ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕРМИНОВ АРИЙЦЫ И 34 страница

Москва имела все основания считать Казань своим опаснейшим врагом. Казанские татары в союзе с черемисами и мордвою обрушивались изгоном на русские окраины, разоряли жилища пашни, уводили полон. Черемисная война велась без перерыва в русском Заволжье. У России не оставалось выбора или погибнуть, или замирить оружием буйных соседей.

После взятия Казани Иваном Грозным было освобождено 2700 человек; 60 000 пленных вернулось из плена в Казани через Свияжск; и несметное число вернулось на Вятку, Пермь, Вологду. Обще число освобождённых из одной Казани доходило до 100 000. Это означает, что татары искореняли Русь не только грабежом, огнём, мечом, они изводили её рабством плена.

Отрезанная от морей, находясь в суровом климате, задержанная в развитии татарским игом, отдалённая от Запада, осаждённая со всех сторон – шведами, ливонцами, литвой, поляками, венграми, турками, татарами крымскими, сарайскими (Золотая Орда) и казанскими, - Россия веками задыхалась в борьбе за национальную свободу и за веру и боролась за свои реки (торговые пути) и за свободные моря. В этом и состоял её так называемый “империализм”, о котором любят болтать её явные и тайные враги.

В значительной степени именно в силу этого история России – это история почти непрекращающихся войн. История России – это история осаждённой крепости. (С 1055 по 1462 гг., по данным историка С.М. Соловьёва, Россия перенесла 245 нашествий. Причём 200 нападений на Россию было совершено между 1240 и 1462 гг., то есть нападения происходили почти каждый год.

С 1365 г. по 1893 г., за 525 лет, Россия провела 305 лет в войне. Не удивительно, что закалённый в боях, привыкший жертвовать собой русский чаще побеждает, чем жители страны, в истории которых войны играют меньшую роль.

Как же объяснить, что Русский Народ с меньшим населением, живущий в суровом климате сумел побороть всех своих сильных и “культурных” врагов и создать величайшее государство. Объяснить это можно: 1 духом народа; 1. государственной организацией сил этого народа. Изумительной стойкостью и энергией русских и тем, что Московское княжество, а затем царство, как указал И. Солоневич в “Народной Монархии”, “Всегда представляло более высокий тип государства, чем нападавшие на них государства”.

Потому, что “государственная организация Великого Княжества Московского и Империи Российской всегда превышала организацию всех своих конкурентов, противников и врагов – иначе ни Великое Княжество, ни царство, ни Империя не смогли бы выдержать этой борьбы не на жизнь, а на смерть”. “Все наши неудачи и провалы наступали именно тогда, когда нашу организационную систему мы подменяли чьей - либо иной. Неудачи и провалы выравнивались тогда, когда мы снова возвращались к нашей организации”.

Успехи русского национального государства объясняются тем, что Россия всегда имела более лучшую государственную организацию, чем народы Европы. Умением уживаться с покорёнными врагами, необычайной стойкостью Русского Народа и его упорством в борьбе за поставленные цели и, конец тем, что все силы народа в течение всей русской истории всегда дружно поддерживали национальную власть.

“Если бы организационная сторона русской государственности равнялась бы современной ей западноевропейской, то Россия просто-напросто не существовала, она не смогла бы выдержать”.

“Россия падала в те эпохи, когда русские организационные принципы подвергались перестройке на западноевропейский лад. Так удельные наследники Ярослава Мудрого привели к разгрому Киевскую Русь, отсутствие централизованной власти привело к татарскому игу, петровская европеизация привела к крепостному праву (и рождению антинациональной, европейской по духу интеллигенции), ленинское “догнать и перегнать Америку” к советскому крепостничеству. Государственное строительство России в отличии от западного было удачным. Этого не может не заметить самый поверхностный исследователь исторического прошлого Русского Народа. Но, тем не менее, этого упорно не замечали ни иностранные, ни русские историки, за редким исключением. А не замечали потому, что “русскую государственную одарённость Европе нужно отрицать, во что бы то ни стало, вопреки самым очевидным фактам истории, вопреки законам логики. Ибо, если признать успех наших методов действия, то надо будет произвести суд над самими собой. Нужно будет вслед за нашими славянофилами, а потом и за Шпленгиром и Шубартом сказать, что Западная Европа гибнет, что её государственные пути, начиная от завоевания Рима и кончая Второй мировой войной – как начинались средневековьем, так и кончились средневековьем, и, что, следовательно, данный психический материал ни для какой имперской стройки не пригоден по самому его существу. Тогда нужно будет признать, что устроение человеческого общежития, начиная с разгрома Римской империи и кончая Второй мировой войной, несмотря на все технические достижения, было сплошным провалом, и что попытки 15 веков кончаются ныне возвратом к методам вандалов, лангобардов и франков и что лучшего устроения жизни европейских народов нужно ожидать только от России. Но это означало бы отказ от государственной национальной самостоятельности всех племён Западной Европы. Это означало бы признание реакционности и бессмысленности всей политической истории Европы за последние 1,5 тысячи лет: ничего кроме непрерывной резни не получилось. И нет никакого основания предполагать, что что-нибудь получится: те методы завоевания, включения, колонизации и прочего, которые практиковались вандалами и лангобардами 1,5 тысячи лет тому назад – повторяются и сейчас, с истинно завидной степенью последовательности и постоянства”. (И. Солоневич “Народная Монархия”.)

Прав профессор И.А. Ильин, писавший в статье “Мировая политика русских государей”, что “Европе и Америке не нужна правда о России, ей нужна удобная о ней неправда. Европейцам нужна дурная Россия: варварская, чтобы “цивилизировать её по-своему”; угрожающая своими размерами, чтобы можно было расчленить; реакционная – чтобы оправдать для неё революцию и требовать для неё республики; религиозно разлагающая - чтобы вломиться в неё с пропагандой реформации или католицизма; хозяйственно – несостоятельная – чтобы претендовать на её сырьё или по крайне мере на выгодные договоры и концессии”.

Запад использовал любое ослабление России, чтобы совершить агрессию против неё. Так вскоре после нападения татар на Русь объединённые войска римского епископа и Ордена меченосцев захватили северную часть принадлежавших Пскову и Новгороду земель.

В это же время шведский король (отвечая на призыв папы римского о необходимости распространять католичество силой) послал на Новгород сильное войско, которым командовал его зять Биргер.

Плохо пришлось бы северной Руси, если бы Александр Невский не разбил войско, которым предводительствовал Биргер.

Западный мир во всё время татарского ига пытался воспользоваться несчастным положением России. В год нападения Батыя на южную Русь папа Григорий проклял всех новгородцев и призвал к Крестовому походу против Новгорода.

А незадолго до того особыми буллами папа римский запретил католическим купцам продавать в русские земли корабельные снасти, лошадей, разные изделия. Неслучайно советником Батыя был рыцарь святой Марии Альфред фон Штумпенхаузен. После этих предательств у русских сформировалось недоверие к Западу.

Иван III смог создать единое русское национальное государство только благодаря тому духовному и культурному подъёму, который начался вслед за Куликовской битвой. Начался этот подъём усилением интереса у русского общества к национальному прошлому.

Русская культура, начиная с конца XIV столетия, вся пронизана духом любви к русскому прошлому. Русским прошлым увлечены не только русские летописцы, но и живописцы, и архитекторы. Центром этого возродившегося интереса к временам русской независимости является Москва.

В конце XIV века работа московских летописцев приобретает государственный характер. Нуждаясь в идеологическом фундаменте своих действий по собиранию Земли Русской, московские князья стремятся возродить древнюю идею о единстве Русской Земли, которую уже развивают киевские летописцы. Московские митрополиты и Великие Московские князья свозят в Москву отовсюду областные летописи. Московская летопись превращается в общерусскую. Первый общерусский свод летописей был составлен в Москве ещё в 1408 г. Это свидетельствует о созревании мысли о необходимости политического единства Руси.

Усиление интереса к истории сочетается с усилением интереса к памятникам старины. При Дмитрии Донском восстанавливается древняя живопись, бывшая до нашествия монголов в Успенском соборе во Владимире. Реставрируются древние церкви в других городах.

В эту же эпоху создаются различные повести о борьбе с татарами. Генеалогия московских князей доводится до Владимира Красное Солнышко. Москва энергично восстанавливает связь с традициями Киевской Руси.

В это время расцвёл талант замечательного иконописца Андрея Рублёва. Художественные произведения, созданные Андреем Рублёвым и его учениками в тяжёлые времена татарского ига, нисколько не уступают творениям художников итальянского возрождения.

В средневековой России функции современных философов, историков, публицистов, журналистов, художников – формирователей мысли народа выполняли монахи. В. О. Ключевский особенно выделяет три имени: митрополита Алексея, сына черниговского боярина, Сергия Радонежского, сына ростовского переселенца и святителя Стефана, сына бедного причетника из г. Устюга. Они были образованнейшими людьми своего века. Про одного летописец сообщает: “всю грамоту добре умея”, о другом – “всяко писание Ветхого и Нового завета пройде”, третий: “книги гречески извыче добре”.

Это были светочи, вожди русской национальной элиты. (Не говорю интеллигенции. Так как этот термин ввёл в 60-х годах XIX века писатель П. Д. Боборыкин для обозначения грамотных, но необразованных людей – приказчиков, недоучившихся студентов и т.д.

В “Троицком патерике” числится свыше ста учеников св. Сергия, также прославленных народом и причисленных к лику святых. На недосягаемой для современного человека высоте стояла эта “элита” русского национального государства XIV века.

В. О. Ключевский сообщает, что за время 1240 – 1340 гг. возникло менее 30 монастырей, но в период 1340 – 1440 гг. более 150, причём 50 из них основаны учениками св. Сергия Радонежского. Следовательно, не страх, не приниженность и духовная бедность первых после разгрома поколений гнали людей в стены обители, но нарастающее накопление их морально – психических сил. Население преодолело племенную раздробленность, люди стали осознавать себя русскими, (пора и нам, наконец, понять эту истину и осознать себя русскими), и поняли, что под ними Русская Земля! Они народны, национальны и прогрессивны в своём мышлении. Они едины в вере, любви и мышлении. Едины в целях и действиях. Они духовный костяк нации.

Русское иночество XIV – XVI вв. пестро по социальному составу: от князей, бояр, купцов до простых воинов и крестьян. В XV в. Кирилло-Белозерский монастырь уже знаменит богатством своей библиотеки. Спасо-Андрониевский монастырь рождает замечательную школу художников-иконописцев. Из Кирилло-Белозерского источника общественной мысли вытекает мощное течение “Заволжских старцев”, возглавляемое мыслителем Нилом Сорским, стройная система религиозно – морального – общественного мировоззрения

Д. С. Лихачёв в работе “Культура Руси эпохи образования русского национального государства” писал: Русская культура начала XVI в. ближе к чисто народному деревянному зодчеству, а, следовательно, сильнее выражает национальное своеобразие, чем архитектура других стран. Распространение исторических знаний и интерес к родной истории глубже и шире в России в XV – XVI вв., чем где бы то ни было”. В предисловии к этой книге он пишет: “По мере того, как историческая наука отходила от традиционного представления о древней Руси как о мрачной поре культурного застоя, неподвижности, замкнутости и упадка, по мере того, как искусствоведы, археологи, литературоведы обнаруживают новые факты, свидетельствующие о высоком уровне русской средневековой культуры, выясняется и своеобразие отдельных эпох культурного развития Руси. Киевская Русь X – XII вв., Галицко-Волынская Русь XII в., Владимиро-Суздальская Русь XVI – XV вв., Россия XVI в., и русская культура XVII в. представляет каждая в своём неповторимом своеобразии”.

Развитие русской культуры в XI начале XIII в. представляет собой непрерывный поступательный процесс, который накануне татаро-монгольского ига достиг своей наивысшей ступени: в живописи – новгородские фрески, в архитектуре – владимиро-суздальское зодчество, в литературе – летописание и “Слово о полку Игореве”. Татаро-монгольское нашествие внешней силой искусственно затормозило интенсивное развитие древнерусской культуры.

Только исключительно тяжёлым гнётом татаро-монгольского ига можно объяснить ту задержку в культурном развитии Руси, которая наступила в середине в середине XIII в. – с того самого времени, когда как раз особенно интенсивным становится культурное развитие. Западной Европы, защищённой русской кровью от опустошительного урагана с востока.


ПАМЯТКА СЛАВЯНИНУ!

 

Славяне! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга!

Наша сила — в единстве, в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли, потому что у них не было четкой национальной программы действия и чувства локтя. Мы же благодаря чувству коллективизма прошли через века и народы, сохранились, приумножились и создали величайшую Империю Россию. Но после потери своей национальной идеи, чувства национального достоинства перестали осознавать себя Русскими и позволили управлять нами инородцам, разорившим нас и развалившим, созданную нашими предками Великую державу.

Славянское единство, Славянский Национализм — это цель, оно же и средство достижения цели. Вот в чём смысл, вот к чему нужно стремиться. Всё остальное — производное, оно придёт само собой.

Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма — это должно стать нашим главным инструментом. Наш национализм должен стать международным. ...Истинный интернационализм только тот, что кровными узами связан с русизмом, всё остальное — провокация и обман. Шире привлекайте людей, близких по крови, только они обеспечат вам желательную биосферу. Проникнись мыслью, что если ты подведёшь русского начальника, который тебя взял к себе, то евреи погубят и тебя и твоего благодетеля. Пойми, наконец, что в случае беды еврей убежит в США, Израиль, армянин убежит в Армению, все народы найдут себе убежище, лишь тебе некуда бежать. Только сплотившись, мы Славяне сможем защитить себя и пережить беду. Мы, славяне, потеряли инстинктивное природное кровное расположение друг к другу. Воспитывайте и прививайте это чувство с пелёнок. В этом спасение нашей нации.

Формируйте свои национальные кадры. Кадры — это святая святых. Кадры решают всё. Кадры сегодня — это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров.

Готовьте славянскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение евреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, ему на смену должна встать ещё более мощная когорта заблаговременно подготовленных и окрепших молодых славян. Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. Кто у власти, тот и прав. Мы должны передать нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а те, сохранив и приумножив принятое, передадут его в свою очередь потомкам. В преемственности поколений — наша сила, наша стабильность, наше бессмертие.

Мир жесток, в нём нет места филантропии. Каждый народ — кузнец своего счастья. Не наше дело заботиться о других национальных кадрах. Мы должны, наконец думать о себе, почему мы должны думать о всех? Не живите созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милости от природы — взять их наша задача. Создавайте свои коллективы и этими коллективами помогайте славянам. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности — всё это наш национальный доход. Помните, что каждый неславянин, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших. Мы создаём коллективы для того, чтобы евреи не мешали нам жить по-своему. Создавая свои коллективы, нужно помнить, что вас постараются поссорить и отнять ваши места, прежде чем вы успеете что-либо сделать, вредить вам в этом будут еврейские и другие мафиозные формирования.

Славяне должны глубоко мыслить, анализировать и делать широкие обобщения, не поддаваться на жидовские провокации, подрывающие наш генофонд (курение, пьянство, проституция). Мы не должны жить подобно свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо. Не воспринимать все явления слишком поверхностно, слишком конкретно, нужно видеть факты в их последовательности, в их связях, быть способным думать, обобщать и абстрагироваться. Чтобы делать правильные выводы, чтобы видеть в каждом отдельном событии нашей жизни закономерности.

Наше мировоззрение в принципе противоположно идеологии евреев. Мы говорим: "Лучше меньше, да лучше". Евреи говорят: "Лучше больше, да лучше". Мы говорим: "Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и больным". Они говорят: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". Мы привыкли отдавать последнюю рубаху, евреи готовы содрать с несчастного даже кожу. Мы говорим: "Сделай по закону— это твой долг". Евреи говорят: "Сделай вопреки закону, и я тебя отблагодарю". Наш девиз: "Победить или умереть". У евреев девиз: "Победа ради жизни, но жизнь ради победы". (К чему победа, если нет жизни? Горечь поражения нужно переждать — всё придёт к тому, кто умеет ждать.)

Всё, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо. Не подпускайте к нашим проблемам жидов. Всё, что они имеют, — им всё мало. Их алчность не знает пределов. Нашим девизом должно стать - всё, что имеем мы, — это наше средство к достижению большего. Всё, что имеют евреи сегодня, — это наше в их временном пользовании. Взять у них то, что они у нас отобрали, — наша задача.

Славяне должны быть упрямы в достижении цели, с муравьиным упорством должны трудиться на благо своей нации. Если будет процветать нация – будет процветать и государство. Интересы нации должны быть выше интересов государства. Славяне трудолюбивы, но своё трудолюбие нужно применять лишь в интересах своей нации. Все проблемы мы не должны пытаться решать разом. Нас приучили жертвовать жизнями ради большой решающей задачи победы. Но такая победа либо не приходит вовсе либо, побеждая, мы оказываемся у разбитого корыта. На данном этапе нужно использовать тактику малых побед, хотя не нужно забывать о главной победе. Малая победа — тоже победа!

Славяне должны учиться руководить, а также уметь подчиняться славянским начальникам, везде пытаться выстраивать славянскую вертикаль власти. Славяне не должны быть завистливыми, должны помогать и защищать своих собратьев, когда те выдвигаются из массы. Даже если они допустили какие-то ошибки, подскажи как их исправить.. Будьте всегда активными бойцами, защищайте "несчастных", против которых ополчается еврейский кагал. Если сегодня они растерзают славянина, осмелившегося выступить против геноцида славян, то завтра они растерзают и тебя. Помни славянин об этом. Когда двое евреев дерутся - выигрывает славянин. Натравливайте евреев друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром.

Славянам не дают жить и ставить перед собой национальные задачи. Евреи ставят перед нами эфемерные задачи. А потому не нужно их пытаться решать.

Славяне не умеют просить, считая это унижением, а сами и без того унижены и бедны. "Всякое унижение — благо, если оно дает выгоду нации". Ради достижения цели можно унизиться, унижаться можно тоже с достоинством. Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель освящает средства.

Евреи называют глупостью и грубостью нашу честность, порядочность и принципиальность. Они используют эти качества в своих корыстных целях. Евреи полностью лишены этих качеств. Неумение ловчить, приспосабливаться и менять своё поведение в зависимости от ситуации, "быть самим собой", "принципиальность евреи называют отсутствием гибкости ума и глупостью". Жиды говорят: “Русские глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать”. Нашу честность и порядочность жиды называют примитивностью и глупостью. Жиды по природе своей лживы и безчестны, поэтому они используют нашу честность в своих корыстных целях для нашего уничтожения.

Мы ограничены в своих возможностях и поэтому ставим пределы всему. Возможности евреев беспредельны, так как они отобрали у нас все средства к существованию.

Жиды постоянно помнят о пределах, которые мы ставим себе, наше мышление заскорузло в этих пределах, нам трудно выйти из них. В этом наше несчастье, в этом преимущество жидов. Жиды говорят и поступают так, как этого не допускает наша мораль, как этого не допускают наши понятия. Они делают то, что нам кажется невозможным, невероятным. Мы часто не можем представить себе то, на что способны жиды, на какие слова и какие поступки. Славяне на такое не способны.

Жиды говорят и поступают уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Производят много шума и словесной мишуры, много непонятного и наукообразного. Создают теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные— чем экстравагантнее, тем лучше! Они не смущаются, что они никому не нужны, их не смущает, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество жидовского духа, в этом жидовское самоутверждение, в этом жидовское превосходство. Народы не должны оплачивать жидовские векселя. Русские часто ломают голову в поисках рациональных зерен в жидовских идеях, ищут и не находят в них ничего. Завтра они дадут новую пищу нашим мозгам. А в результате их идей страна несёт многомиллиардные убытки. Поэтому нужно везде разоблачать дутые жидовские авторитеты, дутых жидовских “учёных”.

Раввины наставляют: “Неважно, что говорите вы, — важно, как вы это говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция — как возвышенность ума, манера поучать и поправлять — как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приёмы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего, это как правило шокирует и запугивает их, и они отступают. Требуйте ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: "Это не так, это совсем не так!"

Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил толпу в глупости, а этого она не прощает”.

Жиды обвиняют в антисемитизме тех, кто пытается разоблачать их злодеяния, клеят им ярлык антисемитов, и все СМИ по команде подхватят эту лживую версию. С этим ярлыком славянин становится беззащитным, ибо все остальные жиды кидаются на него, как оводы на застрявшего в болоте коня, и жалят до смерти и уничтожают его. Потому, что остальные славяне не встают на его защиту. А затем жиды поставят клеймо на следующую жертву.

Жиды играют на сердобольности славян. Изображают из себя бедных и несчастных, стараются вызвать к себе жалость и симпатию, распускают ложные слухи о народе — вечном страдальце, о якобы гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем. Тактика "бедного еврея" у них проверена тысячелетиями!

Хотя славяне ограблены жидами, они часто по недомыслию помогают им грабить ещё больше. Русские любят быть благодетелями и покровителями, ибо это возвышает нормальных людей. Жиды используют наше великодушие с тем, чтобы отобрать у нас последнее.

Преломляйте все явления через призму наших национальных интересов, каждое явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или пользы, которую оно несёт славянам!

Информируйте друг друга обо всём, что может представить нам вред или пользу. Информация — это святая святых! Деньги, кадры и информация — три кита, на которых зиждется наше благополучие!

Священная обязанность, долг каждого славянина — поставить в известность другого славянина о том, что намереваются делать евреи. Срывайте их античеловеческие планы. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе — это должно стать нашим девизом. Если своевременно люди узнают о замыслах, как правило, античеловеческих, то эти замыслы не будут реализованы.

Жиды считают, что их бог завещал им владеть миром и что они им уже владеют. Теперь их задача — удержать мир в своих грязных руках. Это достигается тем, что все средства пропаганды и информации - печать, радио, телевидение, кино - захвачены ими. Необходимо всё это вернуть нам. Наши враги формируют общественное мнение, искажают нормальное мышление. Славянам необходимо проникать в аппарат партийного и государственного управления. Вокруг любого вопроса формировать общественное мнение с учётом наших национальных интересов.

Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы — пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотёк. Если он не принесёт нам пользу, спускайте его на тормозах или направляйте его против врагов наших — евреев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести его в нужном направлении.

Будьте во всём лидерами, стремитесь быть всегда первыми! Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чем, старайтесь не уступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине.

В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнять мы. Славяне талантливый народ. Мы не можем обеспечивать черновую, материально-техническую базу еврейского “творчества”. Жиды стремятся, чтобы славяне были не выше вахтера или уборщицы, использовались лишь на грязных и вредных работах.

По планам жидов к творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусского происхождения. Но ни в коем случае не допускать к этому славян! Это всегда будет им укором. Они не боятся прослыть националистами: иллюзию интернационализма им обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или на худой конец представителей нацменьшинств. Если у жидов есть вакансия, то они берут только еврея. Если не могут сделать этого, ликвидируют должность. Если не могут сделать ни того, ни другого — берут азиата. Если нет такого, берут поляка, украинца или на худой конец белоруса. Они считают, что у этих братских народов можно возбудить свои счёты с русскими. После небольшой обработки они рассчитывают сделать их своими союзниками. Все они не любят жидов только у себя на родине. В России им выгоднее быть интернационалистами. Таким путём они обеспечат себе необходимую сферу существования. Поэтому жиды используют этот путь.

Жиды придерживаются тактики – не разрушают открыто памятников славянской старины, но и не восстанавливают их. Они рассчитывают, что пройдут годы, и они сами разрушатся. А жиды "любители старины" их растащат по кирпичикам. Жиды в руководстве делают вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственных задач. Народ же без истории как ребенок без родителей, и из него можно вылепить всё, что необходимо, вложить в него своё миропонимание, свой образ мыслей.

Таким способом могут быть обезличены целые народы; сначала они лишаются истории и традиций, а затем жиды формируют их по своему образу и подобию.

Жиды держат под неусыпным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных славян. Не дают им уединяться и объединяться, стараются не допустить между нами никаких коротких и прямых связей, всё делают, чтобы наши контакты были только с ними и через них. Через это они получают информацию и влияние на нас. Не позволяют нам обсуждать никакие наши вопросы без них. Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей, им приказано быть вездесущими! Они внедряются в наши движения и партии и разлагают их изнутри. Они страшно боятся нашего объединения. Слишком много они принесли страданий России и пролили моря русской крови.

Если им не удаётся блокировать и "засушить" молодых и перспективных славян, то они делают их управляемыми, привлекают в свои компании, создают вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишают их связей и знакомств помимо жидов.

Они цепляются как репейник и паразитируют на славянах. Воруют у наших изобретения, открытия, научные труды. Жиды цинично заявляют: “Если каждый русский вытащит за собой хотя бы одного еврея — мы все будем устроены”.

Для завлекания в свои путы славян жиды дают нашим взятки, дарят подарки, поят коньяком и водкой, а лучше казенным спиртом. Славяне, лишённые чувства национализма, ожидовленные и развращённые ими за побрякушки и зелье продадут всё и нашу Россию тоже.








Дата добавления: 2016-08-07; просмотров: 405;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.023 сек.