Требование слова
Приход Бога в Его Слове имеет последствия. Иисус сказал: «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем» (Ин. 15:22).
Другими словами, Он сказал: «Мое появление и то, что Я говорю, лишает вас права на любые претензии. В Моем лице пришла истина, и теперь вы несете ответственность. До того, как Я пришел, вы имели извинение за свою поверхностность и религиозную ревность к тому, что, на ваш взгляд, является правильным, но теперь, когда Я пришел и сказал Вам истину, вам нет извинения. Вы преступили Божественный стандарт. Вам были показаны Божья реальность и откровение о Его намерениях, и теперь вы ответственны за то, как вы отреагируете на них. Больше вы не сможете поступать так, как поступали раньше».
Я все чаще и чаще набираюсь смелости для того, чтобы сказать собранию: «Вы пожалеете, что пригласили меня, потому что после того, как вы услышите то, что я скажу, вы станете ответственны, и эта ответственность будет вечной. Если вы решите отвергнуть это слово, то тогда можете не сомневаться, что больше не сможете поступать так, как поступали раньше. Вы либо опуститесь на более низкий уровень, чем тот, на котором были раньше, либо подниметесь на качественно новую ступень». Апостольское слово разоблачает поступки церквей и отдельных людей. Оно приходит от тех, кто послан Богом, кто приносит Его слово, и кому «не мерою» дан Дух.
Когда говорит Бог, то от чего-то приходится отказываться. Если мы не захотим ни от чего отказаться, то возникнет напряжение, обусловленное сопротивлением и отвержением слова. Если люди не смогут найти возможности воспротивиться самому слову, то они начнут противодействовать тому человеку, который это слово принес. И похоже, что Бог всегда дает им что-то, за что они могли бы ухватиться. Если человек захочет оправдать свое нежелание принять послание и требование Божьего Слова, то он всегда найдет какой-либо способ сделать это. В то же время, тот человек, который принес слово, не должен извиняться, если в нем был найден какой-то недостаток и говорить: «Ну, это то, что использует Бог». Он должен печалиться относительно того факта, что в нем существует какой-то изъян, и найти любой возможный способ для того, чтобы исправиться и все привести в порядок, так как мы должны быть непорочны и непреткновенны перед Богом и людьми. Но, тем не менее, как бы Божий посланник ни старался, люди все равно будут находить в нем недостатки. Они находили их в Иисусе, и они найдут их и в нас, однако, как сказал Иисус: «Блажен, кто не соблазнится о Мне» (Лука 7:23). Другими словами: «Блажен тот, кто не преткнется о того, кого Я послал, и кто является отображением Меня».
Дата добавления: 2015-01-02; просмотров: 630;