Перекресток миров. Книга первая. Метеор-сити. 3 страница
Вы убиты. Возрождение через 10…9…8…7…6… секунд |
Утром на месте этого сражения нашел два своих трупа. Безголовое тело, оставшееся после встречи со звездой скорости, было обглодано и разодрано. А второй труп, оставшийся после столкновения с водяным шаром, так и остался нетронутым. Рядом копошились крысы, ползали гусеницы-переростки, но никто не приближался к телу, словно оно было под охраной. Сохранность последнего трупа, немая благодарность за помощь в бою, и мне это нравится. Возможно, первое изъеденное тело с оторванной головой, было жестом уважения к смелому противнику, зашедшему на территорию этого чудного зверя, которого я так и не увидел.
Любопытство заставило перевернуть сохранившийся труп и посмотреть, как же меня убили. Внешних травм не было, а значит, это было заклинание или другой способ убийства, не оставляющий следов. Ни ядовитых игл, ни потеков, ссадин, просто голое мертвое тело.
Стоило отойти от места ночного боя, как начались новые нападения крыс, ядовитых сороконожек и гусениц. Со временем начал замечать, что если бежать на север или запад, то противники становятся только сильнее. Точка возрождения всегда в новом месте, но в рамках одной области. Если бежать на юг и восток, то крысы худее, змеи меньше, встречаются гусеницы размером с крупную кошку. Разумеется, встреча с любым из них в открытом бою все равно заканчивалась моей смертью, но там от них бегать намного проще. Те же крысы сорокового уровня стали встречаться намного чаще.
К полудню успел встретить первых новых мобов. Восставшие зомби неизвестных гуманоидных существ, жуки размером с человека, которые взрывались, забрызгивая всю округу кислотой. Судя по запахам разложения, это также были трупы. Интересно, тут что, есть заклинания с посмертным эффектом? Или это оружие последнего удара, сработавшее только из-за моего приближения?
Сбежав от одного противника, неизбежно натыкался на нового, а отсутствие таковых повод для паники. Вот и сейчас, выбежав на поляну, специально расчищенную от мусора, я мгновенно ощетинился и инстинктивно побежал к единственному выходу на другом конце. Тут никого не было, что для свалки означало территорию сильного противника. На середине пути, наступив на камень, потерял равновесие и упал. Странно, такого со мной еще не было. Из мусора начали вылезать сразу три разных голема. Блокировка входа и выхода, и самый крупный противник в центре. Поспешные действия при побеге активировали ловушку, и сейчас меня будут убивать.
Новый противник был трехметрового роста, целиком состоял из камня, исчерченного светящимися рунами. Неживое существо ощущается и действует совсем иначе. Да, его силы была большой, но двигалось оно слишком неуклюже и глупо. Удар о землю, широкий замах, попытка наступить, хлопок в ладоши, и меня обдало каменной крошкой. Голем разваливался на ходу от избытка примененной силы и некачественной основы. У меня мало здоровья, силы, ловкости и живучести, и любой удар будет смертельным. Однако за десять минут я лишь вспотел от постоянных перемещений по импровизированному полю боя. Хотелось есть и пить, но пара каменных охранников не даст выйти с поля, а бежать по горе мусора - чистое самоубийство: противник быстро догонит и убьет меня в первые же секунды подъема.
Голем рассыпался от каждого удара в холостую, но двигался также бодро, словно ничего не случилось. Когда трещина разрушила руну на левом локте, все что находилось ниже нее, осыпалось на землю. Слабым местом противника оказались руны и хлипкая основа. Но как только у меня появился шанс на победу, сзади раздались голоса. О чем они говорили, я не понимал, но разрушением голема были явно недовольны.
Группа из семи крысолюдов смотрела на меня, как на ничтожество. Легкая кожаная экипировка, вытянутые крысиные морды, никакого оружия, коленные суставы сгибаются назад. Ведут себя совсем, как люди, но выглядят как крысы. Злятся?! Оно и понятно, пришел голый бомж, сломал голема, остался в живых, так что хозяевам пришлось самим разбираться.
Мне что-то говорят, но я не понимаю. Указывали на неприкрытый пах, на голема, на мой внешний вид и трубу в руках. Кажется, хотят денег за надругательства над големом. Ага, изнасиловал вашего голема вот этой самой трубой.
- Я вас не понимаю.
Крысолюдом мои слова явно не понравились. Они морщились, переглядывались, но ничего не говорили. Лидер группы, стоявший в центре, на секунду показал свой оскал с резными клыками, и отдал короткую команду соседу. Парень мгновенно подобрался, стойка едва заметно изменилась. Все стало понятно в первую же секунду. Брать с меня нечего, возмещать урон я не собираюсь, так что убить меня проще всего. Все остальные крысолюды переговаривались, а я полностью сосредоточился на противнике. После первых двух его шагов стало понятно, что шансов у меня нет. Идеальные плавные движения ног, боевая стойка рук, работа брюшных мышц… передо мной боец рукопашник, хорошо знающий свое дело. Бой!
Поставил трубу поперек для блокирования удара рукой и успел заметить легкий наклон корпуса. Он напряг косые мышцы живота и сместил центр тяжести прямо во время удара. Его кулак прошел рядом с трубой и попал точно мне в нос. Хруст костей черепа я успел ощутить в полной мере.
Вы убиты. Возрождение через 10…9…8…7…6… секунд |
Первый контакт с инопланетной формой разумной жизни прошел удачно. Меня убили, я понял, как и за что. Понял, где находится их поселение, и почему мобы в той части ощутимо слабее. По логике, поселение крысолюдов находится на юго-востоке, но меня не признают, как личность, пока я слаб. А значит, сейчас туда дорога закрыта. И самое главное, как хорош был противник! В момент удара он был собран, напряжен до предела, и вложил всю силу тела в одну единственную атаку. Попади он по трубе, меня бы откинуло, и бой затянулся лишь на несколько секунд.
Спать совершенно не хотелось, и я продолжил забег в ту сторону, где противник становился лишь сильнее. Когда крысы начали убивать меня одним взмахом хвоста, жабы плеваться кислотой на десять метров, птицы в наглую открывать куски мяса, стало понятно, что дальше я не пройду. Двадцать шесть смертей за четыре часа игры - это явный перебор. Однако именно тут мне снова повезло, и я нашел незанятый контейнер. Закрыв его изнутри, начал думать, что делать дальше. Ловкость и живучесть качаются, если тело доводишь до предела и совершаешь чудеса ловкости во время забегов. Сила растет, только если выводишь тело за пределы допустимой нагрузки. А еще тут есть голод, холод, жажда и естественные потребности организма. Пописать и покакать хотелось еще во время боя с големом, но после смерти нужда отпала. Как качать параметр интеллекта мне было не ясно, но магом, в таких условиях, стать точно не получится.
Отжимания, приседания, пресс, прыжки в длину дали понять, что качать в контейнере я смогу только силу и выносливость.
- Система характеристик.
Имя: Ари. Уровень: 0 Опыт: 0/10000. Раса: человек Характеристики основных параметров. · Сила: 5 · Ловкость: 7 · Выносливость: 6 · Интеллект: 0 · Живучесть: 7 Производные характеристики · Здоровье: 160 · Мана: 100 |
В мирах третьего порядка нет прямых бонусов от экипировки, но можно сделать так, чтобы она влияла на ментальное тело. К примеру, опытный кузнец создал хороший шлем. Затем маг накладывает на него чары, которые воздействуют на ментальное тело игрока, повышая его статы на определенный процент. Прибавка меняется от игрока к игроку, и зависит от множества параметров. Чем искуснее маг, тем больше чар и мощнее их сила. Артефакторы создают свои изделия из материалов, прошедших специальную магическую обработку. За счет этого увеличивается вместимость и сила накладываемых чар. Предметы можно усиливать с помощью ведовства, накладывая руны. В конечном счете, предмет можно усилить тремя способами – магией, наложением чар, ведовством. К примеру, на магический посох молний можно наложить чары, усиливающие эффект конкретного этого заклинания. Затем найти место силы, и провести ритуал ведовства, накладывая руны на посох. Чем сильнее место силы, тем сильнее будет эффект.
В Перекрестке Миров есть целая раса киборгов, которая занимается поддержанием безопасности в крупных городах. Кибернетизация тела весьма популярна, но среди рыцарей киборгов всего десять процентов от общего числа. Все остальные используют только реальные тела без кибернетических усилений.
Исследование системы характеристик было прервано царапанием двери. Снаружи кто-то пытался вскрыть дверь силой, но металлический затвор использовать пока не додумался. Судя по высоте, откуда доносятся звуки царапаемого металла, и утробному рычанию, сюда ломится прямоходящий крокодил, который вчера откусил мне голову. Обойдешься! Домик занят!
До самого утра отжимался, приседал, качал пресс и слушал урчание голодного желудка. Чем больше трачу сил, тем сильнее хочется есть. Зубы начали чесаться, тело покрылось слоем пота с грязью, по мышцам пробегают волны холода и тепла. В контейнере нет дыр и естественной вентиляции, поэтому за ночь пришлось трижды его проветривать, выбегая на пробежку.
Сила +1 Текущее значение: 12 |
Теперь труба не казалась тяжелой, а масса тела заметно увеличилась. Мышцы стали рельефными, появилось подобие пресса и бугры на руках. Вот теперь можно и подкрепиться.
Попытка добыть себе еду в виде крысы закончилась плачевно. Появившись на точке возрождения, проверил окно характеристик. Прокаченные статы никуда не пропали, так что можно продолжить забег, а потом отыскать новое убежище для прокачки наследия.
Забравшись в тот же самый контейнер, проспал одиннадцать часов прямо в игре. Кошмаров больше не было, а проснулся от чувства голода. Снаружи вечерело, так что решил дождаться ночи и выйти на пробежку. А пока есть повод подумать.
Выход.
В инфосети нашел много материалов на тему выживания в диких условиях, но ни одного дельного предложения о том, как выжить на свалке, где все тебя хотят убить. Наиболее дельные предложения рекомендовали найти место для лагеря, сделать оружие, мастерить ловушки против более сильных противников и хранить запас еды в холодном месте. Оказывается вместо ножа, в зависимости от цели, можно использовать кусок стекла, заточку из камня, острую древесную щепку, да и вообще любое подходящее оружие. Самые умные говорили, что оружие при желании можно сделать изо льда. Ловушки не подходили, так как предполагали, какие угодно условия, но не поле непрерывного боя за выживание. Но саму концепцию я уяснил. Вести схватку на своих условиях, задавать ритм противнику, контролировать его движения и используемые способности.
Вход.
Временным лагерем стал контейнер, в котором проходили тренировки. До самого утра пришлось бегать от самых разных ночных тварей. Я научился ориентироваться на свалке в любое время суток, исходя из положения солнца, лун и особых примет местности. При необходимости всегда можно забраться на гору мусора и посмотреть, где именно я сейчас нахожусь. Приметных ориентиров тут в избытке.
Когда первые лучи солнца осветили округу и ночные мобы уступили место дневным, появился небольшой промежуток времени, когда никто на меня не нападал, ожидая атаки от другого типа мобов. Крысы и змеи боялись крокодилов и кабанов, а те в свою очередь, опасались, что на них нападут кучей. Клыкастый кузнечик-переросток на моих глазах закопался в кучу строительного мусора. Крокодил-хамелеон, отодвинув мордой металлическую перегородку, спрятался в логове. И только вой из-под земли было слышно в любое время суток. Прямоходящие крокодилы жили в тоннелях, вход в которые я случайно нашел вчера. Они выходили только ночью и только ради охоты.
Во время пересменки мобов подобрал четыре железных прута, битое стекло и куски металла нужной формы. Ржавую крышу контейнера удалось пробить, создав дырки для вентиляции. Самый дальний угол стал складом “заготовок”, если это можно так назвать. Намотав тряпку поверх стекла на манер ручки, получил самое примитивное оружие.
Самодельный стеклянный нож. Тип:одноручное оружие Материал: ??? |
Название локации не знаю. Названия мобов не знаю. Даже название предмета стало известно, только после того, как я сам его смастерил. Нет инвентаря, карты, быстрых слотов, заклинаний и даже банального игровой справки. Один их игроков описал миры Тальзеура третьего порядка в одной простой фразе “Реальный мир с магией, инопланетянами, внеземной технологией и все это дополняется игровыми условностями”. Здесь нет игровой карты, а только навигационные приборы и их бумажные карты. Нет панели инвентаря, а только рюкзаки, сумки и чемоданы различных видов и размеров. Нельзя узнать свойства предмета, материал, так как я не владею этими областями знаний.
Несколько дней подряд, я проводил все свободное время, в контейнере выводя параметр силы на предельное значение. Отжимания на одной руке, упражнения на пресс с утяжелением, приседания на одной ноге. Каждую ночь выходить бегать и вскоре понял, что текущий вариант прокачки никуда не годится. Увеличение силы повлекло за собой рост мышечной массы, и в результате я стал медлительным и неуклюжим. Десять смертей в первую ночь, двадцать три на вторую. На третью ночь сбился со счета от того, что меня постоянно убивали, а я не мог увернуться и убежать.
Я был глуп, и отнесся к Тальзеуру слишком примитивно и грубо. Баланс характеристик очень сильно влияет на шанс моего выживания. При росте силы, падает эффект от параметра ловкости. При чрезмерном росте выносливости увеличивается общая масса мышц и теряется подвижность. По логике с ростом параметра выносливости должна увеличиваться удельная выносливость, но этого не происходит. Да, запас сил ощутимо возрос, но они уходят намного быстрее, чем раньше. Ноги становятся ватными, а легкие горят, словно я до этого никогда не бегал. Обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод, что способ прокачки наследия сильно влияет на конечный результат. Если говорить на примере раскаченной силы, то сейчас я могу поднять тридцать килограмм, но ударить противника, используя силу на сто процентов, у меня не получится. Медленный, неуклюжий, быстро выдыхающийся, я становился легкой жертвой для обитателей свалки. Первая убитая мною крыса была также глупа, как и я, посчитав, что сила увеличит шансы на выживание.
Как только наступило утро, взяв тяжелый лом, отправился на пробежку. Сегодня предстоит исправить ошибку прокачки наследия.
Бег с максимальной скоростью, случайные атаки по крысам, отступления и контратаки. В каждый удар я вкладывал все свое желание стать сильнее и выжить. Когда на небе начали появляться первые звезды, я погиб всего шесть раз и смог убить восемь крыс одним ударом. После первого удара, если я стоял на месте больше одной секунды, то мгновенно умирал. Стая крыс разрывала меня на куски, если происходило нападение на их соратника. После каждой смерти я находил новую арматуру, и снова начинал бегать, атакуя противника при первой возможности.
Второй, третий, пятый день прошли в точно таком же режиме. Бежать на пределе сил и ловкости, тщательно выбирая, куда и как наступать. Бить только в уязвимые части тела, мгновенно переходить ко второй атаке и убегать. Двенадцатый день с начала игры оказался самым результативным. Я ни разу не умер, начиная от рассвета и заканчивая появлением первых звезд, когда приходилось прятаться в мой контейнер. Я не могу ничего противопоставить любому ночному хищнику. А пока можно ударить вон ту одинокую крысу. Кажется, она пережила бой с гусеницей и сейчас под воздействием яда.
Удар ломом проломил крысе череп, оборвав ее мучения. А я впервые смог убить противника, не получив урона.
Навык: Двуручное оружие +1 Текущее значение: 1 |
Прошло больше недели с тех пор, как я бил ломом все живое в округе, а сообщение получении навыка пришло только сейчас. Показатель навыка отражает не количество нанесенного урона, ударов или взмахов, а то, насколько возросло мое мастерство владения этим оружием. Лом можно отнести к целой группе двуручного оружия, в нее также входили копье, боевой посох, алебарда.
Трофейную крысу взял на руки, а памятный лом воткнул в землю. За ним вернусь только завтра. В контейнере впервые в жизни провел вскрытие и разделку крысы. Грубо, не церемонясь, распотрошил мертвое животное, и снял шкуру стеклянным ножом. На коже получилось много прорезей от неумелого свежевания, но в целом я справился и преодолел психологический барьер. Уже смеркалось, огня для готовки мяса у меня нет. Пришлось есть сырое мясо, дабы не убивать себя этой ночью для того, чтобы избавится от голода.
У сырой крысятины был противный сладковатый привкус и очень жесткое мясо. Сначала пропал голод, а потом я начал терять сознание.
Вы убиты. Возрождение через 10…9…8…7…6… секунд |
Как я и предполагал, крыса была отравлена и этот эффект передался мне вместе с мясом. А теперь можно поискать информацию в сети.
Выход.
Начать свой путь на свалке считается одним из самых ужасных признаков маленького наследия. Оказаться на ней - это скорее приговор, чем просто название локации. Чем меньше наследие и тестамент, тем дальше от населенных пунктов появляется игрок. В Перекрестке Миров свой путь начинает очень мало игроков, ведь большинство из них уже знакомы с миром, имеют друзей, родственников, которые находятся именно в Папилио. Для землян, находящихся в Перекрестке Миров, оказаться за пределами города смертельно опасно. Работорговцы отлавливают людей и заставляют выполнять условия контракта. Это намного хуже смерти и потери десяти уровней. Поэтому так мало людей можно встретить за пределами городов, да и вообще в Перекрестке Миров.
Нашлись упоминания и о локации, в которой я нахожусь. По внешнему описанию подходит только одно место. Метеор-сити - огромная свалка, куда привозят мусор с пяти окрестных городов, включая Молар, точку выхода в Перекресток Миров для человечества. Официально, тут нет никакого города, поселения или даже деревни, однако я лично встречался с крысолюдами, а они однозначно игроки. Тут действует антипортальная зона, не дающая возможности войти или выйти со свалки. Единственный транспорт, который тут курсирует, мусоровозы. Те, кому не повезло оказаться на помойке, умирали в первые же часы, не выдерживая темпа гонки на выживание. Один игрок описывал свой путь к границе свалки, где его должны были забрать подоспевшие соратники. На внешней стороне границы отряд людей вступил в бой с работорговцами и охотниками за головами. Сам игрок умер через тридцать минут от лап сотен крыс, которые разорвали его экзоскелетную броню и сожрали начинку. В итоге, минус десять уровней у игрока, и тех, кто умер на границе. Шесть представителей человечества попали в рабство, не успев использовать амулеты самоубийства. Все остальные игроки, попавшие на свалку, отделывались только быстрой смертью от лап и зубов местной живности. В общем, меня выкинули как игровой мусор, без нормально наследия в локацию, где нельзя выжить привычными способами. Прямой намек – “Ты мусор человечества!”.
Реальный мир не радует всем, чем только можно. Неприятный сюрпризом оказался взломанный электронный замок в мой жилой отсек. То бишь, ко мне хотели вломиться с неизвестной целью в то время, что я играл. Прошло почти две недели, а я ни разу не вышел наружу. На всякий случай забаррикадировал дверь, заблокировал запирающий механизм полимерной разделочной доской с кухни, на тот случай если сам запор снимут магнитом. Вот теперь дверь точно втихую вскрыть не получится.
Одна из плиток напольного покрытия сдвинулась, когда нога ступила на нее. Любопытства ради, решил посмотреть, что же находится в технической нише жилого модуля. Используя нейросеть, поймал себя на мысли, что за мной могут следить через линзы дополнительной реальности. Может это и паранойя, но за свою сохранность отвечаю только я. Снял линзы и начал искать информацию в инфосети по модели моего жилого модуля. Стандартная комплектация, не считая усиленной установки для регенерации воздуха и фильтров воды. Очевидно, предыдущий владелец жил не один и ему требовались большая мощность системы жизнеобеспечения, при том же жилом объеме. Спустившись в техническую нишу, начал изучать приборы жизнеобеспечения.
Любопытство? Нет, все это ложь для самого себя! Мне страшно, мне очень страшно от одной мысли, что меня могут отдать в рабство, убить, когда я сплю, или причинить вред, когда я буду беспомощен. Паранойя развилась до такой степени, что заснуть я смог только в техническом отсеке, перетащив сюда матрац и другие спальные принадлежности. Звук работающего оборудования успокаивал расшатанные нервы. Запах озона, машинной смазки резины… тут намного комфортнее, чем в кровати.
Всю ночь снились кошмары о концентрационных лагерях для рабов. Пытки, ломка сознания, травмы, травля собаками, смех надсмотрщиков, которые каждую ночь избивают рабов. Крики женщин, публичные казни в назидание другим беглецам, обострение ситуации в группах рабов, сбежит один и казнят всех. Самый страшный эпизодом был тот, где меня на глазах у всех заключенных изнасиловал охранник карцера. Я был прикован к плахе, и мог лишь видеть лица, в которых читалась целая гамма эмоций. Презрение, облегчение, веселье, похоть и даже ненависть. Настолько яркие и запоминающиеся сны мне еще никогда не снились. Если это воспоминания о моей прошлой жизни, то лучше им никогда не возвращаться.
Вход.
Восход солнца встретил на крыше контейнера. Сюда крысы могут забраться только по одной, а другой живности рядом нет. Нужна вытяжка для того, чтобы я мог готовить еду внутри контейнера. Одна из панелей проржавевшей крыши превратилась в решето после десятка ударов арматурой. Останки крысы выкинул на улицу, но никто не стал их есть. Значит, крысы умеют замечать еду отравленную ядом гусеницы-переростка.
Ловкость развивается не только от быстрых движений во время бега на пределе возможностей тела, но и от умелого перемещения. Снизив скорость до той, при которой восстанавливается столько же кислорода, сколько теряется, решил уменьшить длину шага и увеличить частоту. Это оказалось невероятно сложно! Запас сил таял на глазах, пот заливал глаза, лом казался неуклюжим продолжением руки. Воткнул его на приметном перекрестке и продолжил двигаться в таком же темпе. Организму потребовался день на то, чтобы приноровиться к такому способу передвижения. Ноги гудели и едва шевелились в те моменты, когда сил почти не оставалось. Я смог пережить сотни падений на землю, осколки и просто мусор. Но каждый час движения в таком стиле давал ощутимые результаты.
Ловкость +1 Текущее значение: 31 |
Каждый раз, переступая за предел возможностей тела, я испытывал сильнейшую боль. Как только рухну без сил, меня убьют и съедят. Раз в три часа я падал на землю от полного истощения и теплового удара. Такая мелочь, как голод, уже давно не чувствуется на фоне постоянной боли во всем теле.
Вечерело, из своих нор вот-вот вылезут ночные хищники. В дальнем углу контейнера собралась целая куча металлолома, который можно использовать как оружие. Внимание привлек металлический прут с заостренным концом, найденный еще в первую ходку за оружием. Цельнометаллическая болванка, покрытая ржавчиной, весила около четырех килограмм. Несмотря на отсутствие ручки, в руке лежала идеально. Резьба на всем профиле не давала пруту скользить в руке, а цельное литье создавало идеальный баланс.
Ночь была облачной, и света от лун едва хватало, чтобы увидеть окрестности свалки. В контейнере царила кромешная тьма. Мышцы кисти и запястье болели от каждого взмаха, но я продолжал делать одно и то же движение раз за разом. Три быстрых шага, колющий удар, в который вкладывается не только сила руки, но и вес тела, инерция от скорости движения. Затем быстрый шаг в сторону, и три назад. И все это короткими шагами в низкой стойке. Жарко, душно, пот льется ручьем, а руки и колени, уже онемели от нагрузки. Еще раз!
На третий час тренировки, порвал ахиллесово сухожилие на левой ноге, а при падении на пол сломал запястье. Организм был истощен восемнадцатичасовым марафоном, голодом, предельными нагрузками и жуткой духотой. Разум требовал отдыха, потому сам себя убил, воткнув острый конец прута в сердце. Хм, интересные ощущения.
Выход.
Электронный замок на двери опять пытались взломать. Только вот дверь с точки зрения программы открыта, так что взлом не поможет. Интересно, кто же ко мне ломится, и с какой целью?
Запасов еды хватит еще на сорок дней. А пока можно соединить баррикаду у двери в единую конструкцию, дабы никто не смог ее просто разобраться. Это даст дополнительное время, которое возможно спасет мне жизнь.
Прошло около часа, и в дверь позвонил доставщик пиццы. Сейчас ночь! Все спят! А ко мне пришли с предоплаченным заказом. И они думают, что я открою?
Сон не шел, а тревога лишь нарастала. Начал изучать техническую спецификацию моего жилого отсека. Возможно, эти знания станут ключом к моему спасению в случае открытой агрессии. Начав с системы кондиционирования, перешел к климат-контролю, датчикам давления и уровня влажности. Пневматические дверные створки, влагосборники, система подключения к внешней вентиляционной шахте…о, диаметр трубы сто двадцать сантиметров! А где он находится?!
Двухуровневый дисковый клапан фильтра находился в верхней технической нише шестигранного жилого модуля. Эту полость используют как выдвижной гардероб, но сейчас выдвижная основа без полок больше походила на ступеньки. Для снятия клапана не требовалось специальное оборудование. Окисление на резину почти не влияет, потому клапан спокойно открылся. Грязно, пыльно, и это не считая неприятного запаха фекалий. У кого-то из соседей сломалась система жизнеобеспечения. Прополз по трубе до выхода к одной из шахт циркуляции воздуха. Промежуточные вентиляционные решетки легко снимаются простым поворотом. Чем ближе подползал к шахте, тем сильнее становился встречный поток воздуха. Когда уже был виден выход, решил что на сегодня хватит. Наползавшись вдоволь, устал и легко заснул в своем подполье. Я нашел путь к спасению!
Вход.
Еще одно утро на свалке началось с возвращения в контейнер. Мое тело так и лежало на полу с пробитым сердцем. Крови вокруг раны почти не было, что говорило о том, что смерть была мгновенной. Хорошая работа! А вот порванное сухожилие - это признак неумелого использования тела.
С пробитого потолка падали лучи дневного солнца, контейнер уже нагрелся, как и воздух внутри него. Тело с пробитой грудной клеткой лежало на полу, в куче мусора, посреди тряпок и железок. Небольшая лужица крови у самых ног и окровавленная стопа, вывернутая под неестественным углом. Чувствую, как бьется мое сердце, работают легкие, а кровь циркулирует по венам. Дыхание участилось, ладони и ноги вспотели, а взгляд был устремлен только на мертвое тело. Интересно… как выглядит мое пробитое сердце? Мышцы достаточно крепкие? Связки упругие и широкие, или узкие и жесткие? Как глубоко пролегают артерии? Сколько литров крови в моем теле? Что находится за глазным яблоком? Как выглядит пустой желудок изнутри?
Стеклянный нож блеснул в руках, и в следующую секунду с хрустом вошел в полость грудной клетки.
Сердце, сломанное ребро над ним, легкие, пищевод, желудок, кишечник, поджелудочная железа. А вот и печень с крупным кровеносным сосудом. Все внутренние органы аккуратно разложены вокруг тела. Окровавленное орудие самоубийства стоит у стены, играя красками в лучах дневного солнца. Крови мало, органы почти не выделяют жидкостей, что говорит о сильном истощении. Аккуратно вскрыл сломанное запястье, что бы понять, как именно сломалась кость. Лучевая кость треснула у основания запястья по диагонали, и осколок ушел в мышечные волокна. Связочный аппарат разорван, хрящевые кости сместились в разброд. Упал неуклюже, весь вес тела пришелся на два квадратных сантиметра кости.
Самоубийственная атака арматурой разорвала артерию и сердечную мышцу. Один смертельный удар, ровно в то место, откуда раздавалось сердцебиение.
Смотря на поврежденный орган, улыбаясь, сказал первое, что пришло на ум.
- А сердце то у меня крупное. Больше кулака!
Область знаний: Анатомия человека [1/2726] Известные вам компоненты человеческого тела будут подсвечиваться за счет навыка восприятия. При обнаружении объектов, состоящих из множества компонентов, вы сможете опознать известные вам материалы. |
Об этом я только читал на форумах. Нельзя опознать неизвестный предмет, свойства, материалы, наложенные чары. Это реальный мир с некоторыми игровыми условностями. Я могу набрать полный рюкзак хлама, который никак не будет распознаваться. А могу открыть много областей знаний и заниматься сбором ресурсов. На этом и строился план по добыче денег на жизнь. За небольшую сумму любой торговец или игрок предметно покажет и расскажет о нужной области знаний. А про то, что можно открывать их самостоятельно, говорили редко. Такой способ использовали первооткрыватели Папилио в первые годы перехода в новый игровой мир. За прошедшие пятьдесят семь лет выработалась простая методика, когда гид показывает на предмет и называет его название. Чем больше областей открыто, тем больше можно получить информации о предмете. Стул может быть деревянным, покрытым лаком, из темного дуба с дефектом третьей ножки и очень старым. Мастер плотницкого дела будет видеть стул насквозь, за счет открытых областей знаний и навыка восприятия.
- Капилляр, аорта, сердечный клапан, вена, сердечная мышца, сердечная перегородка, стенки сосудов, кровь, желудочек, жировая ткань, легочные вены, правое предсердие.
Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 763;