Приложение 4. Криптоколонизация: как это делается 4 страница
Если же говорить о том, почему Россия деградирует после победы в Великой Отечественной войне, то ответ не в том, что вопреки заповедям Любви поубивали множество гитлеровцев и их союзников, а в том, о чём писал ещё в XIX веке А.К. Толстой: «нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия» — под властью библейского проекта порабощения человечества от имени Бога невозможно прогрессировать вообще, а концептуально неопределённое несогласие с ним — обрекает не деградацию и гибель в соответствии с принципами проекта «народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Исаия, 60:12). Развитие России требует проекта глобализации, выражающего Любовь, т.е. проекта глобализации, альтернативного библейскому проекту порабощения человечества от имени Бога.
[127] В результате того, что он осознал себя Христом во втором пришествии, он прекратил службу в милиции (был сержантом дорожно-патрульной службы — ГАИ — ГИБДД) и нуждается в оправдании своего — по сути — дезертирства из милиции, в том числе и путём оправдания других дезертиров как людей, якобы свято исполняющих заповедь «не убий!». С начала 1990-х по настоящее время милиция-полиция — хорошая среда для того, чтобы учить её представителей праведности, в том числе и личным примером (см. работу ВП СССР «Русское правоведение: “юридическая чума” на Руси — вылечим» (2014 г.)). Но это — не самый лёгкий жизненный путь, и С.А. Тороп от него уклонился: не подходящее это занятие для «Христа во втором пришествии» в отбросах общества ковыряться; создать новую церковь и её возглавить — это и безопаснее, и эффективный бизнес, и эффективное политиканство. Христос в первое пришествие придерживался иного мнения.
«11. … фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
12. Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13. пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Матфей, гл. 9).
[128] Составляющая порабощения тех, кому оказывалась помощь, присутствовала в «ленд-лизе» времён второй мировой войны ХХ века.
[129] Так в 1990‑е чеченские сепаратисты, прикрываясь именем Ислама, пытались осуществить переход от родоплеменного строя к рабовладельческому и опирались в этом деле на военно-техническую, политическую и прочую поддержку как врагов народа в самой России, так и на поддержку врагов России за её рубежами. И их душам за это отступничество от Ислама и извращение его идеалов в практической деятельности предстоит ответить.
[130] Так С.А. Тороп, прикрываясь именем Любви, пропагандирует необходимость принять рабство, дабы не убивать поработителей, поскольку это якобы противоречит заповеди Любви, чем по сути воспитывает рабов для Сатаны.
[131] Их продолжает следующий фрагмент: «Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных».
Но это — предложение быть стойкими и терпеливыми с целью последующего вразумления заблудшего противника, а не санкция Свыше на подчинение Злу, соучастие во Зле и не оправдание трусости.
[132]
Жизненным прототипом для скульптуры Евгения Викторовича Вучетича (1908 — 1974) стал солдат Николай Маслов, уроженец села Вознесенки Тисульского района Кемеровской области, спасший немецкую девочку во время штурма Берлина в апреле 1945 г. Об истории создания этого образа-символа Победы и Любви не все знают. Она такова: «В честь Победы советского народа и его армии над фашистской Германией было решено в берлинском Трептов-парке воздвигнуть скульптурный ансамбль-памятник. |
Постановлением советского правительства художественным руководителем памятника был утвержден скульптор Е.В. Вучетич, прошедший в годы Отечественной войны от воина-добровольца до командира батальона. Евгений Викторович рассказывал, что в августе 1945 г. К.Е. Ворошилов порекомендовал ему:
— Недавно Потсдамскую декларацию победителей от имени советского народа подписал товарищ Сталин. Значит, в центре ансамбля-памятника должен быть он во весь рост из бронзы, с изображением Европы или глобусным полушарием в руках. Вучетич сделал соответствующий эскиз. Однако подготовил ещё один — «Воин-освободитель», вдохновлённый рассказом о советском солдате, спасшем, рискуя жизнью, немецкую девочку во время штурма Берлина. Оба эскиза выставили для обзора в одном из залов Московского Кремля. Посмотреть работу скульптора пришло много народа. Все столпились около полутораметровой скульптурной фигуры генералиссимуса и громко высказывали своё одобрение. Фигуру солдата с девочкой будто не замечали. Появился Сталин. Не торопясь, прошелся мимо эскизов, повернувшись к скульптору, спросил:
— Слушайте, Вучетич, вам не надоел этот… с усами? — Он нацелился мундштуком трубки в лицо полутораметровой фигуры.
— Это пока эскиз, — попытался кто-то заступиться за скульптора.
Автор был контужен на фронте, но не лишён языка, — прервал Сталин и устремил взгляд на фигуру под целлофаном.
— А это что?
— Это тоже эскиз, — ответил Вучетич.
— Тоже и …кажется, не то же, — заметил Сталин. — Покажите… Вучетич снял целлофан с фигуры солдата.
Сталин скупо улыбнулся и сказал:
— Вот этого солдата мы и поставим в центре Берлина на высоком могильном холме… Пусть этот великан в бронзе, победитель несёт на своей груди девочку — светлые надежды народа, освобождённого от фашизма.
Потом добавил:
— Только знаете, Вучетич, автомат в руке солдата надо заменить чем-то другим. Автомат — утилитарный предмет нашего времени, а памятник будет стоять в веках. Дайте ему в руки что-то символичное. Ну, скажем, меч. Увесистый, солидный. Этим мечом солдат разрушил фашистскую свастику. Меч опущен, но горе будет тому, кто вынудит богатыря поднять этот меч… Согласны?
— Дайте подумать, — ответил Вучетич.
— Думать никому не запрещено. Думайте. Желаю успеха… Возражений не слышу. Да и нет в них нужды…
Сталин крепко пожал Вучетичу руку.
Так было сооружён широко известный тридцатиметровый бронзовый воин-освободитель в плащ-палатке, с непокрытой головой, стоящий в полный рост и попирающий сапогом поверженную и разбитую свастику, левой рукой придерживающий прижавшуюся к его груди девочку, а в опущенной правой руке держащий тяжелый меч» (Б. Соловьёв, В. Суходеев. Полководец Сталин. — М.: ЭКСМО. 2001, 2003. Приводится по публикации в интернете:
http://www.gramotey.com/?open_file=1269033868).
[133] Но реально именно в детских драках, примерно с 3 — 4-летнего возраста, встаёт вопрос о правоте сторон и защите Правды и справедливости. Конфликты на тему самоутверждения и повышения собственного статуса в социальной иерархии личностей при безразличном отношении сторон к Правде-Истине (хотя и в них у каждой стороны своя — мелкая — «правда») возникают позднее — в подростковом возрасте, когда пробуждаются половые инстинкты и инстинкты стадно-стайного поведения.
[134] Точка зрения, высказываемая некоторыми приверженцами «Вед»: всё — игра всевышнего бога Вед с самим собой. Но есть коранический ответ на неё:
«16. Мы не создали небо и землю и то, что между ними, забавляясь.
17. Если бы Мы желали найти забаву, мы сделали бы её от Себя, если бы Мы стали делать» (сура 21).
[135] Слово «коран» в арабском языке означает «чтение».
[136] Ссылкой на это, многие, утверждающие, что они — мусульмане, прикрывают свои агрессивно-поработительские устремления.
[137] Естественно, что у современного читателя встаёт вопрос: А как могут сочетаться в одном и том же контексте слова «раб», подразумевающее рабовладение, и «Любовь»?
Ответ на него следующий: в Коране различаются понятия и явления «господство» и «тирания». В нашем понимании:
· господство — безраздельная власть над каким-либо объектом (в смысле «объект управления»), осуществляемая в пределах компетенции соответствующего иерархического уровня в порядке взаимовложенности природных и социальных суперсистем;
· тирания — притязания на безответственное господство (т.е. притязание на господство далеко не во всех случаях тирания), которым свойственна «необучаемость» тиранов (в Коране одним из свойств тиранов — состоявшихся и потенциальных — называется «строптивость»: сура 11:62 (59)).
Объектом управления может выступать и общество, а по отношению ко Вседержительности — и человек.
И соответственно в Коране: Бог — Господь высочайший, и Он характеризует Себя словами «не меняется слово у Меня, и не тиран Я для рабов» (сура 50:28 (29)), а в адрес социальных «элит» бросается упрёк «а когда вы владычествуете, владычествуете тиранами» (сура 26:130).
Кроме того, изначально в Русском языке слов «раб» — означало работника (а в Арабском слово, звучащее как «раб», означает Бога и в связке русского и арабского языков это подразумевает, что Бог — не бездельник, а Работник), а не «живое орудие», «человекообразное средство производства». «Живое орудие» в Русском языке обозначается словом «невольник», т.е. биоробот-зомби, управляемый хозяином либо самоуправляющийся в пределах заданной им программы. Воли у невольника нет, либо она подавлена, либо он сам отказался от неё, подчинив её хозяину. Слова «раб» и «невольник» стали синонимами потом. И это отождествление закрепилось в языке в качестве нормы. А слова «работник» и «раб» обрели разные значения, сохранив однако общий корень.
Второе обстоятельство связано с тем, что Коран ниспосылался в общество, в котором рабовладение было нормой, и где все имели представление о том, что такое раб-невольник. И с учётом этого обстоятельства, слова «приходит к Милосердному только как раб» по отношению к тому обществу, в котором все знают что такое «хороший раб», — метафора, передающая смысл: Всякий приходит к Богу, только отрекшись от своих притязаний творить отсебятину и не претендуя ни на что по своеволию, признав абсолютную компетентность Всевышнего, с которой человеку необходимо (объективный аспект) и до́лжно (этический аспект) быть в ладу. И только в результате такого самоотречения человек обретает дар Божией Любви. Понятно, что в Любви нет места ни рабству (в современном понимании), ни тирании.
[138] Как это делает Феврония на протяжении всего сюжета «Сказания о невидимом граде Китеже и деве Февронии».
[139] Заявленный тираж петербургского издания 100 000 экз. Кроме того текст доступен в интернете. Одна из гипер-ссылок:
http://www.vissarion.ru/studies/word/lasthope/.
[140] Как было отмечено в разделе 12.2.1, в её основе апокрифическое евангелие «Благая весть Миру Иисуса Христа в изложении ученика Иоанна».
[141] Оставляя в умолчаниях, что учение, оглашённое Свыше через Христа, и учение исторически сложившихся церквей — это два взаимно отрицающих друг друга несовместимых в жизни вероучения. Поэтому «знать Христа церквей имени его» в действительности — не знать Христа, который был, есть и будет. См. работы ВП СССР «К Богодержавию…», «“Мастер и Маргарита”: гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры».
[142] Косноязычно — должно быть: «не перестаёт»? «не перестанет»?
[143] О функциях членораздельной речи и управлении матрично-эгрегориальными процессами далее в разделах 13.2.2 — 13.2.4.
[144] Она также автор фильма «Олимпия» (1938 г.) об олимпийских играх 1936 г., проходивших в Берлине. Этот фильм многие кинокритики и историки киноискусства называют лучшим фильмом о спорте всех времён и народов. Вне зависимости от мнений об этом фильме и идеологических пристрастий и антипатий, действительность такова, что многие операторские, режиссёрские (киномонтажные) приёмы, впервые придуманные и реализованные Л. Рифеншталь при создании этого фильма, в последующем стали классикой спортивной кинодокументалистики.
Что касается выдвигаемых против неё после завершения второй мировой войны ХХ века обвинений в поддержке нацизма, то Л. Рифеншталь, по её мнению, просто жила в ту эпоху в Германии, будучи деятелем киноискусства, и мало чего понимала в политике. При этом она, оправдываясь, ссылалась на Черчилля: «Если бы я знала, — говорила Л. Рифеншталь 50 лет спустя, — никто не знал. Сам Черчилль в 1935 году сказал, что он завидует Германии, ведь у неё есть такой фюрер. Вы думаете, я умнее Черчилля?».
Это — одна из наиболее ярких иллюстраций к сказанному ранее о том, что в преддверии и в эпоху гитлеризма немцам в их большинстве не было дела до происходящего и до того, что им предстоит творить под руководством фюрера. Лени Рифеншталь — это яркий пример того, как аполитичный гений может быть вовлечён в творение Зла. Под воздействием её фильмов Гитлер обрёл в разных странах мира миллионы сторонников. И хотя она сама не была членом НСДАП, для распространения идеологии гитлеризма в Германии и за её пределами она сделала больше, нежели многие идейно убеждённые нацисты.
Её ссылки на Черчилля в оправдание своей политической слепоты — показатель того, что у «братанов» не всё заладилось при организации второй мировой войны ХХ века, а Черчилль бы предпочёл в союзе с гитлеровской Германией разгромить СССР. После 9 мая 1945 г. это его предпочтение выразилось в отдании приказа на разработку плана войны против СССР «Немыслимое»: её должны были начать британцы и пленённые ими части вермахта, которые были только разоружены, но не расформированы. США должны были поддержать эту агрессию.
[145] Слово, искусственно произведённое от слова «апогей», которой означает наивысшую точку орбиты. «Апофигей», будучи ассоциативно связано с «апогеем», подразумевает и связь с просторечно-жаргонным словом «офигеть» («афигеть»), означающим (в зависимости от контекста) ту или иную разновидность безумия.
[146] Человек — это воля в русле исповедания Промысла Божиего по совести. И суть фашизма в том, чтобы не дать индивиду состояться в качестве Человека, и при этом подавление воли индивида или её переподчинение иерархии фюреров — один из аспектов фашизации общества. См. раздел 8.7 (Часть 3 настоящего курса, том 2).
[147] Коран: «Бог избрал для себя самого быть милостивым» (сура 6:12), что полностью соотносится с новозаветным: «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13).
[148] В.И. Даль. Словарь живого Великорусского языка. Статья «Согрешить».
[149] Более обстоятельно см.: Хелвиг Тина. Биосфера-2. Миф или реальность? — Интернет-ресурс «Школа жизни.ру»:
Часть 1 — http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-41296/;
Часть 2 — http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-41338/.
[150] При этом следует заметить, что среди участников эксперимента не было «экологических террористов», которые бы своими действиями осознанно либо на основе бессознательных автоматизмов поведения наносили бы ущерб «Биосфере 2». Это обстоятельство в принципе отличает описанный эксперимент от реальной жизни глобальной цивилизации, в которой именно деятельность разнородных экологических террористов, большей частью не осознающих, что в действительности они творят, оказывает решающее воздействие на облик планеты и её регионов.
[151] Один из наиболее ярких тому примеров — приход к власти в Чили хунты во главе с Аугусто Пиночетом. См. аналитическую записку ВП СССР «Чили: репетиция захвата России» из серии «О текущем моменте» № 12 (60), 2006 г.
[152] См. Часть 2 настоящего курса (том 1).
[153] Т.е. рынка, никем не регулируемого в русле какого-либо плана экономического обеспечения жизни общества.
[154] Высказывание, приписываемое Маргарет Тэтчер в бытность её премьер-министром Великобритании: «На территории СССР экономически оправдано существование 15 миллионов человек».
«Это было её выступление по внешней политике. Я слышал его в звукозаписи. Там прямо не говорилось, что в СССР надо оставить 15 миллионов человек, а говорилось более хитро: дескать, советская экономика совершенно неэффективна, есть лишь небольшая эффективная часть, которая, собственно, и имеет право на существование. И в этой-то эффективной части занято всего 15 миллионов человек нашего населения. Таков смысл высказывания Тэтчер, которое потом интерпретировали по-разному. Но суть в том, что с точки зрения современных политиков, которые не всегда высказываются столь откровенно, как “железная леди”, оправдано существование только тех людей, которые заняты в эффективной экономике. И для нас это очень нехороший звоночек, потому что по западным критериям наша экономика неэффективна» (Сколько в России лишних людей. — Интервью с Андреем Паршевым. — Интернет-ресурс: http://www.pravoslavie.ru/guest/parshev.htm).
Тем, кто убеждён в том, что А. Паршев положил начало кампании клеветы в отношении Великобритании и её политиков, приведём высказывание другого премьера (в 1990 — 1997 гг.) правительства «её величества» Джона Мейджера: «...задача России после проигрыша холодной войны — обеспечивать ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего 50 — 60 миллионов человек». — Интернет-ресурс: http://www.alfar.ru/smart/4/1078/. Соответственно между гитлеровским режимом с его планом «Ост» уничтожения порядка 110 миллионов граждан СССР и режимом современной «Великобратании» нет принципиальной разницы, и соответственно этому необходимо строить политику в отношении «соединённого королевства» и представителей династии и правящей «элиты» персонально.
[155] Они стали складываться в процессе выхода из «великой депрессии» 1929 — 1930‑х гг. на основе метода проб и ошибок.
В США об этом президент Ф.Д. Рузвельт об этом говорил прямо:
24 июля 1933 г.: «Я совершенно не разделяю мнение тех профессиональных экономистов, которые настаивают, что всё должно идти своим чередом и что вмешательство людей неспособно повлиять на экономические болезни. Мне-то известно, что эти профессиональные экономисты с давних пор каждые пять — десять лет меняют свои формулировки экономических законов(выделено жирным нами при цитировании: это упрёк в несостоятельности экономической науки)» (Рузвельт Ф.Д. Беседы у камина. — М.: ИТРК. 2003. 408 с. — С. 52).
24 июня 1938 г.: «Конгресс образовал комиссию, которая будет заниматься накоплением фактологических данных, чтобы разобраться в путанице противоречивых учений об оптимальном регулировании бизнеса (выделено жирным нами при цитировании: это ещё один упрёк Ф.Д. Рузвельта в несостоятельности экономической науки), а потом выработать более осмысленное законодательство о монополиях, фиксированных ценах и отношениях между крупным, средним и малым бизнесом» (Беседы у камина. — С. 158).
[156] В. Катасонов. Забастовка студентов Гарварда, не желающих изучать стандартный курс «Экономикс». — Интернет-журнал «Кислород»: http://www.kislorod-books.ru/journal/obschestvo/stati/zabastovka-studentov-garvarda-ne-zhelajuschih-izuchat-standartnyj-kurs-ekonomiks.html. (В.Ю. Катасонов — доктор экономических наук, профессор, место работы — МГИМО, кафедра международных финансов).
[157] «В. Полеванов рассказывает: “Когда я пришёл в Госкомимущество и попытался изменить стратегию приватизации, Чубайс заявил мне открытым текстом: “Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут”. Это уже — обыкновенный фашизм”» (А.Чубайс: «Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок»
http://www.pravda.ru/politics/parties/sps/14-01-2004/46126-chubais-1/) .
И кроме того, как заявил В.В. Путин 25 апреля 2013 г., отвечая на вопросы граждан страны в прямом телеэфире, «в окружении Анатолия Борисовича в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возвращении в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации и не имели на это права как действующие офицеры разведки».
А ещё «смешнее», то что А.Б. Чубайс в постсоветской РФ неподсуден…
[158] Дж. К. Гэлбрейт усматривает в экономической системе США и других капиталистических стран, развитых в научно-техническом отношении, две подсистемы, взаимодействующие друг с другом:
· «рыночную систему» — в которой фирмы действительно функционируют в условиях конкуренции и которая большей частью представлена мелким бизнесом (главным образом семейным), который в силу своей отраслевой принадлежности и специфики рынка, на который он работает, не имеет перспектив когда-либо стать крупным;
· «планирующую систему» — представленную крупными корпорациями, которые подчинили себе цены на рынке своей продукции и производственные издержки, работают на основе внутрифирменного долгосрочного планирования и внутриотраслевого и межотраслевого сговора (большей частью косвенного, негласного и потому юридически не наказуемого) о ценах, объёмах производства и т.п. практически без какой-либо конкуренции за рынки и покупателей. Целью их деятельности является приемлемый уровень доходов на долгосрочных интервалах времени, а не удовлетворение потребностей общества и не разрешение его проблем.
«Рыночная подсистема», будучи только частью экономики общества, служит культу блефа о свободе частного предпринимательства и благодатной роли конкуренции в экономике в целом; при этом о наличии «планирующей подсистемы» со всеми её особенностями, не позволяющими отнести её к «рыночной подсистеме», — умалчивают. Дж. К. Гэлбрейт именует «планирующую подсистему» «социализмом для крупных фирм» (типа «Дженерал Моторс», «Локхид» и др.), поскольку они (даже при полном провале проводимой ими научно-технической политики) практически полностью гарантированы от банкротства и своим положением на рынке, и своими взаимоотношениями с государственным аппаратом, что и отличает их от фирм, отнесённых Дж. К. Гэлбрейтом к «рыночной подсистеме», которые действительно борются за своё выживание в конкурентной борьбе, и в которой социальная защищённость и наёмного персонала, и предпринимателей-собственников находится на несопоставимо более низком уровне, нежели в «планирующей системе».
[159] Гэлбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества. — М.: Прогресс. 1976. (J.K. Galbraith. «Economics and the Public Purpose». 1973). — Гл. XXI.
[160] Хотя это не «провалы», т.е. не сбои в работе, а неотъемлемые свойства рынка самого по себе, т.е. рынка функционирующего вне системы государственного регулирования в русле плана биосферно-социально-экономического развития.
[161] Т.е. и над тем, что Дж. К. Гэлбрейт называет «рыночной системой», и над тем, что он называет «планирующей системой».
[162] Рузвельт Ф.Д. Беседы у камина. — М.: ИТРК. 2003. — С. 83.
[163] Журнал для пассажиров РЖД «Саквояж» № 2/2014, с. 22.
[164] «Сэр Josiaph Stamp, бывший президент Bank of England, также предостерегал относительно власти банковского истеблишмента: “Если вы хотите остаться рабами банкиров и оплачивать издержки собственного рабства, позвольте им продолжать создавать деньги и управлять кредитом страны”» (Эпперсон Ральф. Невидимая рука. Введение во взгляд на историю, как на Заговор. — СПб. 1999. — С. 140).
Первое американское издание вышло в свет в 1985 г. В РФ был осуществлён перевод 13‑го американского издания. Одна из его интернет-публикаций доступна по ссылке:
http://modernlib.ru/books/epperson_ralf/nevidimaya_ruka_vvedenie_vo_vzglyad_na_istoriyu_kak_na_zagovor/read.
[165] Наука и система образования создают свою систему игр с ненулевой суммой: см. разделы 10.6 и 10.7 настоящего курса (Часть 3, том 3).
[166] Именно это и подразумевает название «Концепция общественной безопасности».
[167] См.: Методы обоснования программ устойчивого развития сельских территорий: моногр. / под ред. В.И. Фролова; СПб гос. архитект.-строит. ун-т.; — СПб. 2011. — 464 с. — С. 324 — 328. (Либо см. одну из интернет-публикаций: http://pactum.ru/files/spbgau-mon-ust-rasv-sel.pdf).
[168] О том, что структура землепользования локализована на местности определённым образом, а не является только цифрами в таблице, — забывать вредно для общества и управленчески безграмотно.
[169] А для сопредельных территорий и акваторий нескольких государств проблематика экологии, не знающая государственных границ, должна быть предметом их общих интересов, общих договорённостей и коллективной политики.
[170] Разрешение экологических проблем требует расширения спектра замкнутых циклов использования первичного природного сырья.
[171] Миссия — это цели деятельности и способы их достижения.
[172] Этой тематике посвящён раздел ??? настоящего курса.
[173] А сам кризис — замыкание Свыше на человечество обратных связей: подавляюще-сдерживающих обратных связей — см. ДОТУ (том 1 настоящего курса) и разделы 11.3.1 (о знамении Ионы пророка в глобальных масштабах) и 12.2.5 (том 3 настоящего курса).
[174] ЛГБТ — аббревиатура, обозначающая сообщество, в которое входят лесбиянки, гомосексуалисты-пидорасы, бисексуалы, трансгендеры и т.п. субъекты, не определённой или извращённой половой принадлежности.
[175] Полдень, 12.00 астрономического времени — момент прохождения солнцем меридиана. В силу этого обстоятельства точное астрономическое время — всегда местное. Чтобы не было бесконечного количества «местных времён», введено 24 астрономических часовых пояса, в пределах каждого из которых местное время считается одним и тем же, соответствующим местному времени срединного меридиана этого часового пояса. Поскольку государственные границы и административные границы регионов в пределах государств не совпадают в большинстве случаев с астрономическими часовыми поясами, то вводятся административные часовые пояса, границы которых совпадают с административными границами регионов и государственными границами, а время соответствует времени астрономического часового пояса, в пределах которого расположена бо́льшая часть территории административного часового пояса.
[176] «Медведевское время»: обман продолжается. См.: http://maxpark.com/community/4797/content/2105935. См. также «Медицина и власть. Опасная игра продолжается». «Медицинская газета» № 87 от 15.11.2013: http://www.mgzt.ru/article/3330/.
[177] Импринтинг — впечатление (нечто запечатлившееся в личностной психике), в большинстве случаев, связанное с первым попаданием в определённые ситуации, в результате чего в психике формируется тот или иной автоматизм восприятия действительности и отношения к ней или соответствующий навык. Импринтинговая составляющая психики формируется большей частью в раннем возрасте, а отчасти — в пренатальный период, вследствие чего психологи в большинстве своём имеют с нею дело не в процессе её формирования, а когда она, сформировавшись, уже действует в психике личности. Последствия импринтинга психологией оцениваются как в большинстве своём необратимые. Иначе говоря, они не всегда исправимы, т.е. не всегда могут быть «стёрты», заблокированы, переоценены и замещены другими информационно-алгоритмическими модулями. Причины этого могут лежать отчасти в природе (механизме) самого импринтинга, а отчасти — в неумении людей выявить и изменить его последствия.
Если соотноситься с вопросом о типах строя психики, то импринтинговая составляющая — своего рода связующее звено между врождённой и культурно обусловленной составляющими психики каждого индивида: с одной стороны импринтинг запрограммирован генетически, т.е. это — врождённая способность (хотя и реализуется большей частью в определённый возрастной период, а не на протяжении всей жизни), с другой стороны — та информация и алгоритмика, которая становится импринтинговой составляющей психики личности, — обусловлена культурой (понимаемой как информационно-алгоритмическая система), в которой происходит становление личностное становление индивида, на одном из этапов которого и формируется импринтинговая составляющая его психики. По этой причине мы не стали выделять импринтинговую составляющую психики как особую и связывать с нею какой-то особый тип строя психики, дополнительный по отношению к четырём базовым: животному, зомби, демоническому, человечному.
[178] Об этом см. в работах ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» (Раздел 7.2. «Жизненный алгоритм становления личности») и «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» (2013 г.) (Раздел 6. «Культура и личность» и раздел 8.2. «С чего начинается Родина? — благословите женщину и помогите ей стать Женщиной и Матерью»).
[179] Орангутаны — культурное племя. — Газета «Известия» от 8 января 2003 г. (http://izvestia.ru/news/271439). См. также Часть 1 настоящего курса, раздел 4.7.
[180] Оригинальный текст на английском:
Дата добавления: 2016-04-06; просмотров: 465;