Словарь игровых терминов

На языке Лиги На языке Эйкумены На общепринятом языке
Утренний (вечерний) горн Пробуждение небес (закат) Подъем (отбой) в лагере
Энергонос Время бегущих облаков Утренняя зарядка
УРМ – утренние режимные моменты, ВРМ –вечерние режимные моменты Время утренней росы, Время вечерней росы Выполнение гигиенических требований утром и вечером
Рок тайм Круг стихий Ритуал
БУНТ Время дома Уборка територии
ЛЭП Час соловья Разучивание песен
Сиеста Час тихой воды Послеобеденный отдых
Мегас Дом Временное объединение
Совет Лиги Тинг Стихий Общий сбор центра
Сталкеры Майяры Педагоги-организаторы
Старшие сталкеры Стихии Руководители центров
Мегаданс Время танцующего фламинго Дискотека
Дансхолл Пагода Радости Танцплощадка
- Сегун Эйцкумены «Избранный звезда-ми Верховный вождь Эйкумены»
Президент Лиги - «Всенародноизбранный глава Лиги»
Синклит легатов Круг азамов Органы детского самоуправления
Мэр Глава дома Командир временного детского объединения

 

День, в течение основного - игрового этапа смены, разделяется на несколько частей:

неигровое время (прием пищи, гигиенические процедуры, внутренняя жизнь временного объединения),

время ролевой игры (по два-три цикла в день длительность одно цикла – 1,5 - 2 часа, можно один цикл провести до обеда и один – два, – после),

время виртуальной игры (по 8 - 10 тактов в день, каждый такт по 15 минут, как правило, до обеда целесообразно провести 4 такта и после обеда 4- 6, в зависимости от распорядка дня),

«время сумерек» - период общения внутри игровых групп и консультаций с организаторами игры – «мастерами» (1,5 – 2 часа до игрового времени и 1,5 – 2 часа после).

Примерный распорядок на день в период активных игровых действий может выглядеть так:

8-00 – подъем

8-15 – утренняя гимнастика

8-30 – утренние режимные моменты

8-45 – утренние круги

9-00 – утренний ритуал

9-15 – утренняя трапеза

10-00 – время сумерек

11- 00 – время ролевого общения

12-30 - 4 такта виртуальной игры

13-30 – дневная трапеза

14-30 – послеобеденный отдых

15-30 – 4 такта виртуальной игры

16-30 – время ролевого общения

18-00 – сумерки

19-00 – вечерняя трапеза

20-00 – вечернее мероприятие по центрам

22-00 – вечерние ритуалы

22-30 – вечерние режимные моменты

23-00 - отбой

Таким образом, можно увидеть, что пространство и время в игре-эпопее как бы разорваны, имеют прерывистый характер.

 

Еще один важный компонент воображаемой ситуации – предметы игрового взаимодействия: игровые артефакты и игровые документы (плащ сёгуна Эйкумены, Конституция Лиги, флаги, штандарты, игровое оружие и т.п.), игровые карточки (имитировавшие сырьё, готовую продукцию, здания и сооружения, солдат, промышленные предприятия и технологии и т.д.), игровая мера жизни – «хиты». В данной модели игры предусмотрено оживание игровых предметов, то есть во время разыгрывания боевых действий карточка виртуального солдата заменяется игроком. После окончания сражения все оставшиеся на поле битвы игроки заменяются карточками виртуальных солдат на Большой карте игры.

Можно сказать, что в игре-эпопее соревнование ведется за право обладания предметами игрового взаимодействия. В Игре-эпопее «Диалог Культур» игровой результат – победа достигается в виртуальной игре, а игровое общение обеспечивает его получение.








Дата добавления: 2016-05-05; просмотров: 466;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.005 сек.