Художественные приемы архитектуры модерна рубежа XIX-XX вв................ 892
Лекция 132. Стилевое пространство «ареаромантизм» в аритектуре конца XIX - начала XX вв.: архитектура Франции, Бельгии, Испании, Швейцарии............................................................................................................... 894
1. Направления стиля «ареаромантизм» в странах Западной Европы............... 894
Бельгийский модерн.................................................................................................. 894
Французский модерн.................................................................................................. 896
Модерн Испании.......................................................................................................... 896
Модерн в Германии.................................................................................................... 899
Модерн в Швейцарии................................................................................................. 899
Лекция 133. Стилевое пространство «ареаклассицизм» в архитектуре конца XIX - начала XX вв.: архитектура Австрии, Германии, Шотландии 900
Рационализм в архитектуре рубежа XIX-XX вв..................................................... 900
Неоклассицизм в архитектуре рубежа XIX-XX вв................................................. 902
Тема 39. Западноевропейская скульптура конца XIX - начала XX вв.......................................................... 905
Лекция 134. Стилевое пространство «ареаромантизм» в скульптуре
конца XIX - начала XX вв.: творчество О. Родена,
А. Бурделя, Ф. фон Штука.................................................................. 905
Художественные традиции скульптуры рубежа XIX-XX вв................................ 905
Знаки художественного языка произведений скульптуры ареаромантизма рубежа XIX-XX вв......................................................................................................................................... 905
Дата добавления: 2015-08-11; просмотров: 715;