Кто должен устанавливать? 4 страница

"Ты уверена, что мы едем в правильном направлении? "Мы свернули с шоссе, к югу от Чарльстона. А дома изменились с традиционных Викторианских с ароматными подъездами и белыми башенками тянущихся к облакам на — ничего. Домов не было, их заменили милями табачных полей и редкими обветренными сараями. Лена взглянула на лист блокнота на коленях. "По этой дороге. Бабушка сказала, что там не так много других домов рядом с моим старым… где раньше был мой дом." Когда Лена рассказала мне, что она хотела бы увидеть дом, где она родилась, это чувство имело здравый смысл — не более десяти секунд. Потому что это был не просто дом, где она сделала свои первые шаги и нацарапала карандашом на стенах. Это было то место, где умер ее отец. Где и Лена могла умереть, когда ее мать подожгла дом, прямо перед первым днем рождения Лены. Но Лена настояла, и ее ничто не могло отговорить от этого. Мы не говорили ни слова друг другу о том, что мы услышали в кабинете Мэйкона, но я знал, что это должна быть другая часть головоломки. Мэйкон думал прошлое Лены и Джона приведет своего рода к ключу, к тому, что происходит в мирах Магов и Смертных. Что и было причиной, по которой в этот момент мы ехали по лесной глуши. Тетя Дель наклонилась вперед с заднего сиденья в Вольво. Люсиль сидела у нее на коленях. "Это не выглядит знакомым для меня, но я могу ошибаться." Это было преуменьшением. Тетя Дель была последним человеком, кого я хотел бы спросить дорогу, если мы были в Туннелях. И в последнее время я не был уверен, смогла бы она найти свой путь там внизу. Если посещение обугленных остатков места рождения Лены было плохой идеей, то привезти с нами тетю Дель было еще более худшей. Так как по Утверждению Лены, ни один, не вывернут наизнанку настолько, насколько тетя Лены. Лена указала на мое окно. "Я думаю, что это здесь. Дядя М сказал, чтобы искали дорогу слева". Забор, с отслоившейся белой краской внизу по краям, ограждал дорогу. В нескольких метрах впереди в заборе был проем. "Это здесь". Как только я повернул между изогнутыми почтовыми ящиками, я услышал, как у Лены перехватило дыхание. Я взял ее за руку, и мой пульс ускорился. Ты уверена, что хочешь это сделать? Нет. Но мне нужно знать, что произошло. Ли, ты знаешь, что произошло. Здесь все это началось. Где мама держала меня, как малыша. Где она решила, что ненавидит меня. Она была Темной Чародейкой. Она не была способна на любовь. Лена облокотилась на мое плечо, пока я вел машину по пыльной дороге. Часть меня тоже Темная, Итан. И я люблю тебя. Я напрягся. Лена не была Темной, не такой как её мать. Это не тоже самое. Ты также и Свет. Я знаю. Но Серафина не ушла. Она где-то там, с Авраамом, ждет. И чем больше я буду знать о ней, тем больше я буду знать как с ней бороться. Я не был уверен, что эта поездка была действительно для этого. Но это уже не имело значения. Потому что, когда я подъехал к тому, что осталось от дома, оно вдруг стало чем-то другим. Реальностью. "Мои звезды," прошептала тетя Дель. Это было хуже, чем в архиве пожелтевших фотографий моей мамы, они захватили то, что осталось от плантаций после Большого Пожара — черные каркасы огромных домов превратились в пустое место, а обугленные основы, так пусты и полы, как города которые оставили после себя солдаты Союза. Этот дом, старый дом Лены, был не более чем потрескавшимся фундаментом, плавающий в море почерневшей земли. Ничего не заросло. Как будто сама земля была в шрамах, от того, что здесь произошло. Как могла Серафина сделать это для своей семьи? Мы не имели значения для неё. Все подтверждает это. Лена отпустила мою руку и пошла в сторону развалин. Пойдем, Ли. Ты не должна делать это. Она оглянулась на меня, решительными зеленым и золотым глазами. Да, это так. Лена повернулась к тете Дель. “Я должна увидеть то, что произошло здесь. Прежде … это. ” Она хотела, чтобы ее тетя использовала свои способности, для того чтобы снять слои далекого прошлого, и таким образом Лена смогла бы увидеть дом, который когда-то стоял здесь — и, что более важно, заглянуть в сам дом. Когда мы подходили к Лене, тетя Дель выглядела более возбужденной, чем обычно, ее пряди волос выбились из пука, собранного на затылке. "Мои способности иногда могут давать осечку." "Я могу быть не в состоянии найти тот момент, который ты ищешь, милая". Каким был этот момент? Огонь? Я не знал, смог ли бы я выдержать увидеть этот момент — если Лена могла. "Они даже могут не работать вообще." Я мягко положил руку на шею Лены. Ее кожа была горячей. "Ты можешь попробовать?" Ее лицо огорчилось, Тетя Дель посмотрела на обгоревшие доски, разбросанные вокруг основания дома. Она кивнула и протянула руку. Мы втроем сели на черную землю и, взявшись за руки, тепло ударило в нас подобно нашему собственному огню. "Все в порядке". Тетя Дель пристально смотрела на разрушающийся фундамент, подготавливаясь использовать свои силы Палимпсеста, чтобы показать нам историю, которая осталась от этого места. Воздух начал меняться вокруг нас, по началу медленно. Подобно тому, как мир начал вращаться вокруг меня, я увидел это за доли секунды. Призрак, который всегда двигался слишком быстро для моего взгляда. Которого я чувствовал в классе Английского, он следил за мной. От которого я не мог убежать. Он наблюдал, как если бы каким-то образом он мог видеть все, что мы видели в слоях восприятия тети Дель. Затем открылась дверь в прошлое, и я оказался в спальне - Стены окрашены бледно, слабо мерцают серебром, и нити белых огней висят на потолке, как звезды в волшебном небе. Девушка с длинными черными кудрями стоит у окна, глядя на настоящее небо. Я знаю, эти кудри, и этот красивый профиль — это Лена. Но девушка оборачивается, держа сверток в руках, и я понимаю, что это не Лена. Это Сарафина, ее золотые глаза блестели. Она смотрит на малыша, чьи крошечные ручки вытянулись. Сарафина протягивает палец, и малыш захватывает его. Она смотрит на малыша, улыбается. "Ты такая особенная девочка, и я всегда буду заботиться о тебе-" Дверь захлопывается. Я ожидал другого открытия, путь по дверям всегда был таким, открытие и закрытие, подобно цепной реакции. Но этот момент не настал. Небо закружилось обратно в поле зрения, и на минуту я увидел двойника. И тетя Дель тоже выглядела взволнованной. "Прошу прощения. Ничего подобного никогда не случалось раньше. Это не имеет значения." Но это имело. Способности тети Дель были не в порядке, как и у всех остальных. Как правило, она могла бы стоять в любом месте и увидеть кусочки прошлого, настоящего и будущего, как страницы быстро перелистываемой-книги. Теперь же страницы пропали, и она смогла поймать лишь единственный проблеск прошлого. Тетя Дель была явно потрясена и выглядела более запутанной, чем когда-либо. Я взял ее за руку, чтобы помочь ей встать. "Не волнуйтесь, тетя Дель. Мэйкон собирается выяснить как… восстановить Порядок". Что, казалось, походило на правду, хотя было ясно, что Гатлин, а может и весь мир, были достаточно надломлены. Лена тоже выглядела надломленной. Она заставила себя подойти ближе к тому, что осталось от дома, как если бы она все еще могла видеть спальню. Дождь забросал без предупреждения, и накал молнии сверкнул в небе. Кузнечики рассеялись, и через несколько секунд я промок. Ли? Стоя там, под дожем, мне вспомнился первый вечер, когда мы встретились, на середине Маршрута 9. Она выглядела почти такой же, и такой другой. Я сумасшедшая, или это выглядит будто бы Серафина заботилась обо мне? Ты не сумасшедшая. Но Итан, это не возможно. Я убрал мокрые волосы из моих глаз. Может быть, это так. Дождь прекратился мгновенно, от ливня обратно к солнцу всего за несколько секунд. Все это произошло из-за способностей Лены. Колеблясь между крайностями, она не могла себя контролировать. "Что ты делаешь?" Я бежал, что бы догнать её. "Я хочу увидеть то, что осталось." Она говорила не о камнях и обгоревших досках. Лена хотела держаться за чувство, доказательство одного счастливого момента, который она испытывала здесь. Я последовал за ней на край фундамента, который теперь был больше стены. Я не знаю, может это было мое воображение, но чем ближе мы пробирались по обугленным останкам, тем больше они пахли золой. Вы могли видеть, где шаги, которые вели к крыльцу, были выжжены. Я был достаточно высок, чтобы заглянуть по ту сторону стены. Там было пусто, кроме отверстия заполненного обломками бетона, расщепленными кусками черных досок сгнивших от засорения землей. Леня стояла на коленях в грязи. Она держала что-то размером с обувную коробку. "Что это?" Даже когда я подошел ближе трудно было сказать. "Я не уверена". Она стерла грязь своей рукой, проявились ржавчина и вмятины на металле. На коробке была расплавленная замочная скважина на одной стороне. "Это сейф для писем". Лена протянула коробку мне. Она была тяжелее, чем казалась на вид. "Замок расплавился, но я думаю, я смогу открыть его." Я посмотрел вокруг и подобрал осколок камня. Я поднял камень, чтобы получить рычаг, как вдруг металлические петли скрепя открылись. "Что за?" Я посмотрел на Лену, и она пожала плечами. Иногда мои силы все еще работают так, как я хочу." Она наступила в лужу. "В другие разы, не очень." Даже, несмотря на то, что коробка была обожжена и помята снаружи, она защитила содержимое: серебряный браслет с замысловатым рисунком, изношенную копию в мягкой обложке Великие Ожидания, фото Сарафины в синем платье, с темноволосым мальчиком на школьных танцах. Позади них был дрянной фон, похожий на тот, перед которым Лена и Я позировали на зимней церемонии. На другой фотографии, подсунутой под браслет — изображение малыша, маленькой девочки. Я знал, что это Лена, потому что ребенок выглядел в точности, как малыш, которого Сарафина держала в своих руках. Лена прикоснулась к краю картинки с малышкой и подняла ее над коробкой. Мир вокруг нас начал исчезать, солнце быстро превратилось в темноту. Я знал, что происходит, но на этот раз это происходит не со мной. Я следовал за Леной в видении, также как она следила за мной в тот день, когда я сидел в церкви с Сестрами. Через несколько секунд грязная земля превратилась в траву. Изабель трясло. Она знала, что происходит, и знала, что это было ошибкой. Это был её глубочайший страх, ночные кошмары, преследовавшие её, когда та была ребенком. Этого не должно было случиться с ней — она была Светом, не Тьмой. Она так старалась делать правильные вещи, что бы быть человеком таким, каким каждый хотел что бы она была. Как она может быть чем-то кроме Света после всего этого? Изабель знала, что это было неправильно, что это было ошибкой. Она стала Темной. Луна, ее Шестнадцатая Луна, была сейчас полной, и светящейся. Когда она посмотрела на нее, Изабель ощутила редкий дар, ее семья была настолько уверена, что она овладеет — силами Природы, но ее суть сплеталась в нечто иное. Вскоре ее мысли и сердце не будут ей принадлежать. Скорбь, разрушение и ненависть затмило все остальное. Все хорошее. Мысли Изабель мучили ее, но физическая боль была невыносимой, как будто ее тело разрывало себя изнутри. Но она заставила себя подняться на ноги и побежать. Было только одно место, куда она могла пойти. Она моргнула с трудом, ее зрение затуманено золотой дымкой. Слезы жгли ей кожу. Это не может быть правдой. К тому времени она добралась до дома своей матери, ее дыхание было неровным. Изабель достигла двери и прикоснулась к перемычке. Но с первого раза она не открылась. Она стучала в дверь, пока ее руки были изрезаны и кровоточили, тогда она скользнула на землю, ее щека уперлась в дерево. Когда дверь открылась, Изабель упала, ее лицо, ударилось об мраморный пол прихожей. Даже это, не сравнилось с болью, бушующей в ее теле. Пара черных сапог на шнурках были лишь в дюймах от ее лица. Изабель отчаянно вцепилась в ноги своей матери. Эммалин потянула ее дочь с пола. «Что случилось? Что это такое?" Изабель пыталась скрыть глаза, но это было невозможно. "Это ошибка, мама. Я знаю, как это выглядит, но я все та же. Я по-прежнему я". "Нет. Этого не может быть." Эммалин схватила Изабель за подбородок, что бы видеть глаза дочери. Они были желты, как солнце. Девушка, не намного старше Изабель спустилась по винтовой лестнице, перепрыгивая через две ступеньки сразу. "Мама, что происходит?" Эммалин развернулась, толкая Изабель себе за спину. "Иди наверх, Дельфина!" Он она не сумела скрыть горящие желтые глаза Изабель. Дельфина замерла. "Мама?" "Я сказала, иди наверх! Ты ничего не сможешь сделать для своей сестры!" Голос их матери был побежденным. "Слишком поздно." Слишком поздно? Ее мать не подразумевала это, а то, что, она не могла. Изабель обняла свою мать, и Эммалин отскочила, как если бы ее ужалили. Кожа Изабель была холодна, как лед. Эммалин обернулась, держа Изабель за плечи. Слезы уже текли по лицу женщины. "Я не могу тебе помочь. Я ничего не могу сделать." Молния прочертила на черном небе. Засов сорвало вниз, раскололся огромный дуб, который оттенял их дом. Расщепленный ствол рухнул, вырывая часть крыши за собой. Окна разбились наверху, и звук бьющегося стекла разнесся по дому. Изабель узнала выражение для незнакомцев на лице ее матери. Страх. "Это ошибка. Я не-" Темная. Изабель не могли произнести это слово. "Нет ошибок, не там, где побеспокоилось проклятие. Объявлена ты Светлой или Темной, не бывает середины". "Но Мама-" Эммалин покачала головой, подталкивая Изабель через порог. "Ты не можешь остаться здесь. Не сейчас." Взгляд Изабель обезумел. "Бабушка Катерина не собиралась позволить мне жить у неё больше. Мне больше некуда идти." Она рыдала навзрыд. " Мама, пожалуйста, помоги мне. Мы можем бороться с этим вместе. Я твоя дочь!" "Больше нет." Дельфина была молчалива, но она не могла поверить, что её мама это говорила. Она не могла отвернуться от своей сестры. "Мама, это Изабель! Мы должны ей помочь!" Эммалин посмотрела на Изабель, вспомнив день, когда та родилась. День когда она молча выбирала своему ребенку истинное имя. Она представляла себе момент, как она поделиться этим с Изабель, глядя в зеленые глаза своей дочери и заправляя ее черные волосы за ухо, и как она прошепчет имя. Эммалин посмотрела в глаза дочери, в горящие желтые глаза, затем отвернулась. "Её имя больше не Изабель. Она Серафина." ~~*~~***~~*~~ Реальный мир сфокусировался медленно. Лена стояла в нескольких футах, все еще держа коробку. Я мог видеть, как она дрожала в ее руках, ее глаза мокрые от слез. Я не мог представить, что она чувствует. В видении Сарафина была просто девушкой, судьба которой решила за нее. Не было и следа от монстра, которым она была теперь. Было ли это так, когда это случилось? Вы открыли глаза и вся ваша жизнь изменилась? Ли? Ты в порядке? Наши глаза встретились, и на секунду она не отвечала. Когда она это сделала, ее голос был тихим в моей голове Она была очень похожа на меня. Пятнадцатое сентября. Город, забытый заботой

Я посмотрел на мои кеды в темноте. Я почувствовал как влага просачивается сквозь ткань, затем и мои носки, пока моя кожа не онемела от холода. Я стоял в какой-то воде. Я мог слышать, как она движется, она не то, чтобы бурлила, скорее струилась. Что-то коснулось моей лодыжки, а затем отодвинулось. Лист. Веточка. Река. Я мог чувствовать запах гнили, смешанный с грязью. Может быть, я был в болоте около Заболоченного Залива. Темная полоса вдалеке могла быть болотной травой, а высокие формы, кипарисами. Я потянулся одной рукой. Дрожавшие выступы, щекотали долго и легко. Испанский мох. Это было определенно болото. Я присел и почувствовал воду на моей руке. Она чувствовалась густой и тяжелой. Я зачерпнул горсть и поднес ее к носу, позволяя ей просачиваться сквозь пальцы. Я прислушался. Это не звучит правильно. Несмотря на все, что я знал о гнили в пруду и бактериях и личинках, я приставил один из моих пальцев ко рту. Я знал вкусы. Я узнаю их, где угодно. Например, как сосание горсти монет, которую я украл из фонтана в парке Форсайт, когда мне было девять лет. Это была не вода. Это была кровь. Потом я услышал знакомый шепот и чувствовал, как давление другого тела стучится в моем. Это был вновь он. Мною, кем я не был. Я ЖДУ. Я слышал слова, когда я упал. Я попытался ответить, но когда я открыл рот, я начал захлебываться в реке. Тогда я подумал о словах, хотя я едва мог думать. Чего ты ждешь? Я чувствовал как опускаюсь на дно. Только вот, там не было дна, и я все падал и падал- ~~*~~***~~*~~ Я проснулся избитым. Я все еще мог чувствовать его руки вокруг моей шеи, и головокружение, всепоглощающее чувство, что комната давила на меня. Я пытался отдышаться, но ощущения не хотели отступать. Мои простыни были измазаны кровью, и в моем рту все еще был вкус, похожий на грязные гроши. Я скомкал верхнюю простыню и спрятал ее под кроватью. Я должен был от нее избавиться. Я не мог позволить Эмме найти пропитанную кровью простынь в моей корзине. Люсиль вскочила на кровать, наклонив голову набок. Сиамские кошки способны смотреть на вас так, когда они были разочарованы. Люсиль была из таких. На что ты уставилась? "Я сдвинул мои потные волосы с глаз, соль из моего пота смешалась с солью из крови. Я не мог понять смысл снов, но я был в не состоянии вернуться обратно в сон. Поэтому я позвонил одному человеку я знал, что он будет бодрствовать. Линк поднялся в мое окно спустя двадцать минут. Он не трудился до потери нервов, пытаясь Путешествовать, все-таки разрывать пространство и материализоваться, где бы он ни захотел, но он все еще был достаточно хитрым. "Чувак, откуда вся эта соль?" Дорожка белых кристаллов упала с подоконника, когда Линк взмахнул ногой. Он почесал руки. "Это из-за нее, мне больно или есть что-то еще? Потому, что, это действительно раздражает". "Сумасшествие Эммы было большим, чем обычно". Это преуменьшение. В последний раз я нашел здесь много пучков травы и крошечных самодельных кукол повсюду, когда она пыталась держать Мэйкона по дальше от моей комнаты. Интересно, кого она пыталась не впустить на этот раз. "Каждый стал более сумасшедшим, чем обычно. Моя мама начала снова говорить о постройке бункера. Она скупила все, что можно в Стой Стяни, похоже мы собираемся отсиживаться в подвале, пока дьявол восстает или что-то типа того." Он упал в кресло рядом с моим столом. "Я рад, что ты позвонил. Я обычно избегаю делать вещи, в час или два ночи". Что ты делаешь ночью? "Я никогда не спрашивал его раньше. Линк пожал плечами. “Читаю комиксы, смотрю кино в компьютере, болтаюсь в комнате Саванны. Но сегодня я сидел без дела слушая свою маму, говорящую по телефону с пастором и миссис Сноу всю ночь.” Твоя мама действительно расстроена тем, что произошло с Саванной? Линк покачал головой. "Не так сильно расстроена, как, тем, что озеро высохло. Она плачет и молится и связывается по телефонным линиям рассказывая всем, что, это один из семи знаков. Я был в церкви весь день после этого." Я думал о сне и кровавых простынях. "Что ты имеешь в виду, какое озеро высохло?" "Озеро Молтри. Дин Уилкс пошел туда, чтобы порыбачить во второй половине дня, и озеро было сухое. Он сказал, оно похоже на кратер, и он прошел прямо до середины". Я схватил футболку. "Озера не высыхают просто так." Становилось все хуже, жара и ошибки и скачки напряжения сумасшедшей энергии Магов. И теперь это. Что будет дальше? "Я знаю, чувак. Но я не могу сказать маме, что твоя девушка сломала всю вселенную. "Он взял пустую бутылку несладкого чая, которая стояла на моем столе. "С каких пор, ты пьешь чай? И где ты достал несладкий?" Он был прав. Я пил массу шоколадного молока, начиная с шестого класса. Но за последние несколько месяцев, все, казалось слаще, и я едва мог выдержать больше, чем один глоток молочного шоколада. "Стой Стяни заказывали чай для миссис Хонейкут, потому что она диабетик. Я просто не могу пить, что-то слишком сладкое. Что-то происходит с моими вкусовыми рецепторами." "Ты не врешь. Сперва ты поедаешь "похлебку джо" в школе, а теперь ты пьешь чай. Может быть, сухое озеро не такое уж и сумасшествие". "Это не-" Люсиль спрыгнула с кровати, и Линк развернул стул к двери. «Тсс. Кто-то на верху.» Я слушал, но ничего не слышал. «Вероятно, это мой папа. У него новый проект". Линк покачал головой."Нет. Это исходит из-под лестницы. Амма не спит."Гибридный инкуб или нет, его слух был довольно впечатляющим. "Она на кухне?" Линк поднял руку, чтобы я затих. «Да, вещи брякают вроде там.»Он остановился на минуту. «Теперь она у задней двери. Я слышу как скрипят петли на двери». Какие скрипучие петли? Я вытер оставшуюся кровь с руки и вылез из постели. В последний раз Амма покидала дом посреди ночи, для встречи с Мэйконом и разговоре обо мне и Лене. У них снова было совещание? «Мне нужно было увидеть, куда она идет». Я надел джинсы и схватил кроссовки. Я следовал за Линком вниз по лестнице, попадая на каждую скрипучую доску. Он не издавал и звука. Свет на кухне был выключен, но я мог видеть Амму стоящую на обочине в лунном свете. Она была одета в бледно желтое церковное платье и белые перчатки. Она определенно (?). Так же, как в моих видениях. «Она собирается (?)». Я искал ключи от вольво в блюде на прилавке. «Мы должны следовать за ней». «Мы можем взять колотушку». «Нам нужно ехать с выключенными фарами. Это сложнее, чем ты думаешь». «Чувак, у меня практически Рентгеновское зрение. Давай рули.» Мы ждали пока Студебеккер 50-х подтянется к обочине, как будто я знал. Конечно же пять минут спустя, грузовик Карлтона Этона поехал вниз Хлопкового Поворота. "Почему мистер Итан довозит Эмму?" Линк позволил Колотушке катиться на нейтрали прежде, чем он провернул ключ зажигания. "Он возит ее на Creek Wader в середине ночи иногда. Это все, что я знаю. Может быть, она печет ему пироги или еще что-то". "Единственная еда по которой я скучаю. Пироги Аммы" Линк не шутил, ему не нужен свет. Он оставил расстояние между Колотушкой и Пикапом, но это было не потому, что он был сосредоточен на дороге. Большую часть поездки он провел жалуясь на Ридли, с которой не виделся и не мог прекратить говорить о ней, или проигрывал мне песни из нового демо своей группы. Святые Роллеры звучали так плохо, как никогда, но даже здесь был выход из положения, их гудеж перебил гул саранчи. Я не мог терпеть этот гул. Святые Роллеры еще не закончили четвертую песню, когда грузовик достиг не обозначенного пути, который привел к (?). Это было место, где мистер Этон оставил Амму в последний раз когда я за ними следовал. Но сегодня грузовик не остановился. "Чувак, куда они направляются?" Я понятия не имел, но не займет много времени, чтобы понять это. Грузовик Карлтона Итона, практически плыл в полосе пыли в милю шириной, которая служила парковкой лишь несколько месяцев назад. Пыльные просторы растянулись на огромное поле, вероятно, такое же мертвое и выжженное, как и трава в остальной части округа. Но даже и без жары, трава здесь бы не оправилась, от телег и палаточных колышков, окурков, и тяжести металлических строений, которые оставили черные шрамы на земле. "Ярмарочная площадь? Почему он привез Эмму сюда?" Линк остановился возле скопления мертвых кустов. "Ты думаешь зачем?" Здесь была только одна вещь не отсюда, когда ярмарка закончилась. Внешняя дверь, в Туннели Магов. "Я не понимаю. Зачем было мистеру Итану брать Эмму в туннели?" — Я не знаю. Мистер Итан заглушил двигатель и обошел на сторону пассажира, чтобы открыть дверь для Эммы. Она шлепнула его, когда он попытался помочь ей спуститься. Он должен был знать больше. Эмма была едва пяти футов высоты и весила сотню фунтов, но в ней не было ничего хрупкого. Она последовала за ним в сторону поля и Наружной двери, ее белые перчатки, ярко светятся в темноте. Я открыл дверь Колотушки так тихо, как только мог. "Торопись, а то мы их упустим". "Ты шутишь? Я могу услышать их тявканье на всем пути от сюда". "Серьезно?" Я знал, что Линк обладал силами, но я не предполагал, я не ожидал, что они будут настолько мощными. "Я не из тех, хромых супергероев, как Аквамэн". Линк не был впечатлен моими способностями Проводника. Помимо того, что они очень хорошо помогли с картой и Светочем, они были не слишком понятными, что я мог сделать или почему. Так что, да, Аквамэн было почти правильно. Линк все еще говорил. "Я думал Магнето или Росомаха". "Не повезло изгибать металл силой мысли или выстреливать ножами из своих пальцев?" "Нет. Но я работаю над этим. "Линк остановился. "Подожди. Они говорят". — Что они говорят? "Мистер Итан, ищет свой ключ Магов, чтобы открыть дверь, и Эмма делает ему выговор, как он кладет свои вещи. "Это так похоже на Эмму. "Подожди-ка. Он нашел свой??ключ, и он открывает дверь. Теперь он помогает Эмме спуститься". Линк прервался. — Что случилось? Линк сделал несколько шагов вперед. "Мистер Итон ушел. Эмма спустилась одна". Я не должен был волноваться. Эмма была в туннелях много раз, как правило, чтобы найти меня. Но у меня было плохое предчувствие. Мы ждали, пока мистер Итан направился обратно в свой??грузовик, а затем кинулись к Внешней двери. Линк был там быстрее, что трудно было не заметить, потому что он дал новый смысл слову быстро. Я наклонился рядом с ним, изучая очертания двери, которую вы никогда не заметите, если вы не ищите ее. "Итак, как же мы войдем? Я предполагаю, что ты не захватил с собой садовые ножницы". Когда в прошлый раз мы были здесь, Линк вскрыл дверь парой гигантских садовых ножниц, которые он стащил из лаборатории биологии Джексона. "Не нужны. У меня есть ключ". Я смотрел на ключ в форме полумесяца. Даже у Лены нет такого. "Где ты стащил его?" Линк слегка ударил меня в плечо. Я отлетел назад и приземлился в грязь. "Извини, друг. Я не знаю мою собственную силу". Он вытащил меня обратно и занялся ключом в замке. "Дядя Лены дал его мне, чтобы я мог встретиться с ним в его жутком кабинете и узнать, как быть хорошим видом Инкубов". Это похоже на Мэйкона, который провел годы обучая, самого себя сдержанности перед нуждой питаться снами Смертных вместо крови. Я, не мог, не думать об альтернативе — Охотнике и его Кровавой Стае, и Абрахаме. Ключ сработал, и тяжелую круглую дверь Линк открыл гордо. "Смотри-Магнето. Я же говорил тебе". ~~*~~***~~*~~ Обычно, я бы пошутил, но сегодня я не сделал этого. Линк был намного ближе к Магнето, чем я. Этот Туннель напомнил мне подземелье старого замка. Потолок был низким, и грубые каменные стены были мокрыми. Звук капающей воды эхом разнесся по коридору, хотя не было никаких признаков источника. Я был в этом туннеле и раньше, но как-то почувствовал различие с сегодняшним вечером или, может быть, это я изменился. В любом случае, стены были близко, и я хотел добраться до конца. — Спешите или мы потеряем её. — я был фактически тем, кто замедлял нас, спотыкаясь в темноте. "Успокойся. Она шумит, как лошадь, идущая через гравий. Тут нет такого пути, чтобы мы ее потеряли." Такую аналогию Эмма бы не оценила. — Ты действительно можешь слышать её шаги? — я даже его не мог услышать. — Да. Я даже могу учуять её запах. Следуй за простым карандашом и Red Hots. Итак, Линк следовал за запахом кроссвордов Эммы и ее любимыми конфетами, и я следовал за ним, пока он не остановился у основания сырой лестницы, которая привела обратно в мир Смертных. Он глубоко вздохнул, этот способ он использовал, когда один из персиковых коблеров Эммы выпекался в духовке. "Она поднялась здесь". "Ты уверен?" Линк поднял бровь. "Может ли моя мама проповедовать проповедника?" ~~*~~***~~*~~ Линк толкнул тяжелую каменную дверь, и свет залил в Туннель. Мы были за какими-то старыми постройками, двери, втравленные в сколотые кирпичи. Воздух был густой и липкий с отчетливыми запахами пива и пота. "Где мы, черт возьми?" Ничто не выглядело знакомым. “Никакой подсказки" Линк прошелся вокруг фронта здания. Запах пива усилился. Он всмотрелся в окно. “Это место — что-то вроде паба." Рядом с дверью висел чугунный плакат: МАГАЗИН КУЗНЕЦА LAFITTE. "Это не выглядит как магазин кузнеца" "Потому, что это не так." Пожилой человек в панаме, такую же носил последний муж тети Прю, подошел сзади Линка. Он опирался на трость. "Вы стоите перед одним из самых печально известных зданий улицы Бурбона, и история этого места так знаменита, как и самого Квартала". Улица Бурбона. Французский Квартал. "Мы находимся в Новом Орлеане." "Верно. Конечно, мы здесь." После этого лета, Линк и я знали, что Тоннели могут привести куда угодно, и время, и расстояние так же не управляются в них. Эмма тоже знала это. Старик все еще говорил. "Люди говорят, Жан и Пьер Лафитты открыли кузницу здесь в конце семнадцатого столетия в качестве прикрытия для их контрабанды. Они были пиратами, которые разграбили испанские галеоны и контрабанду, которую они украли в Nawlins, всем торговали от специй и мебели до плоти и крови. Но в эти дни, большинство людей приходят за пивом". Я насторожился. Человек улыбнулся и приподнял шляпу. "Вы детишки пришли хорошо провести время в Город Забытый Заботой". Я бы не поставил на это. Старик наклонился дальше на своей трости. Теперь он держал шляпу перед нами, встряхивая ею в ожидании. "Ох, конечно. Хорошо." Я покопался в своем кармане, но все что я нашел это четвертак. Я посмотрел на Линка, который только пожал плечами. Я наклонился ближе, чтобы бросить монету в шляпу, и костлявая рука схватила меня за запястье. "Умный парень как ты. Будь я на твоем месте, убрался бы из этого города прочь и вернулся бы назад в туннели." Я выхватил свою руку. Он широко улыбнулся, растягивая свои губы и показывая желтые, кривые зубы. "Увидимся." Я потер запястье, и когда обернулся, его уже не было. У Линка не заняло много времени найти след Аммы. Он как ищейка. Сейчас я понимаю почему Хантинг и его банда так легко нас нашли когда мы искали Лену и Великий барьер. Мы прошли через Французский квартал к реке. Я мог чувствовать запах грязно коричневой воды, смешанной с потом и запахом специй из близлежащих ресторанов. Даже ночью влажность висела в воздухе, тяжелый и мокрый, жакет, который Вы не могли снять, независимо от того как ужасно хотели этого. "Ты уверен что мы идем в правильном направлении?" Линк вытянул руку передо мной и я остановился. "Шшш. Red Hots.” Я увидел тротуар перед нами. Амма стояла под уличным фонарем, перед креольской женщиной, сидящей на пластмассовом молочном ящике. Мы шли к концу здания, склонив головы и надеясь что Амма нас не заметит. Мы придерживались теней ближе к стене, где уличный фонарь выбрасывал бледный круг света. Креольская женщина продавала булочки на тротуаре, её волосы были заплетены в сотни крошечных косичек. Она напомнила мне Твайлу. “Булочки? Вы покупаете? ” Женщина протянула маленькую связку красной ткани. “Вы покупаете. Lagniappe.” "Lan-Yap что?" Линк бормотал в замешательстве. Я указал на связку, шепча, " Я думаю предложение женщины дать Амме что-то если она купит булочки." "Несколько чего?" "Они похожи на пончики." Эмма передала женщине несколько долларов, взяв своей белой перчаткой булочки и красный сверток. Женщина обернулась, косички качнулись через ее плечо. Убедившись, что никто не слышит, она зашептала что-то быстро по на слух похожее на креольский французский. Амма кивнула и положила сверток в сумочку Я толкнул локтем Линка: "Что она ей сказала?" "Откуда мне знать? Я может и обладаю суперслухом, но не говорю по-французски." Это не имело значения. Амма с непроницаемым выражением лица удалялась в противоположном направлении. Но что то было не так. Ночь была неправильная. Я не следил как Амма идет на встречу с Мэконом на болоте Вадер Крик. Что могло привести ее за тысячу миль от дома посреди ночи? Кого она знала в Новом Орлеане? Линк задался другим вопросом: "Куда она направляется?" И на этот вопрос у меня тоже не было ответа. ~~*~~***~~*~~ Тем временем мы нагнали Амму на пустынной СэнтЛуис стрит. Принимая во внимание где мы стояли, это имело смысл. Я уставился на высокие ворота из грубой стали 1-го кладбища Сэнт Луиса. "Это плохой знак: у них так много кладбищ, что им приходится нумеровать их" — даже будучи наполовину инкубом, Линк не был в восторге строятся по кладбищу среди ночи. Внутри него все еще был 17-летний богобоязненный южанин-баптист Я толчком открыл ворота. "Давай покончим с этим!" 1-е кладбище Сэнт Луиса не было похожим ни на одно, которые я когда-либо видел. Здесь не было раскинувшихся газонов с точками надгробий и согнувшимися дубами. Это место было городом для мертвых. Вдоль широких аллей стояли богато украшенные мавзолеи, на разных стадиях разрушения, некоторые из них высотой с двухэтажный дом. Наиболее внушительные из них были окружены кованными оградами и гигантскими статуями святых и ангелов глядящих с крыш. Это было место где чтили мертвых. Доказательством было лицо каждой статуи, каждое имя высеченное на плите сотней движений. По сравнению с этим местом, Сад Вечного Покоя — мусорная свалка." На минуту я задумался о маме. Мне было понятно желание построить мраморный дворец для того кого любил, такой каким казалось все это место. Но Линка все это не впечатлило: " как бы то ни было, когда я умру, просто брось на меня горсть земли, не трать деньги." "Ну да, напомни мне об этом через пару сотен лет, когда я буду на твоих похоронах" "Что ж, значит я кину горсть земли в тебя — " "Шшш! Ты это слышал?" Я услышал шорох гравия. Мы здесь были не одни. "Конечно-", голос Линка размылся в фон, когда тень накрыла меня. Она была такая же размытая как Морок, но темнее и без тех черт делающих Мороков почти людьми. Когда она двигалась вокруг и даже через меня, меня охватило то же сокрушающее чувство паники из моего сна. Меня загнали в угол в моем же теле, лишив возможности пошевелиться. Кто ты? Я пытался сфокусироваться на тени, чтобы увидеть что-то кроме размытого пятна или темного воздуха, но безуспешно. Чего ты хочешь? "Эй старик, ты в порядке?". Я снова слышал голос Линка и давление исчезло, как если бы кто-то давил коленом мне на грудь и вдруг прекратил. Линк смотрел на меня. Я удивлялся, как долго он говорил. "Я в порядке." Но не был, не хотелось говорить ему что я — что я? Что у меня видения? Что мне снятся кошмары о реках крови и падениях водонапорных башен? Так мы проделали наш путь в глубь кладбища, где затейливые детали гробниц и разреженные, рушащиеся из них уступали аллеи, облицованные с мавзолеями пришли в полное запустение. Некоторые на самом деле были сделаны из дерева, как ветхие лачуги, которые выстроены в болотистой части Wader’s Creek. Я читал все еще хорошо видимые имена: Деласси, Лабазилье, Руссо, Наварро. Они все были креольские. Последний стоял отдельно от остальных, узкая каменная конструкция, шириной не больше нескольких футов. Это было Greek Revival как Равенвуд. Но дом Мэкона был как будто с картинки из фотокниги Южной Каролины, у этой гробницы не было с ним ничего общего. Пока я не подошел ближе Нити бусин с навязанными на них крестами и шелковыми розами были развешены на двери, на камне были высечены сотни примитивных "Х" разных форм и размеров. Там и еще были странные рисунки, очевидно сделанные посетителями. Земля была покрыта подарками и сувенирами: куклы Марди Гра, религиозные свечи с написанными ликами святых на стекле, пустые бутылки из под рома и поблекшие фотографии, карты таро и еще больше разноцветных бус Линк нагнулся и выловил одну из грязных карт между пальцев. БАШНЯ. Я не знал, что бы это могло значить но карта с падающими из окна людьми, возможно не сулила добра. "Мы на месте" Я огляделся. "О чем ты говоришь? Там ничего нет." "Я бы так ее сказа". Он указал на дверь мавзолея картой. "Эмма вошла сюда". "Ты смеешься?" "Чувак, буду я шутить о том чтобы войти в жуткую ночью, в самом жутком городе Юга?" Линк покачал головой. — " Потому что я знаю, это именно то, что ты собираешься мне предложить". У меня тоже не было желания туда заходить. Линк бросил карту обратно в кучу, и я заметил табличку из латуни у основания двери. Я нагнулся и прочитал то, что я мог разглядеть в лунном свете: MARIE LAVEAU. ЭТО МОГИЛА ГРЕЧЕСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ИМЕЕТ ПЕЧАЛЬНУЮ РЕПУТАЦИЮ МЕСТА ПОГРЕБЕНИЯ «КОРОЛЕВЫ ВУДУ". Линк отступил на шаг. "Королева вуду? Как будто у нас и так мало проблем." Я слушал наполовину. "Что здесь понадобилось Эмме?" "Не знаю старик, куклы Эммы это одно, но я не знаю, сработают ли мои способности инкуба на мертвой королеве вуду. Проверим." "Да не будь идиотом, тут нечего бояться, вуду — это еще одна религия" Линк нервно озирался: " Да в которой люди делают кукол и тыкают их иголками"- скорее всего это было то, что он слышал от своей матери.. но я достаточно времени провел с Эммой, чтобы понимать. Вуду это часть ее наследия, смесь религии и мистицизма, которая была уникальной, как и стряпня Эммы."Так делают те, кто пытается воспользоваться темными силами. Тут не все так." "Надеюсь ты прав — не люблю иголки" Я положил руку на дверь и толкнул. Ничего. "Может она зачарована как дверь магов?" Линк приложился плечом к двери и она со скрипом поддалась. "Или нет." Я осторожно шагнул внутрь, надеясь увидеть, что Амма наклонилась над куриными костями. Но в гробнице было темно и пусто, за исключением поднятой цементной створки, за которой находился гроб, заросший грязью и паутиной. «Здесь ничего нет.» Линк подошел к задней части малого склепа. «Я так не уверен в этом». Он пробежал пальцами вдоль дна. Там был квадрат, высеченный в камне, с металлическим кольцом в центре. «Проверь это. Выглядит как некий любопытный люк». Это был люк, ведущий под кладбище — в гробницу мертвой королевы вуду. Дальше здесь была запредельная тьма, даже для Аммы. Линк взялся за металлическое кольцо. “Мы сделаем это или что?” я кивнул, и он поднял открытую дверь. Пятнадцатое сентября. Колесо Фортуны








Дата добавления: 2014-11-29; просмотров: 502;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.006 сек.