Справочные материлы по виртуальной экономике
Схема № 1 ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ПЛАНЕТЫ ТЕЛЛУР
А. | Нефть | Нефть | камень | руда | квейт | ||
Б. | Нефть | Пашня | Пашня | камень | руда | квейт | |
В. | Нефть | Пашня | Руда | камень | руда | нефть | нефть |
Г. | Руда | Руда | пашня | пашня | пашня | ||
Д. | Пашня | Камень | пашня | камень | камень | нефть | |
Е. | Квейт | Руда | Камень | квейт | Камень | пашня | пашня |
Ж. | Квейт | Квейт | руда | квейт | нефть |
ТАБЛИЦА № 1. МИНИМАЛЬНАЯ ДОБЫЧА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ (НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ)
Название полезного ископаемого | Название способа добычи | Количество единиц, получаемых за 1 такт | |
1. | Пища | Двор | |
2. | Камень | Каменоломня | |
3. | Руда | Кладезь | |
4. | Нефть | Нефтелужа | |
5. | Квейт | Ручной сбор |
ТАБЛИЦА № 2 ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
1 Уровень | 2 Уровень | 3 Уровень | |
Добыча камня | Усоверш. Каменоломня | Карьер | Усоверш. Карьер |
Нефтедобыча | Нефтевышка | Пинта | Баррель |
Добыча руды | Прииск | Рудник | Усоверш. Рудник |
Производство пищи | Хозяйство | Ферма | Агрокомплекс |
добыча квейта | Червь | Крот | Суперкрот |
Переработка руды в металл, или оружие | Горн | Кузница | Завод (+ стр-во межпланетн. Корабля) |
Переработка нефти | Крекинг нефти (в топливо) | Нефтепераб. комплекс (в топливо и полимеры) | |
Сооружение укреплений | Строительство редута | Строительство бастиона | Строительство цитадели |
Изготовление оружия | Изготовление меча |
ТАБЛИЦА № 3. Социокультурные технологии
Технология | Требования для внедрения | Новые возможности | |
1 уровень | Книгопечатание | Издание тиражом 10 экземпляров Истории цивилизации | Не происходит пожаров на нефтепромыслах |
Зодчество | Сделать бумажные макеты трех зданий | Не происходит обвалов на каменоломнях | |
Литература | Написать пять стихотворений о своей цивилизации | Не происходит гибели урожая, вследствие ошибок в агротехнике, | |
Живопись | Провести конкурс рисунков и выставку | Не происходит аварий при переработке руды | |
законодательство | Издать три закона, | Не происходит расхищение готовой продукции | |
Денежная система | Создание единой валюты для цивилизации | Продукция не теряется при хранении | |
2 уровень | Наука | Проведение научной конференции | Оружие не подвергается коррозии |
Банковская система | Создание банка | Не происходит забастовок из-за несвоевременных выплат зарплаты | |
Философия | Написание по три философских трактата на различные темы | Не происходит обвалов на шахтах и рудниках | |
Судопроизводство | Введение суда присяжных | Не происходит краж в сельской местности | |
СМИ | Выпуск стенной газеты и радиогазеты в течение двух дней | 5 тактов скрывать на карте какой-либо объект | |
Конституция | Написания Основного Закона, принятие его на референдуме или монархом | Не происходит волнений в армии | |
3 уровень | Компьютер | Проведение интеллектуально- познавательной игры | Разрешение на строительство Космического корабля |
Телевидение | Проведение конкурса видеоклипов | Доп. вопросы мастеру игры | |
Ракетный двигатель | Описать устройство: механич. часов, электрич. лампочки, двигателя внутрен. сгорания. | Разрешение на строительство Космического корабля | |
Академия наук | Проведение научной конференции, выборы академиков | Разрешается на строительство Космического корабля | |
Храм всех святых | Описание религиозных обрядов и оформление помещения для их проведения | Разрешается строительство ковчега | |
Телекинез | Сделать чертеж схему территории детского центра | Перемещение солдат в любую точку на карте за 1 такт | |
Телепатия | Дать психологические характеристики на пять человек | Разрешается строительство ковчега | |
Экстрасенсорика | Разработать психологические рекомендации по убеждению человека, в чем –либо | Разрешение на строительство ковчега |
ТАБЛИЦА № 4 ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Название технологии | Производство или добыча (в единицах) | Необходимо для строительства (внедрения) | |||||
Камень | Металл | пища | Квейт | топливо | полимеры | ||
Нефтевышка | 3 нефти | ||||||
Пинта | 10 нефти | ||||||
Баррель | 20 нефти | ||||||
Усовер.Каменоломня | 3 камня | ||||||
Карьер | 9 камня | ||||||
Усов. Карьер | 15 камня | ||||||
Прииск | 5 руды | ||||||
Рудник | 15 руды | ||||||
Усовер. рудник | 30 руды | ||||||
Хозяйство | 3 пищи | ||||||
Ферма | 9 пищи | ||||||
Агрокомплекс | 15 пищи | ||||||
Червь | 3 квейта | ||||||
Крот | 7 Квейта | ||||||
Суперкрот | 20 Квейта | ||||||
Горн | 10 металла (мечей) | ||||||
Кузница | 50 руды (мечей) | ||||||
Завод | 100 руды (мечей) | ||||||
Крекинг | 10 топливо | ||||||
Нефтеперераб. Комплекс | 20 топливо (полимеры) | ||||||
Меч (только при наличии горна) | |||||||
Редут | |||||||
Бастион | |||||||
Цитадель | |||||||
Межпланетный лайнер (на заводе), «Ковчег» (в Храме Всех Святых) |
Игры-путешествия
Игра- путешествие «Волшебный лабиринт»
Автор разработчик М.И.Рожков.
Содержанием игры «Волшебный Лабиринт» является движение участников по лабиринту нравственных, творческих и иных испыаний.
Воспитательные задачи - способствовать формированию нравственных основ личности ребенка в условиях жизненного выбора.
Схема представления материала:
1.Общая легенда игры « Волшебный Лабиринт»
2. Правила игры («Законы волшебного Лабиринта»)
3.Первый этап игры – вход в Лабиринт
4.Второй этап игры - встречи в Лабиринте
5. Заключительный этап игры – зал семи зеркал (выход из Лабиринта)
6. Методическая разработка «Бал, посвященный закрытию игры «Волшебный лабиринт».
Общая легенда игры «Волшебный Лабиринт»
Детство и сказки неразделимы. А что такое настоящая сказка? Настоящая сказка - это приключения, это добро, побеждающее зло, и главное - это сказочные герои, которые добиваются этой победы. А какой ребенок не мечтает стать сказочным героем. И поэтому в лагере “ Дружба” была создана сказка, которая позволила детям попробовать себя в разных ситуациях, испытать себя.
Каждого участника игры ждали приключения в «Волшебном лабиринте», встречи с добром и злом, испытания силы и ловкости, проверка смекалки и кругозора. И постоянный выбор своего пути в лабиринте. Для того чтобы пройти все испытания, открыть двери в загадочные туннели, встретится со злым духом, и победить его нужны мужество, воля и активность каждого. Здесь
Ежедневно в лабиринте как в настоящем сказочном царстве случается что-то таинственное и интересное. Злой дух, который появляется перед всеми участниками игры, постоянно уговаривает ребят жить по своим законам, законам зла. В волшебном лабиринте живет и добрый дух лагеря «Дружба». Он вселяет веру в победу добра и справедливости. Борьба между злым и добрым духом продолжается всю игру, и в этом споре главными судьями являются сами ребята - участники игры “ Волшебный лабиринт”.
Выбирая свой путь, каждый может пройти лабиринт только открыв волшебные двери и тогда он станет знатоком лабиринта. Набрав больше всего ключей от волшебных дверей он станет следопытом. Но если он наберет и большее количество баллов он станет героем.
“Мудрецы” в Волшебном лабиринте - самые главные люди и главные помощники ребят. Если возникает трудность и не пройдено испытание. Можно прийти в пещеру мудрецов, ответить на их вопросы и после этого продолжить путь в лабиринте дальше. Именно мудрецы следят за тем, чтобы строго соблюдались законы “Волшебного лабиринта”
Законы – это правила игры, которые регулируют отношения между ее участниками, включают факторы, стимулирующие активность участников игры.
Правила игры «Законы волшебного лабиринта»
Команда имеет право идти по любому направлению.
Успех в испытаниях любого направления дает право получить ключ от следующей двери лабиринта.
В случаи неудачи в преодолении одного из препятствий группа может пойти в пещеру мудрецов и, выполнив задание мудрецов, имеет право получить ключ и продвигаться по лабиринту дальше. При этом баллы за выполнение задания в пещере мудрецов не начисляются.
Обитатели лабиринта имеют права сформулировать свои условия выполнения той или иной конкретной задачи, которые не подлежат обсуждению участниками игры.
На этапе « Встречи в лабиринте» оценку выполнения задания дают сами участники, придумавшие это задание. При этом выполнение задания должно оцениваться достаточно ясно. В случае несогласия с оценкой группа может обратиться к мудрецам.
Оценка конкурсов « Туннели Чипа и Дейла», «Пещера царевны Несмеяны», «Волшебный лес» оценивают обитатели соответствующей части лабиринта вместе с мудрецами.
По итогам игры, все прошедшие лабиринт (преодолевшие обязательный минимум препятствий посвящаются в знатоков, а набравшие большее количество баллов (более 150 ?) посвящаются в героев лабиринта. Набравшие большее количество ключей посвящаются в следопыты.
Подготовка к участию в «Волшебном лабиринте» начинается в первые дни смены. Вожатые рассказывают детям о предстоящей игре, знакомят их с правилами игры. Особое значение имеет в этот период формирование команд. Четыре дня до старта игры дети присматриваются друг к другу, выявляли лидеров, оценивали совместных действий. Такая подготовка позволяет детям создать различные виды объединений, в том числе и межотрядные. Но всегда появляются желающие идти по лабиринту самостоятельно без команды.
Дата добавления: 2016-05-05; просмотров: 404;