РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ НАРАБОТКИ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ 1 страница

 

Умышленно не буду приводить какие-либо конкретные комбинации. Уважая в вас Творца, очень хочу, чтобы вы отнеслись ко всему, что узнали, как к принципиальной основе. Каждый обладает неповторимой индивидуальностью: энергетикой, характером, строением физического тела. Поэтому разрабатывайте свою манеру ведения боя с самого начала Пути. Опыт чрезвычайно важен. Но! Все же есть смысл опираться на базовые закономерности биомеханики, энергетики, психики. Помните, что мы прежде всего перестраиваем сознание, расширяя его возможности, обучая Ведогон. А это значит, что пришла пора наконец осознать, что вы – не только тело, что вы «Аз есмь» – нетленная, вечная, прекрасная Душа – Иск-РаАбсолютного духа – Творца. И если мои скромные усилия хоть чуть-чуть подсобят вам, я буду знать, что не напрасно существую.

Тренируйтесь с удовольствием, во благо. Ведь выживание основано на страхе, а жизнь – на Любви и радости. Это значит, что познавая себя, надо постараться понять, что бояться нечего и некого. Тогда и жизнь, и занятия станут сурьезными , то есть солнечными, ведь Сурья – имя Солнца. Сурья – Сила Солнца и напиток Богов, дающий Без-смертие(из наставлений Э. Ю. Шпорта).

Вначале тренируйтесь в зале, чтобы лучше почувствовать работу с Ведогоном, захват БПП. Затем старайтесь заниматься на природе, в разных условиях. Продолжая работать медленно и мягко, создавайте различные трудные ситуации (столкновение на лестнице, на стройке, в лифте, в автомобиле и т. п.) и ищите оптимальные способы выхода из них.

Не стремитесь к увеличению скорости. Она со временем появится сама при приобретении опыта. Ведь скорость зависит от психических реакций в отличие от врожденной быстроты.

Относитесь друг к другу бережно. Травмы на тренировках неприемлемы. Повторю еще и еще раз: работайте медленно, бережно. Тогда мы будем улучшать здоровье, а не вредить своему организму, как спортсмены. Придет время, и я расскажу, как «обострить» технику, сделать ее более жесткой и «боевой».

А пока необходимо настроиться на нужный лад.

В следующей книге мы продолжим рассматривать принципы боевой работы, но уже на практических примерах, и потихоньку начнем подходить к специфике «Белого Медведя». Для успешного освоения базовых навыков и выработки необходимой волновой пластики полезны «Богатырские игрища», описание которых приводится в приложении. Все мы, по сути, дети, вот и поиграем для пользы дела. Вспомните слова бодрой песенки из пионерского детства: «Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!»

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

«БОГАТЫРСКИЕ ИГРИЩА»

 

Ниже рассказано о некоторых игровых упражнениях, способствующих выработке необходимых навыков физического тела и Ведогона, обеспечивающих успешное изучение ОБС «Белый Медведь». Такие упражнения в старину называли «Богатырскими игрищами». Они помогают стяжать Силу, необходимую на Пути к Богу.

 

1. «Шалыга»

 

Шалыга – мешок, набитый песком. Можно использовать автомобильную камеру, набив ее песком и завязав на концах (надо разделить ее на две половинки). Работают как индивидуально, так и в группах. Ваша задача – перекидывать шалыгу друг другу или подкидывать ее и ловить самому. При тренинге все время надо менять позицию и динамическое положение тела (кидать вперед, вбок, через спину). Чем тяжелее шалыга, тем лучше. Работа с ней заставит вас использовать телесную волну при бросках и передвижениях, а также инерцию летящего предмета, когда вы его ловите. В противном случае вы очень быстро устанете. Кроме того, вырабатывается навык «медвежьего шага», хваткой кисти и, конечно, повышается выносливость.

 

2. «Подвес»

 

Группа сподручников располагается вокруг одного – «главного». «Главный» выполняет упражнение «Подвес». Наша с вами опора, наш центр тяжести находится в Мире Горнем, там, куда устремлено Острие Духа . Поэтому нас можно столкнуть, но сбить наземь – никогда. Кстати, японцы да корейцы с китайцами больше тяготеют к земле. Привыкают, наверное. Ну это их личное дело. Извините, отвлекся.

Партнеры толкают одной рукой «главного» в разные локусы, пытаясь сбить его наземь. Играющий держит сознание в состоянии «подвеса» и все время возвращает себя к нити «подвеса». Тело его при этом расслаблено, а Ведогон – в натяге.

 

3. «Коренение»

 

Группа сподручников располагается вокруг одного – «главного». «Главный» должен использовать «подвес» и «коренение». Особенное внимание надо обратить на «коренение». Партнеры начинают толчки. «Главный» старается быть расслабленным, его Ведогон в натяге. В основном на вдохах он принимает толчки и пропускает их Силу через свои стопы, при необходимости передвигаясь «медвежьим шагом».

 

4. «Пружина»

 

Начало такое же, как в предыдущем упражнении. «Главный» использует маятник «Пружина» и посредством вибрации рассеивает Силу, полученную от толчков партнеров, тем самым сохраняя вертикальное положение.

 

5. «Свиля»

 

Начало такое же, как в упражнении 3. «Главный» крутит Свилю под воздействием толчков партнеров. Он может перетаптываться «медвежьим шагом», при необходимости менять направления Свили (посолонь и коловрат), при менять маятник «Пружина».

Есть и более сложный вариант. При условии, что партнеры толкают по-честному, «провалившихся» «главный» может волной отправлять на землю, но мягко, по-товарищески, без цинизма.

 

6. «Пядь земли»

 

Начало такое же. Но! «Главный» укрепляет одну ногу, которую ему нельзя отрывать от земли, передвигать, разворачивать во время работы. Раньше «смершевцы» прибивали к полу сапог, в который влезала нога водящего. «Главный» делает что хочет, а получится у него, скорее всего, «Баланжа», то есть «падающее дерево», но за «пядь земли» бьется до последнего.

 

7. «Вей»

 

Упражнение готовит к овладению техникой «Вей» («техника ветра»). Партнеры образуют круг, более широкий, чем при выполнении предыдущих упражнений, и начинают по очереди двигаться на «главного» с вытянутой рукой, имитируя удар. «Главный» работает, находясь в «подвесе», так, что перестает чувствовать свой вес. Он наполняется образом и энергией ветра и допускает атакующих на самую близкую дистанцию, вплотную.

Примечание: можно также попробовать работать с образами первостихий (Огня, Воды, Земли), а также с образами Медведя, Волка, Ворона и т. д.

 

8. «Медвежья работа»

 

Упражнение I

 

Найдите крепкое дерево с гладким стволом. Представьте, что вы сильно пьяны, и, опираясь на дерево, начинайте работать в полном расслаблении. Обрабатывайте дерево вокруг разными локусами тела, в наклоне «стекая» вниз, поднимаясь и снова «стекая». Вместо дерева можно использовать хорошо «укорененного» сподручника.

 

Упражнение II

 

Наваливайтесь на дерево разными частями тела и отталкивайтесь от ствола за счет резкого вдоха.

 

Упражнение III

 

Обопритесь о дерево одной полусогнутой рукой. Тело расположите под углом в 45° к стволу. Одну ногу согните в колене, а стопу уприте в подколенную впадину опорной ноги. Начинайте прогонять волну от стопы опорной ноги в опорную руку и обратно. Ведите волну на вдохе, делайте это достаточно резко. Cвободную руку положите за спину. Меняйте стойку. Далее можно выполнять то же самое, но упираться в дерево плечом, а не кистью.

 

Упражнение IV

 

Очень плотно обхватите дерево руками и «выкорчевывайте», «вывинчивайте» его вверх. Затем «сажайте», «ввинчивайте» вниз.

 

Упражнение V

 

Найдите два дерева, которые стоят близко друг к другу. Встаньте между ними. Упритесь в стволы руками. Следите, чтобы руки были полусогнуты. Начинайте резко гонять импульс от руки к руке, через Яр , отталкиваясь на вдохе, не отрывая ладони от деревьев. Далее можно включить в процесс бедра, колени, стопы.

 

Упражнение VI

 

Встаньте меж двух деревьев так, чтобы в один ствол упирались руки, а в другой – поясница. Гоняйте импульсы так, как будто вы стараетесь сдвинуть деревья со своих мест.

 

Упражнение VII

 

Найдите группу деревьев, расположенных друг от друга на расстоянии 1–3 ваших шагов. Начинайте выполнять упражнение II, но при толчке отлетайте к другому стволу. Получится упражнение II в объемном варианте.

 

Упражнение VIII

 

Занимайтесь боевой акробатикой в сложных условиях лесного ландшафта. Работайте неторопливо. Медленно отрабатывайте кувырки вперемежку с быстрым передвижением «медвежьим шагом».

Делайте все осознанно, находясь в Силе. Тщательно избегайте пустых, то есть неосознанных, движений. Осознайте значительные преимущества «медвежьего шага».

 

Упражнение IX

 

Самое сложное упражнение, которое называется «Просека». Найдите в лесу участок протяженностью 50–70 метров с такими условиями, чтобы можно было совершать маневры «Медвежьей работы». Пройдите просеку соответствующим образом несколько раз. Потом завяжите или закройте глаза и повторите то же самое. Со временем можно использовать сподручников, атакующих вас различным образом. Кстати, это упражнение можно выполнять и на стройке, и в условиях здания, квартиры. По возможности включайте в работу элементы боевой акробатики. Выработке навыков рукопашного боя способствуют тренировки на пейнтбольных площадках с имитацией боевых столкновений.

 

 

9. «Медовые руки»

 

«Медовые» – это больше для понта. Настоящее название – «Липкие руки». Эту практику в традиции называют «Смоление».

Надо подготовить образ. Мысленно видим руки своего Ведогона, густо намазанные с ладонной стороны медом или смолой. Такими руками или одной рукой «прилипаем» к Яру партнера. Он старается медленно уйти, увернуться от вас. Вы же, передвигаясь «медвежьим шагом», надежно «прилипаете» к сподручнику и затем, улучив момент, аккуратно переводите его в горизонтальное положение, не забыв дать команду рукам «отлипнуть», выключив образ.

 

10. «Пляма» («Пятно контакта»)

 

«Прилипаете» своей рукой к предплечью партнера. Образ для работы таков: под вашей рукой, внутри руки сподручника, образуется объемное пятно – сфера, то есть пятно контакта. Партнер медленно пытается уйти, вывернуться. Вы расслаблены и комплементарно передвигаетесь «медвежьим шагом», следуя за партнером. Получается, что ваша рука вместе с пятном контакта перемещается по телу сподручника.

Меняетесь ролями, передавая «пляму» из руки в руку, не прерывая контакта друг с другом. Кстати, это еще и хороший способ «раскатывать» западки (блоки), особенно в области спины сподручника.

Думаю, упражнений пока достаточно. Вместе с работой над «Славянской гимнастикой» их выполнение быстро приведет к необходимым результатам, при надлежащем усердии, конечно.

Пожалуйста, не только улучшайте здоровье, но и развивайте разум, познавая опыт других. Проводите знания через свое серд це, убеждаясь, что они вам действительно нужны. Предлагаю вам познакомиться с книгами М. Заречного, В. Г. Синдякова, Э. Ю. Шпорта.

Желаю успеха на Пути! Дорогу осилит идущий. До свидания на страницах следующей книги по ОБС «Белый Медведь».

Всех благодарю!

В. Мешалкин

Продвинутые практики


Э
тот раздел практик соответственно уже не относится к «Славянской гимнастике» как таковой. Его можно было бы назвать практиками Волхвов, но, пожалуй, это слишком одиоз- но. Все же на дворе XXI век. И потом, чтобы давать упражнения волхвов, нужно быть волхвами. А мы таковыми не являемся. Повторяем: мы всего лишь трансляторы. Но трансляторы с конкретным практическим уклоном. Это значит, что все упраж­нения, приведенные в данной книге, проверены на практике и доведены до стойкого эффекта на физическом уровне не только нами, но и нашими соратниками. Не стоит много говорить о том, что все ощущения, возникаю­щие при упорной работе с упражнениями и комплексами «Сла­вянской гимнастики», усиливаются и углубляются в практиках данного раздела. Потому так и назвали его — «Продвинутые практики». Вначале — небольшое предостережение. Не изучив, не поняв и не отработав весь объем оздоровительной системы «Славян­ская гимнастика», браться за продвинутые техники не имеет смысла, даже если вы особо одаренный в энергоинформацион­ном смысле человек. Необходимо научиться очень хорошо чув­ствовать, для какого вида работы какой уровень Силы необхо­дим; уметь достаточно точно его набирать; уметь находиться в состоянии «пустоши»; уметь грамотно оперировать динамиче­скими образами, доведя их воздействие до телесных ощуще­ний. В противном случае вы ничего не ощутите и можете себе на­вредить, если ваше Сознание (психика), Ведогон (энергетика) и тело (форма) окажутся не готовы к уровню метафизики (образ­ная информация). ИПЭТ и его основа — оздоровительная система «Славянская гимнастика» — являются практической составляющей фило­софской концепции ПСИХОЭНЕРГОЛИТИКИ. Суть психо- энерголитики можно выразить одним знаком — руной «О’Дал» («О’Тилия», руна Велеса).


Продвинутые практики


Эта руна говорит о том, что человеческому существу очень многое дано от рождения, оно многое может в этой жизни. Но все же человек ограничен в своих возможностях вибрациями данного мира. Особое значение на этом уровне бытия отдается физическому телу и физическому плану. На тонких уровнях наши возможности практически безконечны. Здесь и сейчас особо важно взять хоть малую толику из тонко­го Мира и проявить ее в Мире Яви, Мире нашего сегодняшнего бытия, сделав его краше, новее, необычнее, получив тем самым кристалл бесценного опыта, который будет использоваться для построения новых миров. Упражнения раздела «Продвинутые практики» немного со­относятся с соответствующими фрагментами «Славянской гим­настики». Вам необходимо использовать весь свой опыт, все свои Силовые возможности, веру в себя, и тогда наши практи­ки дадут вам мощный импульс для дальнейшего развития. Нет предела совершенству! Начнем с подготовки Ведогона особым образом. Через техни­ки «Просекания», «Выдергивания волохи» и активации Лаги. Несмотря на то, что вы уже достаточно подготовлены, необходи­мо привести свой опорно-силовой состав в состояние боеготовно­сти. Усилить энергетику, особенно на руках, войти в состояние алертности-комплементарности. Вы ведь уже знаете сами, что постоянно находиться в обостренном чувствовании энергоин­формационной ткани пространства довольно проблематично, да и не нужно. Лучше комплементарно мерцать. Где надо «рас­ширились», где надо — «ушли в точку», а обычно находимся в нормальном состоянии. Постоянно «светиться как лампочка» не нужно, да и небезопасно. Для работы с техникой «Просекание» необходим партнер, желательно имеющий представление о том, что будет происхо­дить. Еще лучше, если это будет ваш соратник, имеющий при­мерно такой же уровень подготовки.


техники «прооеклние», «кыдергиклние еолохи»


Эти техники уходят корнями глубоко в нашу родную традицию. Они отражают осведомленность предков по поводу энергоинформационной составляющей человека и о соответству­ющих возможностях компенсации состояний, связанных с энер­гоинформационным «загрязнением» тяжелыми вибрациями. Эти техники, особенно «Просекание», использовали не толь­ко для очищения, обновления Ведогона, но для открытия веде­ния. Под волохой наши предки понимали некую тонкую энерге­тическую ткань, залегающую в пределах физического тела, но относящуюся к структуре Ведогона. Волоха располагается под поверхностью кожи и, скорее всего, соотносится с соединитель- но-тканной структурой физического тела. Вообще само слово «волоха» обозначало тельное, нижнее, са­мое близкое к телу белье. Видимо поэтому наши пращуры дали такое название и соответствующей тонкой структуре. Подобно нательному белью, тонкой волохе также свойственно «загряз­няться» низкими вибрациями. Эти вибрации появляются как извне, так и изнутри — порождаются собственным Сознанием. Помните правило: чистые мысли, чистые слова, чистые дела? Волоха от тяжелых вибраций становится плотной, заскорузлой, теряет гибкость подобно долго носимой портянке. Оговоримся: нас прежде всего интересует та часть волохи, ко­торая покрывает спину от затылка до крестца. Именно в этом локусе, наименее защищенном нашим вниманием, накаплива­ется наибольшее количество лопаты. Лопатью в традиции на­зывалась энергоинформационная грязь. Вроде копоти, образу­ющейся на стенках котла. Загрязненную, засохшую лопать необходимо удалить, дав возможность волохе обновиться. Если этого не делать, тяжелые вибрации начнут активно отказывать влияние на формирование физического тела. Не забывайте, что именно в этой зоне нахо­дится позвоночник со спинным мозгом. То есть из этого обшир­


Продвинутые практики


ного локуса фактически иннервируется все тело. Поэтому про­блемы могут появиться на любом телесном уровне. Человек начнет искать возможности компенсации физиче­ского здоровья с физического уровня. Это могут быть медика­ментозные средства, процедуры, наконец, оперативные вмеша­тельства. Но радикально эти меры проблемы не решают, так как не устраняются тонкие причины, лежащие в области опорно-си­лового состава, то есть Ведогона. А вот комплексный подход, связанный с применением объемных мер как на физическом уровне, так и на энергоинформационном плане, способен дать очень хорошие результаты как в диагностике, так и во время пе­риода непосредственного лечения и последующей реабилитации с дальнейшей профилактикой. Теперь вернемся к техникам «Просекание» и «Выдергивание волохи». В этой книге мы изучим и будем выполнять действие по удалению «зараженной» спинальной части волохи. Раньше «специалисты» делали «просекание» с помощью каты (розги длиной примерно 60 см, гибкой и упругой). Не подумайте только, что процесс заключается в садистском избиении товарища. Отнюдь. Как раз тела касаться не надо. Роз­га должна пролетать в миллиметре от поверхности тела. Но сам кат (катом еще называли того, кто выполнял процедуру «про­секания») должен быть полностью «в образе». Он должен либо «видеть» волоху, либо четко ее представлять, используя прави­ло космоса: что вижу, то и есть. Как это делали предки посредством каты, мы описывать не будем. Расскажем, как это делаем мы почти на каждом занятии «Славянской гимнастикой». Согласитесь, что в наше время хо­дить на физкультурные занятия с розгой в руках как-то, мягко говоря, необычно. Поэтому мы саму розгу упразднили, заменив ее идеомоторной, то есть воображаемой. Это вполне уместно и достаточно, так как все действо происходит на тонком уровне. При должном подходе эффект будет даже мощнее, нежели при «просекании» партнера реальной розгой. Техника «Просекание» Попросите сподручника, которому собрались делать «Просекание» и «Выдергивание волохи», принять позицию «Кучер» и встать спиной к вам. Внимательно осмотрите зону действий, границы участка воло­



Часть III

хи, который будет «просекаться». Если необходимо, пропальпируйте данный участок. Затем настройтесь. Достаточно привести тело в состояние волно­вой пластики. Возьмите в правую руку воображаемую кату. Примите позицию «Кучер», находясь в 1,5 м от партнера. Ваша кисть должна быть сложена сложена особым образом (фото 227). Указательный и средний палец вытянуты и находятся в натяге, символизируя розгу, остальные подобраны.


Фото 227. Кисть-ката

Прицельтесь, проведя несколько раз по линиям «просекания». Эти две линии проходят в сантиметре справа и слева от позвоночника, фактически по так называемым столбовым мышцам, поддержива­ющим позвоночник от затылка до крестца. Ориентиром самого по­звоночника является «гряда» остистых отростков позвонков или, как говорили в народе, хребет. Сам позвоночник «просекать» нельзя. По­этому прицеливайтесь как следует. Напоминаю: линии «просекания» должны проходить в сантиметре справа и слева от позвоночника. Заскорузлую волоху необходимо рассечь, чтобы потом легко и полностью выдернуть. Теперь внимательно прочитайте описание удара катой. Эта техника непроста и требует осознания, иначе результата, необходимого нам, не достичь. Легче будет тем, кто уже занимается оборонительной бо­евой системой «Белый медведь». Одной из основных техник воздей­ствия на Ведогон противника является техника резкого схлопывания его энергетики за счет схлопывания своего Ведогона вместе с захва­ченным энергосиловым составом врага. Чем лечим, тем и калечим. Перед «просеканием» вы также должны «поглотить» Ведогон парт­нера. А действия на тонком уровне будете производить совмещенной синхронизированной системой: врач — пациент, просекающий — про­секаемый. Кстати, для упрощения процедуры синхронизации с Ведо- гоном сподручника можно «покачать» с ним любой маятник, положив руки ему на плечи.


Продвинутые практики


Итак, за счет выполнения, например, упражнения «Внутренний ма­ятник», захватываем Ведогон партнера, визуализируем спинальную волоху, намечаем линии «просекания». Находимся в состоянии волновой пластики. Плавно возводите бьющую правую руку так, как будто замахиваетесь шашкой. Вместе с рукой оба плеча подаются вверх, слегка натягивая, заряжая ваши мышцы спины. Представьте, что между грудным отделом позвоночни­ка и крестцом, то есть вместо поясницы, располагается напряженная (в соответствии с принципом «Лень», конечно) пружина. Теперь рез­кий вдох, фактически захват воздуха. Правая рука и плечи рвутся чуть вверх. А вот таз резко устремляется вниз за счет сгибания коленей, натягивая «поясничную пружину». Это первая фаза удара. В этот момент таз подобен лифту, сорвав­шемуся с тросов вниз, а плечи уподобляются каретке-противовесу, несущейся до упора вверх. Следует почти незаметная пауза, во время которой натяг доходит до своего апогея. Затем срабатывает грави­тация и рогаточный натяг вашего Ведогона и мышц тела (фото 228).

Заметьте: не напряг, а натяг. Натяг — понятие, относящееся к состоянию алертности. Ваши плечи, правая рука и ката хлест­ко устремляются вниз. Получается удар за такт. Сначала резко уходит вниз таз, потом удар. Пам-бам. Смотрите: видите, как ката просекает волоху с одной стороны позвоночника?


Фото 228. Просекание



Часть III

Далее все повторяется. Замах. Удар вдоль другой стороны. Пальцы правой кисти проносятся в миллиметре от поверхности спины партнера. При этом вы резко и с натягом выдыхаете, из­давая громкий свистящий звук кнута. Повторите для надежно­сти еще по удару по каждой линии просекания. Все, просекание волохи закончено. Необходимо удалить оба фрагмента рассечен­ной ВОЛОХИ.

Техника «Выдергивание волохи» Вначале «отщелкиваем» кату. Затем необходимо собрать, скатать оба куска волохи в области трапециевидной мышцы. Поддерживая рабочий динамический образ, пальцами рук, плотно касаясь тела, ска­тываем волоху от «крыльев» подвздошных костей таза до верхних краев трапециевидной мышцы (фото 229, А). Скатываем, скатыва­ем... Кстати, это весьма ощутимо для пациента. Затем цепко хватаемся за края трапециевидной мышцы справа и слева, удерживая собранную волоху. Слегка «взвешиваем» партнера, потягивая его за «трапеции», гото­вясь к выдергиванию. Надо напрячь все свои возможности по работе с динамическими образами. А теперь резко выдергиваем волоху вверх, сбрасывая ее куски в сто­роны. При этом надо издать довольно сложный звук, который стоит потренировать отдельно. Он издается с чувством неожиданно возникшего сильного удивле­ния, почти доходящего до испуга. Издается звук, близкий к «а», причем на вдохе, с захватом воздуха, сопровождаемым расширяющим вспле­ском мышц низа живота. Есть! (фото 229, Б). Далее надо «дернуть» остатки волохи, собрав их в направлении от позвоночника к плечам (фото 229, В). И в завершение убрать «грязь», собрав ее от позвоночника к кра­ям поясницы. Обязательно трижды основательно «отщелкнуться», убрав рабочий образ. Если вы все сделали правильно, поверьте, ваш партнер буквально «полетит», ощутив неимоверную легкость после избавления от удав­ливающей «грязи» тяжелых вибраций. Эти вибрации губят жизнь, то есть свободное движение души (Сознания, внимания) по телу. Это движение предки называли Лагой, где «Ла» — это Душа (в некоторых традициях — «Ка»), а «Га» — Путь в его космическом значении. По­лучается, что Лага — Путь Души.


Продвинутые практики



в Фото 229. Выдергивание волохи

Подобное значение имеют русские слова «йога», «гать». В на­шем языке много слов со слогом «га»: нога, подмога, тревога, дорога, тайга и т. и.


упражнение «лага»


Давайте выполним простенькое упражнение «Лага» в двух вариантах. ВАРИАНТ! Вы подходите сбоку к партнеру и занимаете так называемую пози­цию «Т» по отношению к нему. Накладываете свои предплечья на тело сподручника в области Яра. Одно спереди, другое сзади, немного раз­неся их по уровням. Идеомоторно вписываете свой Ведогон в опорно­силовой состав оппонента. Далее вы начинаете двигаться в «Свиле», а еще лучше — в режиме «Баланжа». Поскольку ваше тело цельно и волнообразно, то ваши движения через руки, точнее, предплечья, передаются на тело соратника. Он находится в состоянии «сляби», поэтому его тело начинает двигаться под воздействием ваших рук. Вы начинаете «раскатывать» тело и Ведогон пациента, вращая в разные стороны, «ломая» его, но выполняя все движения вместе. В результа­те начинают устраняться западки (блоки) в разных локусах тела пар­тнера за счет увеличения динамики Лаги (фото 230).


Фото 230. Упражнение «Лага». Вариант I


Продвинутые практики


ВАРИАНТ II («ИМПУЛЬС ЛАГИ») Как только партнер становится достаточно гибок и податлив, начи­наем импульсировать Лагу. Представляем себе партнера как некий объем подвижной жидко­сти, где все время перемещается волна, имеющая гребень. Вот гре­бень волны мы и принимаем за движение Лаги. Необходимо его про­чувствовать, «увидеть». Ваша правая рука бесконтактно следует за движением фокуса Лаги. Как только вы «видите», что движение замедляется или ему начинает что-то мешать, ваше тело порождает импульс, идущий от стопы в вашу правую кисть. Далее надо достаточно резко передать этот импульс прямо в фокус Лаги, ускорив и усилив ее. Таким обра­зом устраняются препятствия на пути Лаги вашего партнера. После упражнения обоим необходимо «отщелкнуться» (фото 231).


Фото 231. Упражнение «Импульс Лаги»

Это упражнение вместе с техниками «Просекание» и «Выдер­гивание волохи» приносит телесную радость, легкость, подвиж­ность, устраняет препятствия на пути Лаги, расширяет границы ее динамического пребывания.


упражнение «шестой палец» (позиция «кучер»)

Теперь добавим осмысленности в выполнение и исполь­зование позиции «Кучер» с помощью упражнения «Шестой па­лец». Прежде чем мы рассмотрим подробно эту технику, несколь­ко слов предыстории. Считается, вернее, есть такая версия, что представители одной из предшествующих нам цивилизаций, возможно, гиперборейской или атлантической, имели не пять пальцев рук, а шесть. Шестой палец располагался между боль­шим и указательным. Корнем его является ныне хорошо извест­ная точка Хэгу. По сути, это выход мощного энергоканала руки, имевшего ранее продолжение именно в шестом пальце. В нашей традиции эти каналы назывались сутужинами. Далее я передам фрагмент знания, полученного мной от за­мечательного человека — искателя, основателя системы «Ягра» Эдуарда Юрьевича Шпорта. Так вот, наши сутужины имеют сложное строение. Они состоят из четырех плотно уложенных тяжей-канатов. По ним движется вращающаяся мощнейшая волна Силы — Ярга, по форме напоминающая четырехконцо- вую свастику. На продольных распилах трубчатых костей вид­ны нарезки, как в стволе нарезного оружия. Это следы от Ярги. Я их лично видел на занятиях в анатомичке. Далее. При заведении сустава, особенно крупного, в крити­ческое положение, Ярга значительно активизируется, собирая силы для выживания (фото 232). Этот момент мы и будем использовать при выполнении упраж­нения «Шестой палец». Это необходимо не только для того, что­бы позиция «Кучер» была правильной, но и для активации лич­ной Силы, увеличения ее потенциала, «прочистки» сутужин и расширения Сознания в целом. Вначале займите исходное положение в позиции «Кучер». Стопы параллельны, расположены на ширине плеч. Руки вытянуты вперед и параллельны друг другу.


Продвинутые практики



Фото 232. «Шестой палец»

Кисти находятся в натяге. Большие пальцы отведены в стороны, остальные вытянуты и собраны вместе. Кисти открыты таким обра­зом, что идеомоторные «шестые пальцы» направлены строго вперед. Большие пальцы направлены внутрь, остальные наружу (фото 233).


Начинаем работать. Создаем образ больших сутужин: центральной и двух боковых. Боковые сутужины выходят из Ведогона в безконеч- ностьчерез «шестые пальцы».



Часть III

Теперь закручиваем кисти внутрь до предела. Как только лучеза­пястные суставы исчерпают свой амплитудный потенциал, в скручива­ние включаются локтевые суставы. Когда мы доводим их движение до предельной границы, в работу включаются плечевые суставы, повинуясь закономерности замыка­ния биомеханической цепи. Плечи поднимаются вверх и плотно прижимаются к голове. Руки максимально скручены внутрь. В этот момент особо ощущается усиление Ярги, особенно в области «замкнутых» суставов (фото 234).


Фото 234. Замыкание суставов рук

С ощутимым усилием пытаемся «вставить» «шестые пальцы» в надключичные ямки, сгибая для этого руки в локтях. В теле быстро растет напряжение и натяжение. Уровень Силы также активно повы­шается. Теперь необходимо разрешить, взорвать ситуацию, присовокупив набранную Силу к своему личному потенциалу в Яру. С этой целью мы очень резко «бросаем» согнутые в локтях руки назад так, чтобы лопатки ударились одна о другую. При этом «передние ворота» Яра вместе с грудными мышцами так­же резко натягиваются. Происходит взрыв Яра и обобщение энергий (фото 235).


Продвинутые практики



Фото 235. Взрыв Силы

Далее следует очень быстрый переход в состояние «сляби». При этом руки стекают вдоль тела вниз, а кисти в итоге занимают свои места в тазобедренных складках (фото 236).


Фото 236. «Стекание» в позицию «Кучер»



Часть III

При взрыве и резком отведении рук назад выполняется столь же быстрый захват воздуха (вдох). При вхождении в «слябю» и стекании рук вниз идет мягкий, неслышный выдох внутрь себя, а именно в Мед­ное и Серебряное царства Сознания. Упражнение окончено. Вы еще какое-то время находитесь в поло­жении «Кучер» и созерцаете нарастающий динамический потенциал вашей личной Силы. Это упражнение используется не только для правильного вхождения в позицию «Кучер» — основную для всей «Славян­ской гимнастики», но и как упражнение, дающее возможность мобилизоваться, резко повысив свой уровень Силы. Теперь всегда, когда вам понадобится принять позицию «Ку­чер», делайте это через выполнение упражнения «Шестой па­лец».


Т6ХИИКИ «дождя»


Коснемся техник омовения Ведогона, чуть более слож­ных, нежели представленные в рамках оздоровительной систе­мы «Славянская гимнастика». В сущности, эти техники так называемого «Дождя» соединя­ют в себе омовение, «Слябю» и волновую пластику. Техника «стекания» и «затекания» Вначале проясним технику «стекания», так как она будет со­провождать многие последующие упражнения. Возьмите за основу процесса «стекания» следующий образ: представьте каплю смолы, застывшую за зиму на коре сосны или ели. Эта капля тверда как камень и, кажется, намертво примерзла к стволу. Но приходит Весна-Красна, и первые лучи Ярилы-Солнца устремляются в Мир, освещая в том числе нашу каплю смолы. Она начинает нагреваться, постепенно становясь пластичной, текучей. Капля мягко, неспешно отсоединяется от своего зимнего локуса стояния и под действием гравитации на­чинает медленно стекать по стволу, очерчивая рельеф коры. Этот образ сродни нашему Сознанию и состоянию физического тела. Пока Сознание жестко «приклеено», «приморожено» к фи­зическому миру, очень трудно перейти из состояния частицы к со­стоянию волны. Но стоит лишь огненной Силе коснуться Разума, Воле усилиться, Образам проявиться, а телу «забалухтаниться»1, то есть приобрести волновую пластику, как тут же сознание ста­новится текучим, безконечным1 2, цельным со всеми структурами Человека. Движения становятся осознанными, интеллектуали-

1 Балухтань — особое состояние цельности Сознания и тела, ставших единой волной Силы. «Ба» на древнерусском означает силу, а лухта — это недоварен­ная каша, то есть еще не каша, но уже и не крупа.

2 Буква «з» в слове «безконечность» ставится с особым значением вопреки со­временным правилам правописания. Значение слова — без конца, без начала, то есть вечность. «Бес конечный» нам в книге не нужен. Пусть этот «конеч­ный бес» останется на совести нынешних интерпретаторов русского языка.



Часть III

зированными. В таком чистом потоке нет места тяжелым, тормо­зящим жизнь вибрациям. Такое состояние само по себе исцеляю­щее, так как обеспечивает свободную мощную циркуляцию Силы по всем континуумам человеческой сущности. Войдя в нужное состояние, вы объединяетесь со своим Ведо- гоном и телом Разума. Ваша Сила Воли не только действует на ментальном уровне, но начинает проявляться и на физическом плане, делая ваши динамические образы физически ощутимы­ми. Капля на стволе — это и есть Вед огон с включенным в него физическим телом. Лучи весеннего Солнца-Ярилы символизи­руют квантовый переход Сознания от локальной частицы к бес­конечной волне. Пространство вокруг вашего физического тела уплотняется Силой воображения, переходя от плотности воздуха к плотности воды, а затем к плотности геля. Вы хотите «стечь» вниз, но плотность вашего же Сознания препятствует этому. Вам придется приложить немалые Волевые усилия, чтобы реально почувствовав притяжение Земли, заставить тело мягко и медлен­но «стечь» вниз. Все происходит в состоянии «сляби». Состояние «сляби» характеризуется полным расслаблением физического тела и в то же время активацией и усилением Сило­вых структур Ведогона. Ведогон должен находиться в состоянии физически ощутимого натяга. Для увеличения эффекта «отека­ния» нужно усилием Воли и воображения предпослать свой Ве­догон вперед. Другими словами, эфирный фантом (внутренняя граница Ведогона) «стекает» вниз раньше физического тела, уси­ливая натяги. Тело стремится влиться в уготовленную форму. Как только тело и фантом слились в горизонтальном положе­нии на опоре (земле, полу), надо дать себе слегка «растечься», мысленно приняв образ первостихии Земли. Такое «заземле­ние» всего силового контура очень важно и полезно для оздоров­ления и освобождения от переработанной Силы. Далее наступает обратный процесс, то есть «затекание вверх». Надо перевернуть картинку вверх корнями, как мы это делаем с песочными часами. В таком состоянии Сознания значительно усиливается тяга в Мир горний. «Капля» должна как бы «за­течь» по стволу вверх, хотя все уже перевернулось и Космос притягивает нас значительно мощнее, чем гравитация планеты Земля. Для облегчения процесса необходимо также предпослать свой фантом вверх, усилив натяги. Затем начинаем устремлять­ся в созданную им форму в вертикальном положении.


Продвинутые практики


Здесь нужно применить два момента, способствующих по­явлению нужных чувственных эффектов. Вам необходимо за­пустить процесс «затекания вверх» по расширяющейся кверху спирали. Ваше тело уподобляется маленькой деревянной лодоч­ке, которую огромная океаническая воронка выбрасывает вверх и на периферию за счет мощной центробежной Силы — ускоре­ния. Этот образ воспроизводится на тонком плане, где «ворон­ку» образует ваша Собь, а «лодочку» — эфирный фантом (вну­тренняя граница Ведогона). Другой момент надо создать для физического тела. Ваша энергетика движется по спирали, а вот тело повинуется прин­ципу лесенки. Первой ступенью будет пол, второй — ваш коленный сустав (коленные суставы). На эти первые две ступени вы опираетесь руками. И не просто опираетесь, а отталкиваетесь винтовым движением руки. Далее следует ступень тазобедренных суста­вов, затем плечевых. Все! Вы в вертикали. Остается, покачавшись в маятнике, со­поставиться с фантомом, почувствовав внутреннюю Силу в виде некой волновой инерции. На две последние ступени опираться руками не нужно. На них мы опираемся вниманием. Вот это и есть процесс «стекания-затекания». Повторяем, он присутству­ет во многих упражнениях продвинутых техник. Поэтому, ког­да будет написано: «произвести стекание», вы уже знаете, о чем идет речь и что нужно делать.

Техники омовения Приступим непосредственно к выполнению техник омовения. Начнем с работы со скелетом, то есть всей системой костей, соз­дающих опору нашему телу. Кости представляют «минеральное царство». Основной клеткой кости является остеоцит. Остеоциты об­разуют кристаллическую основу костей. Известно, что мине­ральные кристаллы, особенно кремний, являются универсаль­ными, почти вечными носителями информации. Поэтому наши кости несут огромный объем информации. Иногда его называют родовой памятью. Кроме того, считается, что кости способны удерживать и так называемую оперативную информацию.



Часть III

В эпифизах крупных трубчатых костей и в телах опреде­ленных губчатых костей содержится уникальное вещество — плазма. Это красный костный мозг, его функции очень плохо изучены. Но даже то, что уже известно науке, поражает своим масштабом и величием. Во внутренних пространствах крупных трубчатых костей содержится плазма желтого костного мозга. Костный мозг, особенно красный, отвечает за выработку ство­ловых клеток, из которых впоследствии инициируются клетки всех типов тканей человека. Другими словами, эти структуры обеспечивают обновление организма, то есть процесс, противо­положный старению и умиранию. Считается, что именно плазма костного и спинного мозга не­посредственно связана с тонкими телами человека. Прежде все­го, с эфирным телом (внутренняя граница Ведогона). Из эфир­ного тела поступает информация о делении или прекращении деления стволовых клеток, а также о том, какими они должны быть. Так что энергоинформационная работа, основанная на расширении сознания, очень важна для будущего человечества, так как ведет прямиком к решению вопроса безсмертия физи­ческого тела, то есть непрерывности Сознания и целостности. Осознанная работа по омовению, то есть удалению тяжелых повреждающих вибраций из скелета и структур, содержащих­ся в нем (костного и спинного мозга), позволяет снизить значи­тельно риск появления патогенных мутаций. Для работы возьмем почти универсальный цвет белого золота или просто золота. Вибрации этого цвета очень высоки и способ­ны удалять или разрушать менее гармоничные частоты. Темп дыхания — 8-4-8-4. Повторять упражнение можно сколько угодно или 3, 5, 7, 9 раз. Задача упражнения — «отбелить», очистить, осветлить кости скелета. Если кто-нибудь видел кость живого человека во время операции или при открытом переломе, то знает, что выглядит она, мягко говоря, непрезентабельно. Эдакий грязно-желто-се­рый цвет с коричневым налетом. Вот и возьмем этот образ для начала упражнения. Примите позицию «Кучер». Настройтесь. Создайте образ скелета, образ рабочего потока Силы над головой. На вдохе (8 ударов пульса) усильте Вертикальный Поток Силы цвета белого золота, подходящий к Роднику. Ярче проявите образ


Продвинутые практики


поля деятельности, то есть скелета, охватив видением как кости чере­па, позвоночника, конечностей, так и кости самых маленьких фаланг пальцев рук и ног, не забыв и о последней косточке копчика. На задержке дыхания (4 удара пульса) доведите яркость образа до максимума. Во время этой фазы упражнения (вдоха и задержки) ваше тело движется в «Свиле» коловрат (против часовой стрелки), встраиваясь в поток живительного Космического Дождя. Далее следует выдох (8 ударов пульса). Меняете направление на посолонь (по часовой стрелке). Все внимание — на образ. Дождь, словно поток пескоструя, проходит сквозь кости, отбеливая их, унося с собой вниз к магме Земли все тяжелые, отработанные, балластные вибрации. Следует задержка дыхания, 4 удара пульса. Продолжая вра­щаться в «Свиле», уже по инерции, осматриваем состояние костей скелета, оцениваем новое чувствование телесности. Процедуру по­вторять, пока кости скелета не станут цвета девственного горного ис­крящегося на Солнце снега. Закончив с «отбеливанием костей», приступаем к гармониза­ции через цвета Радуги физического тела и Ведогона. Используя уже известную технологию, пропускаете все семь цветов Радуги через тело и Ведогон поочередно. Напомним цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. На од­ном цвете при необходимости можно задерживаться несколько раз. Можно выполнять эти упражнения без пульсовой волны, если вы уже хорошо владеете ритмикой тела и дыхания. Это по­зволит еще лучше собрать внимание на работе с динамическими образами. Но это еще не конец комплекса, а только подготовка к более трудному действу. Поверьте на слово... А когда проверите, то согласитесь с нами. Человеку гораздо проще быть наполненным энергией, нежели находиться в состоянии Пустоты. Повторяю: речь идет пока о Пустоте, а не Пустоши. Разница между двумя понятиями будет объяснена ниже. Многие люди собирают Силу, накапливая ее в себе как «но­шенное барахло в торбе заплечной», пока эта тяжкая Сила их самих не прихлопнет. Это неправильный, эгоистичный подход, ведущий в никуда. Мы всего лишь звено, пласт, через который должна циркулировать Сила от более высоких уровней к ни­



Часть III

жележащим и обратно, при этом энергия обогащается ценным опытом мира Земли и людей. Не стоит нарушать Космический порядок. Чуть возгордившись, начнешь писать против ветра — тут же прихлопнут, как букаху малую ветром о лобовое стекло авто. Существует поговорка: «Чем больше отдаешь, тем больше дано будет». Так вот, эта мудрость древних относится к энерго­информационному Миру. А то некоторые думают так: я отдаю, отдаю, а мне в ответ все кукиш да кукиш. На физическом плане эти мысли порождаются гипертрофированным Эго. Отдавать можно только в том случае, если вам что-то действительно принадлежит. А ИГРА принад­лежит лишь ее Создателю. Мы — ее участники наравне со всеми и можем лишь передавать что-то по цепи, обогащая. Поэтому и говорят: благими намерениями выстлана дорога в ад. Жестко­вато, но в принципе верно. Так что «благодетели», «спонсоры» и прочие, подобные им, — не удивляйтесь материальным последствиям своих действий. Если вы серьезно поверили в то, что дарите миру нечто ценное, если это, конечно, не ваш тонкий опыт расширения, развития Со­знания, то своим материальным Эго пытаетесь заменить Творца. Это как передаривать от своего имени подарок, некогда подарен­ный вам от Души. Согласитесь, некрасивенько. А с энергоинформационной точки зрения передавать Силу, отпуская ее с радостью, очень даже полезно. Ибо «сверху» смо­трят: ага, этот человечек не боится отдать Силу ни достойным, ни недостойным, ни вампирам, ни больным — всем. Давайте-ка увеличим ему объемы Соби и мощность поступающих потоков. И посмотрим, как у него — лицо не треснет, Эго не надуется, как чирей? Интересно... Собственно, в этом и заключается наша с вами Энергийная За­дача. Для того чтобы пройти дальше, на следующий, более высо­кий уровень Миров, необходимо научиться перерабатывать, при­нимать, обогащать, передавать возможно большие объемы Силы. Это своего рода энергоинформационный «карьерный» рост. Вернемся к упражнению «Дождь». Теперь необходимо натре­нироваться выжимать из своего континуума как можно боль­ше Силы, передавая ее с благодарностью на следующие уровни другого бытия. Поэтому теперь мы будем тщательно избегать выражений «энергоинформационнаягрязь», «энергетическое


Продвинутые практики


загрязнение» и т. п. Это все Сила. Но обладающая безконечно разными характеристиками. Для выполнения упражнения предлагаем образ, наверное, знакомый многим нашим современникам. Это заварной чайник с гильзой для кипятка и поршнем для отжатия заварки. Во время упражнения нам надо войти в образ гильзы с заваркой, а в области макушки поместить отжимной поршень. На вдохе усиливаем образ, на выдохе выжимаем всю Силу вниз, «открывая дно», переда­вая свою «манну небесную» другим уровням бытия (фото 237).


Фото 237. Упражнение «Поршень»

Здесь самое главное — уловить момент Пустоты, когда вы свою Силу передали, а в вас еще Новую Мощь не залили. Этот миг очень краток, ведь «свято место пусто не бывает». Накачают Свежей энер­гией очень быстро. Но это состояние Пустоты очень ценно для нас. Его надо заметить, прочувствовать и раз от раза стараться сделать более продолжительным. Это, пожалуй, одно из самых в том числе мощных накопительных, обновляющих, омолаживающих упражнений. Чем дольше вы можете держать Пустоту, тем мощнее вам «качнут» свежей Силы. После за­вершения упражнения «Поршень» надо сделать один раз «Дождь»



Часть III

с темпом дыхания 8—4—8—4 и потоком цвета белого золота. Для гар­монизации ощущений. Затем хорошо «отщелкнуться». Теперь несколько слов в дополнение к так называемому упраж­нению «Психотерапевтический Дождь» (см. с. 209). Помните: надо сформировать мыслеобраз проблемы внутри головы, под макуш­кой. Потом выводим его вниз, к центру Земли. Затем заменяем на положительный антипод и т. д. Так вот, преуспев в выполнении этого упражнения, можно начать делать его, инициируя рабочий мыслеобраз из любого органа, любой системы вашего тела. Пример: у пациента N диагностирована желчнокаменная бо­лезнь. Предположим, размер конкремента 1,2 см. Предложено оперативное лечение. Но вы должны знать, что ничего лишнего в организме нет. Если удаляется желчный пузырь, то очень велика опасность возникновения онкологии поджелудочной железы. Если нет прямых показаний к операции, если камни не по­пали в желчный проток, если нет угрозы перитонита, то стоит побороться за очень важный орган — желчный пузырь. Наряду со всеми необходимыми требованиями врачей по диете, физиче­ским нагрузкам можно и должно выправить ситуацию посред­ством работы в режиме оздоровительной системы «Славянская гимнастика» в целом и выполняя упражнение «Психотерапев­тический Дождь» в частности. Каждый день. Неограниченное количество раз. Пациенту надлежит делать следующее: формировать образ больного желчного пузыря, отягощенного камнем (камнями), окрашивая образ в соответствующий цвет, придавая ему вкус, запах, звук, тактильные ощущения. Все эти характеристики бу­дут негативными. Далее, следуя технологии данного упражне­ния, заменяем негативный образ на позитивный антипод. Чем чаще пациент делает эту работу, тем быстрее наступает оздоров­ление. Работаем прямо из самого желчного пузыря, а не из ло­куса головы. В этой схеме есть весьма рациональный смысл, подтвержден­ный квантовой физикой. Камни желчного пузыря тоже имеют тонкую ауру, так как состоят из подвижных молекул и атомов. Воздействуя на тонкую энергоинформационную ткань «твер­дых тел», вы постепенно расформировываете плотную состав­ляющую конкремента. Он превращается в песок и удаляется из организма естественным путем.


Продвинутые практики


Почему надо делать упражнения часто, постоянно и тщатель­но? Для того чтобы избежать фазы образования камней меньше 1 см в диаметре, способных проникать в просвет желчевыводя­щего протока, что крайне нежелательно. Используя эту технологию, можно работать с любым видом заболеваний, кроме тех, что меняют понятийный, мыслитель­ный процесс человека. Кроме качественного, с энергоинформа­ционной точки зрения, выполнения упражнений «Славянской гимнастики», необходимо изучение практикующим анатомии тела, основных функций и принципов взаимодействия систем организма человека, а также (в доступной форме) изучение спе­цифики заболевания, которому человек противостоит.


«СЛЯБЯ» Б ПРОДВИНУТЫХ техниках

Первое, чему надо научиться, — это делать упражне­ние «Слябя» со «стенанием». То есть вы во время фазы выдоха «стекаете» в горизонталь, отпуская Силу вниз по этапу. Затем «затекаете» вверх и повторяете упражнение или приступаете к другому комплексу.

«Слябя» В ПЛрЛХ Цель этой серии упражнений — не только достижение нуж­ного состояния, но и, прежде всего, обучение непосредственно­му взаимодействию с энергоинформационной структурой пар­тнера в целом и с эфирным фантомом в частности (внутренней границей Ведогона). Встаньте с партнером напротив друг друга на расстоянии примерно метра или чуть меньше. Примите оба позицию «Кучер». Руки, полусо­гнутые в локтях, направлены друг к другу. Ладони инициатора «Сля- би» располагаются поверх ладоней выполняющего «Слябю». В дальнейшем инициатор «Сляби» будет обозначаться буквой А, исполнитель — буквой В. А посредством расширения своего Ведогона захватывает Ведогон В. Ладони соратников касаются друг дружки еле-еле. Никакого фи­зического давления. Все внимание — на работу с динамическими об­разами и тонкие ощущения. А сам, не спеша, входит в состояние «сляби». Произносит вслух это волшебное слово: «Слябя», само по себе способное оказать на партнера соответствующий эффект. В этом и последующих коллективных упражнениях применяется принцип трансляции энергоинформации от Передатчика к Приемнику. Каждый человек, по сути, является приемо-передающим устройством. А умеренным усилием Воли через динамический образ в виде об­лака, окутывающего и проникающего внутрь Ведогона В, транслиру­ет свое состояние «сляби» сподручнику В.


Продвинутые практики


В находится в состоянии чуткого внимания. Его тело «перетекает» в режиме алертности-комплементарности и в волне соответствующей пластики. В принимает транслируемую А информацию о состоянии «сляби». В входит в это состояние и под действием гравитации начи­нает «стекать», предпосылая свой Ведогон... [фото 238).


Фото 238. Первая фаза упражнения «Слябя» в парах

Достигнув пола, В «растекается», входя в образ первостихии Зем­ли. В этот момент из его опорно-силового состава «уходят» тяжелые вибрации. В постепенно переходит в состояние первостихии Воды, ощущая движение Лаги. В это время А, не опуская рук, находится в тонком контакте с Ведогоном В. Далее В, «воспламеняя» Сознание до состояния первостихии Огня, усилием воли и воображения начинает поднимать эфирный фантом (свою внутреннюю границу Ведогона) вверх. Между его фантомом и физическим телом образуются мощные энергонатяги. В этот момент А буквально «прилипает» своими ладонями к фантому В. Для четкого «прилипания» А использует прежде всего «варежки» своего Ведого­на, а физические кисти лишь сопровождают движение. Далее А начинает отходить от В посредством движения медвежьим шагом спиной вперед, утягивая фантом В за собой. Между фантомом В и его телом максимально усиливаются энергонатяги (фото 239).



Часть III


Фото 239. Вторая фаза упражнения «Слябя» в парах. «Прилипание»

В ощущает мощную тягу вверх в направлении своего эфирного двойника и переводит свое Сознание в состояние первостихии Воз­духа. А, почувствовав момент, производит сильный волевой импульс, на­правленный на подъем физического тела товарища. Одновременно с импульсом А выполняет шажок назад, упираясь в собственный кре­стец и слегка подав руки на себя. В этот же момент А громко и четко произносит еще одно русское волшебное слово: «Воля». В буквально взлетает вверх и «вскакивает» в свой эфирный фантом. А полностью отсоединяется от энергетики В и тщательно «отщелки­вается» не менее 3 раз. В ощущает легкость, волнистость и огромный прилив Сил. Видите, это упражнение продвинутых практик трудно четко определить как «Слябю». Здесь и мощная работа партнеров с целым пантеоном динами­ческих образов; и «Слябя», и «Дождь»; и энергонаполняющее действо; и работа с энергоинформационной составляющей кодо­вых («волшебных») слов «Слябя» и «Воля». На примере этого упражнения мы рассмотрели общий алго­ритм выполнения. Далее будут описаны лишь различные фор­мы данной группы упражнений под условным названием «Сля­бя в парах ».


Продвинутые практики


ВАРИАНТА Методика выполнения выглядит так же, как в базовом варианте. От­личие в исходном положении. В начале действа оба партнера распо­лагаются друг от друга на расстоянии не менее 2 м. Дальше можно, ближе — нет. Исключается физический контакт. Работа выполняется на тонком энергоинформационном уровне через контакт рук эфир­ных фантомов А и В. ВАРИАНТ Б Работа выполняется через одну руку А. Рука А накладывается на об­ласть центра грудной кости В. Рука Ведогона А входит в контакт с Яром В, оказывая влияние на Медное царство Сознания партнера. Задействуются попеременно и правая, и левая руки А. Необходимо научиться транслировать Силу не только через правый Ладояр, специ­ально предназначенный для этого, но и через левый Ладояр, в основ­ном работающий на приеме Силовых потоков. ВАРИАНТ В Та же работа производится через Чело и Золотое царство Созна­ния В. Рука А как штепсель подсоединяется особым образом к Че­лу-розетке В (фото 240). Ладояр А присоединяется к области Чела В. Большой палец и мизинец А охватывают голову В в зоне висков. Остальные три пальца А плотно «забирают» голову партнера в об­ласти лобных костей.


Фото 240. Положение руки А на голове В

Это упражнение при правильном исполнении оказывает весьма благотворное влияние на психику В, умиротворяя его, гармони­



Часть III

зируя процесс мышления. Естественно, А обязан мощно трансли­ровать соответствующие вибрации. Поэтому, прежде чем начать выполнять упражнения продвинутых практик, особенно коллек­тивных, вам необходимо не только установить реальный контроль за своими психическими и энергетическими состояниями, но и научиться мгновенно создавать позитивные, энергоемкие состоя­ния своей психики и энергетики с соответствующими внешними проявлениями (мимика, жестикуляция, трансляция), используя образы информационного, метафизического плана. ВАРИАНТ Г Упражнение выполняется посредством усилий Воли и Разума через профессиональное применение и проявление динамических образов. А не производит никаких внешних движений, находясь в контакте с В только посредством своего Ведогона. Допускается использование волшебных слов «Слябя» и «Воля», но уже произносимых тихим, вкрадчивым голосом. ВАРИАНТ Д А работает одновременно с двумя партнерами (фото 241). Далее можно увеличивать количество оппонентов, задействуемых в нара­ботке продвинутого варианта упражнения «Слябя».


Фото 241. Упражнение «Слябя» с двумя партнерами


Продвинутые практики


Упражнение «Выпивание Золотого царства Оознания» На занятиях мы используем некое энергетическое действо, способствующее освобождению партнера от бытовых мыслей и осуществляющее быструю настройку его Сознания на «рабочий» лад. Это действо мы называем «Выбивание Золотого царства Со­знания». Слово «выбивание» пришло из ОБС «Белый Медведь». Там дан­ная техника используется для лишения противника Сознания. В режиме тренинга оздоровительной системы «Славянская гим­настика» данное действо используется в значительно ослаблен­ном, смягченном виде. Только для того, чтобы слегка сместить Золотое царство из общей структуры Ведогона. Цель — помочь партнеру быстрее избавиться от липких и тяжеловатых вибра­ций социума, в которых он находился целый день. Для этого подходим к товарищу, поднимаем свою правую руку на уровень его головы. Открываем кисть Ладояром на Чело партнера. Ваш







Дата добавления: 2016-03-15; просмотров: 482;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.023 сек.