Приложение 4. Криптоколонизация: как это делается 3 страница
Кутерьма поздно вечером вывел врага к озеру, за которым расположился город. Вражье войско предалось разгулу. Когда все враги под воздействием выпивки и усталости угомонились, Феврония рано по утру освобождает Кутерьму от пут, но тот к этому времени помутился окончательно рассудком. Видя в озере отражение города под зримо пустым берегом, Кутерьма убегает в лес, увлекая за собой Февронию. После этого они странствуют, и Феврония заботится о нём как о малом ребёнке, поучая жизни и молитве. В итоге Феврония переходит в иную реальность и оказывается в сокрытом Китеже. А Кутерьма остаётся жить на Земле. Но и в иной реальности Китежа, Феврония помнит про злодея-горемыку Гришку-Кутерьму и старается помочь ему: «Там в лесу остался Гришенька; / Он душой и телом немощен, / Что ребёнок стал он разумом…/ Как бы Гришеньку в сей град ввести?» И получив ответ от князя Юрия (Не приспело время Гришино: Сердце к свету в нём не просится), Феврония после этого из Богом сохранённого града Великого Китежа отсылает Гришке-Кутерьме и Русскому люду письмо, в котором призывает к праведной жизни. Письмо заканчивается словами: «Кто же в град сей внидет, государь мой?
Князь Юрий (подсказывая писцу): Всяк, кто ум не раздвоён имея, Паче жизни в граде быть восхощет».
После первых постановок оперы российские правящий класс и прочая «просвещённая публика» оказались самонадеянно глупы и сочли оперу «вялой», «чрезмерно серьёзной по содержанию», «холодно-рассудочной» или «елейно-мистичной», «недостаточно строгой по отношению к предателю Гришке-Кутерьме» (в кавычках — характеристики из рецензий тех лет). Но за кутерьму бессмыслицы, что были в их головах, и своё нежелание учиться Любить многие из них достаточно строго поплатились после 1917 г.: это было одним из аспектов безжалостности Любви.
[64] Именно по этой причине, приводя в разделе 5.9 Части 1 буддистское выражение: «Мудрость без сострадания — суха и вредоносна. Сострадание без мудрости — слепо и немощно. Не пренебрегайте ни мудростью, ни состраданием», — мы отметили, что было бы точнее употребить здесь вместо термина «сострадание» термин «сопереживание», поскольку он сопрягает чувства и мудрость, не нарушая эмоционально-смыслового строя личности, и тем самым открывает дорогу Любви и её проявлениям.
[65] В фильме «Свадебный переполох» (США, 2001 г. Режиссёр Адам Шэнкман, в главных ролях: Мэри Фиоре — Дженнифер Лопес, Стив — Мэтью Мак-Конахи) в семье родителей Мэри Фиоре всё и протекало таким образом: сговор их родителей; начало семейной жизни юноши и девушки, познакомившихся на свадьбе, во взаимном отчуждении по долгу послушания родителям; приход Любви и преображение жизни семьи; Мэри, выросшая в Любви.
[66] «Ка́ждому своё(лат. suum cuique (суум куиквэ)), варианты перевода — всякому своё; каждому по его заслугам) — классический принцип справедливости. В Новейшей истории фраза получила печальную известность как надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь смерти Бухенвальд, — Jedem das Seine. В современном использовании, особенно в Германии и оккупированных ею во время Второй мировой войны странах, фраза воспринимается с негативным оттенком, поскольку имеет устойчивую ассоциацию с третьим рейхом» (на основе статьи в Википедии).
[67] В ряде вероучений этот комплекс наследуемых проблем называется «первородный грех». Но это не грех, за который человек несёт ответственность перед Богом, а комплекс проблем, которые он должен разрешить, или преодолеть их воздействие на жизнь. И его личным грехом будет уклонение от решения и преодоления этих проблем. В этом знамение целостности мира и единства всего человечества в прошедшей и будущей череде поколений.
[68] Более обстоятельно вопросы формирования духовного (эгрегориального информационно-алгоритмического) наследия, которое обретает каждый, входя в жизнь, рассмотрены в работах ВП СССР «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны» и «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности. О ликвидации системы эксплуатации “человека человеком” во многонациональном обществе».
[69] Рабовладелец — тоже не свободен, он зависим и от своих рабов персонально, и от системы рабовладения в целом. В этой связи напомним о телефильме «Эзоп» (по мотивам пьесы бразильского драматурга Гильерми Фигерейдо «Лиса и виноград». «Лентелефильм», 1981 г.): см. Часть 3 (том 2), раздел 9.4, одна из сносок.
[70] В фильме «Доживём до понедельника» с точки зрения красавицы Риты Любовь к ней Гены — как раз и есть такого рода «неправильная любовь», поскольку Гена от неё независим.
[71] Особенно в тех случаях, когда Любовь проявляет свою безжалостность: жалость — это не Любовь, поскольку жалость не разрешает проблем, а имеет целью остановить или уменьшить му́ки, страдания, вызываемые проблемами; при этом в жизни достаточно часто жалость, проявленная сегодня, открывает возможности к преумножению страданий в будущем вследствие усугубления прежних проблем и появления новых; а Любовь, разрешая проблемы, не всегда при этом обеспечивает хотя бы «анестезию», не говоря уж о «кайфе»; а иногда сопровождается нанесением ущерба, но меньшего, чем принесла бы проблема в будущем, — в силу того, что возможности воздействия человека на мир ограничены.
[72] В миропонимании эгоиста: «Эгоист — это человек, который любит себя больше, чем меня»…
[73] Это может быть следствием неустойчивости преемственной последовательности обработки информации в личностной психике: «Озарение Различением от Бога Þ Внимание самого индивида Þ Волевое решение об осмыслении обретённого в озарении Различением Þ Интеллект в работе с мировоззрением и миропониманием Þ Изменившиеся мировоззрение и миропонимание Þ Осмысленно волевые действия в конкретике течения событий в Жизни Þ Подтверждение или опровержение адекватности осмысления на основе принципа «практика — критерий истины» в конкретике жизненных обстоятельств».
[74] Приверженные первому варианту развития должны постоянно помнить и соотносить свои намерения и происходящее с народной мудростью: В экстремальных развлечениях главное вовремя заметить, когда заканчивается «экстрим» и начинается реальная беда, подчас необратимая по своим последствиям.
[75] Стремление к этому заложено в человека Свыше (см. стихотворение М.Ю. Лермонтова «Когда б в покорности незнанья…»), хотя суета мира сего может его заглушить.
[76] Из этого сообщения неоспоримо ясно, что ученикам Христа Любовь не была свойственна. Они просто хотели, чтобы женщина не мешала им жить, и по своекорыстию такого рода просили Христа, чтобы он удовлетворил её мольбу, дабы она не досаждала им своими воплями. Не свойственна в этом эпизоде Любовь и Христу.
Т.е. описываемая в каноне Нового завета ситуация во многом аналогична эпизоду из «Двенадцати стульев» И. Ильфа и Е. Петрова, когда отец Фёдор на даче у инженера Брунса домогается стульев («не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены»), чем доводит Брунса до полной прострации, под воздействием которой Брунсы были вынуждены отдать стулья настырному вымогателю за бесценок.
[77] В изложении событий Лукой эта притча продолжает диалог Христа с законником, который вопрошал о вечной жизни и которому было предложено вспомнить, что написано в законе о заповедях Любви. Об этом речь шла ранее разделе 12.2.2. После провозглашения заповеди Любви исключительно к Богу законник задал Христу вопрос о том, кто есть его «ближний», и получил ответ в виде этой притчи.
[78] Проблема «спасения души» актуальна, если Вы пока ещё эгоист, но всё же стремитесь приобрести для себя благую долю в Вечности.
[79] В этом контексте напомним ещё раз: совесть — врождённое религиозное чувство, «подключённое» к бессознательным уровням психики личности, и которое должно быть осознанно в таковом качестве для того, чтобы человек состоялся Человеком.
[80] «Неужели станете вы учить Бога вашей вере, когда Бог знает то, что в небесах и что на земле? И Бог знает о всякой вещи!» (Коран, сура 49:16).
[81] «Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобны ослу, навьюченному книгами. Скверно подобие людей, которые посчитали ложью знамения Божии! Бог не ведёт людей неправедных!» (Коран, сура 62:5).
[82] См. Часть 1 настоящего курса, посвящённую личностной психологии, формированию мировоззрения и миропонимания под воздействием культуры, роли нравственности в работе личностной психики и взаимодействии личностной психики и эгрегоров.
[83] Так гласило их Писание, отрицающее Откровение Единого Завета, данное им через Моисея.
[84] Даже если вспомнить пресловутую «твердь небесную», то в одной из моделей Мироздания науки наших дней «эфир» (физический вакуум) — представляет собой кристаллическую структуру (т.е. может быть вполне оправданно уподоблен твёрдому веществу в кристаллическом агрегатном состоянии), и в кристаллической структуре «эфира» распространяются разного рода волны (и волновые пакеты), которые мы воспринимаем как объекты микро- и макро- миров и их движение; характер волн определяется тем набором степеней свободы элементов кристаллической решётки, которые задействованы в соответствующих излучениях.
Именно в силу того, что эфир — кристаллическая структура, частью которой является и волновой пакет под названием «планета Земля», эксперименты по поиску «эфирного ветра» при движении планеты (которое представлялось аналогичным движению твёрдого тела в жидкости) показали его отсутствие, что было интерпретировано наукой как подтверждение объективного факта несуществования «эфира». Но вне осознания осталось, что эти эксперименты подтвердили факт несуществования «эфира» как жидкости, в которой движутся отличающиеся от «эфира» по своей природе макротела (включая планеты и планетные системы) подобно тому, как отдельные корабли и эскадры движутся в воде; но эти эксперименты и их интерпретации никоим образом не затронули концепцию «эфира» как кристалла.
И соответственно «твердь небесная» — вполне адекватная метафора, которая соответствует реальности бытия Вселенной, но понимание которой в смысле существования «тверди небесной» в виде «хрустального свода небес над плоской землёй», «хрустальных небесных сфер» с прикреплёнными к ним планетами и звёздами и т.п. — неадекватно ни метафоре, ни объективной реальности. |
К тому же «кристалл» и «хрусталь» — изначально одно и то же слово, обретшее разные звучания и новые смыслы при переходе из древнегреческого языка в другие языки. Т.е. и метафора «хрустальный свод небес» тоже адекватна представлениям об «эфире» как о кристаллической структуре. Но это — другая физика, а не та, которую мы все изучали в общеобразовательной и в высшей школе.
Но «альтернативной физике» должны соответствовать иные нравственность и этика человечества, поскольку при тех нравах и этике, что воспроизводится толпо-«элитарными» культурами на протяжении нескольких тысячелетий, остаётся открытой возможность повредить «хрустальный свод небес» и обрушить его обломки на головы не только себе, но и другим обитателям Вселенной: «А если бы истина последовала за их страстями, тогда бы пришли бы в расстройство небо, и земля, и те, кто в них» (Коран, 23:73 (71)).
[85] И согласие с клеветническим анекдотом про неудачника, который якобы взмолился Богу и получил ответ Свыше: «Да просто не люблю я тебя…» — богохульство.
Если есть поток неудач, то его причины в особенностях личности: в её нравственности, в её культуре чувств, интеллектуальной и психической в целом деятельности. Но и в этом случае неудачник живёт в Любви Божией, которая включает в себя и ту составляющую Вседержительности, которая получила наименование — попущение Божие. Однако в нём Любовь реализуется своеобразно: в нём люди развиваются (если развиваются) под давлением обстоятельств, а не исходя из несомой ими Любви. Об этом речь пойдёт далее.
[86] «Что откроет Бог людям из Своей милости, — для этого не будет удерживающего, что Он сдержит, — тому нет посылающего после Него. Он — великий, мудрый!» (Коран, 35:2 (2)).
[87] Коран, сура 26: «221. Не сообщить ли Мне вам, на кого нисходят сатаны? 222. Нисходят они на всякого (выделено курсивом нами при цитировании: т.е. нет исключений) лжеца, грешника».
[88] В творчестве создаётся реальность, пусть даже не воплощённая в веществе, но реальность — матрично-полевая. Именно по этой причине накапливается статистика, согласно которой многие актёры и писатели повторяют судьбы персонажей, которых они сыграли или сопереживали. Поскольку действие происходит в реальности, порождаемой актёрами и режиссёром на основе определённого сценария, то прав был выдающийся русский актёр Георгий Михайлович Вицин (1917 — 2001), говоря, что «в роль надо не только уметь войти, но надо уметь выйти из неё». Но, к сожалению, этот аспект актёрского мастерства избыточно часто упускают из вида, что влечёт за собой подчас весьма печальные последствия для актёров и режиссёров.
[89] Примером тому «Страдания юного Вертера» (И.В. Гёте, 1774 г.), выход в свет которых повлёк за собой эпидемию самоубийств среди беззаботно и безответственно читающей молодёжи Европы, вследствие чего в некоторых государствах роман был запрещён на протяжении некоторого времени.
[90] См. Часть 3 настоящего курса, том 3, раздел 10.5.
[91] Любить всех — это осуществимо через личностное осмысленно волевое воздействие на ноосферу Земли, т.е. предполагает изменение её как информационно-алгоритмической системы в соответствии с теми аспектами Любви, которые несёт конкретная личность оказывающая на ноосферу такое воздействие (об этом далее в разделе 13.2.2). Но это требует не только сопереживания страданиям других, но и мудрости.
[92] Беседа имела место в Риге. В связи с этим следует обратить внимание на то, что вопрос возник в культурной среде, не несущей в себе понимания этого явления. Если бы вопрос возник в Казани или в ином регионе, где мусульманская культура достаточно широко распространена, то Сергею Анатольевичу могли бы возразить по существу, и вряд ли бы он нашёл, что ответить, поскольку живёт под властью библейского эгрегора, в котором нет ни нравственных стандартов, ни информации для обнажения неправедности, свойственной тем или иным культурам исторически реального ислама.
Представлять же Коран, в котором разрешено многожёнство, в качестве людской отсебятины или порождения сатанизма — вообще непродуктивное занятие: как показывает практика, если выдвинуть эту гипотезу и быть честным (т.е. не обосновывать предубеждение «Коран — от Сатаны» посредством «дьявольской логики»), то «доказательная база» рассыпается, поскольку сомнение не уничтожает Истины и не обращает её в ложь, но только позволяет убедиться в том, что Истина это Истина: «Да, Мы поражаем Истиной ложь, и она её раздробляет, и вот — та исчезает…» (Коран, 21:18).
[93] Другой вопрос: Способна ли к этому «ювенальная юстиция»? либо она сама — зло в больном обществе.
[94] По Ясе Чингисхана: тот, кто обеспечивает быт одиноких стариков и ухаживает за ними, наследует всё их имущество вне зависимости от того, родственник он либо нет, есть ли другие родственники — претенденты на наследство. — С европейской точки зрения — деспот и тиран: какое попрание прав наследников, бросивших стариков на произвол судьбы?
[95] И ситуация ещё более усложняется, если у каждой из жён своё жилище и все они в некотором отдалении друг от друга.
[96] Есть и басня И.А. Крылова «Троежёнец» с аналогичным сюжетом (http://ilibrary.ru/text/2175/p.20/index.html).
[97] Сексуальные утехи вне семьи это — не Любовь, и не доброта, а вовлечение окружающих в грех и обременение их и себя, а также — окружающих и потомков проблемами, проистекающими из грехов блудников.
[98] Как и в поучениях подавляющего большинства других морализаторов на темы супружеской и мужской — в особенности — верности. Тема власти инстинктов над людьми, не состоявшимися в качестве Человеков, — не обсуждаемая тема во всех толпо-«элитарных» культурах.
[99] Мало кто задумывается о том, что красавица-хохотушка Оксана из гоголевской «Ночи перед Рождеством» и Марфа Игнатьевна Кабанова (Кабаниха) из драмы «Гроза» А.Н. Островского — один и тот же психотип: разница только в том, что Оксана пока ещё молода и у неё многое в будущем, а Кабаниха — уже в возрасте, кое-что повидала, успела сжить со свету своего «Вакулу» и продолжает тиранить сына, невестку и всех домашних. Оксана имеет шансы не стать Кабанихой только в том случае, если Вакула не будет «подкаблучником» и исцелит её своею Любовью, хотя это сложнее, нежели слетать на чёрте в Петербург и обратно …
[100] Хотя реально в таких обществах в подавляющем большинстве семей одна вздорная баба имеет или пытается иметь и мужа, и детей, а в ряде случаев — не прочь и сама сходить «налево», чтобы её тоже поимели или она поимела кого-то на стороне…
[101] Кто считает, что это сказано для «красного словца», вспомните о ноосфере (Часть 1, раздел 4.8 настоящего курса).
[102] Хотя и при ликвидации денежного обращения в остаются открытыми возможности паразитизма иными способами на всех уровнях обобщённых средств управления / оружия. См. Часть 3 (том 2), раздел 8.5. «Полная функция управления в отношении общества: специализированные виды власти, обобщённые средства управления / оружия и “игры с ненулевыми суммами”».
[103] См. раздел 11.3.1 (Часть 3, том 3).
[104] Судя по всему, «внутрь» — опечатка, ставшая «священной», поскольку не устранена на протяжении более, чем столетия со дня выхода в свет Синодального перевода: нормы Русского языка требуют слова «внутри». Согласие с тем, что должно быть «священное» «внутрь» — один из многих блокираторов интеллекта почитателей Библии, содержащихся в её тексте.
[105] И этот исторический факт — основание для многих и многих к тому, чтобы отрицать Мухаммада в качестве истинного пророка Бога, перед тем ниспославшего через Христа заповеди Любви, а как следствие — отрицать Коран и ту религию, которой можно научиться из него.
[106] «Федеральный архив Германии опубликовал нацистский план «Ост» — план немецкого правительства Третьего рейха по «освобождению жизненного пространства» для немцев и других «германских народов», предусматривавший массовые этнические чистки населения Восточной Европы.
План был разработан в 1941 г. Главным управлением имперской безопасности и представлен 28 мая 1942 г. сотрудником Управления штаба имперского комиссара по вопросам консолидации германского народа, оберфюрером СС Мейером-Хетлингом под наименованием «Генеральный план Ост — основы правовой, экономической и территориальной структуры Востока». Генеральному плану предшествовал проект, разработанный Рейхсминистерством оккупированных территорий, которое возглавлял Альфред Розенберг. 9 мая 1941 г. Розенберг представил фюреру проект директив по вопросам политики на территориях, которые должны быть оккупированы в результате агрессии против СССР. Розенберг предложил создать на территории СССР пять губернаторств. Гитлер выступил против автономии Украины и заменил для нее термин «губернаторство» на «рейхскомиссариат». Успех немецкой кампании лета — осени 1941 года привёл к пересмотру и ужесточению планов немцев в отношении восточных земель, и в итоге родился план «Ост».
Текст этого плана был найден в федеральном архиве Германии в конце 1980-х, отдельные документы оттуда представлены на выставке в 1991 г., но полностью был переведен в цифровую форму и опубликован только в конце 2009 года» (http://katyn.editboard.com/t481-topic). План «Ост» — публикация на немецком: http://gplanost.x-berg.de/gplanost.html. О плане «Ост» см. также: http://army.armor.kiev.ua/hist/plan-ost.php.
Пикер Генри, Хаффнер Себастиан. План «Ост». Как правильно поделить Россию. — М.: Алгоритм. 2011.
[107] Данные о численности населения СССР накануне Великой Отечественной войны, приводимые разными источниками, не совпадают: от примерно 170 до примерно 209 миллионов человек.
[108] В полном соответствии с учением о «любви» А.С. Торопа.
[109] При этом отметим, что из 11 307 танков старых типов значительную доля составляли танки БТ-7. На лето 1941 г. они были вполне на уровне большинства танков вермахта (БТ-7 применялись на фронтах войны с Германией даже в 1944 г., что фактически подтверждает их пригодность к ведению боёв в 1941 г.: http://pro-tank.ru/bronetehnika-sssr/legkie-tanki/123-bt-7?start=2 ). Т.е. никакого численного превосходства вермахта в «новых» танках не было.
[110] Со ссылкой на источник: Институт военной истории (ИВИ). Документы и материалы, инв. № 7875, лл. 1-3.
[111] Со ссылкой на источник: 50 лет Вооружённых Сил СССР. — М., 1968, стр. 252.
[112] Со ссылкой на источник: Великая Отечественная война Советского Союза 1941 — 45. — Статья в «Большой советской энциклопедии», 3-е издание.
[113] Подробности в газете «Дуэль», № 24 (115), от 15 июня 1999 г., статья «Совещание»: http://www.duel.ru/199924/?24_4_1. В ней анализируется Совещание 21 — 31 декабря 1940 г., в ходе которого высшие военные чины докладывали руководителям государства своё понимание необходимых мер по дальнейшему развитию Вооружённых Сил с учётом боевого опыта прошлых конфликтов, в которых участвовал СССР. Материалы Совещания, как сообщается в «Дуэли», опубликованы в 12‑м томе сборника «Русский архив. Великая Отечественная» (Москва: Терра. 1993).
Анализируя материалы этого Совещания, Ю.И. Мухин выявил целенаправленное служебно организованное одними замалчивание и непонимание другими не решенной проблемы обеспечения управления войсками в каждом виде Вооруженных Сил в темпе ведения боевых действий, для чего необходимы мобильные средства связи и соответствующее информационно-алгоритмическое обеспечение (средства защиты информации от несанкционированного доступа и соответствующие руководящие документы).
См. также:
· Мухин Ю.И. Если бы не генералы. — М.: Яуза. 2006. (Одна из публикаций этой книги в интернете:
http://www.gramotey.com/?open_file=1269077492).
· Мартиросян А.Б. Заговор маршалов. Британская разведка против СССР. — М.: Вече. 2003. (Одна из публикаций этой книги в интернете: http://militera.lib.ru/research/martirosyan_ab/).
[114] Тухачевский М.Н. Как мы предали Сталина. — М.: Алгоритм, 2012.
[115] Все приведённые выше в этом разделе численные данные о распределении потерь по различным категориям и службе изменников в вермахте взяты из книги: Бунич И.Л. Операция «Гроза». Т. 2. — М.: Облик. 1994. Одна из публикаций этой книги в интернете:
http://militera.lib.ru/research/bunich1/index.html
[116] См. работу ВП СССР «Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…» (2006 г.).
[117] Сам он попал в плен раненым в 1942 г. в ходе боев и погиб в нацистских застенках потому, что служил Советскому Союзу, защищая будущее человечества от варварства, даже пребывая на службе в «Татарском легионе», за что его причисляли к числу изменников до тех пор, пока не была передана на Родину его «Моабитская тетрадь», и не открылась правда о его подлинной деятельности в Сопротивлении в плену.
[118] Николай II, возведённый в ранг святого царя-мученика РПЦ, — один из тех, кто творил предпосылки к тому, чтобы варварство гитлеризма стало реальностью. См. анализ его царствования в аналитической записке ВП СССР «Власть на Руси и Русь: возможности упущенные и возможности актуальные…» из серии «О текущем моменте» № 4 (111), 2013 г.
[119] В ходе Великой Отечественной войны Советской армией в плен было взято по официальным данным 10 173 еврея — военнослужащих вермахта: их хватило бы на укомплектование пехотной дивизии примерно на 2/3 (штатная численность пехотной дивизии вермахта в 1941 г. — 16 859 чел.: http://battlefront.ru/rkka001.htm).
[120] В философии отказ от познания Вседержительности Божией как совокупности Промысла (ориентированного на воплощение в жизнь определённых идеалов праведности) и попущения Божиего (в пределах которого отступившим от праведности Богом дозволено ошибаться, чтобы они на своих ошибках могли научиться праведности и быть «наглядным пособием» другим на тему «как не до́лжно жить») наиболее ярко и последовательно выразился в наследии Г.В.Ф. Гегеля. Из этого игнорирования попущения как фактора исторического процесса проистекают его оценки прошлого «лишь с точки зрения тех диалектических коллизий, которые вели к созреванию “настоящего”, т.е. современности, некритически понятой как венец и цель процесса». Как следствие «Гегель завершает философию истории идеализированным изображением прусской конституционной монархии, философию права — идеализированным изображением буржуазного правосознания, философию религии — апологией протестантизма и т.д.» (Э.В. Ильенков. Гегель. — Большая советская энциклопедия. Изд. 3. Т. 6. — С. 176).
Прямое следствие этой точки зрения — гитлеризм: так за нравственную ошибку своей философии спустя столетие с небольшим Германия заплатила большой кровью и продолжает своё суверенное существование только потому, что России и в советские времена была свойственна устремлённость к торжеству праведности.
По всей видимости первым на жизненную несостоятельность философии Г.В.Ф. Гегеля и его методологическую ошибку первым обоснованно указал А.С. Хомяков (1804 — 1860): см. работу ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны». Но, находясь под властью библейского мировоззрения в версии отечественного «православия», сам А.С. Хомяков не выработал альтернативной философской системы, распространение которой позволило бы России избежать катастроф ХХ века.
[121] В итоге внучатая племянница «наци № 2» — Германа Геринга (дочь его племянника) — Бети́на — в фильме, посвящённом биографиям членов клана Герингов, произнесла слова, с которыми можно согласиться: «У нас, у немцев, вообще нет героев — тех, кому бы хотелось подражать…» И это при том, что в истории Германии были и выдающиеся учёные, и выдающиеся деятели искусств. Сама Бети́на замужем, но осознанно отказалась от продолжения рода потому, что к её роду принадлежал «наци № 2».
[122] Народы под властью толпо-«элитарных» культур (а это осталось у С.А. Торопа в умолчаниях) выработать решение «завоевать весь мир» — не способны. Такого рода вожделения могут возникнуть только у правящих «элит». Причём, как показывает ретроспективный исторический анализ, к этой идее «элиты» (как социальные группы) приходят не сами, а в среду «элиты» идея о завоевании мира внедряется кем-то персонально, причём при поддержке извне, и только после того, как «элита» не противится этому акту внедрения или, откликнувшись, деятельно начинает её развивать и пропагандировать в простонародье, обманутый народ устремляется к завоеванию мирового господства. См. работу ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности. О ликвидации системы эксплуатации “человека человеком” во многонациональном обществе»
[123] Это — идиотизм и явная некомпетентность С.А. Торопа в истории. Завоеватели в ряде случаев убивали именно всех подряд. Это происходило тогда, когда завоевателю требовалось так называемое «жизненное пространство», а не подневольные рабы; кроме того избыточное и непригодное для употребления в качестве рабов население тоже подлежало уничтожению во всех случаях, когда войны велись с целью обращения в рабство. Идейное обоснование всего этого на протяжении веков было одним и тем же: люди — только мы, а они — низшие расы, беспросветно отсталые народы либо человекообразные обезьяны, подражающие человеку настоящему и не способные к саморазвитию.
[124] А будут ли рождаться: может их души «зависнут» в «тонких мирах» на неопределённое время потому, что пути для воплощения закрыты их же непротивлением агрессии?
[125] Здесь у С.А. Торопа явное противоречие:
· с одной стороны — дети убийц-завоевателей будут вырождаться вследствие того, что натворили их предки;
· с другой стороны — души безвинно убиенных в прошлом будут воплощаться в обществе завоевателей и заместят собой общество завоевателей в новых поколениях, а обладая большей благодатью, решат все проблемы, созданные в прошлом завоевателями.
Но как эти души будут решать проблемы, если воплотятся в дефективных организмах с низким потенциалом развития вследствие дурного генетического и, в особенности, духовного наследия? И тем более, как воплощаться, если родовые линии агрессоров в будущем пресекутся вследствие вырождения?
[126] Сказанное С.А. Торопом не подтверждается исторически. На территории США было истреблено коренное население, но США так и не стали «прогрессивной средой»: в них «агрессивная среда» воспроизводится на протяжении нескольких столетий в преемственности поколений, а её агрессивность по отношению к остальному миру только возрастает, несмотря на идущие процессы вырождения. В Австралии тоже было истреблено коренное население, но Австралия тоже не стала лидером цивилизационного развития человечества. Похожая ситуация и в Канаде. И эти страны не являются ни примерами для подражания, ни источниками благодати для народов остального мира. Если обратиться к более отдалённой истории, то проблемы, созданные древним Египтом и древним Римом, продолжают воздействовать на общества и в наши дни.
Дата добавления: 2016-04-06; просмотров: 465;