Рак излечим по своей природе.

/Горячо рекомендую Читателям, которых интересует эта тема, познакомиться сначала с очень взвешенной по содержанию работой Йоланты Шиманьской-Пастернак, Анны Яницкой и Иоанны Бобер из Поморского медицинского университета в Щецине: «Витамин С, как оружие в борьбе с раком» -

https://docs.google.com/file/d/0B3LLj1YEyUPOODBlODcwYTctZjBlYy00MzU1LWFlMGItMDNiNDlkMWIwYjJl/edit?hl=pl&pli=1 – прим. автора/.

(и только теперь самый старый из найденных мной отечественных источников на эту тему: обширные фрагменты статьи доктора Станислава Рымши, опубликованные в еженедельнике «Лад» от 27 октября 1985г.)

«В связи со статьей Р.Дж.Байя под названием «Отношение адвентистов к раковым новообразованиям» («Лад» № 33) я почувствовал моральную и научную необходимость рассказать о результатах моих биологических исследований по профилактике и аутотерапии рака.

Этому большому общечеловеческому делу положил начало мелкий «частный» конфликт с медициной, которую представляли несколько врачей, работавших в клиниках и отказавших мне в сотрудничестве под предлогом «недоверия к биологическим новинкам». Таким образом, я был вынужден провести общественный тест. В январе и феврале 1954г. в рамках цикла лекций Общества «Знание» я прочел четыре научно-популярных открытых лекций о моих исследованиях рака у зайцев и кроликов, а также сравнительных наблюдениях больных людей. Я условился со слушателями, чтобы они сообщали мне о каждом положительном или отрицательном результате применения представленной мной теории управления самолечением организма в каждом случае (открытого профессиональной медициной) рака у них или их знакомых. С тех пор в течение 25 лет я получил 46 таких положительных сообщений (узлы на сосках – 32, эрозия шейки матки – 8, опухоли печени – 2, induratio penis — 2, рак кожи – 1, рак легких – 1). Негативных же ответов я не получил. А поскольку против факта аргумент не действителен, я, не ожидая запланированной вначале сотни (для процентного баланса) ответов, описал эти достойные внимания плоды моих «биологических новинок», проигнорированных медиками, и разослал сообщение всем ученым, работающим над этой проблемой.

Это был результат моих тщательных исследований: открытие новой правды о специфической роли L-аскорбиновой кислоты (C6H8O6) в создании и функционировании фагоцитов, способных пожирать раковые клетки. С микробиологической точки зрения я, вне всяких сомнений, установил, что эта кислота (acidum L–ascorbinicum), называемая витамином С, превращает пассивные лейкоциты, особенно нейтрофильные, в активные фагоциты, которые яростно защищают организм от каждой внешней инфекции и от внутреннего неоцитоза, нарушающего его генетический порядок развития, стабильно запланированный в ДНК. Полное снабжение крови и лимфы молекулами витамина С столь могущественно вооружают создающиеся под его влиянием фагоциты и макрофаги, что абсолютно никакие чуждые микроорганизмы не способны развиваться в его осмотической среде. Здесь фагоциты при помощи витамина С растворяют (размягчают) стенки ненужных клеток экзогенных (болезнетворные микробы) и эндогенных (омертвевшие ткани, неоциты и раковая неоплазия), а затем их пожирают, сами при этом погибая и заполняя своими трупами впитывающие железы, откуда они систематически выводятся в мочу, как так называемые «гнойные тела», хорошо известные по элементарным медицинским анализам.

В свете этой правды об L-аскорбиновой кислоте, витамин С может быть смело повышен до ранга панацеи, о которой человечество мечтало веками. Если у всех всегда кровь будет достаточно насыщена витамином С, то не только рак, но также и другие болезненные страдания (грипп, насморк, простуда, цинга и т.п.) будут вычеркнуты из реестра человеческих болезней.

Однако здесь есть некоторые очень существенные ограничения, которых не заметили другие исследователи (например, Полинг). Поэтому их результаты половинчаты, а выводы ошибочны.

Прежде всего, надо уяснить себе, что витамин С является не лекарством по своей сути, а обязательной составной частью организма, такой же как вода (H2O) и соль (NaCl), естественное пополнение которых относится к кулинарии, а не к терапии. И лишь отсутствие этих составляющих, или их дефицит в организме вызывают состояние болезни, требующее вмешательства медицины.

Именно такой дефицитной составляющей крови человека является сегодня L-аскорбиновая кислота (C6H8O6), дефицит которой увеличивается все больше по мере развития технологий будничной жизни (вибрация, шум, облучение, ультразвук) и химизации продуктов питания (консервация, дезинфекция, дезинсекция). Особенно опасной является сегодня «пиронизация» продуктов питания, начатая вскоре после открытия человеком огня, и доведенная сегодня до совершенства. Все реже и реже человек употребляет в пищу сырую еду. И значит, в результате дефицита витамина С в его крови развиваются так называемые «цивилизационные болезни», среди которых рак занимает ведущее и наиболее опасное место, побуждая ученых (Розенталь, Галио) к выдвижению самых ошибочных гипотез и теорий. Например, они не знают, что модный сегодня интерферон является всего лишь бесполезным отходом противоборствующих вирусов (аскорбинофагоцитоза), и стало быть всего лишь «мусором» витамина С. (…)

К сожалению, техническая цивилизация перманентно (…) уничтожает (денатурализует) необходимое нам минеральное питательное сырье. Поэтому так много людей не имеют в крови необходимой концентрации витамина С, достаточной для жизненных процессов и фагоцитарной защиты.

Техническая цивилизация приводит к тому, что запасов витамина С в продуктах питания хватает лишь на удовлетворение конститутивных потребностей метаболизма, и то лишь во все меньшем объеме. Для необходимой защиты его остается все меньше. Выродившийся в результате технической революции и стареющий организм производит его все меньше, а напичканные химией продукты питания поставляют все меньше сырья, пригодного для этого производства. Оба этих несчастья идут в паре. На их фоне возникают разнообразные инфекционные заболевания, с которыми медицина научилась бороться при помощи особых прививок.

Но перед лицом канцерогенного неоцитоза она оказалась бессильной из-за незнания существенной роли витамина С в организме, где он является оружием фагоцитов, убивающих и пожирающих всяческие ненужные клетки (неоциты, микробы, некробы).

 

Открытие этих несомненных истин о витамине С, я сделал, опираясь на принцип necessitas mater, studiorum. В 1952 году врачи поставили диагноз моему ближайшему другу, заявив, что он болен «раком печени с метастазами на легкие». В качестве единственного спасения они предложили хирургическое устранение опухоли, а также рентгено- и химиотерапию с гарантией жизни два года после операции. Я отказался от этой «милости» медицины и, как биолог, лично вступил в борьбу за жизнь человека, посвятив исследованиям свыше 400 кроликов, что стало возможным благодаря помощи проф. Яна Дембовского, который интуитивно поверил в мою гипотезу.

После множества экспериментов я выяснил, что 88% зараженных раком кроликов выздоровели после того как в их пищу были введены большие дозы витамина С. Дальнейшие испытания, проведенные уже после исключения замеченных трансплантационных ошибок, показали

100-процентное выздоровление животных, докармливаемых витамином С. Подчеркиваю – докармливаемых! – не леченых! Ибо онкологи поучали меня, что витамин С является лекарством слишком малотоксичным, чтобы отравить рак (!)

Параллельно с кроликами и мой ближайший друг был таким же образом спасен от неминуемой смерти, прогнозируемой медициной. Уже в январе 1954 года он был почти здоров: из легких полностью исчезли все четыре новообразования, величиной с фасоль каждое, а в печени опухоль, размером с мандарин, уменьшилась до размеров лесного ореха. Спустя еще год рентген уже не выявил никаких изменений. А несостоявшийся «умирающий» сегодня является олицетворением здоровья и силы: этому мужчине 89 лет, его рост – 180 см, а вес – 89 кг. Последние 25 лет с тех пор, как он избавился от своего рака, он ни разу не болел, у него даже не было насморка и он явственно помолодел. И все это благодаря витамину С, дозу которого я рассчитал для него: 9 граммов ежедневно. (…)

После выздоровления пациента я постепенно снижал ему эту дозу вплоть до 2 г., которую я удержал профилактически, как постоянную, исключая ремиссию новообразования, что я тоже исследовал на животных. (…)

В качестве контрольного показателя насыщения организма L-аскорбиновой кислотой, я принял ее следовое присутствие в моче. Тому, у кого в моче есть аскорбиновая кислота, не грозит ни рак, ни какая-либо другая болезнь.

Таким образом, становится понятной наивность американских ученых (например, Бужинского), которые извлекают эти остатки витамина С в качестве специфического «антинеопластона». Ведь это вещество уже биохимически малоактивно, оно «устало» от трудового путешествия по организму! Но они этого не понимают и не знают, что это отходы витамина С.

 

Открыв столь необычное ценное свойство витамина С, я провел очень детальные микробиологические и биохимические исследования его воздействия. И здесь, между прочим, оказалось, что он очень капризен и избирателен по отношению к своей «компании». В крови он не переносит алкоголя, алкалоидов, гликоалколоидов, сульфамидов и т.п. Под их влиянием структура аскорбиновой кислоты подвергается изометрическим изменениям и теряет некоторые атомы, превращаясь в дегидроаскорбиновую кислоту (C6H6O6) или в другие бесполезные аскорбаты (кислоты: d-аскорбиновую, L-изоаскорбиновую, d-изоаскорбиновую), промышленную смесь которых аптеки продают под названием «витамин С», притом без буквы «L» перед латинским названием: acidum ascorbinicum.

Это влечет за собой терапевтическую и профилактическую безрезультатность «аптечного витамина С». В организме он теряет любую защитно-физиологическую ценность, как только встречает там различные «продукты удовольствия», не являющиеся едой. (…)

 

Чтобы избежать недоразумений, повторяю: лишь одна аскорбиновая кислота является витамином С, хотя многие кислоты имеют идентичную количественную формулу (C6H8O6), за исключением дегидроаскорбиновой кислоты (C6H6O6). Разница заключается в строении молекул этих кислот. (…) Настоящий витамин С должен иметь букву «L» перед своим названием: acidum L–ascorbinicum. Это ключ к загадке, в которую упираются исследования и открытия всех ученых. А их дорогостоящий интерферон малоэффективен, потому что это – фагоцитарные отходы L-аскорбиновой кислоты, возникающие при антагонизации вирусов.»

 








Дата добавления: 2015-02-28; просмотров: 1114;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.01 сек.