ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ УРОК

1.Учить технику приветствия шпагой с поклоном XVII века.

2.Повторить приемы «Школы сценического боя»: выходы, при­ветствия, передача и убирание шпаги в ножны. Начиная с этого уро­ка все приветствия исполнять обязательно с шагом вперед и с пок­лоном.

3.Бой на ножах. Повторить комбинацию, разученную на 22-м уро­ке. Добиваться свободы исполнения, без лишнего мышечного напря­жения, позаботиться об укрупненном движении. Постепенно убы­стрять темп.

Вторая часть комбинации
1. Замах для удара сверху — бей! 1. Шестой — закройсь!
2. Скачок назад. 2. Замах для удара, в живот — бей!
3. Первой — закройсь, делая вы­пад правой ногой вправо. 3. Повторная атака — стойку вперед перемени, замах для удара справа. В спину — бей!
4. В прыжке стойку перемени, схватить боевую руку партнера (своей левой), одновременно замах для удара справа. В спину— бей! 4. Вырвать руку, переменить стойку назад и левой второй — закройсь, замах для удара свер­ху— бей!
5. Пятой — закройсь левой рукой, затем наложить пальцы на пред­плечье правой руки партнера и вывернуть нож. 5. Теряет нож и два больших скачка назад.

 

Третья часть комбинации
6. Двойной шаг вперед, замах для удара сверху, в грудь — бей! 6. Защита в «малую вилку». Захват за предплечье, поставить партнеру подножку правой ногой и бросить его через свою ногу, потянув руками вниз влево.
    В момент падения поддержать его за руку, чтобы не ударился головой. Продолжая держать его руку (своей левой), сделать замах для удара ножом сверху. По лежащему — бей (удар попал в пол).
7. Падение № 1 (нож в руке). После падения смотреть в лицо партнера, нож отдавать только после удара по пальцам. В момент нанесения удара выдернуть руку, мгновенно повернуться лицом к полу. Подняться на четвереньки и увернуться от удара, поднимаясь в рост, левой рукой пятой — закройсь! 7. Выдернуть нож из пола, подняться и, выполняя двойной шаг вперед, замах для удара сверху, в грудь — бей!
8. Правой рукой захватить правую руку партнера под локоть снизу, поставить ему подножку правой ногой, сгибая его руку в локте, бросить на пол. Отойти от упавшего. 8. Падение № 1 — теряет нож. Вскочить и сделать скачок назад.

Темп боя должен быть к концу значительно напряженнее, чем в начале: именно это и надо тренировать. Тренаж следует вести, меняя партнеров, убыстряя темп музыкального сопровождения; предло­жить сыграть бой без музыки — каждая пара действует в собствен­ном темпоритме.

Примечание: на создание этой композиции и тренаж уйдет все время урока. Построиться в шеренгу, повторить уколы и удары шпагой.

 








Дата добавления: 2016-02-16; просмотров: 543;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.004 сек.