Метод переноса.

 

В данном методе разрешение изображения не изменяется.

Сущность: Предварительно задается число градаций серого, вычисляется середина этого диапазона и, проходя изображение в направлении справа - налево и сверху – вниз, рассматриваются точки изображения : если яркость точки ближе к белому, то ставится белая точка, а если к черному, то ставится черная точка, половина полученной ошибки прибавляется к яркости точки справа, а вторая половина к яркости точки снизу (пропорции можно изменять).

Пример реализации данного алгоритма для прямой приведен на рис.2.8.3.

 

 

Рис. 2.8.3.

 

Метод переноса можно использовать и в случае большего числа градаций.

Хорошие результаты получаются в том случае если начальное значение погрешности для каждой строчки разыгрывается случайным образом, таким образом устраняется регулярность картинки.

 

2.9. Закраска областей

 

Существует несколько вариантов задания областей.

1) Внутренне определенные области.

Предполагается, что существуют группы точек, имеющих определенное значение кода, отличающееся для точек, находящихся за пределами границы области.

 

 

Рис. 2.9.1.

 

2) Гранично-определенные области.

  Область, граница: а) 4 – связная; б) 8 – связная;  

Рис. 2.9.2.

 

Существуют некоторые “затравочные” точки, соответственно которым необходимо закрашивать область. Для удержания 8-связной области нужно использовать 4-х связные границы, для удержания 4-связной области достаточно 8-и связных границ.

 

3) Область, заданная списком вершин (проводится граница и используется алгоритм 2).








Дата добавления: 2015-09-28; просмотров: 1093;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.009 сек.