ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ ВИДЕНИЕ ИСКУССТВА 2 страница
В этой системе, поскольку «всё дозволено», каждый может делать всё, что захочет и как захочет. В результате наступает хаос и смешивание ценностей, сопровождаемые анархическим безвкусием. Если мы говорим, что имеет место безвкусие, значит, существует и вкус. Вкус создаёт порядок. Отрицать естественный порядок - это невежество; утверждать это, значит упражнять свой интеллект. Извлекать из этого урок, значит эволюционировать.
Мы говорим о киберсфере со всеми её формами связи, а какова нормативная ценность, лежащая в её основе? Вспомните снова о розе, и вы сможете ощутить лежащую в её основе математическую структуру. Не существует двух похожих роз, но форма их схожа - такова основополагающая математическая структура, или форма, определённого вида спирали, из которой вырастают эти живые листья. О чём это нам говорит? Что существует некий принцип порядка, лежащий в основе даже самых органичных форм, распространённых в природе. Что такое фундаментальная эстетическая норма? Это структура порядка, характерная для природы всего Космоса и нашего восприятия того, кем мы в этом Космосе являемся. Также как листья розы растут по спирали, следуя геометрическому прототипу, точно также эволюционируют и галактики.
Как в примерах с галактикой и розой, на Земле всё является проекцией фундаментальной небесной нормы. Именно в этой реальности мы и живём. Кто всё это соединяет? Человеческое существо? Небо представляет Космос как Абсолют, а Земля представляет Космос как относительное. Человеческое существо находится между Абсолютом и относительным. Искусство представляет взаимодействие Абсолюта с относительным. По этой аналогии человек представляет искусство, которое творится при взаимо-
действии Абсолюта и относительного. Мы те, кто это воспринимает, мы те, кто всё это соединяет. Таким образом, мы видим, что имеется тройственный принцип, который в полуархаичных терминах сокращается до выражения: Небеса наверху, Земля внизу и человек между ними. Человек является посредником, приносящим знание небесного порядка на Землю.
Если посмотреть на розу в вазе, то мы увидим, что ваза представляет Землю, цветок розы - Небеса, а её стебель - то, что находится между ними. Это тройственный принцип. Подобное можно увидеть и на примере человеческого тела: голова - это Небеса, грудь - это человек, а бёдра - это Земля. Вы можете понять это! основополагающий принцип. Строение, или дом, имеет крышу (Небеса;, фундамент (Земля) и жилое пространство между ними (человек). Эти компоненты есть у всех структур.
Изящество связано с формой, согласующейся с её изначальной структурой, и, следовательно, оно иллюстрирует изначальное равновесие тройственного принципа: Небеса, Земля и человек. Это эволюционная спираль. С Небес нисходит Замысел. Замысел проявляется на Земле через человеческий са- моотражающийся интеллект, связывающий форму с её небесным прототипом, из чего рождается метафора - искусство - которое преступает собственные пределы и возвращает сознание обратно в незримые сферы. Мы можем пробудиться к этой истине даже посреди киберсферы. Наше осознание становится средством нашей же эволюции.
» .......................................................................................................................................
Обычная реальность как Космическое восприятие - это каждодневная магия. Это можно испытать, только когда разум чист, а чувства открыты. Это происходит всё время, но обычно разум слишком замутнён и поглощён сам собой, чтобы обращать на это внимание. Например, рано утром на траве бывает роса, а Солнце нагревает капельки росы, и каждая из них превращается в лучистую радугу. Такова обычная Космическая реальность..
ДЕМОКРАТИЯ И ИЕРАРХИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
Существует врождённое чувство, которое знает, когда что-то ближе к согласованности с универсальной нормой и когда что-то от этой нормы отклоняется. Отклоняется от чего? От космической нормы? Подобное понимание искусства дхармы как универсальной нормы является всего лишь основой для воссоздания изначальной эстетической чувствительности человеческого существа. Условные ценности уходят от этого всё дальше и дальше. В некотором смысле это произошло, когда идея монархии была развенчана, и обрела значение только идея демократии. Вместе с монархией подпали под подозрение или были отвергнуты и иерархические ценности. Вместе с водой выплеснули младенца.
Иерархия означает «Священный Порядок», или «правление Священного Порядка». Демократия не знает, как поддерживать иерархические ценности, и именно здесь начинается проблема моральной эстетики. Рассуждая об искусстве дхармы, мы также говорим о пробуждении и восстановлении целостности человеческого сознания в есте-
ственном Священном Порядке. Это требует переобразова- ния, направленного на осознание того, что универсальная эстетическая норма связана внутренним ощущением иерархической ценности.
Иерархическая ценность включает не только Небеса сверху и Землю снизу, но и соответствующую духовноморальную иерархическую ценность. Посредственность разрушает эстетическую и человеческую моральнодуховную иерархию. Технология подпитывает посредственность: каждый хочет, чтобы всё было в равной степени демократизировано, и все желают иметь равные права. Однако является фактом то, что с точки зрения естественной иерархии, некоторые люди больше заслуживают внимания только потому, что они предпринимают больше духовных усилий, чем другие. Например, нельзя отрицать, что духовные старейшины обладают природной мудростью, но демократизация ценностей ведёт к недооценке способности старейшин накапливать мудрость.
В принципе, одни люди мудрее других, но в демократическом обществе их сложно распознать. Трудно внести голоса истинной мудрости на так называемый демократический рынок. Это происходит потому, что не существует соответствующих структур распознавания. Единственные структуры, которые существуют, предназначены для создания так называемых демократических ценностей, когда на вершину попадают люди, у которых денег больше и лучше устроен маркетинг. В этой структуре истинная мудрость ценности не имеет.
Естественная духовная иерархия ценит мудрость и верит, что развитие природных духовных ценностей в человеческом обществе имеет большее значение, чем бизнес. У нас нет необходимости вдаваться в подробные рассуждений о том, почему такое восприятие не укореняется в демократическом обществе, и почему происходиі разделение между государством и церковью. После того, как это разделение было узаконено, не только оказалось невозможным влияние каких бы то ни было духовных ценностей на рыночные отношения, но и значимость самих этих ценностей стала всё больше сокращаться и усредняться.
Цель Космической Истории состоит в том, чтобы восстановить понимание нормативных иерархических ценностей универсальной эстетической нормы.
ВОЗВЫШЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Цель Космической Истории состоит в том, чтобы восстановить понимание нормативных иерархических ценностей универсальной эстетической нормы. Человек, как
наделённый разумом и способностью к преобразованию посредник, используя именно эти эстетические, нравственные и духовные нормы, должен создавать более утончённое искусство, первоисточником которого является природа. Более того, мы только вступаем в этот эволюционный процесс. Человек также призван стать возвышеннее и утончённее, морально и духовно. Существуют уровни и станции морально-духовного подъёма, точно также как есть уровни утончённости произведений искусства.
Люди, создавшие произведения искусства, не все равны. Крышка саркофага Па- каль Вотана - это не то же самое, что граффити, нарисованные краской в вагонах нью-йоркского метро. Вместе с тем, что искусство граффити увлекательно и кое-что сообщает, мы не можем сказать, что оно обладает такой же ценностью, как и искусство крышки саркофага - существуют уровни различия ценностей. Также существуют и различия внутренней эстетической формы. С одной стороны, мы имеем основополагающую форму, выражающую целостность высоко сознательного намерения. С другой, мы видим спонтанную вспышку, которая, как кажется, противоречит любой основополагающей структуре.
Из этих различий внутренней эстетической формальности, или её отсутствия, мы можем определить два художественно-эстетических полюса. При этом и тот, и другой в равной степени являются искусством дхармы.
I. Иератический. Характеризуется бинарной симметрией, высоко формализиро- ванной и внутренне символичной. Иератический тип имеет иные, очевидно формальные компоненты, символизируемые различными закодированными структурами, передающими некое учение. По своему качеству иератическое искусство является архитектурным, а значительная часть архитектуры изначально была иератической.
II.Спонтанный. Характеризуется принципом спонтанности и органической случайности. В нём присутствует мало формальности, но выразительность направлена на чистоту момента (абстрактная живопись, составление букетов).
Высшим примером иератического искусства и бинарной симметрии является буддийская архитектурная форма ступы. В ступе присутствует порядок Космической Истории как искусство дхармы. Являя собой иератический порядок, ступа обладает основополагающим символизмом элементов - земли, огня, воды, воздуха и пространства. Верхние кольца представляют стадии духовного восхождения. Нижняя часть представляет общее этическое поведение в мире формы. Рупа — это мир формы, создаваемый разумом. Из различных чувственных опытов именно в этом мире мы должны проложить путь этического поведения и развивать восприятие, которое ведёт в высший духовный мир. Такое учение запечатлено в иератической форме ступы.
Искусство дхармы
Символы, подобно двигателю, позволяют вещам работать на ментальном уровне. Образ ступы на крышке саркофага содержит различные уровни мысли, раскрывающие бессознательное. Искусство дхармы - это понимание своих действий и поведения, а также связи твоих действий со Священным Порядком Сознательная намеренность есть то качество, которое мы можем назвать искусством дхармы. Основная предпосылка искусства дхармы состоит в том, что в природе присутствует Священный Порядок. Что же делает что-либо священным? В действительности, священно всё, но в деградированном мире Божественная власть не признаётся. Большая дисциплина ведёт к более великому творчеству и свободе. Искусство дхармы существует только потому, что нарушен Священный Порядок.
Развитие искусства дхармы и космических ценностей в повседневной жизни требует целостносистемного образования и переориентации человеческих существ
- преобразования человеческого разума.
Когда существование Высшего Порядка будет признано, тогда цель и смысл образования должны стать направлены на развитие способности человека различать и распознавать эстетические и моральные ценности - распознавать, какие ценности являются духовно и этически вдохновляющими, а также иметь представление о различиях между развитием природных и этических инстинктов.
Развитие природных инстинктов вне духовного контекста ведёт к таким спектаклям, как чемпионат мира по футболу или суперкубок по американскому футболу, а развитие йоги как этическо-духовного инстинкта способно привести вас к святости - это большой контраст. В правящей миром демократической цивилизации такие занятия, как футбол и регби, среди широких масс имеют огромное значение. Эти виды спорта привлекают внимание масс. Не существует духовного привлечения масс, которое может сравниться с этим.
Мы видим, что человечество утратило способность полного и целостного восприятия. Космическая История говорит, что это разногласие фатально, поскольку, чем грубее становятся люди, тем больше вырождается общество. Приводятся, к примеру, такие аргументы, как «люди на самом деле не интересуются такими вещами», или «в школах преподавать слишком трудно». В большинстве школьных учреждений, при сокращении программы, первыми выбрасываются искусство и музыка, а наука и спорт остаются. Из этих примеров видно, насколько посредственность вызывает огрубение человека - грубые инстинкты ценятся больше эстетических и духовных. Обычно считается, что высшие ценности могут расцвести без ухода, но в действительности они нуждаются в ещё большем внимании, чем культивация грубых инстинктов.
Если бы человеческие существа создавали цивилизацию подобно тому, как природа созидает порядок, у нас была бы фантастическая цивилизация. Но вместо этого мы имеем цивилизацию, которая занимается загрязнением, множит войны и насилие. С точки зрения Космической Истории, вся система на данном уровне развития полностью себя дискредитирует, поскольку насаждает только ложные ценности. Но преобладающая ныне деградированная ментальная чувствительность настолько погружена в самораспространение, что буквально не имеет возможности увидеть своё собственное состояние.
Интересно созерцать картины такого художника, как Николай Константинович Рерих, которые он напи-
сал 80 лет назад[13], а также письменные произведения людей искусства того времени
— по сравнению с тем, что существует сегодня, — действительно, сравнить невозможно. Способность воспринимать «высокое искусство» целиком осталась за дверью. В этом отношении Космическая История говорит, что моральные и духовные ценности находятся в труднейшем положении, и ценности искусства дхармы необходимо восстановить и вновь развивать. Темы, изложенные в «Книге Тайны» нацелены на то, чтобы вновь пробудить и возродить в людях стремление к утраченным духовным ценностям. Поскольку нынешняя человеческая система скорее деградирует, чем облагораживается, нам необходимо указать, что она не работает. Нам необходимо спасти человека от этого хаоса и восстановить его восприимчивость к основополагающей эстетической ценности, чтобы он вновь устремился к духовному, становясь благороднее и возвышеннее.
Развитие искусства дхармы и космических ценностей в повседневной жизни требует целостносистемного образования и переориентации человеческих существ - преобразования человеческого разума. В конечном итоге, вся демократическая система должна пойти в утиль, поскольку она не укрепляет ментально-духовную и эстетическую эволюцию человека. Демократия была всего лишь стадией в разрозненном вырождении сознания. Существует много других, связанных с этим аспектов, которые следует рассмотреть. Например, если мы говорим об обществе, опирающемся на Космическую Историю, какого рода искусство оно будет при этом создавать? На что будет похож её эстетический нормативный стиль? Как это связано в фен-шуй, геомантией, природным искусством или внутренним дизайном? В популярном мировоззрении сейчас считается, что если вы правильным образом оформите свой дом, то станете более
удачливым, сделаете больше денег или привлечёте правильного супруга. Однако нам следует задать вопрос: «Если космические ценности используются для материалистических ценностей, разве это не упраздняет изначальную цель?»
зывают огромное влияние на живущих. Это один из истоков. Другой - поиск лучшего место для строительства дома? Это имеет значение, поскольку существуют различные потоки энергии.
Принципы фен-шуй являются способом понимания того, что состояние Земли, природа и стихии влияют на наше формирование. В искусстве дхармы мы имеем дело с естественными элементами: ветром, землёй, водой и огнём. Они формируют нас, и мы можем формировать их. Это элементарное Космическое Искусство. В развитии фен-шуй присутствуют такие интуитивные аспекты, как принципы ландшафтного дизайна и понимание конфигурации природы. Например, тот холм имеет форму тигра, а вон та гора похожа на дракона, а эта - на черепаху. Вы видите различные качества, а затем переносите их на внешнее оформление, например, в создание клумбы.
Разработанная форма фен-шуй является, прежде всего, математической и опирается на компас с 24 кольцами. Этот компас раскрывает огромное количество информации. В центре ло-пань', или китайского геомантического инструмента, расположены инь и ян, затем идут 8 триграмм, окружённые несколькими последовательностями земных ветвей и стволов, и небесных ветвей и стволов. 24-е кольцо состоит из 28 частей с лунными домами, что представляет основу Календаря 13 Лун по 28 дней и связано с астрологией. В принципе, фен-шуй, или геомантия, представляет аспект искусства дхармы, посвящённый исследованию конфигураций элементов природы, их взаимодействию с нашей человеческой чувствительностью, а также тому, как наша человеческая чувствительность может взаимодействовать с ними, создавая в каждой ситуации наиболее живую и искусную атмосферу.
В нынешней системе ценностей идея гармонии отсутствует, а происходит скорее сглаживание ценностей. С точки зрения фундаментального искусства дхармы, фен-шуй и геомантии, вы всегда имеете дело с гармонией и тем, как её увеличить. Искусство показывает нам, как увеличить гармонию в естественном порядке - всегда присутствует основополагающая структура формы. Возвращаясь к примеру с цветком, мы можем увеличить гармонию куста роз, сорвав одну розу и поместив её, скажем, в бутылку, и это создаст ещё больший контраст, по сравнению с тем, если бы мы поставили розу в вазу. Если вы поставите её в комнате, она изменит её вид утончённой гармонией. С точки зрения искусства дхармы Космической Истории, это, в конечном итоге, и есть цель искусства и его значение. Когда мы что-либо делаем, нам необходимо спросить себя: «Подчеркнёт ли это моё действие гармонию окружения, в котором необходимо пробудить мою эстетическую чувствительность?»
Космическая История во многом раскрывает смысл того, для чего следует развивать искусство дхармы и каким образом искусство дхармы придаёт эволюционную значимость гармонизации наших ощущений во время нашего возвращения назад в Космос. Поскольку искусство дхармы зависит от полей ясного восприятия и видения ясным разумом, то оно является отличной практикой и подготовкой для каждого из нас на пути становления провидцем и галактическим каналом, или посредником. С наивысшей точки зрения, искусство дхармы есть основа, или поле. Если почву возделывать должным образом, то в неё можно засеять семена фантастических замыслов, космических по своей сути и масштабу.
Глава 9 Учиться проектировать: искусство как Путь Овладения Силой
Законы визуализации и манифестации - это законы Творения. Как же мы можем участвовать в законах Творения? Как мы понимаем действие этих законов?
Слово «проявление» означает перенесение чего-либо из сферы невидимого в третье измерение. Представление начинается в воображаемой сфере, а проявление происходит на материальном плане. Многие считают проявление исключительно способом увеличения материализма или материального богатства. С одной стороны, это неизбежно, поскольку манифестация в общем понимании связана с физическим планом.
Однако мы бы хотели исследовать, как акт манифестации может поддерживать духовные принципы. Требуется рассмотреть множество тонких моментов.
Например, в первую очередь, как всё приходит к существованию? Мы знаем, что всё имеет точные циклы проявления, трансформации и исчезновения. Какие универсальные законы управляют проявлением таких феноменов, как растения, цветы, деревья, бабочки, облака и неорганическая материя?
Чтобы создать, или проявить, мы сначала должны представить. Откуда мы знаем, что нужно представлять? Вначале мы должны узнать, где мы находимся во времени на этой Земле, и иметь ясное представление о нашей высшей коллективной душе. Если мы намерены преобразовать себя, тогда нам также необходимо преобразовать и Землю. Высшее видение, которое следует поддерживать, связано с созиданием Единого Планетарного Искусства и синтезом человеческого и земного планов.
Перед тем, как мы начнём это рассматривать, представьте себе Землю как единое целое, будто бы из внешнего пространства. Представьте Межполярный Радужный Мост от одного полюса до другого, создающий сияющее аурическое поле - это осязаемое проявление ноосферы. Представляя эту прозрачную светимость, мы можем увидеть тонкую сеть световых лучей, соединяющих многочисленные центры, рассеянные по лику Планеты. Из этих центров эфирные потоки энергии и информации достигают прозрачной ноосферы. Из обоих полюсов потоки эфирно-плазменного излучения распространяются по всей Солнечной системе и Галактике. Эти фибры, или нити, также достигают других центров и каналов сообщения в других мирах и измерениях.
При рассмотрении того, что призвано к проявлению, было бы хорошо помнить об изначальном проекте - коллективном созидании Единого Планетарного Искусства. Когда мы имеем ясное представление, тогда в своих ежедневных делах мы можем стать ведомыми инструментами. Обладая этим видением, мы имеем критерий и можем себя
Соединяя свою свободную волю с Божественной Волей, мы на самом деле участвуем в Божественном творческом действии и становимся его инструментами.
спросить: «Созвучно ли или нет то, что мы делаем или о чём просим, с исполнением этого видения?» У нас также есть основание для таких вопросов: «Что мы должны делать? И о чём мы должны просить, чтобы действительно воплотить это видение?»
Точкой фокуса законов проявления является умение соединять личную волю с Божественной Волей. Говоря о законах манифестации, мы должны учитывать духовные принципы, которые задействованы в этом процессе. Например, мы можем спросить, почему многие богатые люди кажутся неудовлетворёнными и несчастными? Что за этим кроется? Мы также можем спросить: почему другие, которые выглядят духовно выровненными, на материальном плане имеют совсем немного? Что это означает? Это же относится и к художникам - некоторые из них извлекают особый аккорд и, буквально и образно, становятся очень богатыми. А другие, которые намного духовнее и устремлён- нее в своём искусстве, голодают. О чём это говорит?
Духовные тексты говорят нам, что деньги и другие материальные блага являются всего лишь испытанием. Некоторые люди проходят испытание большим богатством, а другим для испытания даётся совсем мало. Вопрос в следующем: «Если всё пребывает в согласованности с Божественным Планом, то действительно ли практика законов проявления является эффективной?»
Суть в том, что, соединяя свою свободную волю с Божественной Волей, мы на самом деле участвуем в Божественном творческом действии и становимся его инструментами. В Божественном, или Космическом, Плане Творения существует определённая терпимость, чтобы определить, действительно ли человек примет решение соединить себя с Божественной Волей и благодаря этому соприкоснётся с высшими законами проявления и Творения. Таким образом, не существует строгого детерминизма, который говорит, что этот человек безвозвратно назначен судьбой быть богатым, потому что он проходит испытание; то же самое происходит и с бедностью. Каждый человек имеет возможность изменяться, согласно своей изначальной сути и судьбе. В этом плане и процессе существует «пункт свободной воли», возможность определять некоторые результаты вашей жизни и судьбы. Что предстаёт как результат, который вы определили для своей жизни и судьбы, также соответствует и уже разворачивающемуся Высшему Плану.
Общая (и популярная) мысль в Нъю-эйдж состоит в том, что собственность и изобилие являются отражением вашего духовного развития. Иными словами, если вы
являетесь духовно развитым, то естественно будете процветающим и богатым. Существует определённое мышление, отражающее, что некоторые люди способны помещать законы собственности и достатка в основу того, что деньги являются духовным инструментом (зелёная энергия), и что вы можете иметь всё, что заблагорассудится, потому что «вы этого заслуживаете».
Некоторые люди, обладающие подобным типом мышления, достигают всего, что хотят, не потому, что они следуют духовным принципам, а потому что они научились манипулировать третьим измерением. Некоторые утверждают, что их манифестация стала результатом следования духовным принципам, когда на самом деле они являются алчными, но не понимают этого. К подобному мышлению следует относиться с осторожностью, ибо оно связано с различными вариантами самообмана, а допускается это с целью испытания.
Суть состоит в том, что по причине беспристрастного потока универсальной субстанции вы можете работать, исходя из совершенно эгоистического видения и по- прежнему получать то, чего хотите. Тем не менее, вы никогда не станете удовлетворённым и всегда будете желать большего. Иными словами, материальные блага ради материальных благ приводят к духовному голоду. Изучая законы проявления, следует рассматривать эти психологические вопросы.
Мы заинтересованы в более прочном созидании Единого Планетарного Искусства путём понимания работы проявления Духовного Плана, а также того, как это согласуется с внутренним зовом.
ЧЕМ ВЫШЕ ВЫ ПОДНИМАЕТЕСЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Многие люди сознательно укрываются в третьем измерении, даже, несмотря на то, что обладают духовным опытом. В таких случаях они просят о новой машине, лучшем супруге, новом доме или работе. Казалось бы, жизнь каждого должна быть лучше. Мы знаем, что само создание комфорта является не духовной целью, а всего лишь желанием получить больше удобств. Некоторые верят, что им нужно заработать какое-то количество денег перед тем, как они смогут найти время и пространство для начала духовной практики. Это уход от цели. Каждый момент - это духовная возможность и потенциал раскрытия.
Каждый момент - это духовная возможность и потенциал раскрытия.
Вы не можете ни отсрочить проживание Абсолюта, ни создать условий для этого на пути эволюции.
С одной стороны, если кто-то находится на сравнительно высоком уровне и понимает законы проекции и то, как эго выстраивает реальность, тогда у этого человека может возникнуть необходимость проявить что-либо, что будет направлено на духовное благо всех существ. Чем выше духовный статус человека, или уровень, тем большей духовной дисциплины требуется от этого человека. Предметы физического плана предоставляются согласно законам Божественных циклов и духовной дисциплине.
Речь идёт о двух уровнях: проявление в третьем измерении путём применения законов рынка, денег, спроса и предложений, а также проявление из высших измерений путём визуализации всей Планеты, пребывающей в прекрасном состоянии.
Второй уровень, связанный с визуализацией, или представлением, может проявляться так, что это магнетизирует соответствующие объекты физического плана или обстоятельства, которые были визуализированы. Для выполнения этого, следует рассмотреть определённые принципы. Первый шаг заключается в том, чтобы признать и принять то, чем вы уже обладаете как физически, так и духовно - именно на основе этой духовной матрицы начинается формирование. Приятие - это высший магнит, чем больше ваше приятие, тем больше вам даётся.
Далее перечислены пять основных принципов представления и проявления.
Отдавайте, чтобы получать.
Это общая духовная практика. Отдавайте безусловно, без ощущения, что вы должны получить что-то взамен. Для большинства людей это сложно, вне зависимости, насколько сильно намерение. Лишь немногие отдают, не ожидая чего-либо взамен.
В конечном итоге, когда вы соединены с Единым, не существует ни отдава- ния, ни получания. Вы целостны в сияющем вибрационном поле Высшего Разума. Если вы способны испытывать это, а не просто рассуждать на данную тему, тогда ваше (электромагнитное) поле становится сильнее и начинает притягивать предметы соответствующего качества.
Станьте хозяином своей сферы.
Первым шагом в овладении собственной сферой является практика ясного видения. Это означает, что каждый день необходимо уделять время и сидеть, освобождая свой разум - практиковать ясное видение, чтобы у вас не было заблуждений о природе вещей. Когда вы избавляетесь от большей части ваших заблуждений, важно практиковать созерцание и настоящее видение. Можете ли вы видеть лист на дереве действительно ясно? Можете ли вы вьдеть линии на своей ладони действительно ясно? Можете ли вы визуализировать и видеть формы на самом деле ясно? Многие прекрасные люди идут по жизни, не обладая настоящим видением, или видят ограниченное пространство, а в результате вокруг их ментального поля появляется облако, или пелена.
Второй аспект овладения своей сферой заключается в точном определении своего духовного статуса, или уровня, в процессе эволюции. Многие люди не имеют чёткого представления о своей миссии или цели и не понимают, что
жизнь - это духовный процесс. Однажды, тем или иным образом, каждый должен войти в духовную сферу. Тем не менее, многие, кто только начинает своё сознательное духовное путешествие, оказываются в замешательстве, решая вопрос выбора направления. Некоторые из них тормозят на механических формах духовности и считают, что должны просто скандировать «Я Есмъ» или повторять аффирмации, упуская возможность честно исследовать работу своего собственного разума.
Дата добавления: 2016-03-05; просмотров: 604;