ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ УРОК

1.Повторить приемы «Школы сценического боя».

2.Повторить весь бой на ножах. Повторение следует вести по частям. Переходить к следующей части только после того, как пре­дыдущая часть выполняется свободно и без мышечных перегрузок. Отдельно повторяется вторая часть до момента, когда противник по-

терял нож и отпрыгнул назад. Затем следует несколько раз выпол­нить первую и вторую части подряд.

Приступить к повторению третьей части: нападать ударом сверху, защищаться в «малую вилку» и т. д. В заключение предложить ис­полнить весь бой. Если исполнение удачно, то начать тренинг, меняя партнеров и убыстряя темп. Играть сцену со своим партнером без му­зыки, в заключение предложить дополнить сцену драки выкриками.

Примечание: как правило, это не сразу удается (выкрики — это свидетель­ство подлинной свободы).

ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ УРОК

1.Повторить приемы «Школы сценического боя» в построении в одну шеренгу.

2.Учить первую часть боя между Ромео и Тибальтом[5]. Бойцы вооружены колюще-рубящими шпагами и кинжалами, которые они держат в левых руках. Стойка правой ногой вперед, левая рука как бы прикрывает грудь. Острие кинжала направлено вперед.

 

Первая часть боя Ромео — Тибальт
«Моя» (Ромео) «Противник» (Тибальт)
Оба — «К бою!»
1. Голову — руби! 1. Две шестых защиты (шпагой и кинжалом), оба оружия образуют как бы крест, в который попадает шпага Ромео. Замах на укол шпагой сверху, в грудь — коли!
2. Меняя стойку назад, вторая кинжалом кругом справа голову — руби! 2. Пятой — шпагой закройсь, с кругом по животу кинжа­лом— руби!
3. Первой — шпагой закройсь, выпадая правой ногой вправо, подменить защиту шпагой кинжалом, шпагой замах на укол снизу, в грудь — коли! 3. Скачок назад.
4. Повторно, кругом слева голову — руби! 4. Пятой — закройсь!
5. Стойку вперед перемени, замах кинжалом справа, в грудь — бей (выпадая левой). 5. Второй кинжалом — закройсь, выпадая правой ногой вправо, кругом справа шпагой по руке Ромео — руби (бить надо сильной частью своего клинка).
6. В момент удара по левой руке бросить кинжал, отдернуть руку и сделать два огромных скачка назад, поменять стойку назад и левой рукой, сорвав с себя плащ, обмотать им левую руку. 6. После удара по руке большой шаг вперед (двойной).

После разучивания этой комбинации тренировать ее, меняя парт­неров, добиваться свободного и точного исполнения. В дальнейшем можно несколько повысить темп исполнения.

3. Повторить всю композицию боя на ножах из 23-го урока. Сна­чала под команду и музыкальное сопровождение, затем — в свобод­ном исполнении.








Дата добавления: 2016-02-16; просмотров: 538;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.003 сек.