... на протяжении почти сорока лет.

Поскольку —

поразительное присутствие «СЗ-РО» на Луне неотвратимо указывает на то, что «Человек» в этой Солнечной системе имел предшественников, помимо своих собственных предков, в лице широко распространенных представителей «иных разумов». Возникает главный вопрос в свете «Брукингса»: что, если «где-то там» есть и другие роботы, похожие на него, —

но все еще функционирующие?!

Что, если НАСА — это в самом деле «Темная миссия» на протяжении всей истории, целью которой было найти и привезти на Землю действующую часть этого предполагаемого искусственного интеллекта — робота, у которого из первых рук можно узнать «тайны Вселенной»?

 

* * *

Когда мы отдали книгу в печать, оставалось еще много вопросов, которые не вошли в нее только потому, что не хватило места и времени Мы продемонстрировали, «что» стояло за поведением НАСА в «вопросе артефактов» в течение нескольких лет. Мы показали, что утверждения агентства о том, что Лицо и Сидония — это просто игра света и тени, — совершенно ложные. Мы показали лживое поведение НАСА в случаях со снимком «Catbox» и инфракрасными данными THEMIS. Мы показали, что НАСА и его подразделения, такие как JPL, затратили массу усилий на то, чтобы ввести общественность в заблуждение по поводу того, что Марс когда-то был обитаемым. Они даже дошли до того, чтобы стереть возможное ископаемое в порошок, нежели изучать его открыто. И теперь еще кто-то может сомневаться, что НАСА как минимум манипулировало данными в вопросе жизни на Марсе, существовавшей в прошлом или существующей в настоящем?

Мы также показали, что имеется несомненная связь египетских «Ориона-Осириса» и с программой «Аполлон», и с нашей новой космической инициативой. Мы объяснили, что все «серые кардиналы» в НАСА во время программы «Аполлон» были связаны с одним из трех тайных обществ. У каждого из этих обществ в основе их взглядов лежало почитание трех древнеегипетских богов: Исиды, Осириса и Гора. Мы многократно показывали, что ключевые моменты в исследованиях Солнечной системы НАСА планировало с привязкой к «звездным ритуалам», с помощью которых отдавалась дань почтения этим давно забытым «богам» Древнего Египта.

Мы осознаем, что нам еще нужно доказать причину этого странного поведения. Одного отчета Брукингса недостаточно для объяснения сокрытия артефактов и объяснения оккультных ритуалов с именами и удивительную привязанность к звездным гармониям. Через сорок лет после «Звездного путешествия» и «Звездных войн» у нас, по всей видимости, появились люди, которые просто жаждут найти внеземную жизнь или ее следы. Однако НАСА по-прежнему колеблется, игнорируя очевидные доказательства и маскируя свои подлинные задачи за плакатами и рисунками, названиями космических аппаратов и странными ритуалами. Чтобы найти истину, нужно еще раз оглянуться назад, но не только на оккультную историю НАСА, но и на основы нашей нации и нашу собственную эзотерическую историю Человека.

Наконец, мы должны задать вопрос, которого НАСА боится больше всего и который оно никогда не позволит задать: «Если на Марсе есть развалины строений, если они есть и на Луне, то что стало с теми, кто их построил?»

Если это было первоначальной «темной миссией» «Аполлона» — миссией, которую Джон Ф. Кеннеди каким-то образом смог убедить провести в начале своего президентского срока — было ли это, как мы уже спрашивали, истинной причиной его убийства?

Было ли то, что он обнаружил потенциально секретную мотивацию НАСА для «Аполлона» той скрытой причиной, по которой он решил исправить и разделить нашу лунную программу с «заклятыми врагами» всего через несколько месяцев после объявления о ее начале? Погиб ли он из-за длительных закулисных переговоров с Никитой Хрущевым?

Исходя из того вызывающего беспокойство портрета НАСА, который рисуется сочетанием научных и документальных свидетельств — его бесспорно предательского поведения в течение более 40 последних лет, мы полагаем, что ухватили суть и постарались точно отразить ту потрясающую правду, которую Космическое агентство и продвигало и прятало все эти годы:

Человеческая раса в Солнечной системе живет в окружении множества «молчаливых древних призраков», бесчисленных вымерших «внеземных людей», таких же, как и мы — фактически наших собственных очень и очень далеких предков, которые когда-то жили, и строили, и ходили среди того, что сегодня является почти необъяснимыми руинами, оставшимися от фантастической внеземной цивилизации, распространившийся по нескольким прилегающим мирам.

Это и есть основное значение «Лица на Марсе».

Это есть настоящее тайное значение пресловутой (и по-прежнему намеренно «раскручиваемой») фразы Нила Армстронга, которую он произнес, впервые ступив на поверхность Луны в тот незабываемый вечер 20 июля 1969 года. На глазах у почти миллиардной телеаудитории Армстронг произнес эти бесконечно обсуждаемые слова:

 

«Это маленький шаг для человека... и гигантский скачок для всего человечества...» (рис. Е-24)

 

Рис. Е-24. «Это один маленький шаг для человека... и гигантский скачок для всего Человечества...»

 

На самом деле в ту ночь Армстронг специальным кодом подтверждал — для «тайной аудитории», — когда он, представляя «Человека», шагнул на поверхность Луны, вероятно, впервые за несколько десятков тысяч лет, что человеческая раса («Человек») — это только подгруппа гораздо более обширного, древнего, намного больше знающего «Человечества», с которым она генетически связана.

И что мы так или иначе восстанем из руин этой некогда великой цивилизации, чтобы сделать то, что сделали они — путешествовать в другие миры и прикоснуться к ликам богов...

Это — подлинная история человеческой расы, тайная причина создания «Аполлона» и присвоения программе такого имени... а может, и «темной миссии» самого существования НАСА? Был ли это «тот защитный слой правды», который призывал снять Армстронг, обращаясь к молодежи Америки на 25-ю годовщину «Аполлона-11»?

Этого мы можем не узнать никогда. Ведь, как сказал один из наших источников о НАСА несколько лет назад:

 

«На каждом уровне своя ложь».

 


 

Цветное фото 5.Знаменитый нене снимок с реальними цветами AS14-66-9301 «Аполлона-14» под названием «Митчелл под стеклом». Обратите внимание на сверкающее зеркальное отражение, опорные трехмерные опорные балки и наклонные актубаны (вставка).

 

 

 

 

 

 

 

Цветное фото 11. Сравнение оригинала «Аполлона-14» AS14-66-9301 (слева), варианта с «вытянутыми» цветами (в центре), и цветного этюда астронавта Алана Бина под названием «Цвета Луны».

 

 

 

Цветное фото 12. «Рок-н-ролл в Океане Бурь» в исполнении астронавта Алана Бина (слева). Обратите внимание на розовый лунный реголит и «структурированный» задний фон с наклонными аркбутанами, видимими на снимке «Аполлона-14» AS14-66-9301 из коллекции Кена Джонстона (справа).

Цветное фото 13.Две призмы, отража-ющие случайный солнечный свет, с перекрещивающимися лучами создают цвета, оличные от тех, которые создает одна призма. Внимательно посмотрите на лабораторный пример вверху. Обратите внимание на участок света, созданный наложением двух призматических лучей. Теперь представьте тысячи или миллионы таких призм раздробленного лунного купола, создающих радугу на поверхности Луны. Что вы увидите?

 

 

 

 

Цветное фото 14.Вариант AS17-147-22465 с исправленными цветами. Обратите внимание на розовые, пурпурные и голубые горы, такие же, как на снимках «Аполлона-17» (Цветное фото 9) и призматических примеров на фото 13 (вверху). В центре снимка, прямо над заметным кратером (вставка) виден командно-сервмсный модуль «Америка».

 

 

 

 

 

Цветное фото 17.Инфракрасное увеличение Сидонии THEMIS. «Крепость» — на снимке слева сверху. (Лейн/Хогленд/ASU)

 

 

 

Цветное фото 18.Труба с перекрестиями идущая к «железнодорожному вокзалу» в Сидонии. Обратите внимание на открытые сводчатые проходы на «вокзале». Опять же, обратимте внимание на сильное сходство с видами земных городов.

 

 

 

Цветное фото 19. Тепловое инфракрасное увеличение района Сидонии Кейса Лейна с официальных данных (слева) и «реальных» данных (справа). Обратите внимание на количество шума и полос на официальной версти. При обработке обоих фото использовались идентичные компьютерные операции.

 

 

Цветное фото 20.Увеличение с фото 19 Пирамиды «Д и М», полученное с официальной версти инфракрасного снимка Сидонии THEMIS (слева), и «реальная» версия (справа). Обратите внимание на схожесть цветового распределения на обоих изображениях, и четкие сруктурные детали на самой Пирамиде «Д и М» в реальной версии. Оба снимка составные, с исправленными цветами и декорреляцией, выполненными при помощи программы увеличения изображений ENVI 3.5 (Лейн)

 

Цветное фото 21. Один из первых снимков поверхности Марса «Викинга – 1». Обратите внимание на небо и «похожий на Аризону» ландшафт (слева). Версия того же снимка, измененная НАСА всего за несколько часов (справа).

 

 

 

Цветное фото 22.Нелепые интенсивно красные небеса и ландшафт «Марс Пасфайндера» (НАСА/JPL)

 

 

Цветное фото 23.Три вида «истинных цветов» Марса. Официальная интерпретация НАСА (слева) и Лейна (в центре и справа). Обратите внимание на красный оттенок того, что должно быть синим оттенком НАСА в официальной версти (см. вставку).

 

Цветное фото 24.Цвета воздушных подушек: на фото (сверху) и реальне (снизу)

 

 

 

 

Цветное фото 25.Первый цветной снимок «Марс Экспресс» кратера Гусева (ESA): оригинальный (справа) и измененный (слева).

 

 

 

 

Цветное фото 27. Внутренняя часть кратера Малый показывает ряд многоспектральных кусков разбитой техники, в том числе, поразительный сюрприз – «Голову Дэйта».

 

 

 

Цветное фото 28.Увеличенный крупный план «Головы Дэйта». Красная полоса – это не артефакт, возникший при обработке изображения.

 

 








Дата добавления: 2015-07-24; просмотров: 596;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.033 сек.