Глава 2. Люциферовы
На Венере до её катастрофы существовала жизнь, и эта жизнь успела оформиться в две относительно развитые формы: сатиров и силенов. Сатиры были более древней формой жизни, и примерно соответствовали уровню развития наших Хомо эректусов, силены были поздней, более развитой формой жизни, и примерно соответствовали уровню развития наших неандертальцев. Сатиры были явно рогаты, в силенах в явном виде рога уже не просматривались.
После катастрофы остались их архетипы и множество их сил, с ними как-либо связанных, и многие из этих потерявших свою живую физическую основу сил попытались спастись на нашей планете. Перебраться сюда им было, наверное, не так уж и сложно, потому что Венера была связана с Землёй множеством духовных связей, и до сих пор на Земле эли Венеры являются одними из самых распространённых элей, и вот во всех этих элях покинувшие Венеру её духовные силы и обосновались. И с тех пор эли Венеры, кроме её непосредственно планетных сил, несут в себе, как правило, и сатирово или силеново содержание. В большинстве элей Венеры сатирово и силеново начало проявляются совместно, но существуют и отдельно эли сатировы и эли силеновы.
В цветовом восприятии сатирова субстанция является преимущественно серо-красной. Серого цвета в ней явно больше, а иногда присутствует только серый цвет. Серый цвет сам по себе имеет два основных оттенка – голубоватый и коричневатый, в данном случае серый является голубоватосерым цветом, иногда голубоватые или сиреневатые проблески в нём даже явно просматриваются. А наиболее древним сатировым (или даже досатировым) силам присуща субстанция тускловатого серозелёного цвета.
Силенова субстанция является красно-зелёной. Цвета относительно сохранившиеся, яркие, но в сравнении с цветами самой Венеры слегка блекловатые. Красный цвет обычно мягкий, как бы несколько оранжевого оттенка, а часто и явно оранжевый (красноватооранжевый), но таков он не всегда и бывает типично красным цветом. Явного постоянного преимущества одного из цветов там нет, в основном они представлены примерно поровну, но в некоторых из силеновых сил заметно больше красного, а в некоторых, наоборот, зелёного.
В большинстве элей Венеры проявляется субстанция серо-красно-зелёного цвета*, это совместная сатирово-силенова субстанция, и серая (или серо-красная) и красно-зелёная энергии в ней неплохо дополняют друг друга. И в символическом отображении сочетание серого, красного и зелёного цветов это однозначно обозначение сил Венеры. Верней, это обозначение земного проявления её сил, потому что сама Венера на сегодняшний день не имеет в себе серого цвета, обладает субстанцией преимущественно красно-зелёного цвета. Этот её красно-зелёный иногда замещается цветом салатовым, но это вряд ли изменение серого цвета, потому что в земных элях Венеры салатовый цвет тоже иногда встречается наравне с серым цветом (но он в земных элях достаточно редок). Красно-зелёные цвета самой Венеры обычно сочные, с хорошим энергетическим тонусом, и по своему энергетическому наполнению они, как правило, отличаются от более блеклых тонов её земных элей.
Сама Венера на сегодняшний день и силы её земных элей это не одно и то же, с большинством своих былых сил, проявляемых в земных элях (и не только в элях, но и во многих других оккупированных ими высотах), сегодняшняя Венера отказывается иметь что-то общее, как с силами падшими. Это, пожалуй, вполне естественно, так как и у самой Земли, например, есть немало изживших себя её земных падших сил, оказавшихся отторгнутыми от её жизненного поля. Поэтому Люцифером в его негативном значении мы вправе называть именно земные силы Венеры как силы падшие и от самой планеты Венеры явно отличные. А цвет серо-красно-зелёный в символьном отображении это цвет именно падшего Люцифера, а не цвет духовного поля самой планеты как таковой.
Вероятно, такая же ситуация возникнет со временем и у Луны, и Луна тоже сумеет подняться над своими падшими силами, просто Венера уже сумела это сделать, а Луне это ещё предстоит.
Сатиры явно принадлежат к асурам. В большинстве своём это существа незлобные, мягкие по характеру, но при этом довольно подлые. И хотя они не злобны, но одновременно с тем и довольно безжалостны. Этакая мягкая ласковая безжалостность подлеца – это ихнее. Они не склонны к прямой агрессии и уклончивы в поведении, но различными уловками подведут под что угодно, и обычно это делается с одной лишь целью – потребить человека, перетянуть к себе побольше его жизненной силы. «Что поделаешь, когда кушать хочется». При этом их нельзя отнести к слабым натурам. Они бывают упрямы, своенравны и даже вздорны – и куда только их уклончивость девается.
А из мифологии известно, что они даже преимущественно бесшабашны и вздорны – быть может, за прошедшие тысячелетия их характер несколько изменился и они утеряли свою бесшабашность, хотя и дошедшая до нас мифология это собрание каких угодно басен, а сатиры не настолько глупы, чтобы иметь явно выраженный такой характер (а поскольку в мифологии указывается ещё и на их склонность к пьянству, то, возможно, там просто идёт их путаница с чертями).
Встречаются также сатиры и довольно жёсткие в поведении. Явный пример тому – общеизвестный сатир Пан, сущность жестокая и беспощадная, к тому же и достаточно коварная. Возможно, дружба с Зевсом наложила на него свой отпечаток.
Можно отметить, что здесь даётся оценка обобщённо сатировых сил. Есть сатиры как конкретные отжившие души, есть сатиры как архетипные сатировы облики, есть различные силы сатирова наполнения – здесь всех этих различений не делается, а говорится о них обобщённо как о сатировой материи. Эта материя имеет определённые общие черты и имеет свой, общий для большинства её конкретных проявлений характер.
Сатиров можно разделить эволюционно на более ранних и более поздних. Ранние сатиры или прасатиры по характеру более положительны, бывают дружелюбны и даже способны оказать какую-то поддержку. Но, увы, неровен час, и в них возбуждается что-то низшее, и они же норовят подвести и обобрать. Их большая положительность, возможно, связана с тем, что к моменту трагедии Венеры они уже отжили своё, сохранились только в духе, и их тот трагизм не так уж и затронул. Рогатость в них проявляется более всего, рога у них большие и подобны козьим. Их субстанция по цвету обычно серая или серозелёная (единого тускловатого серозелёного цвета).
К таким более древним прасатировым силам принадлежит некая духовная сила, именуемая Ё. Если использовать звук «ё» как имя, то можно вызвать сатирову субстанцию из более древних. Во многом эта субстанция бывает неплоха, но сатирово есть сатирово, и связь с ней бывает не к лучшему. А когда ругаются на «ё…», то обычно эту субстанцию и вызывают. Впрочем, на каком-то пассивном базовом уровне сила Ё проявляет себя в основном положительно, а негативные моменты начинают в ней проявляться, когда её слишком активизируют.
Силены ещё более неоднозначны, чем сатиры. Большинство силеновых сил явно разбойно, нагло, склонно к активному самоутверждению несмотря ни на что, активно наступательно и не брезгует при этом никакими средствами, активно плохо (хоть и не злобно) в своём стремлении переиначить всё, что только можно, на свой манер, и опять же с единственной целью, с целью приспособления мира под себя и потребления этого мира. Если и говорить о Люцифере, как об активном демоне, утверждающемся нагло и вопреки всему, то, в первую очередь, следует говорить о силенах. Кстати, одна из наиболее активных силеновых энергетик проявляется как энергетика оранжевого цвета (чисто красноватооранжевого цвета, без зелёной и других примесей), и оранжевый цвет в символьном своём обозначении обычно отображает Люцифера в его наиболее активной форме.
Силенам в явно большей степени, чем другим сущностям, свойственен эгоцентризм. Вообще это качество довольно распространённое в асуровой среде, но у силенов оно часто доходит до некоей патологии, проявляет себя чрезвычайно ярко, превращаясь уже в некое новое качество, в этакое патологическое себялюбие.
Колдовские умения в силеновой среде более развиты, чем в среде сатиров, и во всех своих безобразиях они успешней сатиров. По всем этим причинам они также принадлежат к отторгнутому от Бога миру асуров.
Но есть среди силенов немало и несклонных к каким-либо безобразиям. Эти силены предвидят более основной массы и мудро пережидают трудные для них времена, стараясь не вовлекаться в какой-либо негатив. Возможно, со временем они сумеют утвердиться в статусе положительных сил или избегнуть асуровой отторгнутости, по меньшей мере.
Хотя вообще от силенов, так же, как и от сатиров, следует держаться подальше, потому что они склонны к коварству, и многие из них стремятся выдавать себя за силы положительные или хотя бы за ваших личных сторонников, таковыми на самом деле не являясь.
Из мифологии известно, что сатиры и силены являются демонами плодородия, воплощением стихийных сил природы. Такими их, очевидно, считают потому, что они в значительной мере обитают в элях Венеры, силы которой в своё время действительно относились к одним из плодородных сил планеты. В послепотопное время эти силы Венеры стали неоднозначны и проявляли себя часто как просто стихийные силы, но всё равно имели и имеют какое-то отношение к плодородным силам, а силы сатировы и силеновы оказались скорей засорившими их негативными составляющими, чем дополнительным их качественным наполнением.
Силеновы силы стремятся оказывать своё влияние на жизнь человечества, и существуют явно выраженные духовные течения, формируемые Люцифером как преимущественно силеновой силой. К числу таких течений относится, например, тибетский ламаизм.
Основной духовный центр ламаизма это храм Потала в Лхасе. Храм этот стоит на холме, являющемся элем Венеры, и там проявляются явно выраженные силеновы силы. И по ламаистам можно отследить, насколько эти силы, стремясь выдать себя за позитив, являются при этом совсем не такими. В их религии для основной массы верующих идёт не раскрытие духовной реальности, а на все лады внушения о том, как быть хорошим, а, по сути, как быть послушной и управляемой массой – и они стараются, как могут, но достаточно при этом посмотреть им, приобщённым к Люциферу, в глаза – взгляды у них тёмные, света в глазах у них нет. Какое-то раскрытие реальности идёт у них уже в монашеской среде, довольно большой, и во многом за счёт этого послушного населения содержащейся, и раскрытие реальности там идёт странное – внешне у них опять же как будто про всё хорошее, но при этом известно, что эти монахи склонны к различному не лучшего свойства колдовству. И колдовство у них бывает довольно чёрное, вплоть до использования в колдовских целях человеческих черепов и даже человеческих чучел, изготовляемых из наживую содранной человеческой кожи. Любителями наговорить красочностей про духовное, в том числе и про красивый экзотический ламаизм, эти вещи стараются замалчиваться, но вообще они достаточно хорошо известны.
Хотя эти наиболее страшные вещи в ламаизме можно объяснить существованием у них второго духовного центра в городе Шигадзе, где тоже есть свой храм, точно так же построенный на энергетически активном холме. Энергетика у этого холма Тисова, инородно драконья, жёлто-чёрная, драконьи же силы бывают откровенно злы, и, вероятно, наиболее чёрное колдовство ламаизма связано с ними. Но силы люциферовы этому чёрному колдовству не препятствуют, во всяком случае, каких-то заметных борений в их ламаизме не замечается, на поверхности этого омута как будто тишь и гладь. А, зная склонность самих люциферовых сил к колдовству тоже, можно предположить, что там в этом их чёрном шаманизме с драконьими силами устоялось вполне налаженное сотрудничество.
То, что сегодня ламаисты находятся в изгнании и их храмовый комплекс Потала бездействует, является большим благом для духовных сфер. Потала является одной из активных точек энергетического поля планеты, одной из сложных по своему действию точек, и в своё время чёрные шаманы ламаизма активизировали именно не лучшие качества этой точки и привносили в духовные сферы немало негатива. В частности, этот негатив оказывал вполне реальное и не лучшее действие на историю и Китая, и России. Их чёрный шаманизм восходит к самому верху их религии, и их далай-ламы имели и имеют прямое отношение к деятельности этого негатива или, по меньшей мере, они в курсе всех его неприглядных дел. А то, что нынешнего Далай-ламу вылепили в «светочи духа» (и он сам с удовольствием играет в эту игру), то за этим стоит всего лишь лукавая политика Запада, преследующего свои интересы, и вряд ли многих это должно обманывать.
Ещё одна явно выраженная деятельность люциферовых, в основном силеновых, сил проявляет себя в еврейской среде. Там это проявляется не только в деятельности Астарты, но и в деятельности других, ещё более однозначных в своём негативе сил. Проявляется у них эта деятельность, в первую очередь, по женской линии, и хорошо известная в некоторых кругах способность части евреек к ведьмачеству исходит от их связи именно с люциферовыми силами. Все разговоры о «заговоре еврейских бабушек» и тому подобных проявлениях оккультных сил в еврейках являются отражением деятельности в них, в первую очередь, люциферовых сил.
Хотя, следует отметить, что в самой еврейской среде подобная деятельность воспринимается весьма неоднозначно, и не только яхвистами, но и вполне здоровыми еврейскими силами, о чём существует масса самых разных свидетельств. Но пока что ситуация выглядит именно так, и, быть может, неспроста Запад, побуждаемый, очевидно, его еврейской люциферовой составляющей, увидел в ламаизме Востока что-то родственное себе и не устаёт этот ламаизм рекламировать, всячески его приукрашивая.
Дата добавления: 2016-03-27; просмотров: 572;