Художник-мультипликатор/разработчик трехмерной графики
Аниматоры и разработчики трехмерной (ЗБ) графики отвечают за придание вашим продуктам движения и объема. Аниматоры и разработчики трехмерной графики создают те части продукта, которые больше всего напоминают телевидение или кино: автоматическую генерацию знаков или символов, мультипликацию и специальные эффекты, создаваемые в компьютере. Хотя не каждый интерактивный продукт требует подобных функций, но в тех случаях, когда вы используете анимацию или трехмерную графику, они должны быть выполнены профессионально, чтобы не приуменьшить достоинство работы в целом.
Эта должность наиболее близка к должности ретушера в традиционном подразделении подготовки печатных форм с ручным монтажом. Хотя кандидат на эту должность должен иметь глаз художника, но по своей природе это техническая работа. Важно найти такого человека, который может строго выполнять указания и следовать замыслу творческой команды, а не отходить от этого замысла по своему усмотрению. Хороший мультипликатор работает сообща с творческой командой и улучшает конечный продукт, предлагая различные подходы к решению задачи. Это должен быть человек организованный и работающий продуктивно, поскольку данный участок потенциально является узким местом производства.
Дата добавления: 2015-08-26; просмотров: 672;