Чисто экспериментальный период.
Блестящий калейдоскоп кинематографических открытий. Киноэкспериметы, в которых сделана попытка через создание эмоциональной атмосферы передать внутренний мира чевека, поведать о жизненной драме персонажа
Было свой теоретик- ДЕ ЛЮК. Благодаря ему началась движение и создание киноклубов. Их задача была просвещение публики.
Он в те годы был единственным из писавших о кино, кто посредством
интуиции, чутья, таланта и вдохновения постепенно постигал тайны
нового нарождавшегося искусства, понимая, что кинообъектив — это
не только сочетание линз, это еще и магический кристал. Кино он
увлекся в 1915 году, а до этого был удачливым театральным критиком и
издавал роскошный журнал «Комедиа илюстрэ». «Сопоставление прошлого и настоящего, действительности и воспоминаний посредством кинообраза — одна из наиболее притягательных тем фотогенического искусства...»,— так определял свою творческую задачу Луи Деллюк (1890-1924) и пытался ее реализовать в своих произведениях. Фильм «Молчание» (1920) представляет собой внутренний монолог героя, сидящего у камина и вспоминающего давно минувшие события, острота переживаний которых не ослабла с течением времени. На экране с упорным постоянством появляется неподвижная фигура женщины — жертвы преступления, совершенного героем.
С помощью наплыва Деллюк подчеркивает ирреальный характер этого видения, а превращением его в пластический рефрен добивается эффекта метронома, отмеряющего движение минувшего времени, неумолимо вторгающегося в настоящее.
Дата добавления: 2015-05-28; просмотров: 1284;