Особенности взаимодействия с сурами Креста Спасения

Существует идущее от оккультизма представление о том, что, зная имена божеств, этими божествами можно как-то манипулировать или управлять ими. Это далеко не всегда так, а в данном случае это и вовсе не так. Это не те духовные силы, которыми управляют. Эти духовные силы формируют самого человека, составляют его психическую сущность, и пытающийся оказаться выше них и начать довлеть над ними, всего лишь довлеет над самим собой и занимается самоподавлением.

Так же неверно было бы утверждать, что управляя этими духовными силами, человек тем самым управляет собой: эти силы формируют человека, но не являются им лично, представляя собой психические сущности значительно более ёмкие, чем их отражение в человеческой психике, поэтому управлять всё же следует самим собой, а не ими. А пытающийся управлять этими духовными силами, а не собой лично, вызывает не более чем их отстранённость и разлады в собственной психике. Так же как и пытающийся как-то иначе ими манипулировать.

Не менее пагубной является мысль о том, что можно найти опору и в других силах, а от этих сил самому заранее отстраниться и потом уже манипулировать ими – если и удастся в ущербность самому себе отстраниться именно от этих сил Троицы, то невозможно отстраниться от всей Троицы, негласно, но всё же действующей в человеке и составляющей его психическую сущность, а поскольку почти все силы Троицы являются если не цельным, то всё же в значительной степени взаимосвязанным образованием, то любые попытки манипулировать любыми из них оказываются только во вред самому себе.

Можно ли не только призывать имена суров Креста Спасения, но и общаться с ними и просить их о чём-то? Общаться – да. Можно было бы. Если бы человек был внутренне достаточно чист. Но поскольку обычный человек это комплекс чего угодно, в том числе и того, чего он и сам в себе не знает, то общаться даже с внутренними духовными силами следует осторожно и не всегда доверять тому, что якобы от суров проявляется. Обычному человеку лучше только призывать суров Креста по имени и давать им возможность проявляться в себе, не затрудняя им этих возможностей собственными грёзами якобы общения с ними. – Это если говорить о взаимообщении. А вообще проговаривать собственные мысли, намерения, представления (как вслух, так и внутренне) бывает полезно по многим причинам. В том числе и для того, чтобы быть лучше понятыми сурами Троицы. И для этого вполне естественно проговаривать их, обращаясь к сурам Креста Спасения.

А вот вопрос о том, можно ли просить этих суров о чём-то, является ещё более сложным. В общем-то, они сами знают своё дело, и если поддерживать с ними активный контакт, то когда могут и чем могут они помогают. Просьбы же к ним часто бывают замаскированной формой управления ими. Наверное, можно просить в наиболее значимых случаях, когда человек чувствует, что без дополнительной помощи свыше ему трудно будет обойтись, но просить слишком часто, на всякий случай – а вдруг помогут – не следует, это только обесценивает просьбы и превращает отдельные значимые просьбы в попрошайничество, на которое обычно перестают обращать внимание. А в принципе, можно обходиться и без просьб. Лично я ни о чём не прошу, что-то интуитивно предостерегает меня от этого. У меня есть свои цели и своя работа, которой я полностью отдаюсь без каких-либо просьб о помощи, но, как суры Креста Спасения, так и другие Высшие Силы без помощи меня не оставляют и напрягаются в этих наших совместных трудах и поболее моего. Можно ли в данном случае других равнять по себе, мне трудно судить. Во всяком случае, просить духовные силы не обязательно. В мнении о том, что богов, или Бога, или другие духовные силы непременно следует о чём-нибудь просить, есть что-то нездоровое. Кроме того, человек часто и сам не знает, чего он просит. Что является для него благом в его личном сиюминутном понимании и что является для него благом в понимании духовных сил это стороны зрения далеко не всегда совпадающие.

Хотя у просьб к духовным силам есть один положительный аспект, позволяющий духовным силам сориентироваться в том, чего именно человек хочет и как ему правильней помочь: духовные силы могли бы помочь человеку в осуществлении желаемого им, но они неуверенны, что человек хочет именно этого, потому что внутренние желания человека это зачастую большой сумбур, а если не сумбур, то необязательность – ты ему из кожи вон вылезь в стремлении помочь, но когда реализуешь то, о чём ему так страстно мечталось, он возьмёт и повернётся спиной – «ой, что-то мне уже и перехотелось». Поэтому, когда человек выражает свою просьбу в обращении к духовным силам, то появляется какая-то определённость и обязательность в том, что он всерьёз отнесётся к реализации такой просьбы.

Но сказанное не означает, что духовные силы непременно-таки надо просить, оно скорей раскрывает глаза на то, почему их просить не следует или следует просить пореже. Дело в том, что желания человека зачастую возникают в низшей чувственной сфере, которая находится во власти низших духовных сил, и желания эти могут запросто формироваться такими низшими силами – и Высшие Силы должны их удовлетворять? С какой стати низ должен править Верхом? И только потому, что они сходятся в неумеющем владеть собой человеке, постоянно овладеваемом самыми разными желаниями и неспособном даже понять, что ему с таких желаний и отследить, откуда и для чего все эти желания в нём берутся? Быть может, Высшие Силы на то и Высшие, что стоят выше этого существа, постоянно ноющего о том, что оно есть «кладбище несбывшихся желаний» и до собственной гробовой доски не устающего грезить и грезить всякими химерами желаний?

Вот довольно распространённая форма помощи Высших Сил: «Что, хочется? Ну, потерпи немного, там что-нибудь придумаем…. Что, ещё хочется? Ну, потерпи…. Что, уже перехотелось? Ну вот видишь, как хорошо!». И быть может, это самая правильная форма их помощи.

Хотя нередко Высшие Силы и отзываются на просьбы, и удовлетворяют их по мере возможности, если в этом есть действительно нужда и если человек знает, о чём он просит на самом деле.

И, наконец, вопрос, быть может, наиболее важный вследствие его наименьшей осознаваемости. Следует поменьше благодарить Высшие Силы, в том числе и суров Троицы. Слова благодарности существуют для людей, между людьми как отдельными личностями они очень уместны и необходимы. Суры же Троицы есть продолжение человека, они наполняют значительную часть его сознания, с ними следует единиться, образовывать единое целое, а поэтому благодарить их это всё равно, что благодарить самого себя. И более того, благодарить как их, так и вообще Высшие Силы это означает ставить себя в независимое от них положение, означает подчёркивать свою отдельность от них, означает ставить их в положение отдельных посторонних сущностей, которым вследствие каких-либо оказанных ими услуг выражают слова признательности. Благодарить Высшие Силы, так же, как и Бога в обобщённом смысле Высшей Силы, означает ставить себя в положение постороннего для Жизни человека, которому от этой Жизни что-то там перепало и он за это наговорил «спасибов».

Да и какими словами можно благодарить Бога как Высшую Силу? Сказав ему слово «благодарю»? Кому вы собираетесь благо дарить? Самому Богу? А что означает слово «хамство», вам не известно? Или вы ему скажете слово «спасибо»? И вам наверняка кажется, что своим пожеланием «спаси Бог» вы тронете Бога, когда пожелаете ему, чтобы он самого себя спас? Тронете, только с какой стороны тронете, ещё стоит подумать.

Все эти благодарения Бога это заморочки, это чистой воды дьявольщина, это однозначно от лукавого, пытающегося вызвать отторжение человека от Бога, стремящегося увести зашедшегося в благодарностях к Богу человека от этого самого Бога и поймать его в свои сети. А то, что в Америке некая Сара полжизни потратила на то, чтобы утвердить у них праздник Дня Благодарения, так это их американская проблема. У нас же в русском языке и слов таких не придумано, чтобы Бога благодарить, потому что такой нелепости изначально не предполагалось. Все слова благодарения предназначены для самих людей, между людьми они очень уместны и нужны. В отношениях с Богом они неуместны. Там отношения строятся на других основаниях, не предполагающих обращения к нему, как к посторонней сущности. С Богом единятся и живут в нём единой жизнью, действуя во всём с ним заодно. Так же как и с сурами Креста Спасения.








Дата добавления: 2016-03-27; просмотров: 536;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.007 сек.