Игры и задания на знакомства
«Снежный ком» («Баранья голова»): все садятся (встают) в круг, один из игроков, возможно - ведущий, называет свое имя (если имена друг друга игроки знают, можно использовать игру для узнавания хобби, кто что любит и т.д.). Второй игрок повторяет имя первого и называет свое. Третий - имена первого игрока, второго и свое и т.д. Игру заканчивает обычно тот, кто начинал, называя имена игроков всего круга.
«Записки»: каждый записывает на листе бумаги, не показывая никому, о чем-то, чем он гордиться (качество, способность, отличительная черта, личная победа, достижение и т.д.). Листки одинаково складываются, бросаются в шляпу. Перемешав, ведущий дает вытащить каждому один чей-то листок, прочитав который, надо найти того, кто это написал (можно спрашивать друг друга, ходить, только обращаться надо к конкретным личностям -«А не Вы ли...?»).
«Перестановки»:игроки должны молча выстроиться в шеренгу по определенному признаку (например, первая буква имени, цвет волос, цвет обуви, настроение и т.д. Более сложный вариант - с закрытыми глазами и молча: но росту, по дате (дню и месяцу) рождения. (При этом игроки догадываются перейти к невербальному общению).
«Пересадки-1»: игроки сидят на стульях, поставленных в круг (полукруг). Ведущий говорит: «Сейчас пересядут те, ...» (либо: «Ветер дует на того, у кого...») и называет какое-то качество или особенность, свойственные для части играющих (наличие какого-то элемента в облике игроков, свойство характера, отношение к чему-либо и т.д.). По названному признаку должны пересесть те, кто обладает данной особенностью, а задача ведущего - успеть занять одно из освободившихся мест. Причем игрокам не разрешается пересаживаться с «соседом» по кругу.
«Пересадки-2»: игроки сидят на стульях, поставленных в круг. Ведущий - без места. Один из стульев свободен. Ведущий стремится его занять, но тот игрок, справа от которого находится свободный стул, должен успеть ударить по нему и назвать чье-нибудь имя, кого приглашает на это место. Если не успевает назвать - ведущий садится, а игрок выходит в центр круга.
«Молекула-1»: все игроки - это «атомы», которые «находятся в хаотичном движении». В какой-то момент ведущий произносит определенное число (например, «5»), одновременно хлопнув в ладоши. «Атомы» должны быстро составить «молекулы» (в данном случае из 5 игроков): играющие соединяются друг с другом согнутыми в локтях руками. Те, кто не смог образовать «полноценную молекулу», из игры не выбывают, ведущий их шутливо «утешает», «что он может в какой-то момент сам стать «недостающим атомом». В данном варианте игра проводится с представлением друг другу в случайно созданных группах (можно - с названием своего хобби).
«Представь себя»: для лучшего узнавания друг друга можно сделать поочередное представление в необычной, творческой форме. Например, надо сказать «Здравствуйте. Я Маша- не ем каши!» (можно с добавлением нескольких слов), выйдя на сцену или в центр круга в каком-то образе известной личности, мультяшных героев и т.п.
Дата добавления: 2016-04-22; просмотров: 912;