Слово, действующее в нас

Павел пишет: «Потому что вы знаете, как каждого из вас, как отец детей своих, мы просили и убеждали и умоляли поступать достойно Бога, призвавшего вас в Свое Царство и славу. Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное Слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, — каково оно есть по истине, — которое и действует в вас, верующих» (1 Фесс. 2:11-13).

Они не просто уверовали как-то абстрактно, но поверили, что слово, пришедшее к ним через человека, — не человеческое. Они восприняли его таким, каким оно было на самом деле: Словом Божьим. И благодаря их вере оно совершило работу в них. Именно так Бог преображает нас от славы в славу: посредством слова, действующего в нас.

Это слово не имело ничего общего с выбором Павла. От него требовалось только одно — быть послушным, чтобы говорить слово, данное ему Богом, единственно способное совершить работу в тех, кто слушает и верит. Если вы принимаете решение не верить ему, то оно станет для вас просто еще одним словом, которое может вам нравиться, а может и не нравиться, которое может быть интересным, а может быть и не интересным, и, таким образом, вы теряете всю его ценность, и оно не может произвести в вас свою работу.

Слишком часто мы приходим на собрание церкви в состоянии капитуляции и усталости, думая: «Это всего лишь еще одно служение», — но в ранней Церкви так не было. Христиане приходили в ожидании «созидающего события», совершаемого проповедуемым Словом Божьим, и благодаря тому, что они постоянно слышали такие проповеди, они переходили из славы в славу. А как иначе мы можем перейти из своего нынешнего состояния к тому, к которому Бог призывает нас прийти — апостольству, — если не посредством посланного Богом и произнесенного слова?! Это возлагает огромную ответственность на тех, кто проповедует Слово. У такого человека должно быть истинное единство с Господом, в противном случае те, кто его слушают, получат просто очередное воскресное поучение.

Мы должны прийти к радикальному улучшению качества нашей веры и начать ревновать о том, чтобы не произносить что-либо другое, кроме слова, данного Богом. У нас обязательно должна быть мотивация, которая выше нашей репутации проповедников или страха перед людьми, которых мы боимся обидеть или разочаровать. Возможно, ничего не будет для церкви более целебным, чем привести ее в состояние тишины и объявить на удивление ей, что у того, кто сегодня проповедует, нет слова от Господа, и что он не собирается заполнять тишину какими-то просто «хорошими» словами. Вот к какой ревности мы должны вернуться, если собираемся иметь то, о чем Павел говорит в 1-ом послании к Фессалоникийцам.

 








Дата добавления: 2015-01-02; просмотров: 644;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.012 сек.