ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ ВИДЕНИЕ ИСКУССТВА 3 страница
Однако намного эффективней является практика, в основе которой лежит, в первую очередь, осознание, где именно вы находитесь в процессе своего раскрытия. Если вы только начинаете узнавать о духовном, тогда примите тот факт, что только пробуждаетесь и учитесь работать со своей кармой, эго и неустойчивыми состояниями разума. Или вы можете признать, что находитесь в процессе изучения и понимания уровней и измерений космических порядков реальности. Для отслеживания этого процесса полезно вести дневник. Ясное представление о том, где вы находитесь и каков ваш духовный статус, есть главный ключ к пониманию, что просить и зачем.
Выразить чёткое намерение: манифестировать на благо Вселенной.
Чёткое намерение имеет решающее значение. Если вы успокоили свой разум и имеете чистые цели, значит, вы практикуете проактивные законы проявления. Вам следует непрерывно изучать себя и видеть, насколько вы свободны от кармы, насколько уравновешена ваша внешняя форма, а мирские обязанности поняты. Если у вас есть долги во внешнем мире, вам следует принять на себя ответственность за них и понять, как вы можете освободиться от них или их отдать. Суть состоит в том, что необходимо честно признаться себе и стать ответственными, чтобы все аспекты были согласованы. Это очищает ваше ментальное поле.
Для создания фокуса лазерного луча необходимо иметь совершенно чистое ментальное поле. Когда разум ясен и намерение возвышено, эти лучи могут быть направлены сквозь время и пространство в те точки, где они необходимы, магнетически притягивая то, что вам нужно. В вашем сияющем ментальном поле не должно быть сомнений, что это произойдёт.
Если ваши намерения чисты, то вы знаете, что проявляемое вами предназначено для Вселенной. На этой стадии вы понимаете, что ваша жизнь неотделима от Божественной Воли и что только через сонастройку с Божественной Волей может прийти знание вашего представления. На этом уровне вы обладаете глубинным пониманием, каким образом вы вписываетесь в План и что вам необходимо делать, чтобы осуществлять его. Вы осознаёте особые ситуации и материалы, которые вам нужно проявить, чтобы исполнить свою роль в Плане.
На этом этапе вы осознаёте, что являетесь отражением Божественного Единого и, поскольку существуете нераздельно с Ним, то не можете просить о чём-то отдельном от Него. Единственное ваше желание - исполнить свою задачу в Божественном Плане. В этом процессе визуализации и проявления не может быть никакого недопонимания.
Сформулируйте ясное понимание того, что необходимо проявить, основываясь на том, где вы находитесь во времени на этой Земле.
Вы находитесь не просто где-то, вы находитесь в конкретном месте. И в этом конкретном месте вы установили себя и поэтому можете себя воплотить. Вы не можете воплотиться на этом плане бытия, не имея осознанного представления о месте своего нахождения. Конкретное время-пространство, в котором вы себя находите, даёт вам момент трёхмерного магнетизма, требуемый для привлечения того, что вам необходимо. Иными словами, магнит работает потому, что существует притягивающий магнетический момент.
Вы можете установить своё поле психогеомагнитной силы где угодно, будь то пещера, дом, хижина или апартаменты. Ваше пространство необходимо поддерживать в чистоте и порядке, поскольку это ваша относительная точка сборки в этом трёхмерном плане. Это ваша база - точка, из которой вы направляете, или создаёте, излучающее магнитное поле, разворачивающее видение вашего проявления, излучающее его во все направления. Вы транслируете это видение по психотелепатическим проводам, и оно растворяется в ноосфере таким образом. Именно поэтому важна чистота визуализации, ведь на телепатическом уровне вы излучаете во все направления - вы направляете всё множественное поле одновременной синхронной передачей.
Поскольку это исходит из особой магнетической точки, кто-то ещё на Планете может на психическом, или тонком, уоовне принять вашу передачу и воплотить в действии ряд дел, которые проявятся в должный момент как то, что вы визуализировали. И вновь, мы подчёркиваем значимость выровненности в трёхмерной точке для создания правильного поля вокруг вашего физического тела, когда ваш психосоматический инструмент чувствует себя удобно и воспринимает это место, как дом.
Когда вы дома, вы пребываете в центре собственной мандалы, или радиальной матрицы. Именно здесь вы укореняете свои психосоматические и магнетические нити и передаёте то, что вам необходимо проявить, чтобы исполнить этот аспект Божественного Плана на физическом плане реальности. Единый План работает таинственным образом, когда в каком-то месте проекция вашего видения достигает определённой точки. Лучше совершать передачу на тонких уровнях. Если вы передаёте слишком громко, то это может оттолкнуть тех, кто в ином случае мог бы быть восприимчивым. Всё это есть предмет изучения правильных средств, направленных на великое благо, поэтому вы обретаете способность позитивно «влиять на судьбу» и тем самым магнетизировать именно то, что вам нужно.
Сверхсущества, координирующие исполнение Божественного Плана, привлекают различные силы согласно чистоте вашего намеюения, чтобы создать воздействие, которое выразится в проявлении вашего видения. Это важная часть процесса. Речь идёт об особых творческих духовных проявлениях и том, что должно быть принято во внимание при создании психического пространства, чтобы это свершилось.
Сформулируйте практику сочувственной магии.
Вам необходимо сделать жест на физическом плане, чтобы продемонстрировать своё устремление проявлять. Важно установить на физическом плане то,
что вы хотите, чтобы произошло — чтобы духовная причина, принцип или художественное видение стали реализованными. Вам действительно нужно произнести ваше намерение вслух. Вам необходимо быть чистым и сострадательным в своей чистоте соединения, чтобы проявить своё видение. Это требует усилий. Важно непрерывно удерживать в сознании своё видение и всегда думать о том, как это поможет высшему благу. Необходимо иметь непоколебимую веру, что вам это проявление нужно для исполнения своей роли на данной стадии Божественного Плана.
Затем вам нужно продолжать делать всё должным образом в повседневном мире (заботиться о мелочах, поддерживать чистоту вокруг себя и оставаться открытыми для получения знаков). Так вы создаёте большее психотелепатическое поле, магнетическое поле, которое имеет определённую позицию и место, создающие вокруг себя излучающее поле. Таковы принципы тонких уровней духовных законов проявления.
Возможно, вы захотите использовать такую распространённую мантру: «Я Есмь. Я буду. Да будет такі» Эту мантру необходимо повторять, когда разум ясен и после визуализации именно того, что нужно проявить ради великого блага. Эту мантру можно часто повторять, визуализируя объект проявления. Скандируйте её с полным убеждением: «Не моя воля, Господи, а Твоя да исполнится». Ничто не может воспрепятствовать исполнению Божественного Плана.
Закон физического проявления является микропринципом непрерывной стадии самоэволюции Вселенной как произведения искусства. В этом процессе имеется две фазы, которые соответствуют эволюции Вселенной от космической материи к Космическому Сознанию.
Первая фаза называется бессознательной нормой, а вторая - сознательной нормой. В бессознательной норме природа есть искусство. Вся природа изначально эстетична и соответствует определённой созидающей структуре. Бессознательная норма также соответствует предсознательной фазе природы, в которой все формы - будь то звёздные, планетарные, кристаллические или органические - по своей сути эстетичны.
В сознательной норме искусство есть природа. В этой фазе в процессе эволюции космической материи появляется сознание - всё эволюционирует через бессознательное, как внутренне эстетичная и художественная форма. Сознательная норма предполагает, что сознание достигло фазы самоосознания - именно здесь появляется человек. В этой фазе искусство становится отличительной чертой природы- обладающей склонностью к воссозданию Вселенной как произведения искусства, отсюда - Второе Творение.
ПРИНЦИПЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ ВООБРАЖЕНИЯ
Как мы уже видели в предыдущих главах, искусство проходит через разумное существо, а затем высвобождается в универсальной стадии как произведение искусства, то есть картина, пьеса, музыка или фильм. Процесс создания неизбежно влечёт за собой процесс проецирования. Всё создаваемое человеком есть произведение искусства, включая весь промышленный мир и техносферу. Это то, что исходит из организма человека, или человеческой биоплазмы, в окружающую среду - всё неизбежно начинается внутри этого организма. Всё, что проявляется как человеческое творение, является проекцией из сферы воображения.
Космическая эволюция материи ведёт к усложнению, а усложнение через жизнь, или витализацию, ведёт к сознанию. Когда это начинается, происходит переход от природы как искусство к искусству как природа. Где сознание, там искусство как природа. Искусство представляет проекцию (то есть то, что оживляется или то, что слышится или видится внутренним глазом или ухом), которая затем проецируется вовне в виде картины, схемы, стихотворения или мелодии. Мы постоянно переходим от момента внутренней визуализации к процессу проецирования, когда для проявления находится должный сенсорный способ и посредник. Это описывает фундаментальный универсальный творческий процесс.
Когда мы говорим о переходе от природы к искусству и об искусстве как о природе, то это также имеет две фазы. Первая - это домашняя фаза, когда искусство как природа является материальной проекцией и проявлением. Вторая - это сверхментальная фаза, когда природа связана с психодуховным проявлением или проекцией.
В первой фазе визуализации, проецирования и проявления манифестация обычно имеет материально чувствительный результат. Все в мире созданные человеком предметы, которые мы видим, являются результатом этого процесса визуализации, проецирования и проявления. Ничто не появляется или становится реализованным, пока у нас
не родится идея об этом. Мы также имеем дело с тонкими законами
Например, если вы хотите смастерить стул, вам нужны доски для каркаса и какая-то ткань для обивки. Суть в том, что необходимо соединить различные материальные средства, которые согласуются с проекцией предмета,
изначально запечатлённой в разуме. Это сложная тема, и рассматривать её нужно с разных сторон. Например, мы можем спросить: «Откуда пришло вдохновение сделать первый стул? У кого первого появилась идея сделать стул? У кого появилось видение стула, и как это произошло?» Любая данная визуализация имеет связь с особой точкой во времени. Всё существующее в природе и созданное человеком было изначально записано в словаре Адама.
Любое проявление - это образ или видение, синхронизированное Синхронным Порядком. Иными словами, в некоторый момент во времени кому-то показалось необходимым сделать стул, а затем, в точно выверенный момент Синхронного Порядка, кому-то стало нужно обзавестись стулом. Этот образ был направлен первому мастеру по стульям из полного словаря Адама, содержащего все образы и формы, заложенные в начале Творения. Эти образы высвобождаются временем и помещаются в Синхронный Порядок - они похожи на различные дорожки большой граммофонной пластинки, соответствующей разворачиванию Космической эволюции. Вдохновение создать эти образы функционирует подобно механизму граммофонной записи
- опускается иголка и озвучивается вдохновение. Слушатель внимает и проживает визуализацию, или проекцию, а затем записывает визуализацию в виде песни или любой другой реализуемой концепции.
Многие люди имеют ограниченное представление о том, что такое искусство. Некоторые чувствуют- что оно ограничивается материальным миром, как картина или песня. Даже, несмотря на то, что мы говорим, что песня нематериальна, её обычно записывают на CD или пластинку - так она входит в физическую трёхмерную реальность и становится слышимой физическим ооганом слушателей. Движения, театр, драма и ритуалы тоже используют тело как инструмент, а голос - для синтезирования ощущаемого воспоиятия или вдохновения. Всё это становится воплощением определённых проекций.
В сверх ментальной фазе искусство описывается как природа - это творчески оживляющая сила, каталитически воздействующая на природу. Это настоящая проекция одухотворённых форм в окружающую среду. Эти формы, будучи часто нематериальными, являются эфирно осязаемыми, подобными проекции ряда образов из третьего глаза, таких, как некое мантрическое письмо, которое запечатлевается на скале и оставляет там свой образ. Это представляет психо-духовную стадию эволюции, и это совершали некоторые великие йоги.
В сверхментальной фазе искусство описывается как природа - это творчески оживляющая сила, каталитически воздействующая на природу.
В психо-духовной проекции мы переходим от визуализации к проецированию, которое по своей природе может быть видимым или слышимым. Затем оно может быть направленно на другой живой организм, например, растение, и это побуждает его издавать определённый спектр цветов и становиться плазменно заряженным и органически гиперрасширенным проявлением, достигающим сияния, которого у него раньше не было. Такое происходит на более высоком уровне взаимодействия разума и природы или, точнее, разума и соответствий между материально проявленными и чисто духовным мирами.
Цель способности проецировать состоит в том, чтобы проявлять всё более совершенные условия для реализации всё более развитых состояний бытия и сознания. Именно поэтому, когда мы переходим от природы как искусство к искусству как природа, искусство всегда укрепляет эволюционную способность человеческого сознания. В «домашней» фазе искусства процессы проецирования и проявления склонны создавать всё более комфортное окружение - идеал существа на этой конкретной стадии. К сожалению, конечным результатом часто оказывается потребительское отношение. Ущербно ли человеческое существо генетически или нет, нам удобнее находиться в чистой, хорошо убранной комнате, чем сидеть на земле в окружении стаи цыплят и воспринимать это, как должное. Это пример тенденции создавать всё более идеальные условия.
МЕНТАЛЬНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ И БУДУЩАЯ ПРОЕКЦИЯ
Искусство проецирования в действительности представляет создание определённых магнетических лучей, заряженных некой информацией. Если визуализация чёткая, то проекция становится закодированным магнетическим лучом, привлекающим необходимые компоненты для актуализации видения. Если проекция не чёткая, тогда должного магнетизма для привлечения необходимых элементов не будет. Чем возвышеннее цель и чётче визуализация, тем сильнее становится фокус луча и точнее манифестация.
Когда мы имеем дело со сложным процессом проявления, необходимо сознательно и чётко удерживать визуализацию и проецировать лучи, чтобы поддерживать высокую напряжённость фокуса магнетизма. Магнетизм напрямую связан с правильным выравниванием. Способность проецировать для дальнейшей манифестации зависит от того, насколько точно выстроено видение организма в целом и как это согласуется с соответствующими ментальными детерминантами. Другими словами, необходимо иметь должное понимание своего организма как функционирующей космической единицы, которой вы управляете.
Космическое Сознание стремится к постижению законов, по которым эволюционирует материя и все феномены воображения в Космосе, и к их использованию. Такое Космическое Сознание описывается горизонтальным планом - галактической эклиптикой - и сенсорным планом - космической вертикальной осью, то есть осью вечного сейчас, или несенсорной осью.
Любая эстетическая форма, функция и послание имеют сенсорное и несенсорное выравнивание. Само наше бытие имеет эти же оси. Это означает, что наш центр гравитации соответствует галактической эклиптике и ощущению вечного сейчас. Несенсор-
ный план соответствует центральной оси, проходящей через наше тело. Эта центральная ось удерживается перекрёстно-латеральной структурой (правая рука - левая рука, правая нога - левая нога).
Именно перекрёстно-латеральное[14] выстраивание ориентирует наш организм изнутри в сторону космического просветления. Иными словами, мы объединяем себя согласно внутреннему ощущению стадий и процессов просветления, которое приводит нас к дальнейшим уровням самоосознания. Чем более сознательными мы становимся, тем больше осознаём себя космическими существами с галактическим сенсорным планом и космической осью, выровненной с несенсорным, или гиперсенсорным, способом бытия. Постигая это, мы учимся тому, что нам необходимо для должной заботы и поддержания себя как оптимально функционирующей космической единицы.
Когда мы говорим, что способность проявления зависит от выровненности всего организма, это означает, что мы пребываем в созвучии со временем. Мы не обгоняем самих себя. Мы не отстаём от себя. Мы на самом деле пребываем в полном созвучии с Божественной Волей и желаемой функциональностью, или целью. Такое видение согласуется с ментальными детерминантами, созвучными с Божественной Волей. Ментальные детерминанты - это анальфические факторы нашего сознания, которые кодируют различные формы мыслительных волн.
Мыслительные волны можно понимать как передачи 64-х элементов сознания - 32-х ПЦ и 32-х ЦП биокристалли- ческих кодонов, создающих наше генетическое поведение (см. «20 Скрижалей Закона Времени» и «Хроники Космической Истории, том II»). Благодаря изучению ментальных детерминант, искусство проецирования можно пости
гать таким способом, который находится исключительно за пределами всего, что мы можем себе вообразить.
В настоящее время мы функционируем с 64 ментальными детерминантами - био- космическими кристаллическими кодонами, известными как 64 кодона ДНК или И Цзин. Кодоны представляют собой биокосмически закодированные конденсации определённых мыслеформ высших измерений. Когда мы учимся соединять своё видение с определёнными точками этих кодов, тогда процесс проявления ускоряется. Когда мы понимаем, что эти ментальные детерминанты существуют для нашего использования в проецировании, развивая наш организм в созвучии с принципом универсальной эстетической нормы, тогда у нас появляется дополнительное стремление изучать 64 биокристаллические кодона. И когда, наконец, мы достигнем сверхментальной фазы, тогда получим дополнительные 48 ментальных детерминант.
Таковы основные моменты, связанные с будущим науки проецирования. Эта глава служит своего рода введением в синтезную интеграцию универсальной эстетической нормы с принципами Космического Сознания. Этот синтез напрямую связан с действительной структурой галактического существа, известного как приёмник холоразума, или галактотрон. Главный момент, который следует понять, состоит в том, что эволюция на сверхментальной фазе сначала присутствует в воображении - мы эволюционируем через практику визуализации, проецирования и проявления.
Часть IV
Трансцендентное искусство: эволюционирующие Космо-Планетарные формы искусства
Глава 10 Галактические мемы и Божественные схемы
УСТОЙЧИВЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ МЕТАФОРЫ
Искусство — Единое Планетарное Искусство — является средством передачи творческой мысли, или голографической проекцией идеи или образа. Что это означает? Как происходит эта передача? Что на самом деле происходит на невидимом уровне во время передачи? Когда мы передаём идею, что в действительности осуществляет передачу?
Не так давно существовала академическая дисциплина под названием «История идей», представлявшая междисциплинарное поле, объединяющее философию и сравнительную культуру. Эта дисциплина изучала, как на протяжении долгих периодов времени в различных культурах устойчивые идеи развивались в определённые формы. За последние годы в результате изучения «истории идей» возникли новые словообразования и языковые формы, чаще всего с дарвинистским уклоном.
В книге «Ген эгоизма» (1976 г.) Ричард Докинз[15] рассматривает, как гены переносят информацию, которая воспроизводит целые биологические популяции. Основываясь на аналогии биологической репликации[16]' генов, Докинз размышляет, каким образом информация передаётся в культуре. Докинз во многом является сторонником дарвинской теории эволюции, в особенности в облас-ти социального дарвинизма, где происходит изучение основных принципов естественного отбора и случайной эволюции как основы поведения человека в социуме.
В1976 году Докинз ввёл термин мем[17], как обладающую способностью репликации культурную единицу информации, которая легко передаётся от разума к разуму в любой данной культуре. Подобно тому, как реплицируется ген и затем распространяется в биологической популяции, так и мем посредством культурных идей реплицируется и распространяется в разуме масс.
Связь И СОЗНАНИЕ
Как происходит процесс связи? Как произведение искусства доносит послание? Что принимается и ощущается? Как можно описать связь и передачу с особой точки зрения? Давайте рассмотрим два момента. Докинз, как трёхмерный биолог-дарвинист, фокусируется на проявленной сфере и сводит её к генетическим и биологическим фактам жизни. Ни биолог, ни физик не могут рассматривать сознание отдельно от проявлений различных физических и биологических воздействий. Для физика и биолога сознание - это всего лишь то, что происходит, когда электрический заряд идёт по нейрону через синапс или когда химические кислоты воздействуют на группу различных молекул в мозге. Предполагается, что именно это производит то, что мы называем сознанием. На самом деле никакой учёный никогда не определял сознание с удовлетворяющей точностью. А что если сознание является проводником разума, в действительности существующим независимо от мозга?
Что мы на самом деле испытываем, когда входим в медитативное состояние? Как можем мы выразить своё подобное проживание? Если мы пребываем в медитативном состоянии, освободив свой разум от рассуждений, что при этом испытывается? И кто это испытывает? Что это за свойство разума? Биолог и физик могут сказать, что мы просто ощущаем пространство в мозге, когда ничего не происходит.
Но каким качеством обладает это пространство? И что такое осознание? Кто или что осознаёт? Может ли группа молекул, эволюционировавшая случайным образом, это испытывать? Откуда исходит этот опыт? Существуют ли уровни разума и сознания вне биологической формы? Может ли биологическая форма проживать высшие измерения и уровни сознания, не являющиеся частью структуры нашей биологии и обусловленного ей восприятия?
Несмотря на противоречия, мем породил огромное количество литературы, и термин этот ныне широко используется - это уже само по себе есть мем. Мем происходит от греческого слова, означающего «имитация» или «мимикрия». Интересно рассмотреть, как передаётся культура.
Последние научные исследования показывают, что различные участки мозга выполняют различные функции, но что означает - передавать космическую информацию? Говоря о словах, мы имеем в виду семантические поля языка. Как можно определить, чем может являться конкретный мем? Точного научного определения мема не существует, поэтому невозможно сказать, обладает ли мем определёнными математическими свойствами, или что определённый мем имеет радиус минус Пи на десять в четвёртой степени. И опять-таки, кто может сказать, что сознание не является функцией нефизического (четырёхмерного) посредника, который задействует нейроны (или анальфы), откликающиеся тем или иным образом? В состоянии глубокой медитации нет ни воздействующих анальф, ни возбуждающихся нейронов, а есть только сознающее осознание или даже самадхи.
С точки зрения Космической Науки, мем - это полезная структура, описывающая то, каким образом конкретная единица информации может передаваться в культуре и воздействовать на большое число людей. Например, музыкальный или песенный фрагмент, занимающий в хитпараде первую строку, становится умножающимся ме- мом - люди слышат несколько аккордов этой песни и узнают её. С точки зрения Космической Науки, мем представляет собой структуру или группу анальф. Это может быть простой анальфический рисунок или группа анальф, составляющая более или менее сложные мыслеформы и чувственные образы, такие как мелодия, не являющаяся структурой вербальной. Например, мемом может быть «да, да, да, да-а-а!» Бетховена, переданное его «Пятой Симфонией». Таким образом, по своей природе мем фрактален
- из одного небольшого фрагмента легко воссоздаётся целое.
В таком случае, Космическая Наука является функцией очень особых запечатлённых анальф, составляющих совокупное целое, или то, что Докинз называет комплексом мемов, или мемоплексом - единицей культурной информации, которая может передаваться от одного разума к другому. Например, буддизм - это мемоплекс. Христианство - это мемоплекс. Ислам - это мемоплекс. Хиппи - мемоплекс. Киберкультура
- мемоплекс. Демократия - мемоплекс.
Каждое из этих слов, как комплекс мемов, объединяет целую систему веры. Реальность мема, или группы анальф, полностью зависит от структуры веры данного человека или группы, для кого этот мем имеет значение. Например, какой-то мем, имеющий значение в одной культуре, в другой может ничего не значить. Так, образ Преподобного Сергия в России может ничего не значить для полинезийского рыбака на Таити. И поскольку мем является частью семантического поля в структуре какого-то языка или культуры, то при переводе он может иметь, а может и не иметь значения.
Другим примером мемоплекса является рок-н-ролл, который входит во все культуры и тем самым является объединяющим фактором. Несмотря на то, что большая
часть рок-н-ролла является англоязычной, его слушают многие люди, для которых родным является другой язык. И с тех пор многие культуры придумали свои вариации рик-н-ролла. Это предполагает, что помимо языка смысл предаётся через музыку.
Мы вновь можем спросить: «А что передаётся? Например, что передаётся, когда вы слышите такую песню, как «Чёрная собака»(В1аск Dog) группы «Лед Зеп- пелин»7» Смысл не может быть сведён только к строкам стихов, слова говорят об одном, но намного больше передаётся на тонком уровне. Что передаётся? Вначале звук входит в слуховой канал, задействуя определённые группы анальф, которые регистрируются внутри вашего разума, как особая форма выражения. В этот момент происходит некая электрохимическая реакция. Вы слышите то, что вы не можете определить, но это воздействует на вас и заставляет всю вашу нервную систему вибрировать.
Некоторые музыкальные фрагменты вызывают определённые ощущения или даже рождают образы перед внутренним взором. Но как разум пока зывает образы и картины, где это происходит? Космическая Наука говорит, что это происходит в анальфических отпечатках. Таким образом, мем - это анальф или особая і руппа анальфических сочетаний, составляющая совокупность, наделённую всеми внутренними ощущениями и эмоциями. Например, если мы говорим «рок-н-ролл», что это означает с семантической точки зрения? Говорим ли мы о скале*? Или мы говорим о том, что вращается**? Взятые отдельно, эти слова имеют совершенно иное значение, но при их сочетании
- рок-н-ролл - рождается определённое внутреннее ощущение, или чувственный образ. Так мы видим, что рок-н- ролл в действительности является культурной метафорой, которая, в конечном итоге, определяет анализ.
Другой пример рок-н-ролльного мема содержится в запоминающейся фразе, спетой Нейлом Янгом: «Хей, хей, мой рок-н-ролл вечно со мной». Это пример мема, или единицы культурной информации, передаваемой от одного разума другому. Когда мы слышим эту фразу, то многое сообщается поверх этих простых слов, существует целая сеть значений, следующая за этой фразой. Передаётся целый этнос, или миф, полное ощущение свободного образа жизни, любви и гармонии. Этот простой мем включает конкретное ощушение определённой культуры. Это пример того, как мем распространяет сам себя как единицу культурной эволюции.
* Скала - англ. rock - прим. ред.
** Вращается - англ. roll - прим. ред.
Сознание существует независимо от биологии. Существуют высшие измерения сознания, а также восприятия реальности, не зависящие от биологии.
Шестьдесят лет назад вряд ли кто знал, что означает это слово. Однако в контексте задействованной культуры мы точно знаем, что это значит. Как и в случае с любым другим передаваемым мемом, эта фраза становится новой мыслеформой и приносит новую единицу информации об эволюции культуры.
Люди видят огромную пропасть между своей повседневной жизнью и посланиями, содержащимися в музыке. У вас может появиться мысль, что рок-н-ролл говорит вам стать свободными, но вам сейчас нужно идти на работу. Так музыка становится любимой формой эскапизма[18] Слушая свои любимые песни, вы благодаря музыке только на мгновения становитесь свободными, но это не есть истинная свобода. Обратите внимание на следующие слова Джима Моррисона:
«Я передаю образы - соединяю память о свободе, которую всё ещё можно достичь это как Врата, правильно? Но мы можем только открыть двери, мы не можем про толкнуть в них людей. Я не могу освобо дить их, пока они не захотят быть свобод ными. Возможно, в примитивных людя: меньше ерунды, чтобы отпустить, забьіті Человек должен захотеть оставить всі не только богатство. Всю чушь, которо, его учили - всему народу промывают мозгі Вам нужно отпустить всё это, чтобы т пасть на другую сторону. Многие не хотя? этого делать».
Дата добавления: 2016-03-05; просмотров: 673;