В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди” (Иоан. 20:19).
В этот вечер Иисус попросил Фому вложить свои пальцы в Его раны на руках и боку. Итак, мы ясно видим, что у Него была плоть и кости. Как случилось, что Иисус вдруг стал посреди них, если двери были закрыты? Он прошел через стены и стал видимым, так же как Он легко мог исчезать, о чем тоже записано. После того как Он преломил хлеб с людьми, повстречавшимися Ему по дороге в Эммаус, “открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них” (Лук. 24:31).
В прославленных телах мы тоже будем иметь способность исчезать и появляться в разных местах. Это объясняет, каким образом мы сможем быстро преодолевать огромные расстояния на новом небе и новой земле. Нам придется это делать, так как Божий город имеет 1400 километров в длину и в ширину, не говоря о расстояниях до других галактик. У нас также будет способность подниматься в воздух. Вспомните, как Иисус поднялся на небо после сорока дней пребывания на земле со Своими учениками. Одна из деталей, которую Томми рассказал своему отцу, которую упоминают и другие мои знакомые, побывавшие на небесах, что он мог ходить, летать или мгновенно перемещаться в другое место.
Тысячелетнее царствование Христа
Нам необходимо вернуться к разговору о перемещении Божьего города, но давайте поговорим о событиях, которые произойдут до этого. В заключение Века Церкви наступит семилетняя скорбь. Откроется антихрист, человек беззакония, и введет многих в заблуждение. Он превознесет и поставит себя выше всего, называемого Богом, будет преследовать святых и введет многие страны во мрак бунта против Бога.
В этот период Господь придет за Своими святыми. Некоторые верят в то, что это случится до начала семилетней скорби, другие что в середине, остальные что в конце.
Я не буду обсуждать эту тему в этой книге. Однако, что на самом деле важно, готовы ли мы к этому. Несколько раз Павел затрагивает тему вознесения в Новом Завете. В одном из таких мест сказано:
Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами» (1 Фессалоникийцам 4:16-18).
Это не второе пришествие Христа, потому что Он не спустится на землю, а встретит Своих святых на облаках. Второе пришествие произойдет в заключение семилетней скорби, когда Иисус вернется на белом коне, возглавляя небесное воинство, в котором будут миллионы святых (см. Иуд. 14).
Антихрист, лжепророк, мировые лидеры и армии всех народов соберутся вместе для сражения с Господом и Его армией. Иисус поразит их Своим мечом в день сражения, и птицы небесные будут клевать их трупы. Эту битву обычно называют Армагеддон, потому что она произойдет в долине Мегиддо, простирающейся от горы Кармил на юго-восток от Иерусалима (см. Отк. 16:16; 19:11-21).
По всему миру найдутся люди, не давшие обещания верности антихристу, которые не будут противостоять Господу в этой битве. Многие теологи верят, что эти люди останутся в живых, чтобы жить в следующем веке, который обычно называют тысячелетним царством Христа. Они останутся жить и будут подчиняться всемирному правлению Христа. У них будут естественные тела, и они смогут продолжать пополнение населения земли.
По сути, на земле будут жить два типа людей те, кто остался в живых после Армагеддона, и святые, вернувшиеся вместе с Иисусом. У святых будут прославленные тела, подобные Царю Иисусу. Вместе с Ним они будут править на земле. Нетрудно представить, что эти две группы будут общаться между собой точно так же, как Иисус общался с учениками после Своего воскресения. Прославленные святые будут разговаривать, ходить, питаться и общаться с теми, у кого обычные тела.
Писание говорит, что наступит всеобщий мир, так как сатана и его последователи будут связаны в течение тысячи лет. Из-за великого обращения всех народов к Богу войн, предательства, ненависти, стыда, преступности, болезней не будет. Пророк Михей говорит:
И будет в последние дни: гора Дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне из Иерусалима. И будет Он судить многие народы и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это» (Михея 4:1-4).
Наступит всеобщее процветание и безопасные финансовые системы, когда все народы будут жить по закону Божьему. Это будет удивительное время!
Великий Белый Престол Суда
После тысячи лет заключения сатана на короткое время будет освобожден из своей темницы. Ему будет позволено выйти и обмануть народы. Это относится не к святым в прославленных телах, но к тем, кто остался в живых после битвы Армагеддон или тем, кто родился в течение тысячелетнего царства.
Бунтари соберутся вместе и окружат Иерусалим, и тогда Бог пошлет с неба огонь, который поглотит их. Дьявол будет брошен в “озеро огненное” на мучения день и ночь, вовеки и веки и никогда больше не будет освобожден (см. Отк. 20:7-10).
Сразу после этого последует Великий Белый Престол Суда. Ад отдаст всех мертвых от Адама до этой последней битвы. Все люди, не вошедшие в завет с Иеговой во времена Ветхого Завета или неподчинившиеся господству Иисуса в последующие времена, предстанут перед Царем и дадут отчет, так же, как в истории с Независимым, Обманутым, Унылым Сердцем и Двойной Жизнью. Всякий, чье имя не записано в Книге Жизни, будет навеки брошен в озеро огненное вместе с дьяволом и его последователями.
Новое небо и новая земля
Как только огонь поглотит прежнюю землю и небо (см. 2 Пет. 3:10-13), явятся новые небеса и новая земля. Апостол Иоанн пишет: “И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет” (Отк. 21:1). Затем апостол Иоанн описывает Новый Иерусалим, сходящий с неба, чтобы навеки утвердиться на новой земле. Это говорится о жене, или невесте, Агнца, так как он будет домом для всех искупленных Господом, начиная от Адама до принятых в Его славу во втором пришествии. Иоанн дает подробное описание этого Нового Иерусалима:
И вознес меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. Город имеет четыре угла, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халцедон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое берилл, девятое топаз, десятое хризопраз, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист. А двенадцать ворот двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города чистое золото, как прозрачное стекло» (Откровение 21:10-21).
Город просто захватывающий! Чудо, подобного которому мы никогда не видели на земле. Из него будет исходить богатство, сияние и свет. Не будет больше никакого тления, так как он совершенно чист.
Иоанн продолжает свое описание:
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его , и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут Царствовать во веки веков» (Откровение 22:1-5, выделено автором).
Обратите внимание, что Писание ясно говорит о том, что мы увидим Его лицо. Нам будет позволено видеть то, чего так желал Моисей, и в чем ему было отказано. Как это восхитительно!
Еще обратите внимание на то, что листья с дерева жизни предназначены для исцеления народов. Это наталкивает на некоторые интересные вопросы. Кто эти народы, ведь в городе будут жить только святые? Над кем они будут царствовать во веки веков? Будут ли жить в это время люди с обычными телами? Исайя дает на это ответ:
«Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим как место веселия. Народ его (искупленные святые) будет источником радости. И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля (Теперь Исайя обращается к людям вне Иерусалима). Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними. И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу. Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь» (Исайи 65:17-25, английский вариант, выделено автором).
Многие неправильно относят это место Писания к периоду правления Христа во время Тысячелетнего Царства; однако здесь ясно говорится о веке, когда появятся Новое Небо и Новая Земля. Внимательно изучив написанное Иоанном и Исайей, мы видим, что будут люди, живущие вне города. Они построили свои дома в вечные времена всеобщего мира и преуспевания. Это не может относиться к святым, живущим в святом городе, так как они уже имеют дома, приготовленные самим Иисусом (см. Иоан. 14:2-4).
Еще там будут дети. Это тоже не относится к прославленным святым, так как Иисус ясно сказал, что в прославленных телах мы не будем рождать детей и не будем вступать в брак. Иисус сказал: “Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божьи на небесах” (Мат. 22:30).Это еще один факт, который подтвердил Томми после своего посещения неба.
Эти народы будут населять новую землю, возделывая ее. Они размножатся и наполнят Землю так, как должен был наполнить ее Адам, если бы он не согрешил.
Как все это можно объяснить логически? Одна из возможностей, о которой можно поспорить: Писание открывает, что с началом Тысячелетнего Царства жизнь естественного человека будет более продолжительна, потому что наш враг, смерть, будет сокрушен и уничтожен (см. 1 Кор. 15:26). Иисус разрушит проклятие смерти духовно и физически. По этой причине человечество потенциально может жить в течение тысячелетнего периода. В конце Тысячелетнего Царства им может быть оставлен этот дар навеки, так как они не стали бунтовать против Бога в период освобождения сатаны. Псалмопевец пишет: “Народы будут славить Тебя во веки и веки” (Пс. 44:18).Один из способов понять такую возможность это рассматривать народы подобными Адаму и Еве до грехопадения. Адам был сотворен не для смерти, а для жизни вечной. При грехопадении дар вечной жизни был утерян, и человек навлек проклятие смерти на себя и своих потомков.
Только искупленные Христом святые в прославленных телах будут обитать в Новом Иерусалиме; однако из Писания видно, что люди с обычными телами смогут входить в город, вкушать плод и поклоняться Господу. Это видно из слов Иоанна: Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откровение 21:24-26).
В самом начале человек поддался искушению греха. Наказанием за грех стала смерть, физическая и духовная, приведшая к вечной смерти. Однако это не заставило Бога отказаться от Своего изначального вечного плана для человека на земле. Может ли Бог смириться с провалом Своего плана из-за человеческого непослушания? Нет. Вместо этого Он обратил поражение человека в благословение, собрав из падшего человечества прославленный небесный народпосредством искупления их Христом, который в конце концов на новой земле будет царствовать над человечеством. Это помогает нам лучше понять слова Иисуса, обращенные к верному управляющему: “Хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов” (Лук. 19:17, выделено автором).Возможно, это города в Тысячелетнем Царстве вечной эры на новой земле?
Если бы не случилось грехопадения, у Бога не появились бы люди, которые были бы способны помогать Ему в управлении делами земли и вселенной во веки и веки. Он предвидел это в Своей вечной мудрости, поэтому Иисус назван “Агнец, закланный от создания мира” (Отк. 13:8).
С момента начала Тысячелетнего Царства и далее в вечной эре на новой земле изначальный Божий план в том, чтобы люди, живущие вечно, наполнили землю, исполнится. Слова Иисуса исполнятся буквально: “Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе” (Мат. 6:10).На земле будет так же, как по свидетельству Томми, было на небе. Удивительные новые цвета, живые растения и камни, поющие славу Богу, совершенная архитектура, живая вода и прочее. По-настоящему совершенный мир!
Исайя заканчивает свою пророческую книгу такими словами о веке новой земли:
Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти» (Исайи 66:22-24).
Отрезвляет тот факт, что всю вечность мы сможем приходить в место, расположенное за пределами города, откуда нам будет виден ужасный конец сатаны, его ангелов и человечества, взбунтовавшегося против Господа. Возможно, в этом есть Божья мудрость, чтобы последствия греха и бунта всегда были перед глазами творения. Подумайте вот о чем: дьявол впал в бунт без помощи искусителя, и, если Бог оставляет в вечности напоминание о наказании, значит, оно должно служить хорошим предостережением об ужасном грехе, в который впал Люцифер и его ангелы.
Заключение
Как говорилось ранее, прославленные святые будут обитать в городе Божьем, в Новом Иерусалиме. Прежде чем начнется Тысячелетнее Царство, во время Судилища Христова, которое мы детально изучим в следующей главе, они получат свои награды и вечные позиции в служении Вечному Царю.
Дата добавления: 2014-11-30; просмотров: 1499;