Глава 1. Трагедия Луны
Луна образована раскалённой сердцевиной Фаэтона.
Фаэтон – планета, вращавшаяся вокруг Солнца между орбитами Марса и Юпитера. Что-то разрушило эту планету, и с тех пор в окрестностях её орбиты летает большое количество каменных обломков, которые называют астероидами. А всю эту совокупность летающих вокруг Солнца между Марсом и Юпитером астероидов называют поясом астероидов. При этом многие астероиды носятся в пространстве и по самостоятельным орбитам, находящимся далеко за пределами астероидного пояса.
Астероиды образованы разлетевшейся вдребезги твёрдой оболочкой Фаэтона. Но, кроме оболочки, у планеты оставалась раскалённая до жидкого состояния мантия, и эта окружавшая её ядро горячая жидковязкая масса, поплескавшись туда-сюда, удержалась вокруг ядра за счёт сил ядерного гравитационного тяготения, успокоилась и, застыв, образовала собой новую, значительно меньшую планету. Ту планету, которая позже стала спутником Земли и которую мы сегодня называем Луной.
Что же произошло тогда с Фаэтоном? Судя по дошедшим до нас отголоскам тех событий, произошло его столкновение со спутником Юпитера.
Вот как описывает это событие индийский миф: бог Сома похитил у бога Брихаспати его жену Тару, в результате чего начались большие возмущения в духовных сферах и произошла война между сурами и асурами столь сильная, что вся Земля сотрясалась, Тара же ушла от Сомы беременной и родила Буддху. Если учесть, что данные божества означают: Сома – Луну, Брихаспати – Юпитер, Тара – звезду (слово тара означает вообще звезду, но коль данная звезда была женой-спутницей Юпитера, то очевидно, что речь идёт об одном из его спутников), Буддха – Меркурий, то картина вырисовывается наглядная. Согласно этой картине, Луна (тогда ещё в виде Фаэтона) столкнулась со спутником Юпитера (похитила у Юпитера его спутницу), что естественным образом вызвало большие возмущения в духовных сферах всей планетной системы и даже реальные землетрясения на нашей планете (верней, первую волну таких землетрясений), и после этого столкновения спутник Юпитера изменил траекторию своего движения, ушёл в сторону Солнца и начал вращаться вокруг него в виде самостоятельной планеты Меркурия (переродился в Меркурий, родил из себя Меркурия-Буддху), а Луна приблизилась к Земле и стала её спутником. Правда, в мифе говорится, что не просто Тара ушла от Сомы, а Сома вернул её обратно мужу, но это уже естественная поздняя перетолковка мифа теми, кто не вполне представлял выраженную в них сущность прадавних событий.
Следует полагать, что Фаэтон и Тара столкнулись не лоб в лоб, а по касательной, иначе они слились бы в единое образование (если бы при этом не произошёл куда более грандиозный катаклизм).
Наверное, наиболее необычное для нас событие в этом столкновении – кратковременная, но мощная вспышка гравитации, возникшая при разрушении Фаэтона. Как такая вспышка могла возникнуть? Ядро любой планеты является огромной дырой в то запредельное пространство, куда наше пространство утекает и своим течением эту гравитацию создаёт. Сквозь мельчайшие дырочки атомных частиц такое создающее гравитацию утекание нашего пространства является незначительным, поэтому заметным оно становится, только суммируясь от довольно большой массы вещества, а сквозь дыру планетного ядра это утекание пространства являлось бы гигантским по величине, но в норме ядро окружено огромной массой вещества, через которое пространство протекает с некоторым сопротивлением и тем самым тормозится. И в норме поглощение пространства планетным ядром происходит с затруднением и соответствует такой его величине, которая создавалась бы приблизительно равным ядру объёмом железа. Поэтому и предполагают, что ядро планеты состоит из железа, хотя на самом деле оно вообще не состоит ни из какого вещества. Так вот, если планету разрушить, то ядро оголится, и движение пространства в него станет беспрепятственным и очень мощным. Что и произошло в случае Фаэтона. Но там эта гравитационная дыра быстро закрылась, вначале жидкой мантией, которая, частично расплескавшись, вновь притянулась к ядру возникшим от него мощным тяготением и окружила его равномерным слоем (при этом к ядру притянулись и многие из разлетевшихся твёрдых осколков оболочки, внёсшие какой-то свой вклад в закрытие ядерной дыры), а затем и по причине значительного уменьшения деятельности самой межпространственной дыры, что привело к значительному уменьшению втекания в неё пространства.
Но эта вспышка гравитации произвела на окружающий мир определённое воздействие и оставила после себя некоторые следы.
Во-первых, она затормозила движение отлетавшей после столкновения с Фаэтоном Тары и изменила траекторию ее движения вглубь Солнечной системы, хотя, отрикошетив от Фаэтона, Тара должна была бы, по всей видимости, уйти во внешнюю часть Солнечной системы или остаться спутником Юпитера.
Во-вторых, она притянула назад довольно крупные обломки оболочки Фаэтона, которые, попадав обратно, не погрузились полностью в жидкую мантию, а остались частично возвышающимися над ней. Так появились лунные горы. Тогда эти горы выглядели как твёрдые поплавки гигантских глыб, плававших в морях жидкого камня, и, как мы видим по нынешней застывшей Луне, скорей застыли раскалённые моря, чем успели эти горы в них расплавиться. Та своеобразная картина оставила после себя явно выраженную неравномерность в распределении следов от падения метеоритов: все лунные горы буквально усыпаны метеоритными кратерами, а в лунных морях их почти нет. Это произошло потому, что лунные моря на то время были жидкими и любые следы на них просто сглаживались. А те немногочисленные кратеры, которые в этих каменных морях сегодня видны, образованы явно более поздними падениями метеоритов, когда эти моря уже застыли или начали застывать. Это говорит ещё и о том, что период усиленной бомбардировки Луны метеоритами, которые являлись её же собственными обломками, был непродолжительным и к тому времени, когда на её морях начала образовываться остывающая корка, этот период уже закончился. Что естественно, потому что Луна к тому времени уже не только ушла со своей прежней орбиты, но и вообще вышла за пределы метеоритно-астероидного пояса.
В-третьих, и что интересней всего, та вспышка гравитации вынудила нашу планету сильно качнуться – на какое-то время планета резко наклонилась осью вращения в сторону этой потянувшей её к себе вспышки. Наклон произошёл северным полюсом вперёд, по направлению к возникшему источнику гравитации, и в течение некоторого времени Земля лежала на боку относительно прежнего своего положения. Но вскоре действие новой гравитационной силы закончилось, и Земля вернулась на место. Весь этот процесс занял что-то около суток и был похож на опрокидывание поплавка, вставшего на своё место после окончания поклёва. В прежнее положение планету вернула её жидкая мантия, которая продолжала вращаться всё в том же направлении и силы вязкости которой создали заметные и не успевшие угаснуть напряжения, а также, очевидно, гироскопическая и некоторые другие силы, которые на сегодняшний день трудно в точности учесть. Хотя, вполне возможно, что Земля вернулась не точно в прежнее своё положение, и с тех пор наклон её оси является несколько большим, чем был до того. Также, вероятней всего, твёрдая оболочка Земли всё же несколько сдвинулась в этом процессе относительно её жидкого внутреннего содержимого, что привело к некоторому смещению её поверхностных полюсов, и сейчас полюса планеты находятся не совсем там, где они находилсь прежде.
Безусловно, весь этот процесс сопровождался расплёскиванием океанов и затоплением прибрежных территорий, а также сильными землетрясениями и усилением вулканической деятельности.
В этом планетном катаклизме было также и своё особое явление, которое привело к гибели мамонтов и других крупных обитателей северных земель. Явление заключалось в том, что северная вершина планеты, которой Земля подалась вперёд в своем неожиданном рывке, оказалась в значительной степени лишена своей атмосферы. А поскольку она при этом оказалась в тени, в противоположном от Солнца направлении, то на северные земли обрушился космический холод. И всё, что не могло уйти в норы или зарыться в достаточно глубокий снег, почти моментально вымерзло. Вероятней всего, такое явление произошло потому, что Земля, как твёрдое тело, обладающее основной реагирующей на гравитацию массой, несколько опередила в своём движении окружающий её воздух и своей передней в движении частью вышла за пределы собственной атмосферы (быть может, даже вышла не полностью, но достаточно, чтобы получить такой холодовой удар). Кроме того, это стекание атмосферы назад сопровождалось мощными ураганными ветрами, которые усилили драматизм ситуации, и те мамонты и другие животные не просто потихоньку замерзли, а вымерзли в ледяных ураганах, опрокидывавших их и швырявших ими как палыми листьями.
Естественно, что этот качёк оси вращения планеты сопровождался видимым изменением движения Солнца по земному небосводу. И до нас дошло, по крайней мере, три описания такого тогдашнего аномального движения Солнца.
Одно описание даётся в греческом мифе о Фаэтоне, сыне Солнца-Гелиоса, который однажды взялся управлять солнечной колесницей вместо своего отца, но не справился с управлением и светило пошло гулять по небу вкривь и вкось, а сам Фаэтон погиб. От этого греческого Фаэтона позже, после открытия пояса астероидов и догадке о том, что на его месте некогда была планета, эту планету тоже назвали Фаэтоном по предполагаемой схожести судьбы этой планеты с мифическим сюжетом.
Другое описание даётся в независимом от первого мифе той же греческой мифологии. Там говорится, что однажды Солнце, встав на востоке, через какое-то время повернуло вспять и на востоке же опустилось за горизонт. При этом подчёркивается, что такое событие произошло лишь однажды и более не повторялось.
Третье описание даётся в Библии, где упоминается, что однажды Солнце не зашло вообще, оставаясь светить и ночью тоже (повторно такое чудесное событие приписывается деятельности Иисуса Навина, но это уже не описание реальности, а идеология). Как ни странно, это библейское событие хорошо согласуется с предыдущим. Для этого только надо учесть, что речь идёт о том времени, когда евреи (верней, предки евреев) жили в районе Каспийского моря, которое находится явно восточней моря Средиземного – и если для территории Греции, где Солнце всходит на небо позднее, оно, не пройдя по небу достаточно большого расстояния, пошло вспять и успело вновь зайти за ту же линию восточного горизонта, то для территории Прикаспия Солнце, взойдя раньше и пройдя по небу большую часть пути, не успело зайти обратно за горизонт при своём попятном движении и просветило там всю ночь, удлинив день вдвое или около того.
Вышеизложенное позволяет утверждать, что это событие произошло в зимнее полугодие, когда северный полюс смотрел в сторону от Солнца. Более того, то, что Солнце повернуло назад на восток, и не наоборот, ускорило своё движение в западном направлении, говорит о том, что Земля в это время двигалась полюсом вперёд, а значит, событие это произошло осенью. Северный полюс планеты уже смотрел несколько в сторону от Солнца, следовательно, Земля уже прошла точку своего осеннего равноденствия – поэтому наиболее вероятное время произошедшего это середина осени (если бы это событие произошло позже, ближе к точке зимнего солнцестояния, то тогда видимое с Земли Солнце ушло бы на юг и зашло бы за южный горизонт равно как со стороны видимости западных, так и со стороны видимости восточных территорий, освещённых Солнцем на тот момент).
Твёрдая оболочка планеты провернулась в этом гравитационном рывке в западном направлении, то есть против направления движения планеты (провернулась по часовой стрелке, если смотреть на планету со стороны её северного полушария). Возможны два сценария, по которым этот проворот произошёл.
Или (первый сценарий) источник вспышки гравитации находился приблизительно в прямо противоположном от Солнца направлении – при этом северный полюс планеты подался к этому источнику не по прямой линии, а описав дугу вращения (в данном случае – по часовой стрелке), что вполне естественно для вращающегося тела. В этой дуге вращения была задействована, разумеется, не только северная макушка планеты, но и вся она целиком, что привело к её провороту по той же часовой стрелке – и Солнце в этом провороте сместилось к востоку с точки зрения наблюдателей с поверхности планеты (точней, к юго-востоку, но всё же в восточном направлении).
Или (второй сценарий) источник вспышки гравитации находился несколько кпереду по движению планеты – при этом северный полюс планеты подался к этому источнику уже по прямой линии (или по значительно менее выраженной дуге вращения), но при этом движении планеты наискосок от Солнца с одновременным её наклоном проворот планеты естественным образом выглядел как её сдвиг в северно-западном направлении, что, разумеется, привело к соответственному сдвигу Солнца в обратном, то есть в том же юго-восточном направлении. Этот второй сценарий менее вероятен по той причине, что сдвиг Солнца при этом был бы меньшим по величине и там неоткуда было бы взяться такому удлинению суток. Хотя, в принципе, возможен и такой сценарий*.
Кроме того, та вспышка гравитации изменила орбиту движения Земли. Она потянула в свою сторону нашу планету, и Земля совершила зигзаг (почти зигзаг) в своём движении по орбите, после которого она начала двигаться по несколько более отдалённой от Солнца орбите. Это событие привело к удлинению земного года. Раньше в земном году было триста шестьдесят дней, а после этого стало триста шестьдесят пять, то есть земной год увеличился на пять суток.
От прежнего года у нас осталось деление круга на триста шестьдесят градусов и более дробные части такого деления в виде числа шестьдесят (деление часа на шестьдесят минут, а минуты на шестьдесят секунд), числа тридцать (тридцать суток в месяце), числа двенадцать (двенадцать месяцев в году, дважды по двенадцать часов в сутках). Все эти числа имели в своё время магическое значение, но, после изменения годового круга в триста шестьдесят дней-градусов на другой круг, своё прежнее значение в какой-то мере утратили.
Об удлинении земного года на пять суток сохранился, например, соответствующий сюжет в египетском мифе. Вкратце, не пересказывая всех его напластований, сюжет выглядит так: в очень давние времена, когда всех дней в году было триста шестьдесят, Тот, бог мудрости и колдовства, предложил богине Луны сыграть в сенет, и в результате выиграл у неё пять дней, которые присоединил к солнечному году, после чего год стал составлять триста шестьдесят пять дней. Так что сведений, как бы обрывочны они не были, сохранилось достаточно.
Из такого описания тех событий следует, что гравитационная вспышка при разрушении той планеты была относительно короткой и длилась вряд ли более суток, а с учётом неизбежной инерции движения Земли в том же задавшемся направлении, возможно, и намного меньшей. Движение нашей планеты по инерции прочь от орбиты было преодолено её более сильной инерцией движения по орбите, но, вероятно, именно по причине такого сдвига планеты в сторону от орбиты её орбита стала более эллиптичной.
После столкновения со спутником Юпитера Фаэтон (верней, то, что от него оставалось) был сбит со своего движения по орбите во внутреннюю область Солнечной системы, что естественно, если удар пришёлся со стороны Юпитера, но может вызвать удивление то, как точно он был сбит именно таким образом, чтобы попасть в спутники к нашей планете. Что это – случайность или чьё-то мастерство? О мастерстве, конечно, можно было бы задуматься, но планеты – не бильярдные шары, и предугадать или рассчитать в точности траектории их движений после столкновения слишком маловероятно – там остаётся неизбежная неопределённость и в упругости составляющих тело планеты пород, и в степени погашения ими энергии столкновения при своём разломе, и в степени увеличения гравитации при оголении ядра, и в длительности такой гравитационной вспышки, и в силе действия других энергетических сил планеты. А с учётом наличия у планеты этих других энергетических сил, её личных сил, и наличия у неё собственной воли куда естественней выглядит то, что она сама могла бы подкорректировать траекторию своего движения.
Каким образом духовные силы планеты могут действовать так, чтобы влиять на движение физического тела планеты, это тема отдельного рассмотрения, здесь же можно лишь упомянуть о явлениях типа полтергейста, когда не жалеющие избытка своей энергии энергетические сущности вызывают перемещение вещественных предметов или даже полёты их с огромной скоростью, поэтому в действительности такие вещи возможны. Луна же на то время обладала избыточным энергетическим потенциалом, оставшимся ей в наследство от более крупного Фаэтона, и она вполне могла этот потенциал использовать. И даже должна была спешить это сделать, потому что этот прежний потенциал не имел основы для самосохранения и таял со временем.
Куда удобней всего было переместиться Луне? В какой-то мере это зависело от местонахождения конечной орбиты Тары, с которой Луна перед этим столкнулась. Естественно, находиться вновь поблизости эти планеты не испытывали желания, поэтому превращаться в Меркурий-2 с вытянутой эллиптичной орбитой и соседствовать с Меркурием-1, обладавшим орбитой такого же вытянутого эллипса, что увеличивало бы риск их нового столкновения на новых орбитах, Луне было явно ни к чему. Довольно удобно было оказаться в спутниках у другой, более крупной планеты, и в этом случае надо было выбирать между Землёй и Венерой. Но возле Венеры перед этим прошла Тара и своим гравитационным полем вызвала на ней катастрофу, поэтому естественным образом выбор пал на Землю. И Луна пожаловала в гости.
Что являла собой эта гостья? Окаменевшая сердцевина бывшей планеты с непропорционально большим для себя ядром и со слишком большой для себя охладевшей больной душой этой планеты, с оставшимся в наследство информационно-энергетическим полем, в котором его информационная составляющая лишилась своего прежнего энергетического наполнения. О, эта душа жаждала! И не имела где взять. «Где взять, где взять… Да вот, под боком». В общем, подарочек пожаловал ещё тот.
И то, что Земля обладала высокоорганизованной и высокоэнергетичной поверхностной жизнью, было, вероятней всего, главной причиной того, что Луна оказалась рядом именно с ней. И не случайно видимый диаметр Луны в точности соответствует видимому диаметру Солнца (плюс-минус небольшие колебания из-за эллиптичности лунной орбиты), а период вращения Луны вокруг своей оси (равный периоду обращения Луны вокруг Земли) очень близок периоду вращения Солнца вокруг своей оси – никакими естественными причинами это не объяснимо. Просто Луна подстраивалась, стараясь вписаться в естественные ритмы планеты и, в частности, в те ритмы, которые вызывались самим Солнцем. Она изначально стремилась стать для обитателей планеты вторым Солнцем. Ночным Солнцем.
Судя по сохранившимся отрывкам сведений о тех событиях, Всемирный Потоп приходится уже на эту, вторую серию катаклизмов, связанных с появлением Луны возле Земли. Хотя это не так важно – возможно, было два глобальных потопа, и первый из них, связанный с качком оси вращения Земли, был даже больше второго, что вполне логично предположить, а только позже, по прошествии длительного времени, эти два события слились в памяти последующих поколений в единый Всемирный Потоп. Для нас важно то, что произошедший тогда космический катаклизм прямым негативным образом сказался на нашей планете и обусловил возбуждение на ней процессов деградации, а появившаяся в результате этого катаклизма на земном небосводе Луна в усиление этих процессов деградации внесла свою весомую лепту.
Дата добавления: 2016-03-27; просмотров: 592;