СРЕДИЗЕМСКИЙ СПРАВОЧНИК
Хоббитские игры - первая в истории "Орленка" и лагеря "Комсомольский" театрализованная смена-сказка, игра-эпопея по мотивам литературных произведений Дж.Р.Р.Толкиена.
Сказка - загадочные и не очень, таинственные и не совсем, неожиданные, но не всегда события, история приключения, которые происходили, происходят и еще произойдут со всеми участниками смены.
Средиземье - сказочная, но невыдуманная страна. Территория, на которой разворачиваются действия Сказки, ограниченная на Севере Большим Западным трактом, на юге - Большой Водой.
Восточные земли - обширные территории, расположенные за пределами Средиземья. Имеют странные, но ласкающие слух названия: дружины "Солнечная, "Звездная", "Стремительная", "Штормовая".
День Великого Переселения - 28 июня 1991 года, день прибытия в Средиземье жителей и главных героев Сказки, Начало хоббитанского летоисчисления.
Хоббиты, эльфы, гномы, люди - великие народы, приглашенные на Хоббитские игры, обитающие каждой в своем уделе.
Бильбо Торбинс - хоббит. Хозяин Средиземья, пригласивший своих друзей на Хоббитские игры в честь своего славного юбилея.
День рождения Бильбо - славное 145-летие. 23 день от Великого Переселения.
Торба на Круче - главное место Средиземья. Здесь расположены Нора Бильбо, его знаменитые амбарчики.
Забрендия - место трансляции "Голоса Средиземья" - любимой передачи всех жителей.
Раздол - главная площадь Средиземья. Место проведения праздников и ритуалов. Способна вместить всех жителей страны, гостей и прохожих.
Минас-Тирит, Энтомолвище, Заверть - любимые места отдыха жителей, где можно встретиться с друзьями, попеть, потанцевать, обменяться новостями.
Трактир "Гарцующий Пони" - место манящих запахов и вкусных блюд. Завтраки, обеды, ужины выдаются дежурными трактирщиками за доброжелательную улыбку.
Стражники - звание, которое присваивается поочередно всем обитателям Сказки. Занимаются охраной страны, защитой мира и покоя в Средиземье. Располагаются обычно в Зале стражи.
Пригорье - удел эльфов. Множество шатров, в которых живут ясеневые, кленовые, кипарисовые, рябиновые, липовые, березовые эльфы. Управляется великим королем - Эрлондом Мудрым. Цвет флага - голубой.
Хоббитания - удел хоббитов. Множество норок, в которых живут семьи норкинсов, булкинсов, балалайкинсков, брендизаек, ройлов, глубокопов, микинсов, дудстонов, бэггинсов, боберов, кролов. Управляется - наместником Сержем Кролом. Цвет флага - желтый.
Гондор - удел людей. Состоит из Замка, Форта, Башни, Заставы. Управляется - Правительницей Тео. Цвет флага - зеленый.
Мория - удел гномов. Объединяет Серебряную, Рубиновую пещеры, Голубую долину, Синее ущелье и Зеленый глаз. Управляется царем Дарином. Цвет флага - розовый.
Флаг Средиземья - красный круг в центре пересечения желтого, голубого, зеленого и розового треугольников. Символ единства всех уделов.
Ристания - место проведения ристалищ - состязаний в ловкости, смелости, меткости.
Неторный путь - дальние и близкие путешествия народов, полные приключений и опасностей, с ночевками у костра, преодолением множества препятствий.
Туда и обратно - поездки обитателей Сказки в Восточные земли и дальше с обязательным возвращением домой.
Долгожданные встречи - встречи жителей Средиземья с магами, чародеями, мастерами своего дела, в том числе и друг с другом.
Разгуляй - редкие, но желанные праздники в Средиземье. Приглашение друг друга в гости. Взаимные подарки. Песни и танцы на Раздоле.
Палантиры - занятия любимым делом. Мастерские, где жители Средиземья обучаются различным ремеслам, умениям, узнают нечто новое, ранее неведомое.
Наследник - почетное звание самого достойного члена семьи и которому доверяются тайны и традиции семей. Пользуется особыми полномочиями доверенного лица главы семейства.
Светлый Совет - объединение главных героев Сказки. Включает в свой состав самых мудрых и достойных, честных и смелых жителей Средиземья. Несет ответственность за мир и покой в Средиземье. Принимает жизненно важные решения.
Арагорн - глава Светлого Совета. Покровитель и защитник светлых сил. Предводитель Кольценосцев и Наследников.
Саруман Белый - великий маг и волшебник. Член Светлого Совета, ведающий вручением Светлых Колец. Способен совершать чудо по первому требованию жителей Средиземья.
Горлум, Гимли, Сэм, Фродо, Галадриэль, Барамир, Леголас и другие - члены Светлого Совета, главные герои Сказки. Советники и предводители уделов. Друзья Бильбо Торбинса.
Мордор - таинственная страна на Западной границе Средиземья. Место обитания Темных Сил.
Темные Силы - зримые и незримые Враги каждого жителя Средиземья, ведущие непримиримую борьбу со Светлыми Силами. Похитители Кольца Всевластия.
Кольцо Всевластия - загадка и проклятье страны Средиземья. Предмет войны и раздора. Предмет радости и печали народа. Победа или гибель Волшебства.
Кольценосцы - представители всех уделом, отмеченные судьбой, награжденные Светлыми Кольцами Сарумана Белого. Имеют особые права и задания. Пользуются властью и могуществом в своем народе. Несут Добро или Зло своим семьям. Ведут нескончаемую борьбу сами с собой или с Врагами Средиземья.
Игры, игры, игры - любимое занятие жителей Средиземья. Игры бывают шутливые и серьезные, большие и маленькие, иногда от них зависит судьба Сказки. Не во всех играх есть правила, но учиться играть честно призван каждый житель страны.
Что будет - то будет! - ожидаемые и неожиданные события, которые предложит сама Сказка. Что-то будет!
ТВОРЧЕСТВО СРЕДИЗЕМЬЯ
Гимны народов
Дата добавления: 2016-05-05; просмотров: 679;