ИСЦЕЛЯЮЩЕЕ ВИДЕНИЕ ИСКУССТВА 7 страница

Цвета более вибрируют в оптическо-церебральной природе, приводя нас к различным заключениям о нашем космическом опыте, но музыка действительно вибрирует л Полого-физическом измерении. Звук и музыка являются ключевым моментом человеческого опыта. Музыка - это первичный элемент, приносящий в мир гармонию. Сколько существует типов музыки? Какое богатство звука? Вспомните |«б аборигенных барабанах, горловом пении, скандировании, егагиозных песнях, симфониях, рок-н-ролле и электронной музыке. Разумеется, барабаны и перкуссия* - это чистое выражение числовых кодов в звуках с любым количеством [сложных ритмических и темповых паттернов, из которых •1:4 - наиболее применяемый.

К кодовым формам также относится и мелодия. Если [рвзо рать мелодические формы, то они сводятся к шкале ставы из семи нот, плюс восьмая - гармонический обертон. Всё исходит их этой звуковой основы. В журнале «Ин- тровью» Энди Уорхол спросил Мика Джаггера: «Правда ли, I что оригинальные мелодии заканчиваются». Джаггер ответил: «Я не верю в оригинальные мелодии. Есть лишь мно- J жество сочетаний восьми нот... Восемь в восьмой степени». і (Эго даёт 16777216 комбинаций).

Если рассмотреть пианино с одной октавой, у него есть

I

восемь белых клавиш - от С (нота до) до обертонной С - в пять чёрных клавиш, представляющих полутона между группами различных тонов. Всего есть 13 тонов, рождающих хроматику одной октавы. Из этой одной октавы проис- I жодят все октавы. Это основа музыки.

Существует определённый спектр, который мы і слышим (примерно шесть октав), но мы знаем, что ниже в выше их тоже есть октавы, подобно инфракрасному и ультрафиолетовым звукам. Октава служит метафорой j различных спектров измерений реальности, объединяющих третье и четвёртое измерения. Если взять эквивалент двух октав, то более низкая октава соответствует третьему взмерению, а более высокая - четвёртому. Для установления лвнамики утраченного аккорда необходим как минимум спектр из двух октав.

Ключом к музыке является резонанс. Именно резонанс позволяет нам путешествовать из одного измерения в другое.

Музыка — это первичный элемент, приносящий в мир гармонию. Сколько существует типов музыки? Какое богатство звука?

 

Перкуссия - от лат. percussio - написание ударов, отстукивание; группа музыкальных ударных инструментов. - ярим. ред.

Резонанс - это то, что переносит нас из невоспринимаемой сферы в воспринимаемую и обратно. В музыке резонансная частота ведёт нас и позволяет настроиться на возможность других космичес-ких частотных спектров. Отсюда происходит идея о музыке сфер. Также считается, что геометрические формы обладают различными частотами: куб имеет иную частоту, чем сфера, частота октаэдра отличается от частоты икосаэдре и так далее. Различия в частотах форм формулируются в виде разных соотношений.

Эти соотношения представляют целые числа, которые переводятся в относительные различия между планетами и Солнцем, и это называется музыкой сфер. Пифагорейцы и неоплатоники, вплоть до Кеплера и Коперника, понимали это и говорили, что солнечно-планетарный порядок являет один большой музыкальный резонанс. В 1599 году Кеплер создал музыкальный счёт, или партитуру, основанный на движении планет - от самой быстрой, Меркурия, до самой медленной, Сатурна.

Как сказал Кеплер: «Этой симфонией голосов человек может воспроизвести вечность времени меньше, чем за час, и малой мерой ощутить вкус наслаждения Высочайшего Художника, призывая самое большое удовольствие музыки, отображающей Бога».

В XX веке, следуя ходу мыслей Кеплера, британский композитор Густав Хольст создал музыкальную симфонию в семи движениях, свой 32-й Опус под названием «Планеты», сюита для оркестра.

Солнце постоянно издаёт не только свет, тепло и различные виды излучения, но оно издаёт звук, находящийся далеко за спектром нашего восприятия. Этот звук можно описать, как непрерывный «Ом», пребывающий в резонансе с частотами орбит. Таким образом, всю гелиосферу можно рассматривать как большой резонирующий купол, сохраняющий свою форму и издающий эманации звука и света фрактальному планетарному спектру всей Галактики. Обратите внимание на стихи песни «Слово» (The Word) группы «Муди-Блюз» (The Moody Blues) с их альбома «В поисках утраченного аккорда» (In Search of the Lost Chord).

«Этот сад-вселенная вибрирует весь,

Порой звуки приятны, и это не лесть.

Богатство вибраций становится светом,

А затем через гамму - вне поля зрения.

Между глазом и ухом непонимание,

Звуки цветов и свет от дыхания.

Услышать Солнце, как в это поверить,

Но всё это вокруг нас, всё, что нужно, - проверить. Узнай ультра- и инфра-, и х-лучи,

Разлитую всюду красоту отличи.

Две ноты аккорда - это весь взгляд на мир. Достигнуть аккорда - вот жизненный пир.

Дать имя аккорду кому-нибудь важно,

И дают ему имя, и имя есть...

ОМ».

РЕЗОНАНС, СИНТЕЗ И СЛИЯНИЕ

Каждая кристаллизация обладает своим собственным резонансом. Резонанс - это непрерывное поддержание целостности своей формы - от момента к моменту, ото дня ко дню, от года к году. Если изменяется резонансная частота, то форма тоже изменяется или даже нарушается. Рассуждая о морфогенезе, мы говорим не только о порождении формы, ЕО и о морфическом резонансе. Это значит, что у каждой ^юрмы есть определённый, поддерживающий её резонанс. Например, кристалл имеет резонанс, поддерживающий его форму. Как это происходит? Сцепление различных атомов и молекул обладает резонансом, создающим плотную форму, или структуру. Резонанс - это основополагающая структура объединения. Каждый индивидуум - это клетка целого. Именно принцип резонанса удерживает все различные клетки коллективного разума вместе, также как молекулы кристалла резонансно связаны, сохраняя форму кристалла. Резонанс позволяет произойти ментально-сознательному слиянию между элементами индивидуального сознания и элементами природы, в итоге создавая плазменнотелепатический синтез сознания. Так называемый сверхчеловек - это всего лишь синтез сознания с природой.

Чем больше мы изучаем резонанс различных элементов, включая атомную массу, и молекул, тем больше осознаём, что всё содержит резонансную структуру. Например, резонансная атомная масса кремния, главного элемента кристаллов кварца, составляет 28. По фрактальным

...резонансные частоты атомного кода могут быть переведены в музыкальные резонансы

и, следовательно, в цвет. По этой причине музыка становится ключевой метафорой для установления формы Планетарного Искусства.

целочисленным соответствиям это роднит кристалл с 28дневным циклом - мерой орбиты Земли. Подобным образом, резонансная атомная масса углерода (6) или водорода (1) становится фактором для создания шкалы резонансов.

По своей внутренней фрактальной математике резонансные частоты атомного кода могут быть переведены в музыкальные резонансы и, следовательно, в цвет. По этой причине музыка становится ключевой метафорой для установления формы Планетарного Искусства. Вот почему рок- н-ролл как музыка представляет аборигенно-планетарную форму искусства - в резонансе музыки содержится всё. Именно это несёт истинное значение песни или намерения художника. Всё это будет представлено научно, когда мы достигнем стадии слияния природы с сознанием.

Подобное слияние сознания с элементами природы достигается, когда коллективное человеческое поле работает в общей гармонической частоте. Это становится результатом радиальной симметрии право- и левосторонности, что создаёт возможность построения различных сетей сознания, как предлагается в Проекте «КРЕСТ-13» (см. приложение II). Фокусом этого проекта являются узлы, кристаллизованные в структуру телепатического поля, чтобы создавать планетарный резонанс. Благодаря этому проекту, критическая масса, осознавшая утраченный аккорд внутри своего существа, начнёт создавать телепатическое поле, сеть из цепочек резонанса, вокруг Земли. Это является основой Единого Космо-Планетраного Искусства.

Синтез и слияние - это основные принципы Единого Космо-Планетарного Искусства. Когда правосторонность начинает совпадать по фазе с левосторонностью, тогда появляется потенциал для радиализации реальности. Слияние Единого Космо-Планетарного Искусства есть объединение принципов кристаллической симметрии с право- и левосторонностью органических форм. В течение исторического цикла происходило разделение живой материи и окружающей среды, которая является синтезом кристалла и органических структур. Создавая искусственную цивилизацию, более высокая форма жизни - человек - изолировала себя в собственном искусственном мире, где она больше не имеет возможности испытывать естественные резонансы универсальной окружающей среды, частью которой является.

Для перехода на следующую стадию эволюции должен произойти не только возврат к резонансу с природой, но и слияние с элементами, и воссоединение с равновесностью симметрии кристаллических структур. Именно это рождает радиосонику - слияние и синтез человека и природы,

синтез органического с природным, включая неорганическое (см. «Земля Восходящая», часть V, «Синтез человека и природы»).

Наша человеческая биопсихология зависит от минералов и многих других неорганических веществ, включая все имеющиеся в земной коре и внутри самой Земли редкие минералы, калий, магний и металлические минеральные элементы. Живой организм - это соединение элементов разума, который включает частоты и химические взаимодействия минеральных элементов. Эти взаимодействующие состояния представляют процессы Космической эволюции, устремленной ко всё большему синтезу. Вот почему так жизненно важно осознавать то, что поступает в тело. Не только наш разум призван быть сознательным, но и тело тоже.

Для осуществления полностью осознанного синтеза себя с окружающей средой и создания возможности появления Единого Планетарного Искусства нам необходимо, в первую очередь, понять, что мы пребываем в непрерывной эволюции, мы - живая органическая материя, достигшая интеллекта, а этот интеллект является функцией универсального проводника, известного как сознание. Таким образом, сознание - это универсально распространённый саморегулирующий механизм материи, эволюционирующей из себя во всё более и более высокие состояния. Человек, чтобы эволюционировать, также должен осознавать, что в рабочую структуру тела необходимо вновь вводить принципы неорганической симметрии, чтобы производить всё большее слияние радиосонических форм искусства. Именно гиперорганическое напряжение радиализованных чувств создаёт радиосоническую архитектуру, проявление, которое буквально невозможно себе сейчас вообразить.

Когда мы совершим этот коллективный скачок сознания в общее телепатическое поле и сделаем его ментальным покровом Планеты, тогда будет возможно понять, как мы можем обрести гиперорганическое расширение чувств и достичь слияния с элементами, включая принципы кристаллической симметрии. Всё это важно понять потому, что это закладывает основу будущих возможностей - только когда мы пройдём сквозь игольное ушко.

Осознав свой огромный эволюционный потенциал, мы перейдём к функциям сверхчеловека — не на сознательный, а на сверхсознательный уровень. Мы поймём, как сами способствуем своей сверхсознательной эволюции, помогая эволюции Земли. Таковы принципы Второго Творения как эволюции природы.

... мы можем выйти на улицу и почувствовать ветер — он больше ощутим при влажном воздухе. Мы можем ощущать разницу в температуре, и это мы называем погодой.

В ноосферной эре мы сможем определять эти же моменты, только касательно ра іума...

Пьер Тейяр де Шарден знал, что человек не может развить сознание, не развивая материю. Именно это имел в виду В.И. Вернадский, говоря, что следующей геологической эрой будет эра Психозоя, когда все процессы эволюции станут духовьыми и высший уровень разума, логики, осознания и интуиции соединится с высшей целью эволюции, создавая всю возможную сферу новой реальности. Когда мы вступим в это поле сознания, осознавая себя планетарным организмом, тогда сверхчеловек будет присутствовать на всей Планете в резонансных узловых точках.

Резонансные узловые точки будут для ноосферного мира тем же, чем деревни были для раннего сельского общества и городские центры для позднего индустриального общества. Это будут совершенно иные общинные поселения, чем это можно сейчас себе представить. Конечно, останется простая экономическая основа, но фокуса ни на ней, ни на материальном плане, ни на удовлетворении своих иллюзий больше не будет. Фокус жизни будет направлен на то, чтобы привнести больше тонкой гармонизации в свою частоту и в Космический Порядок.

Ныне мы можем выйти на улицу и почувствовать ветер — он больше ощутим при влажном воздухе. Мы можем ощущать разницу в температуре, и это мы называем погодой. В ноосферной эре мы сможем определять эти же моменты, только касательно разума

- мы будем наблюдать непрерывные изменения ноосферного разума, чтобы понять, какого рода утончения или гармонизация нужны для укрепления телепатического поля. Наша главная цель будет связана с достижением всё более высоких уровней сонастройки и гармонии. Постоянно обновляя свою ментальную, а также физико-сенсорную среду, мы отомкнём много невидимых дверей творческого исследования. Ментальная среда станет такой же ощутимой, какой сегодня является погода.

Это сильно повлияет на нашу социальную организацию и образование. Мы устремимся к высшим уровням созвучия с собой и с различными космическими сезонами, обращаясь вокруг звезды. Мы станем узлами связи для галактических цивилизаций, которые смогут отвечать нам, ибо наш интеллект взойдёт до уровня, где мы сможем без страха принимать и понимать то, что они сообщают, как и почему. Мы создаём логическую картину, чтобы увидеть, куда мы идём, и начнём изучать свою новую систему нормативных ценностей

РАСКРЫВАЯ КОДЫ ИСКУССТВА

«Вся информация присутствует в человеческих существах в соответствии с уровнями их сознания, поскольку истины были проиндексированы в их генах. Их разворачивание зависит от эволюции в поиске».

Мевлана, «Книга Знания»

Космическая Наука говорит, что в мозолистом теле хранятся коды поведения (Руны УР) и метаболический паттерн (см. «ХКИ», том II). Эти две программы кодов соответствуют различным ощущениям, поскольку они закодированы шестью типами космического электричества (см. «ХКИ», том II). Существует шесть форм космического электричества, пять сенсорных модальностей и два полушария (позитивное и негативное). Всего 60 модальностей воздействуют на чувства, все эти сочетания - основа син- эстезии. Когда мы радиализуем систему своего восприятия, полушария дифференцируются на четыре части: правая и левая передние и правая и левая задние.

Метаболические коды удваиваются для каждого полушария, создавая всего 120 модальностей кода искусства (60x2). Люди достигли лишь поверхностного понимания базовой структуры того, как коды искусства встроены в нашу систему. Наша обязанность - раскрыть эти коды. Следует систематически изучать и применять таблицу 120 модальностей кода искусства. Понимание базовых сенсорных метаболических кодов станет основой новой синэсте- тики - мультисенсорного опыта на благо Единого КосмоПланетарного Искусства.

Вступая в новый мир, мы должны сознательно настроиться на 120 модальностей, связующих и радиализующих все формы наших чувств в различные гармонические пат терны и психо-электрические частоты. Все коды искусства пребывают внутри нас. Коды музыки являются ключевыми, гармоники очень точны. Если звук диссонирует, мы это слышим. Если дисгармонируют цвета, мы видим это. Если что-то сгнило, мы чувствуем запах. Разумеется, есть субъективные различия, но большинство людей соглашаются с тем, что гармонично звучит, а что - нет, какие цвета сочетаются, а какие дисгармонируют, какие запахи приятны, а какие не очень. Так происходит потому, что в нервную систему и органы чувств человека встроена гармоническая программа кодов искусства.

Аборигены способны неосознанно встраиваться в коды метаболического паттерна, именно поэтому они выглядят как произведения Космического Искусства. Их орнаменты, раскрас тел и костюмы имеют особый смысл, благодаря которому они соприкасаются с космологическим пространством живой достоверности.

В историческом цикле нехватка гармонии (что вызвало неимоверное ускорение всего) затмила возможность каждого осознать себя художником. В результате, общество признаёт настоящими художниками только немногих особых людей. Чем больше зашоренным от природных гармони ческих кодов становится общество, тем больше требуется комбинаций кодов, чтобы стать новатором, действительно творческим художником, выводящим общество за его ограничения.

Люди достигли лишь поверхностного понимания базовой структуры того, как коды искусства встроены в нашу систему. Наша обязанность - раскрыть эти кооы.

ЭЛЕМЕНТЫ ФОРМ НОВОГО ИСКУССТВА

Ниже приведены три базовых элемента, составляющих создание формы приближающегося Космо-Планетарного Искусства.

1.Понимание матрицы Пси-банка.

Пси-банк - ключевой психический инструмент с 2080-ю элементами. Это представляет регистрацию передачи изначальных кодов Сириуса на орбиту Земли. В этих кодах, или 2080 единицах (260x8, 40x52; 65x32, 130x16; 520x4), содержится всё.

Матрица Пси-банка создаёт вокруг нашей Планеты широкую телепатическую структуру, совпадающую с электромагнитным полем, которое распространяется в Космос, по меньшей мере, на 49000 километров. Есть возможность создать телепатическую структуру, которая станет соразмерной с электромагнитным полем. В этот момент мы ощутим и поймём, что это на самом деле осязаемое расширение нашего коллективного разума и, пребывая в нём, мы участвуем в частотах мыслей различных существ, которые ведут передачу из разных мест, таких как Сириус-Б и других точек галактической цивилизации. Мы ощутим, как участвуем в сотворчестве с нашим планетарным полем и как галактические поля силы участвуют в сотворчестве с нами.

На этой стадии мы осознаем коллективное человечество как биопсихичес- кое поле силы, твопящее через понимание Пси-банка как регулирующего механизма ноосферы. Этот процесс устанавливает вокруг Планеты ещё более широкую телепатическую структуру. Она становится механизмом сотворчества, принимающим лучи от галактических цивилизаций, которые теперь могут с нами работать. Это - ключ к работе с Пси-банком.

В этом исследовании очень важно изучить карты «Земли Восходящей». Для постижения Единого Космо-Планетарного Искусства изучите карты 44-48, они являются ключом для понимания процесса мутации в психогенетическое состояние разума и бытия, в хомо ноосферикуса. Как сказано в «Земле Восходящей», «в бесшовном взаимодействии с окружающей средой мы можем вникнуть в основу радиосонической синэстезии». Такова следующая стадия, в которую мы вступим — она настолько отличается от нашего нынешнего опыта, что это выглядит комично.

2.Понимание кристалла.

При работе с кристаллами мы учимся создавать слияние элементов сознания с элементами природы. Благодаря этому мы поймём, как воссоединить принцип симметрии кристалла со своим собственным существом. Так мы уравновешиваем правую и левую стороны и сохраняем стабилизацию вновь открытой гармонии «утраченного» аккорда внутри себя.

' В это переходное время кристалл является ценным инструментом, таким он останется и в будущем. В новом Золотом веке кристалл заменит машину. Он поведает нам, как мы эволюционировали в процессе солнечной кристаллической космической работы, которая включает определённые биогеохимические изменения. Кристалл поможет нам понять, как стабилизировать и проециро-

вать частоты происходящих внутри нас биогеохимических изменений и наше взаимодействие с природой.

Кристалл также является частью нашей личной эволюции. Благодаря личному использованию и изучению кристалла, его частоты могут быть приняты вашей психосенсорной системой. В это же время ваши мозговые волны и биопсихическое излучение принимаются и накапливаются кристаллом. Это запускает петлю обратного отклика сублимированного телепатического сознания, что оказывается весьма важным в развитии вашей способности как космического посредника.

Создание Единого Космо-Планетарного Искусства как синтезных общинных событий Планетарной Сети Искусств.

В природе самой индивидуальной эволюции души и духа заложено расширение в ноосферу и коллективная работа с другими. В этом процессе вы часто работаете с людьми из других частей света, которых вы лично не знаете. Это не имеет значения. Значение имеет только телепатический резонанс. Например, телепатически возможно связаться с кем-то в Сибири и с кем-то ещё в Африке, работая над планетарным проектированием. Вы можете послать сообщение своей сконцентрированной мыс- леволной, говорящей: «Хорошо, давай работать над этой частью. Сегодня мы направим красный поток слияния в Антарктиду в тональности F».

Так мы расширяем эволюцию нашего духа и души. Эта способность зависит от новой общей структуры знания. Это - Синхронный Порядок ежедневных практик, установленный в матрице

• куба приёмника холоразума. Те, кто постоянно практикуют эти коды, узнают, как с их помощью наладить телепатическую связь и как установить космический Куб в качестве частотной библиотеки нового телепатического языка. Мы узнаём, как «пропевать» Куб.

Такое слияние ПСИ есть социальное общинное слияние. В этой точке наследие рок-н-ролла синтезируется

 

в оформленные структуры общинных собраний - резонансные узлы, поддерживающие Единство Планетарного телепатического поля. Итоговыми крещендо этой работы станут отголоски рок-концертов, но значительно более телепатических - огромных хорошо скоординированных «племенных» синэстетических событий, в которых будет участвовать каждый, будут разворачиваться научновизуальные, слуховые, обонятельные, вкусовые и тактильные события, синхронизированные и скоординированные с событиями в других местах.

Поскольку в наступающей фазе эволюции фокусом нашего внимания станет телепатия, то путешествие будет становиться всё менее важным. Такие телепатические технологии, как билокация, окончательно заменят необходимость путешествовать физически, а мгновенная передача мысли придёт на смену технологическим формам связи - сотовым телефонам и электронной почте. Мы будем интуитивно знать, когда в мире происходят события. Эта стадия известна, как общинное слияние ПСИ. Такие события сформируют гармоничную структуру творческой эволюции формы КосмоПланетарного Искусства.

Все участники этих событий будут настроены на структуру телепатического ноосферного бытия, коллективно созидаемую вокруг Планеты. Этому проекту Космо-Планетарного-Искусства также помогают существа из других галактических цивилизаций, сонастроенные с этими событиями и помогающие человечеству совершить эволюционный шаг в более высокие частоты. В этот момент мы получим великие сообщения и будем исполнять свои роли архетипическими средствами. И не будет предела удивлению.

Когда мы всем сердцем эволюционируем в Планету Искусства, осознавая Планету как произведение искусства - кристаллизацию Единого Космо-Планетарного Искусства, тогда мы поймём, что мы сами - все вместе и каждый в отдельности - являемся художником, которого призывает Планета для осуществления эволюции в цикл сверхментально-сверхчеловеческого измерения Галактического Сознания.

Глава 13

Природа как искусство телепатии: пять медитаций

«Если ты этого не проживаешь, то оно не прозвучит из твоего рога. Они учат тебя, что в музыке есть граница. Но, человек! В искусстве нет границ».

Чарли Паркер

 

Искусство природы есть функция телепатического воспоминания. Природа - это эволюционирующее искусство телепатии.

Искусство и наука Второго Творения закодированы в частотах мистического Куба.

Посредством этого Куба воображаемый и проявленный планы реальности объединяются в единое целое.

Любой целостный порядок реальности может быть осознан как синтез простых элементов геометрии.

 

Фрактальные экстрапозиции внутри и вовне преобразуют друг друга в мгновение ока.

Внутреннее и внешнее становятся взаимопроникающим полем Космического Осознания.

О чём подумали - тем вы уже стали.

Телепатические выстраивания высшей реальности задумывают вас из всех пространств одномоментно, создавая и сохраняя вас целостными.

Вы - искусство природы, телепатически помещённое в зеркало своего становления.

 

Благодаря телепатии искусство природы самовозрастает в геометриях звука и в триангуляциях света.

Внутренние сигналы Космического Разума пребывают одновременно в четырёх четвертях пространства.

Наверху и Внизу - это всего лишь зеркала, между ними находится поле всевидящей реальности.

Сияющее преддверие просветления - видим себя сразу со всех направлений.

Если вы больше на можете распознать самого себя, значит, вы исполнили Божественное наставление о превосхождении и Вознесении. Вспоминание есть видение.

Телепатия вибрирует высочайший порядок.

Реальность больше не является фикцией, а целостность вашего тела больше не дремлет.

 

Когда живая материя достигает Космического Сознания, природа искусства мгновенно становится телепатической.

Здесь начинается построение великого внутреннего мира - в лабиринте геометрических фрактализаций.

Всё являет собой музыку.

Просто прислушайтесь к тишине - и вы узнаете.

Все частоты универсального Космического Разума участвуют в магнетическом сцеплении элементов.

Октава за октавой нисходит и одновременно восходит.

Всё и вся обретает новую гармонию, когда Космический ткацкий станок начинает новое плетение.

Восприятия видоизменились в соответствии с частотами Мастер-Куба, резонирующего в вечности изнутри.

Равновесие - Порядок - Гармония - Сознание - Целостность: нераздельны.

 

Единство, изначально латентное, теперь создаёт пространство телепатической природы.

После того, как вам была дарована целостность, вы больше не будете нигде, кроме того места, где вы были всегда.

Даже когда вы дышите, телепатические регистрации сворачивают световые года значений в одно прозрение.

Язык больше не может сообщать.

Слова становятся архаичными.

Вы становитесь числом.

Вы восходите к центру и окружаете внутреннее пространство целого пространством не-я.

Кто помнит? Кто видит?

Искусство природы есть телепатия.

Отслеживая анальфы «потерянных планет»

АРТИСТЫ РОК-Н-РОЛЛА, ИЗВЕСТНЫЕ МЫСЛИТЕЛИ, ХУДОЖНИКИ И СИНХРОННЫЙ ПОРЯДОК

«В Оракуле Дримспелл модели трёхмерных взаимосвязей являются функциями четырёхмерного времени. В третьем измерении эти модели называются синхронностями. В четвёртом измерении они формируют единую радиальную матрицу. В радиальной матрице каждый элемент связан с любым другим элементом».

Дримспелл - Путешествие Корабля Времени «3емля-2013»

Распределение знаменитых мастеров культуры в соответствии с планетарными кодами Дримспелл и матрицей Гармонического Модуля (Цолъкина) - это только один пример того, как использование Дримспелл способствует более глубокому пониманию взаимосвязанности нашей реальности. Цель Дримспелл - описать настоящую матрицу Синхронного Порядка. Это четырёхмерный план реальности, где синхронность является нормой.

Различные уровни синхронности и синхронизации вы начнёте видеть и чувствовать, изучая связи разных артистов в расположении их позиций и планет. Синхронный Порядок представляет совершенно новую стадию знания, которая всецело связана с четвёртым измерением. Это эволюционное знание, объединяющее все разрозненные элементы и опыты нашей нынешней реальности.

 

Научившись обращаться с Дримспелл, вы сможете прочесть коды своей семьи и друзей, значимых событий, как личных, так и исторических, а также приступить к глубинному созерцанию природы реальности высших измерений, в направлении которых мы эволюционируем. Рекомендуем приобрести набор Дримспелл, если его ещё нет, чтобы вы имели возможность его изучить и испытать на себе (его вы можете заказать на веб-сайте www.lawoftime.org и alcyonel320.ru).

 
 

«Повысив свою синхронность, вы овладеете магией времени и станете раскрывателем кодов Дримспелл. Искусство раскрытия кодов Дримспелл заключается в вашей способности находить различные способы, чтобы каждый день создавать собственное поле игры, а также находить как можно больше способов расширения ваших взаимосвязей с максимальным числом людей и событий».








Дата добавления: 2016-03-05; просмотров: 798;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.054 сек.