Там, где спали Титаны... 5 страница
За несколько недель до того, как эта книга была сдана в печать, Стив переслал электронное письмо от корреспондента из Италии; у этого человека был собственный сайт аномалий НАСА, и он спрашивал мнение Стива по поводу некоторых последних фотографий, которые он нашел и вывесил.
Просмотрев сайт, я заинтересовался, из какого источника эти высококачественные лунные снимки НАСА, который друг Стива каким-то образом нашел.
В результате быстрого поиска был найден еще один итальянский сайт — www.spacearchive.net, на котором корреспондент Стива раздобыл снимки, о которых спрашивал. Сайт SpaceArchive был не только профессиональным и хорошо организованным (с загружаемыми страницами из «контактных листов», распределенными по отдельным миссиям НАСА), он, по-видимому, содержал некоторые по-настоящему замечательные лунные снимки НАСА первых поколений. Фактически — лучшие, которые я когда-либо видел, не считая спрятанных Кеном Джонстоном снимков НАСА более чем 30-летней давности.
Одно из таких изображений после скачивания (рис. Е-5) обнаружило потрясающее изображение РЕАЛЬНОГО «стеклянного ландшафта», висящего над местностью Тавр-Литтроу, местом посадки «Аполлона-17».
Рис. Е-5. Увеличение фото «Аполлона-17» с местом посадки в Тавр-Литтроу, показывающее возвышающиеся стеклянные конструкции с множественными метеоритными повреждениями и перекрученной «балкой», опирающейся на Монс Витрувиус.
Явно было видно не только ослепительное лунное небо — НАПОЛНЕННОЕ явно разбитыми стеклянными конструкциями, — но и продырявленное «огромными зияющими дырами» и квазивертикальными загадочными «темными линейными образованиями».
И на одной из основных гор на заднем плане юго-востоку виднелась огромная длинная сверкающая «балка», по воле случая наклоненная к «массиву»!
Фотография полностью подтверждала эмоциональную реакцию самого Джина Сернана, когда он на самом деле увидел все это, в первоисточнике, много лет назад:
«Старик, ты говоришь о месте, которое выглядит непостижимо!»
Ниже приводится версия (рис. Е-6) этого удивительного снимка, снабженная аннотацией.
Рис. Е-6. Вариант снимка AS17-136-20767 с подписями, полученный с итальянского сайта (www. spacearchive.net).
Удивительный крупный план (рис. Е-7) снимка AS17-136-20767 подтверждает наличие нескольких дополнительных необычных деталей «сооружения лунного дома», которые мы предполагали многие годы назад — начиная с «эффекта пожара в степи», видимого вдоль левого гребня (и далее вправо) массивной «горы», которая доминирует в пейзаже («гора» — это «Монс Витрувиус» — по сведениям НАСА, просто еще один древний эродированный лунный массив более мили высотой). Этот совершенно аномальный «рассеивающий феномен» открывает подтверждение ключевого предсказания всей нашей «модели купола» — явно показывая уцелевшие разбитые осколки раздробленного метеоритами стекла, остаточная плотность которых прямо пропорциональна их способности рассеивать солнечные лучи.
«Лунная гора» под этим раздробленным стеклом явно симметрично эродирована сверху донизу (что является причиной того, что оптическая плотность является наивысшей прямо над поверхностью «горы»); непрекращающийся микрометеоритный дождь неуклонно сводит на нет — за миллионы лет — огромную массу того, что на самом деле является руинами бывшей трехмерной ячеистой многомильной лунной конструкции... древней лунной «аркологии»!
Рис. Е-7. Крупный план Балки со снимка AS17-136-20767.
Простирающийся далеко вверху над этой эродированной аркологией — на этом варианте снимка НАСА с увеличенной яркостью — это не совершенно черный космос, который можно ожидать, исходя из любой официальной фотографии, снятой на поверхности Марса, а явно трехмерная сетка из более пористого полупрозрачного схожего рассеивающего свет материала, который практически создает в лунной темноте сверху блестящую, освещенную солнцем «завесу»...
Фотографическое подтверждение запавших в память Алану Бину впечатлений: «здесь космос имеет по-настоящему блестящий вид. Это немного напомнило мне блеск туфель из лакированной кожи...».
В нашем продолжающемся анализе «настоящей Луны» именно этот снимок теперь является полным подтверждением совокупного «эффекта оптической глубины» буквально десятков миль крайне разбросанных, ныне почти полностью уничтоженных (иначе лунный модуль «Челленджер» не смог бы в сохранности пролететь сквозь них, чтобы сесть на поверхности и вернуться на орбиту!) остатков некогда полномасштабного стеклянного лунного купола, висящего далеко вверху над поверхностью долины Тавр-Литтроу.
А если вы всмотритесь в этот снимок поближе, вы также увидите — видимо, заключенных в эту всеохватывающую светлую «сетку» — несколько уцелевших больших фрагментов более стойких объектов, «по-прежнему» висящих над Монс Витрувиус, вставленных в стекло'. (Кстати, это не может быть звездами или отражениями других далеких фоновых объектов, поскольку время выдержки на лунной поверхности было слишком коротким.)
Но самое, по общему мнению, интересное — это гигантская, несомненно, выглядящая искусственной «линейная балка», склонившаяся к стороне Монс Витрувиус, немного прогнувшаяся — как «соломинка Титана» — под очевидным воздействием лунной силы тяжести!
В верхнем углу, там, где этот удивительный артефакт заметно вытягивается из тени поддерживающей его «горы», есть что-то вроде заметной «механической связи». Также есть признак соответствующего механического «приспособления», присоединенного к нижнему концу, тонкая нить, частично скрытая за (и ниже) относительно близким лунным горизонтом. При этом возникает очевидный поразительный вопрос:
Проехали ли Джин Сернан и Гаррисон Шмитт на луноходе несколько миль до нижнего конца этого удивительного артефакта, взяли с собой непременный образец «конструкции лунного купола» для того, чтобы привезти на Землю? И будут ли они помнить об этом, если они это сделали?
Удивленный находкой такой явно исходной фотографии НАСА — причем на общественном, международном веб-сайте, — я сразу же загрузил три последовательно пронумерованных схожих снимка долины Тавр-Литтроу, также перечисленные на сайте, и сразу убедился в еще более необычных аспектах этого удивительного пейзажа.
На широкоугольной панораме (рис. Е-8), собранной из четырех снимков, сделанных Хассельбладом, становится видно, что заполняющая все небо светлая «матрица» протянулась над всей долиной, а «дыры» и «темные вертикальные формации» — это явный результат «чего-то», пробившего стекло и выбившего в этих местах значительные участки «светорассеивающего материала». Именно то, что и можно было предположить о древнем, физически реальном «лунном куполе».
Рис. Е-8. Собранная вручную панорама купола «Монс Витрувиус».
Эффект «пожара в степи», создаваемый уцелевшим стеклом, все еще покрывающим отдельные детали внизу, на этой панораме виден растянутым вдоль всей оптической «линии хребта», формирующейся силуэтами других «массивов», создающих южную границу местности Тавр-Литтроу — от «Монс Витрувиус» (слева, крайняя) до «Южного массива» (справа). Стекло явно плотнее над вершиной Южного массива, указывая на то, что (может быть), как предполагал Кейт Лейн, это «самая молодая аркология», построенная в Долине... разумеется, на 19,5°.
Рис. Е-9 — это крупный план центральной секции загадочных «темных полос» — и «недостающих кусков» в стеклообразном материале, по-прежнему висящем в небе.
Рис. Е-9. Крупный план, показывающий разрушенные остатки стеклянных конструк-ций над «Монс Витрувиус».
Окончательное политическое объяснение внезапного появления этого поразительного набора оригинальных фотографий НАСА — на международном сайте! — должно подразумевать открытие некоторых секретов. Но даже если не знать подробностей (например, как веб-мастер сайта неизвестного итальянского архива НАСА неожиданно достал нетронутые оригинальные снимки НАСА — и настоящего Тавр-Литтроу — снятых более тридцати лет назад Шмиттом и Сернаном), мы можем кое о чем догадаться.
Я нахожу маловероятным, что в том же промежутке времени, когда официальные сайты НАСА в США внезапно выложили тысячи до сих пор неизвестных «самых лучших» сканированных снимков программы «Аполлон», на самом деле «лучшие» лунные фотографии (не считая фото Кена Джонстона) — «по случайному совпадению» появились одновременно с этим, причем на иностранном сайте. В действительности это похоже на намеренную утечку из самого НАСА, от «кого-то», кто имел доступ к этим удивительным скрытым оригиналам «Аполлона».
А «случайное» письмо Стиву Трою, которое заставило меня сделать небольшие изыскания — как раз тогда, когда мы с Майком писали заключение к этой книге, также выглядит весьма любопытным с учетом времени его поступления.
В итоге поразительные «итальянские снимки» глубоко раскрывают не только то, что на них изображено, но и то, чему они являются политическим подтверждением:
Другие, недавно сканированные и опубликованные снимки «Аполлона» на сайте Apollo Lunar Surface Journal (и других), о которых сказано, что они «поступили непосредственно с оригинальной пленки JSC», таковыми не являются; что, как и все остальное, связанное с НАСА — начиная с момента его создания почти полвека назад — это еще одна тщательно подготовленная версия Правды, которую «кто-то» из НАСА, по-видимому, решил открыть — посредством «утечки» (в наилучшее время и с «вполне убедительной надежностью») чуть большего количества реальных данных «Аполлона» на этом итальянском сайте.
Перефразируя Джона Эрлихмана (знаменитость Уотергейтского скандала), можно сказать, что снимки ALSJ — это в лучшем случае еще один «ограниченный слив» НАСА».
* * *
Что касается революционной космической фотографии НАСА...
Главным последним результатом было получение первого долгожданного снимка Лица на Марсе, сделанного «Марсианским орбитальным разведчиком» (Mars Reconnaissance Orbiter — MRO).
Почти целый год мы (и много других людей) с нетерпением ожидали первый снимок Сидонии, который будет сделан (по чрезвычайно «популярному запросу», как выразились представители НАСА) камерой/телескопом MRO «HiRISE» — High Resolution Imaging Science Experiment («Научный эксперимент по съемке с высоким разрешением»), HiRISE — с зеркалом телескопа 19,5 дюйма шириной (я не шучу), и ПЗС-камерой, имеющей возможность более 20 000 пикселей в ширину — представляет, по общему признанию, «самую мощную систему получения изображений из когда-либо посылавшихся на Марс».
Когда мы уже завершали книгу, НАСА, наконец, получило и без лишнего шума опубликовало сделанные камерой HiRISE снимки Лица качества шпионской камеры со сверхвысоким разрешением (рис. Е-10). При разрешении меньше, чем «11 дюймов на пиксель» (сравните с предыдущим «высоким разрешением» около 4 футов на дюйм), снимки MRO, по общему мнению, были самыми лучшими снимками этой весьма дискуссионной детали марсианской поверхности из когда-либо делавшихся.
Как обычно, все критики сразу же заявили, что новый снимок Лица «окончательно неопровержимо доказывает, что «лицо» — это просто скопление скал!»...
Не совсем так...
Как и со многими произведениями искусства, существует проблема, на которую я ссылался в предыдущие годы, — «Фактор Гиги» (по имени классического фильма 50-х годов, в котором Морис Шевалье печально спрашивает в песне: «стоял ли я слишком близко... или слишком далеко?»). Если вы находитесь слишком далеко, вы не сможете различить мастерство, а если слишком близко — вы увидите только мазки кисти...
Обычное изображение Лица на Марсе (такое, каким оно опубликовано) представляет мелкомасштабная репродукция, на которой многие построили совершенно нереальные мнения о том, «на что это похоже».
После более 30 лет и сотен (да, сотен) неоднократных фотосъемок «Лица» начиная с 1998 года — странным образом полученных агентством, которое неукоснительно заявляло каждый раз, что «этот объект НЕ представляет научного интереса...» — может сложиться впечатление, что люди безнадежно устанут от «безотлагательного реагирования» на каждое повторное «новое» фотографирование.
Рис. Е-10. Снимок Лица на Марсе, сделанный «Mars Reconnaissance Orbiter».
* * *
Это не так.
Конечно, после первоначальных «новых» снимков Лица, сделанных космическим аппаратом «Марс Сервейор» НАСА в 1998 году, мы в миссии «Энтерпрайз» быстро поняли, что попытки оценить возможность искусственного происхождения для этого объекта (и окружающих его конструкций) — основываясь на принципе «на что это похоже?» — были не только ненаучными, но и бессмысленными. Невозможно определить «объективную» реальность субъективного «произведения искусства» на основании критерия, «основанного на мнении», не говоря уж о том, чтобы доказать это кому бы то ни было.
Поэтому мы терпеливо ждали (более 25 лет), когда космические технологии НАСА достигнут (или когда им «позволят» достигнуть) такого уровня, когда на Марс можно будет послать автоматические роботизированные миссии с камерами-телескопами, достаточно мощными для того, чтобы увидеть строительные детали, которые, если Лицо искусственного происхождения, должны быть там: объекты, наподобие «комнат» и «стен» с видимыми «балками», «ферм», и т.д., и т.п.
Теперь это встретилось на новом снимке Лица, сделанном MRO.
Итак, что же мы в итоге видим на новом крупном плане снимка Лица? Разрешения около фута (!) на пиксель при размере файла около 300 мегабайтов достаточно, чтобы различить эти важные небольшие архитектурные элементы с орбиты!
В этом случае для доказательства того, что Лицо имеет искусственное происхождение, мы должны увидеть «мазки кисти» — если это на самом деле произведение искусства размером в несколько миль.
И мы их увидели!
Доказательство научной обоснованности (и практичности) этого подхода появилось в те несколько месяцев, которые предшествовали произошедшему' без объявления появлению первого снимка MRO в апреле 2007 года. Вскоре после того, как космический аппарат приступил к обычным научным операциям (в сентябре 2006 года), MRO получил команду сделать снимок одного из «выдающихся достижений» НАСА — автоматического марсохода «Марс «Опортьюнити»», все еще работавшего на Марсе — взобравшегося на кромку марсианского ударного кратера в полмили шириной в районе «Меридиании». С круговой орбиты на высоте около 180 британских миль над поверхностью пятидюймовая комбинированная камера/телескоп MRO HiRISE была нацелена вниз и сделала удивительно подробную фотографию известного «сделанного человеком артефакта» на поверхности Марса.
Как можно увидеть на сравнительных увеличениях, с орбиты (!) хорошо различима не только пятидюймовая колея колес марсохода на песке, но и тень от мачты камеры три дюйма в ширину и три фута в высоту (рис. Е-11) — вытянувшиеся на песках пустыни Меридиании в свете послеполуденного солнца, — также хорошо видны... с высоты 180 миль!
Если на Лице есть «эродированные стены и фермы» (и другие структуры искусственного происхождения, обнаруженные нами по всему Марсу), эта удивительная демонстрация оптической резкости камеры MRO «HiRISE» доказывала, что мы сможем обнаружить их!
Рис. Е-11. Художественное изображение мачты на луноходе «Опортьюнитп» и различимые на снимке с орбиты тени, записанные MRO (справа). След лунохода, различимый на снимке с орбиты, — менее трех дюймов в ширину.
При условии — что снимки MRO (в отличие от обсуждавшихся ранее фотографий НАСА) не будут «подделаны».
Учитывая очевидную власть, которую «Брукингс» так долго имел над «честной частью» НАСА, и то, как «нечестная часть» использовала это старое социологическое исследование 50-х годов, чтобы постоянно оправдывать непрекращающуюся цензуру «того, что есть на самом деле» — и прививать почти осязаемый страх тем ученым и инженерам, которые могут открыто обсуждать, какие на самом деле «внеземные артефакты» НАСА нашло на других планетах Солнечной системы. Судьба нового мощного инструмента, находящегося на орбите Марса, и тех поразительных снимков, которые он теперь сделает, была (и остается) неясной, даже когда я писал эти строки...
Поэтому, когда неожиданно был опубликован первый «снимок Лица», сделанный MRO, прямо перед тем, как мы завершали последний раздел этой книги, мы (как и все остальные) на самом деле не знали, чего ожидать. Но, проведя много дней за увеличением и анализом различных частей этого необычно большого объекта (для анализа Лицо имеет площадь экспонируемой поверхности почти в две квадратные мили), мы сделали три главных вывода:
1. Этот снимок НАСА по техническим стандартам ХУЖЕ, чем предыдущие снимки Марса, сделанные MRO — например, обсуждавшееся ранее фото, сделанное марсоходом «Одиссей»; по каким-то необъяснимым причинам снимок «Лица», сделанный MRO, имеет значительное количество того, что специалисты по обработке изображений называют «шумом» — и как «случайный шум» по всему снимку, и в форме ритмичных полосчатых рисунков. Последние имеют вид равноудаленных полос, как вертикальных, так и диагональных. Эта назойливая особая «полосчатость» стремится скрыть реальные геометрически организованные рисунки поверхности, которые мы ищем внизу и представляющие признаки настоящих марсианских руин искусственного происхождения.
2. На этом изображении есть участки, как на самом Лице, так и на близлежащих образованиях, имеющие явные признаки подделки при помощи «инструмента размытия», приспособления, использующего детали на цифровом ПЗС-изображении, таком, как данное.
3. Но, несмотря на эти помехи, четко различимы остатки искусственных конструкций — руин! — которые хорошо видны на всем этом необычном, объекте, как можно видеть на рисунке (рис. Е-12).
На этом составном снимке Лица, сделанном MRO, небольшой участок справа от «области носа» (подчеркнутый) — это «отпечаток» увеличенного фрагмента (вставка). На этом увеличении можно легко различить ряды явно разрушенных геометрических руин. В этом удивительно правильном расположении имеется явная ступенчатая «стена», уходящая вниз через центр снимка, так же, как и остальная масса других, в такой же степени прямолинейных руин под этой явно геометрической конфигурацией.
Рис. Е-12. Увеличение стены, похожей на «римские развалины», с носовой части Лица на Марсе.
Ключом к правильной интерпретации изображений, полученных со спутников или при аэросъемке земных руин, сделанных человеком, являются структуры, обладающие признаками прямолинейной геометрии. Естественные геологические объекты не могут представлять — за исключением крайне редких случаев (когда должны присутствовать и другие геологические признаки) — такие повторяющиеся свидетельства явной геометрической систематичности и прямоугольных соотношений, как прямые углы, замкнутые пространства, повторяющиеся линейные выравнивания стен, геометрически организованные детали «одинаковой ширины».
Как это всегда бывает у руин разумно спланированных строений.
Таким образом, при сравнении увеличения фрагмента (рис. Е-13) снимка MRO со снимком земных развалин пятого века на Среднем Востоке, полученных при аэрофотосъемке, обратите внимание на большое количество удивительно параллельных правильных геометрических деталей, присутствующих на обоих снимках, в том числе тех, которые на снимке MRO выглядят поразительно похожими на «улицы» и «дороги»!
И... все эти стены, расположенные на одинаковых промежутках.
Рис. Е-13. Сравнение «носовых развалин» со снимка MRO с развалинами пятого века на Среднем Востоке.
Более того, несмотря на очевидные свидетельства значительной эрозии и разрушения, на этом увеличении снимка MRO существуют остаточные примеры целых «закрытых внутренних дворов», «преднамеренно выровненных конструкций» и свидетельства «крупномасштабного организацион-ного плана».
Именно наличие этих множественных примеров «легко узнаваемой архитектурной геометрии» — на небольших ровных районах Лица — теперь подтверждало, что этот необычный объект несомненно вмещает несколько искусственных конструкций.
Но было обнаружено и другое.
Проверка другого участка Лица — примерно в миле от прежнего, ближе к низу «плоского» участка платформы» у основания «подбородочной области» — открыла еще один тип в равной степени ясно различимых конструкций (рис. Е-14).
Рис Е-14. Заполненные леском руины Лица в области подбородка.
Заполненные песком и обломками геометрические «полости» — удивительно похожие на древние руины культуры Анасази на юго-западе Америки (рис. Е-15).
Рис. Е-15. Заполненные песком руины в сравнении с руинами Анасази в Нью-Мексико.
Тот факт, что эти две разрушенные структуры немного отличаются от предыдущих примеров — возле «носа» Лица, — объясняются двумя основными условиями:
1) Оригинальная архитектурная геометрия в самом деле была другой — составленной из более глубоких (и больших) отдельных «ячеек», которые согласуются со структурными принципами большей массы всего Лица.
2) Физическое текущее местоположение руин — на плоской «области платформы», у основания «наклона» подбородка — делает возможным то, что эродированные обломки сверху этого уклона ниспадают вниз... в эти ранее глубокие геометрические полости бывших «помещений».
Третий поразительный пример искусственного происхождения находится на лобной части Лица (рис. Е-16).
Сфотографированная на этой части снимка Лица, сделанного MRO (подчеркнуто — сверху), эта геометрическая структура является многоэтажными руинами длиной около 800 футов — ныне почти полностью уничтоженная временем и эрозией. Она расположена ниже границы между сильно разрушенной «переходной зоной небольших помещений» бывшей облицовки поверхности над «лбом», и даже еще более эродированной плоской «низинной областью», расположенной над «переносицей» Лица.
Западная часть этой многоуровневой структуры наиболее очевидна в плане искусственного происхождения — она обнаруживает сложную трехмерную прямолинейную геометрию и выровненные параллельно тени. Имеются и другие руины на востоке, которые также отбрасывают красноречивые геометрические тени на узорчатый «грунт». У нас на Земле подобные руины можно наблюдать на примере комплексов, схожих по масштабу «иранских крепостей на вершинах холмов» (рис. Е-17).
Рис. Е-16. Руины, лежащие в лобовой части Лица.
Рис. Е-17. Руины лобовой части Лица в сравнении с эродированной крепостью в пустыне Ирана.
Наш следующий пример еще более необычен — если вы принимаете тот факт, что явное существование ЛЮБЫХ «развалин» на Лице является совершенно «неординарным», — поскольку НИ ОДНОЙ из этих явно искусственных структур здесь просто не должно быть... Эти удивительные примеры скрываются на рисунке ниже (подчеркнуто и вставлено) — у основания восточной «платформы» Лица (рис. Е-18).
При подробном сравнении снимков можно рассмотреть (далее, снизу и сверху) «малые», удивительно прямолинейные обрушившиеся участки марсианской поверхности у основания намного большей «платформы Лица» — целого участка, насчитывающего около 1000 футов в длину и несколько сотен футов в ширину и несколько сотен футов в глубину. Поразительные вертикальные борозды можно различить вдоль правой (восточной) кромки этих глубоких «трещин», указывающих на уцелевшие архитектурные колонны, которые все еще поддерживают многоуровневые секции ясно различимых трехмерных ячеистых искусственных структур, отчетливо видных на поверхности (рис. Е-19). Дополнительные трехмерные геометрические рисунки с осями прямоугольной системы координат этих «разрушенных объектов» можно увидеть дальше на восток (сверху — правый). Они представляют общую схему «массивного трехмерного неизбежно разрушенного искусственного комплекса...».
Рис. Е-18. Обвалившаяся траншея рядом с Лицом.
Рис. Е-19. Крупный план обвалившейся траншеи с пометками (Хогленд).
Создается впечатление, как будто «смотришь вниз через несколько уровней громадной трехмерной сильно разрушенной архитектурной конструкции» (рис. Е-20).
Наш последний пример является, очевидно, самым впечатляющим (поскольку самое интересное я оставил на потом) из этих удивительных увеличенных «кадров», которые я смог взять со снимка MRO с высоким разрешением: ряд явно высокотехнологичных, явно разрушенных трехмерных структур, расположенных на «подбородке» Лица — особенно на ныне сильно эродированной «нижней губе» (рис. Е-21).
Сравнение увеличенной секции снимка MRO и целого снимка (при недавнем землетрясении) современного многоквартирного дома в Южной Америке (рис. Е-22) иллюстрирует важный момент. Если вы тщательно вглядитесь в снимок, вы увидите приводящие в замешательство прямые линии, острые грани, прямые углы, плоские стороны и еще больше «стен, расположенных на одинаковых промежутках». Все это — неестественные детали, которые несвойственны «геологическим» образованиям и, разумеется, не присущи им в таких больших количествах и тесно связанных повторяющихся сочетаниях.
Рис. Е-20. Крупный план руин геометрической формы радом с обвалившимся участком.
Рис. Е-21. Искусственные разрушенные здания в области Лица в районе губ.
Имеются неотъемлемые признаки родственных разбитых и эродированных высокотехнологичных структур, чье присутствие является убедительным подтверждением абсолютно искусственного происхождения Лица.
Как видно на снимке (рис. Е-22), такие поразительные геометрические взаимосвязи можно увидеть в любом современном городе — неизбежная последовательность сооружений повторяющихся многоуровневых структур, состоящих из базовых геометрических единиц. И что же произойдет, если вы частично разрушите (наклоните или даже снесете) одну или несколько из этих близко расположенных построенных объектов?
Результат наглядно иллюстрируется рисунком: тогда вы увидите несколько групп взаимно противоречивой прямоугольной геометрии... именно то, что мы видим, снова и снова, на этом удивительном небольшом фрагменте Лица!
Рис. Е-22. Увеличенное сравнение с земными руинами.
А если вы внимательно всмотритесь в увеличение (рис. Е-23), вы увидите пресловутые «балки и фермы», наличие которых мы предсказали более десяти лет назад и которые должны были подтверждаться любым снимком этой древней «высокотехнологичной структуры» с достаточно высоким разрешением...
Поскольку —
на этом снимке нет ничего естественного. Позвольте повториться: ничего из того, что вы видите на этом увеличении снимка MRO (рис. Е-23), не является естественным.
Рис. Е-23. Очень крупный план «руин на подбородке» с пометками.
В естественной геологии нет «параллельных стен», множественных «трехмерных панелей», «перекрученных балок» — или повторяющихся примеров явных «тонких ферм».
Зато они имеются у высокотехнологичных структур... безотносительно к их особому составу.
Дата добавления: 2015-07-24; просмотров: 676;