Глава 3. Дополнительные пояснения 3 страница

Лунный дух присутствует также в водке и держится там на уровне третьей категории, но в водке он несколько иной, чем в вине и коньяке (в заводской водке, во всяком случае, изготовляемой путём разведения спирта водой), и очевидно, что в водке он берётся не от активизации его в процессах брожения, а от сообщённости его со вселенским духом пьяни. Этот дух пьяни за многие тысячелетия активного злоупотребления спиртным в роду человеческом наработался в мощную и активную духовную силу, жаждущую приобщаться к людям, вгонять их в пьянь и паразитировать на их психике, и эта сила в основе своей обладает лунной энергетикой, тоже активной энергетикой – и в водно-спиртовых смесях она проявляется уже заранее, сама активно проявляется в них по самому факту изготовления их как спиртных напитков. И даже если спиртное не употреблять, а просто хранить его дома, то эта лунная сила пьяни всё равно будет проявляться от спиртного как от энергетического проводника и будет манить, вынуждая это спиртное выпить и войти в состояние пьяни. Что и наблюдается у великого множества людей, у которых спиртное в доме не задерживается. Чтобы спиртное не заманивало, надо обладать достаточно крепкой и незаарканенной алкогольным духом психикой.

А вот у спирта, что интересно, лунной алкогольной силы не наблюдается, во всяком случае, она не проявляется в нём в достаточно выраженном виде. Конечно, если спирта выпить, то, по всей видимости, произойдёт приобщение к той же пьяни, но сам спирт можно свободно держать дома, он лунным алкогольным духом не заражён и манить не будет (во всяком случае, тех, что сами не манятся). Безусловно, для приготовленных на спирту лекарств это большой плюс.

К третьей категории водку можно отнести только для свободных от неё людей. Если в человеке сидит алкогольный червячок, то соответствующий ему дух будет проявляться из водки (как, очевидно, и из любой водно-спиртовой смеси) с максимально возможной силой в стремлении поскорей вырастить из этого червячка большого зелёного змия, и какой категории это спиртное будет в таком случае, мне лично трудно сказать, но скорей явно худшей, чем третья.

Как-то мне довелось иметь дело с закодированным на неупотребление спиртного бывшим алкоголиком, и я наблюдал, как манила его алкогольная сила обратно. Кодировка у него оказалась хорошей, но он любил присутствовать при распитии спиртного, и ему доставляло большое удовольствие наблюдать, как рюмашка опрокидывается в чей-то рот. В это время он был весь там, и казалось, душа его готова выпорхнуть, на краткий миг переселиться в другое тело и соучаствовать в этом всепоглощающем действе. Он даже устроился работать рекламным агентом к каким-то производителям спиртного и ходил постоянно с бутылкой водки во внутреннем кармане куртки, как с рекламным образцом. Однажды я взял эту бутылку в руки – алкогольным духом от неё пышало, как от раскалённой печки, и это была явно не третья категория. Впрочем, со временем он отошёл от своего былого пристрастия и на духовном уровне тоже, его отпустило, и он стал равнодушен ко всей этой водочной материи. Но я благодаря ему убедился в том, что энергетика спиртных напитков это не обязательно постоянная величина.

Кстати, и энергетика многих других продуктов, растений это тоже не обязательно неизменная константа. Та энергетика, о которой здесь говорится, это обычная норма, но если с человеком активно взаимодействует какая-либо духовная сила, то могут быть случаи, когда она активно проявляется через какой-либо продукт, как через канал связи, и тогда у этого продукта возбуждается несколько иная энергетика. Известно, например, что некоторые растения обладают магическими свойствами и в определённых случаях через них могут проявляться какие-либо свойственные им силы, но возбуждение таких сил это уже определённого рода магия. Вышерассмотренный случай тоже можно к подобной магии отнести, к специфической лунной магии, к магии вызова силы пьяни, от которой многим «магам» следовало бы держаться подальше.

В какой-то мере эта лунная магия проявляет себя и в христианской церкви. Там употребление хлеба и вина превращено в освящённый процесс, в одно из основных таинств, посредством которых якобы происходит приобщение к Иисусу. Происходит ли такое приобщение на самом деле, вопрос спорный, но к лунному духу приобщение наверняка происходит, и, участвуя в этом процессе как в таинстве, христиане отдают себя тем самым во власть лунным силам. И неспроста о христианах существует стойкое мнение как о «людях лунного духа». Правда, такое их название используется как образное обозначение их пассивного и самоуничижительного мировосприятия, но они и на самом деле таковы, в прямом и непосредственном смысле являются людьми лунного духа.

Стоит отметить, что когда-то, в прадавние дохристианские времена вино умели использовать для возбуждения положительных психических состояний, и лишь позже, благодаря лунной энергетике сбраживающих вино дрожжей, лунный дух приноровился проявляться в вине с максимальной силой, и вино попало под власть лунного духа, превратилось в один из основных источников воздействия лунных сил на людей. В принципе, если водно-спиртовые смеси заряжать какой-либо иной энергетикой и переводить состояние хмеля в область действия каких-либо иных сил (и если при этом не злоупотреблять спиртным), то употребление алкоголя может оказаться даже полезным и способным приносить какое-то благо.

Ещё один алкогольный продукт – пиво. Энергетика там самая плохая в сравнении с другими общераспространёнными алкогольными напитками, лунно-драконья, принадлежит четвёртой категории с приближением к пятой, и с энергетической точки зрения от пива лучше держаться подальше. Обычные слабоалкогольные напитки, как правило, обладают энергетикой не более третьей категории, и с энергетической точки зрения они явно предпочтительней.

И ещё одно интересное наблюдение. Пустые бутылки из под алкоголя обладают почти такой же энергетикой, как бутылки, содержащие алкоголь. Очевидно, эта энергетика там поддерживается парами алкоголя, и в замкнутом объёме бутылки она способна удержаться на своём уровне даже при незначительном количестве алкогольных паров. Мытые бутылки алкогольную энергетику уже теряют.

 

22. Табак. Энергетика табака принадлежит пятой категории и являет собой типичное драконье зло. Курящие люди не только портят своё здоровье, но и портят свою жизнь, свою судьбу – многое в их жизни складывается не в лучшую сторону, и только по причине того, что у них под боком постоянно находятся сигареты как источник явного драконьего негатива, активно стремящегося эту их жизнь испортить, чтобы её под себя подмять и на ней паразитировать.

Табачный дух в довольно явном виде обладает магнетизмом. В значительной мере именно с ним, а не с физиологической привычкой к курению связано то, что большинство курящих с таким трудом бросают курить – их манит-тянет, к тому же и в гипертрофированном виде раздувает остроту физиологической потребности в курении, и они ничего не могут с собой поделать. У дракона силы воли владеть ими оказывается больше, чем у них – от этого дракона избавиться.

Среди бросивших курить иногда встречаются люди, которым трудно расстаться с самими сигаретами. У них оказывается достаточно воли, чтобы эти сигареты не курить, но им доставляет удовольствие держать их при себе и даже время от времени держать сигарету в руках, теребить её, разминать как при подготовке к курению, а затем снова ложить в пачку или в карман. Они говорят при этом, что курить их не тянет, но им нравится сам процесс обращения с сигаретой. Это всё от магнетизма. Их действительно меньше тянет курить, потому что драконий табачный дух остаётся с ними в непосредственной связи и по прежнему ими владеет, и поэтому не имеет нужды свой магнетизм на них испытывать. Но возникновение в них удовольствия от просто обращения с сигаретой происходит оттого, что этот магнетизм перед этим в них включался и таким вот образом их обратно примагнитил.

На практике табачный негатив является одним из самых значимых по своему действию на людей, потому что от прочих видов негатива человек время от времени освобождается или в какой-то мере освобождается, не находясь с ними в непосредственной связи, а сигареты всегда находятся при человеке, и с табачным драконом курящий человек всегда пребывает в непосредственной тесной связи. И происходит непрерывный интимный процесс воздействия дракона на человека ради обладания человеком.

 

23. Грибы. Грибы – очень древние существа, и силы там проявляются специфические. В какой-то мере это силы драконьи, в какой-то мере ещё более древние, идущие от более ранних времён, и силы далеко не во всём плохие. Но сколько я грибами не занимался, я постоянно получал различные предостерегающие знаки о том, что от грибов лучше держаться подальше*. Поэтому досконально изучать грибное царство я и не стал, а ограничился теми несколькими видами грибов, которые до того, как определился в их отношении, успел протестировать на негативность их непосредственного воздействия. Какие-то из этих грибов можно отнести к четвёртой (поддубники, опята) и даже к третьей категории (дождевики, грузди), но это было непосредственное восприятие их энергетики сразу при контакте с ними, и вполне возможно (я даже в этом уверен), что если их, эти относительно неплохие грибы, продержать достаточно долгое время дома, как это и бывает при их сушении, солении, мариновании, то там проявились бы все прелести пятой категории.

Такое скоротечное определение я позволил себе только с грибами по причине изначальных предостережений о них, в остальных случаях, если энергетика продукта проявляла себя не худшим образом, то я старался поконтактировать с продуктом подольше, чтобы убедиться, не ухудшается ли она со временем.

В конечном счёте, исходя из сказанного, включать грибы в общую таблицу я не стал. Могу только отметить, что худшими по энергетике грибами из где-то десятка протестированных их видов являются рыжики – очевидная пятая категория, а наиболее широко используемые шампиньоны не намного от них отличаются.

Пожалуй, не лучше, чем у рыжиков с шампиньонами, энергетика и такого специфического гриба, как чайный гриб. Мне доводилось сталкиваться с людьми, которым чайный гриб неплохо испорил их жизнь, и которые начали отходить от житейских неурядиц и проблем психического свойства только после того, как от этого гриба избавились. Так наглядно действие этого гриба (как и многих других подобных вещей с негативной энергетикой) проявлялось потому, что там от природы у людей была предрасположенность к духовной чувствительности, но, безусловно, в какой-то мере он способен испорить жизнь каждому.

Из грибов отдельно стоит выделить мухоморы. По общему действию это явно пятая категория, но там есть и некие прадревние светлые силы, которые сквозь этот негатив иногда чувствуются. Как и многие близкие эзотерике люди, я брался в своё время испытывать действие мухоморов на себе – там проявляются не просто галлюцинации, а и немало явно мистических вещей, от их энергетической субстанции исходящих – но нескольких раз употребления мне хватило, чтобы возникло желание с этой мистикой больше не связываться. Хотя первых два-три раза их употребление с приобщением при этом к их духовному полю (и возникновением от них галлюциногенных состояний) мне во многом помогло, потому что в то время от разных нелучших сил вокруг меня было накручено много негатива, а оттуда, от прадревних сил мира мухоморов неожиданно вмешались и оказали хорошую помощь в противодействии этому негативу и нейтрализации каких-то последствий его воздействия. Но вскоре вслед за этим активизировались и худшие силы мухоморьего мира, и ложка их мёда утонула в бочке их дёгтя. И всё же мухоморам я остался благодарен, и думаю, что при изменении энергетического состояния планеты на лучшее (а разрушение негативных гор в этом деле играет важнейшую роль), положительные мухоморьи силы могли бы оказаться неплохими помощниками человека при взаимодействии его с миром духа. Но рекомендовать кому-либо употребление мухоморов при нынешнем состоянии духовного мира я не берусь. Да я и сомневаюсь в том, что их положительные духовные силы будут у многих людей проявляться – у меня всё же был особый случай.

Стоит также выделить белый гриб. В нём есть своя относительно светлая составляющая, и эта составляющая явно выражена, но, тем не менее, этот специфический свет грибного духа духу человеческому мало соответствует. В приобщении к энергетическому полю этого гриба возбуждается и некий негатив уровня третьей категории, хотя и не настолько явный, как негатив других грибов этой же категории. В целом белый гриб мог бы быть отнесен к вполне приемлемым для употребления продуктам, но проблема там в специфичности самой его грибной энергетики. Она возбуждает в человеке энергетическое поле, общее для всего грибного царства, а это совсем не те области духа, в которые человеку следовало бы втягиваться. Быть может, белый гриб можно изредка употреблять (но не хранить его дома), хотя лично я предпочитаю обходиться без грибов вообще, и без белого гриба также.

Да и другим бы я употребление белого гриба всё же не советовал, потому что вся эта энергетика напрямую связана с неким демонизмом, а через него и со многими другими нечистыми силами – и стоит позволить себе изредка баловаться белыми грибочками, как, можно быть уверенным, что тянуть на них будет именно в те значимые моменты, когда нечисть пытается изменить что-то в свою сторону. Возникло в судьбе нечто важное, что могло бы направить жизнь к лучшему, тут же активизируется и какая-либо нечисть, возникает состояние некоей прострационности, подвешенности, и тянет приобщиться к источнику какого-либо негатива – то ли грибочков отведать, то ли горошечка, то ли свининки – и всё, и пошли развиваться события совсем не в ту сторону. Лучше не рисковать.

Есть гриб, очень похожий на белый, внешне от белого практически не отличающийся, но обладающий не свойственным белому грибу явно выраженным горьковатым вкусом. Очевидно, по этой самой причине этот гриб назвали чёртовым грибом. Чёртовой энергетики там, конечно, нет, там типичная грибная энергетика, с лунными силами мало связанная, но энергетика у этого гриба явно хуже энергетики белого гриба. Энергетически этот гриб типичный представитель четвёртой категории (хотя в нём есть и светлая энергетика, энергетике белого гриба подобная, только выраженная, пожалуй, не так ярко).

Ранее грибы называли словом губы. Не от слова ли губить? Во всяком случае, с человеческими губами грибы как-то мало ассоциируются.

И, повторюсь, от грибов лучше держаться подальше. По состоянию духовных сфер на сегодняшний день это так.

 

24. Нижняя граница пятой категории. Это, в первую очередь, лук. Собственно, в основном ради лука этот пункт и пишется.

У обычного лука, лука желтоватого цвета, энергетика пятой категории, но всё же далеко не худшая из продуктов этой категории, а у лука красносиних цветов она часто даже переходит в четвёртую категорию, так же, кстати, как и у молодого зелёного лука. После обработки же обычный желтоватый репчатый лук несколько теряет в своём негативе: если его очистить от шелухи, нарезать, и то ли сварить-поджарить, то ли смешать с другими продуктами в салате, то его обычного негатива уже не чувствуется и его энергетику можно отнести где-то к верхней границе четвёртой категории.

Поэтому, если мне не попадается в продаже лук красносиних цветов, то я всё же покупаю обычный лук и стараюсь поскорей его дома обработать и выбросить сразу после обработки его шелуху, которая продолжает сохранять в себе тот же негатив. Это особенность употребления лука и её стоит отметить.

Несколько хуже, чем у лука, энергетика кабачков и огурцов, к тому же после их обработки она не улучшается заметным образом, но, тем не менее, это тоже где-то нижняя часть пятой категории, и от случая к случаю, хоть и довольно редко, я их употребляю. В основном это относится к солёным огурцам, свежие огурцы я употребляю явно реже, а кабачки в мой рацион практически не входят. Место кабачков у меня занимают относящиеся к четвёртой категории патиссоны.

Также употребляю время от времени такие не худшие по энергетике продукты пятой категории, как сельдерей, имбирь, рис, кукурузу, которые тоже можно отнести к нижней части пятой уатегории, хотя и не непосредственно к её нижней границе.

О рисе в связи с этим (имеется в виду обычный шлифованный рис) уже говорилось в пункте 19 – его безопасное употребление имеет свои несложные особенности, они там оговорены.

Кукурузную муку, крупу фактически не употребляю, но изредка употребляю молодую кукурузу. У неё энергетика не намного лучше, чем у кукурузы зрелой, и не улучшается до уровня четвёртой категории, но, тем не менее, в сезон её появления кочаны молодой кукурузы я иногда варю. Негатив уменьшается у консервированной молодой кукурузы, продаваемой в жестяных банках, эту кукурузу можно отнести к четвёртой категории и, если нерегулярно, то можно без опасений употреблять.

 

25. Чеснок. У чеснока очень тяжёлая энергетика, злая, драконья, это один из худших продуктов пятой категории, и от него желательно держаться как можно дальше. Лично я чеснок вообще не употребляю и прекрасно без него обхожусь, какую бы там незаменимую пользу ему не приписывали.

Но чеснок всё же полезен как продукт питания, что-то там в нём находят незаменимое или с трудом заменимое, и, возможно, иногда эту пользу с него можно получить. Тем более эту пользу можно получать в лечебных целях, используя чеснок как эффективное средство в борьбе со многими инфекционными заболеваниями (в том, разумеется, случае, когда его нельзя заменить другими лекарствами). Надо только использовать его достаточно правильно, чтобы энергетический вред от него сводить к минимуму.

В связи с этим могу поделиться личным опытом своих давнишних уже отношений с чесноком. Раньше меня на чеснок время от времени тянуло и я относил это к той якобы незаменимой пользе, которой его наделяют. Во время активного моего драконоборчества где-то раз в полгода у меня возникала обострённая тяга к чесноку. И я его употреблял, уступая требованиям организма, хотя сейчас думаю, что это был скорей магнетизм связанной с чесноком драконьей субстанции, чем действительно необходимость в нём, как в продукте питания – съедал две-три головки осенью и две-три головки весной (через неделю-другую после Великого поста). Употреблял следующим образом: приносил непосредственно перед едой головку чеснока домой, сразу же её чистил, шелуху тут же выбрасывал, а зубки чеснока в процессе еды поскорей съедал; и так – два-три дня подряд. В остальное время старался без чеснока как-то обходиться. Позже, уже после драконоборчества, когда несколько успокоилась обострённая чувствительность к драконьей субстанции, начал употреблять чеснок по такой же схеме где-то раз в полтора-два месяца. Потом попробовал это делать даже чаще – и вроде ничего, обходилось без особых последствий. Но после этого меня отпустило и на чеснок вообще перестало тянуть. И я его вообще перестал есть. И уже много лет без него обхожусь.

Сказанное в отношении чеснока не является общим правилом в отношении других продуктов пятой категории. Без свеклы, бобовых, многих других продуктов этой категории лично я, например, вообще обхожусь так же, как обходился без них и раньше, и не считаю нужным с ними связываться, какую бы там пользу им не приписывали. Это всё в большинстве своём вполне заменимые продукты и лучше подыскать им замену, чем портить свою энергетику.

Вообще, общий подход к такому разделению – что употреблять из растительных негативных продуктов, а что – нет, определяется количеством употребляемого продукта. Чеснок и приправы, хоть и довольно негативны по энергетике, но употребляются в относительно малых количествах – и потому не успевают оказывать достаточно вреда. А те же бобовые, свекла и им подобные продукты употребляются в качестве основных продуктов питания, то есть в количествах явно больших – поэтому, естественно, и энергетические воздействия от них оказываются более значительными.

 

26. Во многих случаях обладающая некоторым негативом продукция при длительном её хранении в доме теряет свой негатив. Она пропитывается энергетикой обитателей жилища и избавляется от своих негативных составляющих. Хотя это происходит далеко не всегда, и многое здесь зависит просто от соотношения энергетик. Если энергетика у человека здоровая, если она более сильная, то постепенно она перебарывает негатив продукта (или любого иного предмета) и замещает его собой, если же у человека есть какая-либо слабинка, благодаря которой этот негатив может возбуждать в нём собственную энергетику, то этот негатив сохраняется и даже может усиливаться.

Но это происходит только в случае пассивного негатива, если за негативом стоит воля какой-либо сущности, которая оказалась с данным продуктом или предметом по какой-либо причине связана, то она будет активно возбуждать в человеке родственную себе энергетику, и перебороть такой негатив намного сложнее, а то и вообще невозможно. Также, если к человеку хотят иметь доступ какие-нибудь негативные силы, то они будут стремиться использовать для такого доступа любой родственный себе энергетический проводник, оказавшийся в окружении человека, и находящаяся в доме у человека негативная продукция вполне может таким проводником оказаться, и в этом случае свой негатив она уже вряд ли изменит.

Кроме того, это всё касается продукции, обладающей лишь некоторым негативом. Естественно, что чем больше негатива в продукте, тем сложней его будет перебарывать, а если продукт относится к пятой категории, то перебороть его негатив просто малореально – там обычно с продукцией связаны активные силы, заложенные в самих архетипах такой продукции, и они будут изводить человека до бесконечности, дай им только такую возможность.

Также многое здесь зависит от количества продукта. Очевидно, что если его немного, то перестроить его энергетику проще, а если его в изобилии, то всё же скорей его энергетика подстроит под себя энергетику человека.

 

 

27. Духовная субстанция жёлтого цвета, на основе которой сформировалось царство рептилий, возникла не вместе с ними. Она является значительно более древней и соответствует многим эволюционно более ранним формам дорептильной жизни. До рептилий жизнь развивалась в водной среде, и субстанция эта до сих пор проявляется в тех водных формах жизни, которые тогда ею создавались. Это и моллюски, и иглокожие, и кишечнополостные, и, вероятно, многие другие до сих пор сохранившиеся формы ранней жизни. Проявляется в них эта субстанция энергетикой тускложёлтых и потемневших тонов, и, увы, проявляется энергетикой довольно негативной, не менее негативной, чем энергетика рептильного мира.

Этот негатив свойственен практически всем моллюскам, то есть ракушковидным формам жизни, и часто свойственен им в тяжёлой, резко негативной форме. Явный пример тому – мидии и устрицы, питаться которыми – только портить свою энергетику. Но моллюски как пища ещё не великое зло, потому что в ряду прочих продуктов питания они занимают одно из последних мест. Куда большим злом, по причине большей используемости, являются их ракушки. Ракушки довольно распространены как украшение в самых разнообразных вариантах, в том числе и в виде пластин естественного перламутра, из этих ракушек вырезаемых. И, увы, с точки зрения энергетики всё это украшательство оказывается человеку явно не на благо. А одним из наиболее распространённых таких «не благ» является природный жемчуг, тоже в раковинах моллюсков создаваемый.

Из моллюсков этот прадавний негатив не свойственен разве что кальмарам и осьминогам, также формально относимых к моллюскам, к классу головоногих моллюсков, но уже явно развившимся в другую форму жизни. Их энергетика заметно более положительна и является принципиально другой по своему типу. Но и среди головоногих моллюсков такие промежуточные формы, как наутилусы и каракатицы, ещё обладают этой прадавней тускложёлтой энергетикой, которая действует на человека всё так же негативно, как и в большинстве других случаев её проявления.

Из кишечнополостных форм ранней жизни человеком используются преимущественно кораллы, к сожалению, несущие в себе тот же негатив.

Можно отметить, что кораллы и жемчуг обладают, на первый взгляд, энергетикой далеко не самой негативной, их энергетику, по первым ощущениям, можно было бы отнести к третьей категории по рассматриваемой здесь шкале энергетик, но на практике негатива от них исходит намного больше, потому что в них проявляются активные силы и, находясь постоянно рядом с человеком и постоянно на него воздействуя, эти силы постепенно усиливают своё влияние и, в конечном счёте, допекают не менее чем негатив пятой категории пищевой продукции. Кстати, им в какой-то мере свойственен и магнетизм, а иногда этот магнетизм проявляется в них достаточно явно.

Свойственный моллюскам негатив обнаруживает себя и в камне ракушняке. Это не удивительно, потому что ракушняк образован донными осадками прадавних морей, значительную часть которых составляли раковины моллюсков. Энергетика ракушняка имеет некоторые отличия, но, по сути, это энергетика того же типа, что и у современных моллюсков. Сила негатива энергетики ракушняка не очень велика (очевидно, сказывается прадавность его залежей), она меньше, чем у жемчуга и кораллов, но всё же держится в пределах третьей категории. Ракушняк используют как строительный камень, и, наверное, это допустимо, но не для строительства жилых помещений. Люди, живущие в ракушняковых стенах, явно испытывают на себе воздействие его негатива, негатива хоть и не тяжёлого, не изводящего, но, тем не менее, действующего не лучшим образом*. Также из ракушняка лучше не строить заборов (что в частных подворьях иногда практикуется), потому что, беря территорию в своё кольцо, ракушняк в какой-то мере метит её своим духом.

Присущ негатив этого типа и многим ракообразным. Так, речной рак, относимый к третьей категории, содержит в себе именно этот негатив. А у лангуста, его родственника, этот негатив усиливается почти до пятой категории. Но у креветок, например, тоже принадлежащих к ракообразным, этого негатива практически нет (по крайней мере, у обычных промысловых креветок). Там есть какая-то своя энергетическая неблагоприятность, доходящая до уровня третьей категории, но она уже другого свойства и не связана с этим, рассматриваемым здесь негативом.

А вот у скорпионов, принадлежащих к сухопутным ракообразным, этот негатив проявляет себя в ярко выраженной форме. Там это очевидная пятая категория, поэтому со скорпионами, используемыми в сушеном виде для различных украшений, лучше дела не иметь**.

Из иглокожих, обладающих этим же негативом, можно упомянуть морских звёзд, скелеты которых иногда используют как украшение интерьеров (чего, естественно, лучше не делать).

Впрочем, следует полагать, что далеко не всем формам примитивной водной жизни этот негатив свойственен.

Но он свойственен также некоторым наземным насекомым, с водой никак не связанным. Что иногда бывает значимо. Например, именно этот негатив проявляется в тутовом шелкопряде, используемом для изготовления шёлка. А от него он проявляется и в самом шёлке. И проявляется в шёлке этот негатив вполне ощутимо, в явно выраженной своей форме.

Одним из характерных признаков действия этого прадавнего негатива является возбуждение им энергетического тонуса в верхней части горла.

 

28. Отдельно стоит сказать об осьминогах. Их маринованные кусочки лежали у меня долгое время, я так и не обнаружил в них какого-либо негатива, но контакт с энергетическим полем осьминогов благодаря этим кусочкам всё же установился достаточно явный. И у меня возникло впечатление, что осьминоги являются своеобразной формой разумной жизни. Они не живут только лишь умом создавших их матричных полей, как это происходит у типичных животных, у них есть свой явно выраженный индивидуальный ум (или разум, по меньшей мере).

И когда я после контакта с духовным полем осьминогов вознамерился эти их кусочки съесть, то что-то меня остановило. Возникло ощущение, что я поступлю очень неправильно. Совершу грех. Грех оттого, что разумные формы жизни не могут использовать друг друга в пищу, это запрещено законами духа. Кроме того, возникло ощущение, что я тем самым рискую испортить отношения с духовными силами, стоящими за этой формой разумной жизни, а силы эти сами по себе достаточно интересны, и портить с ними отношения ни к чему. Поэтому осьминогов я так и не попробовал. И другим не советую.

Но, например, родственных осьминогу кальмаров в пищу вполне можно употреблять. Они не более чем животные, к тому же далеко не самые развитые.

Очевидно, то же самое, что об осьминогах, можно сказать и о дельфинах. То, что у дельфинов есть интеллект, утверждают почти все, кто с ними долгое время сообщался. Иногда говорят, что дельфины не очень хорошо различают геометрические фигуры и даже собаки способны делать это лучше, но ведь дельфины – водные существа, и в водной среде другие представления о геометрии, если они там вообще нужны. Очевидно, что интеллект дельфинов развивается в несколько иных направлениях, чем интеллект человеческий, и не факт, что они глупей человека. В каких-то своих измерениях интеллектуальных сфер они могут человека явно превосходить. Хотя в обычных для человека отношениях это может никак не проявляться. Но точно так же, например, многие гениальные люди в обыденной жизни кажутся неловкими и даже бестолковыми, и с точки зрения обывателей могут выглядеть последними глупцами, но они живут другими вещами и обыватели просто представления не имеют, насколько их интеллект выше обыденного уровня. В отношении дельфинов ситуация может оказаться подобной.








Дата добавления: 2016-03-27; просмотров: 793;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.022 сек.