Анимация и видеоролики
Анимация модели осуществляется помощью движения камер и целей. Можно создавать анимации и сохранять их в распространенных мультимедийных форматах.
Выполняемую навигацию можно записать и сохранить, преобразовав в видеоролик.
Для создания ролика следует осуществить следующие действия.
1. Создать на экране 3-х мерную модель.
2. Создать камеру, используя команду _CAMERA (Камера) или нажать кнопку в панели Рис.9.12. При загрузке команды появляются запросы:
-Задайте положение камеры.
-Задайте положение цели.
-Задайте параметры. Ряд опций определяет предварительные параметры камеры (имя, положение, цель, фокусное расстояние объектива и др.)
После выход из команды щелчок по изображению камеры покажет условный вектор просмотра и появляется окно Предварительный просмотр камеры, в котором появиться изображение модели. Используя блоки захвата камеры, можно корректировать ее параметры, установленные ранее при создании камеры (Рис.9.13.)
Рис.9.13. Настройка камеры
Для перехода в режим записи ролика следует ввести команду _ANIPATH(Анимтраект) или нажать кнопку панели Обход и облет (Рис.9.12). Появляется диалоговое окно с параметрами анимации Рис.9.14. Анимация перемещения по траектории.
Рис.9.14. Окно с параметрами анимации
Рис.9.15.Модель с траекторией облета вокруг модели
Предположим нужно получить ролик с фильмом облета камеры вокруг модели Рис.9.15., на которой обозначена модель, камера с вектором просмотра и две траектории: камеры и цели.
Выбираем траекторию камеры, которая представляет окружность, проходящую через объектив камеры, и небольшую окружность над моделью - траектория цели. Устанавливаем количество кадров в секунду, выбираем стиль (в данном случае РЕАЛИСТИЧНЫЙ), формат создаваемого видеофильма (доступны форматы AVI, MPG и WMV) и разрешение экрана. Можно просмотреть видеоролик, нажав кнопку ПРОСМОТР, и затем сохранить на любом носителе (кнопка ОК).
Дата добавления: 2019-04-03; просмотров: 299;