Создание тел выдавливанием
Команда _EXTRUDE (Выдави) служит для создания тел из замкнутых сложных объектов (профилей). Для выдавливания можно использовать замкнутые полилинии на плоскости, окружности, эллипсы, замкнутые сплайновые кривые, кольца и области.
При выдавливании профиля по умолчании боковые грани формируются перпендикулярно плоскости исходного объекта (рис.8.6. поз.1). Однако можно и сужать область по мере выдавливания. Если при выдавливании угол положителен, то объект сужается (поз.2), если отрицателен – расширяется.
· Угол конусности. Угол конуса в диапазоне от -90 до +90 градусов.
· Задайте две точки. Задание угла конуса на основе двух указанных точек.
Можно выдавливать объект вдоль некоторой направляющей (поз.3). Направляющая может быть задана отрезком, дугой, окружностью.
Команда _EXTRUDE (Выдави)
1. Создайте контур для выдавливания.
2.Select object – выберите объекты для выдавливания.
3.Specify height of extrusion or [Path] –Задайте высоту выдавливания или [Траектория]. Укажите высоту выдавливания или воспользуйтесь опцией Path и укажите линию траектории, созданную заранее.
1 2 3
Рис.8.6. Получение тел выдавливанием
Траектория не должна принадлежать той же плоскости, что и объект, и не должна иметь участков большой кривизны.
Выдавливание начинается от плоскости объекта и сохраняет его ориентацию относительно траектории.
Если в траектории имеется излом, программа выполняет выдавливание объекта в направлении каждого сегмента, а затем выполняет в месте соединения скос в плоскости, делящей пополам угол между сегментами. Если траектория замкнута, объект должен лежать в плоскости скашивания. Только в этом случае начальное и конечное сечения тела будут совпадать. Если объект не лежит в плоскости скашивания, он будет поворачиваться до тех пор, пока не окажется в плоскости скашивания.
Объекты с несколькими замкнутыми контурами выдавливаются таким образом, что в конечном сечении выдавленного тела все контуры оказываются лежащими в одной плоскости.
Дата добавления: 2019-04-03; просмотров: 418;