Справочный материал. Таблица 1. Препараты, которые необходимо

 

Таблица 1. Препараты, которые необходимо

освоить к следующему занятию.

Препараты для веселых и счастливых людей. Для работящих людей. Для упрямых.
Cannabis-indicia Aconite Lachesis Sulphur Lycopodium Natrum muriaticum Nux-vomica Phosphor Alumina Belladonna Chamomile Kali-carbonic

 

 

Ощущения, хобби и душа. IQ-DRINK «Хорошей компании».

 

У жителей мира Желаний есть настоящие партнеры - это люди, с которыми жителю мира Желаний комфортно. Люди, которые всегда нужны и приятны. С кем хочется быть рядом постоянно. От близости с которыми формируются желания, ум, возможности и богатства.

Дело в том, что жители мира желаний крайне непостоянны и безответственны. Они в принципе не могут что-то накопить или как-то устроить свою жизнь. Ведь накопления и устроенная жизнь МЕШАЮТ реализации НОВЫХ желаний. Например, только выстроил себе житель мира желаний зарплату и карьеру, как захотелось в Индию. И как быть? Уезжаешь в Индию из, казалось бы, налаженной жизни всего на несколько недель. Уезжаешь сразу, как захотелось. Ведь не ждать же отпуска. А возвращаешься, естественно, к «разбитому корыту». Ведь никто же не отпустит просто так в Индию человека, который только что на работу оформился. Ну, не умеют жители мира желаний налаживать устойчивую жизнь. А кто умеет?

Умеют налаживать эту самую комфортную и устойчивую жизнь жители мира ОЩУЩЕНИЙ (рисунок 12).


 

 


Эти люди всё время свои ощущения улучшают и развивают. Вот желания – это погоня за тем, чего в жизни еще не было. Так сказать, «погоня за горизонт». А ощущения – это постоянное улучшение того, что рядом. Того, что воспринимается кожей, глазами, слухом. В древнегреческой философии мир ощущений развивался целой философской школой сибаритов и гедонистов. Они, эти древние греки, придумали очень интересный способ создания и познания истины. Они говорили, что истинно только то, что улучшает жизнь ПРЯМО СЕЙЧАС. Очень интересные результаты были тогда получены.

Например, следствием гедонизма оказалось требование «все время что-то делать». Ведь безделье не создает и не улучшает ощущений. А разные дела – это совершенно замечательный ИСТОЧНИК ОЩУЩЕНИЙ.

Так вот, жители мира ощущений дружественны жителям мира желаний. Жители этих миров друг в друге нуждаются. Одним (тем, кто желает) не хватает создания устойчивой жизни и ее постоянного улучшения. А другие (те, для кого истина – лишь следствие их ощущений) с восторгом смотрят на постоянно куда-то летящих, ни к чему не привязанных и никому не обязанных людей, живущих лишь новыми желаниями. Эти люди друг другом восхищаются… Когда у них настроение хорошее (рисунок 13).


 

 

 


Хобби и душа.

 

Для того, чтобы колесо полезности не превращалось в колесо обид, надо «всего лишь» создать возможность каждому из участников этого «колеса» реализовать себя. Реализовать так, как ему хочется. Для этого приходится изучать потребности этих «Участников». Про жителей мира Желаний мы уже знаем достаточно много. А вот жителей мира Ощущений придется еще изучать.

Житель мира ощущений (формально рассуждая), для того чтобы «просто» иметь возможность что-то ощущать, должен проявлять себя в трех различных ипостасях (рисунок 14).


 

 
 

 


Как устроен трехкомпонентный IQ-DRINK «Хорошей компании».

 

Для составления IQ-DRINK «Хорошей компании», необходимо:

 

1. Чтобы каждый из жителей обоих миров (Миров Желаний и Ощущений) получил возможность самореализации. Иначе возникнут обиды и упреки.

2. Чтобы каждый из участников «Колеса полезности» мог учитывать интересы партнера. Например, чтобы житель мира Желаний мог «летать свободно». Но чтобы этот «полет» приспосабливался к восприятию жителя мира Ощущений. Чтобы Ощущения от этого полета были положительными.

Например, житель мира Желаний способен ехать к своей цели (скажем, в Индию) и на ишаке, и в тамбуре индийской электрички. И испытывать при этом восторг от нового. А жителю мира Ощущений очень неприятно, когда вонь вокруг, грязные дети вопят, ползают прокаженные и спать негде.

Также и наоборот. Житель мира Ощущений склонен к комфорту, чистоте и порядку. И как тут реализовывать необычные Желания? Например, как в этой чистоте чинить двигатель от мопеда или играть в «Жмурки на двадцать человек»?

Естественно, чтобы у каждого из участников «Колеса полезности» была возможность к самореализации, надо учитывать интересы партнера. А для этого житель мира Желаний должен быть чуть-чуть знаком с удовольствиями от Ощущений. А представитель мира Ощущений должен хоть чуть-чуть уважать Желания партнера. И все это должно быть естественным и происходить на уровне физиологии. Вот в этом-то и может оказать помощь соответствующий IQ-DRINK.

 

3. Попробуем составить теоретическую трехкомпонентную схему такого IQ-DRINK. Три составные части, из которых «состоит» человек Мира Ощущений, согласно рисунку 14, это:

 

- Дела, которые важны лишь как источник ощущений. Такие дела принято называть словом Хобби.

- Сами Ощущения;

- Та таинственная часть человека, которая воспринимает и оценивает ощущения. Сами жители Мира Ощущений называют эту часть человека словами: источник всего, Душа, или просто «Я».

 

А три составные части, из которых «состоит» человек мира Желаний, согласно прошлой лекции, это:

 

- Декорации.

- Желания.

- Игры.

 

Таким образом, IQ-DRINK «Хорошей компании» должен одновременно оказывать два действия на каждого из участников колеса полезности. Одно действие должно быть родом из мира Желаний, а другое – из мира Ощущений.

Таблица, содержащая последовательность действия компонент IQ-DRINK «Хорошей компании».

Компонента IQ-DRINK Действие,оказываемое IQ-DRINK на жителя Мира Желаний Действие,оказываемое IQ-DRINKна жителя Мира Ощущений
Мотивация: стимуляции, которые должны произойти от Первой компоненты IQ-DRINK (обозначены малиновым цветом) - Декорации. -Желания. - Игры. - Хобби. - Ощущения. - Душа.
Определение Целей и Смыслов: стимуляции, которые должны произойти от Второй компоненты IQ-DRINK(обозначены бардовым цветом) - Декорации. -Желания. - Игры. - Хобби. - Ощущения. - Душа.
Формирование ресурсов: стимуляции, которые должны произойти от Третьей компоненты IQ-DRINK(обозначены коричневым цветом) - Декорации. -Желания. - Игры. - Хобби. - Ощущения. - Душа.

 

 

Состав IQ-DRINK «Хорошей компании»*.

 

*Одно из IQ-DRINK вида «Хорошая компания» победило на конкурсе 2015 года. Оно зарегистрировано и апробировано. Выпускается под названием ARTEMIZIA.

Состав зарегистрированного IQ-DRINK ARTEMIZIA является собственностью разработчика. Приведенный в лекции С.Снейпа состав тоже хорошо работает. Но это другой IQ-DRINK – не ARTEMIZIA.

 

1. Первая компонента любого трехкомпонентного IQ-DRINKсоздает Мотивацию. Мотивация должна происходить вне зависимости от настроения и самочувствия человека, который пробует IQ-DRINK. Ведь эта компонента подготавливает «почву» для всех последующих действий. Без нее всё остальное просто не сработает.

Соответственно, первая компонента должна очень хорошо чувствоваться. Обеспечивают такой эффект, как правило, специями или другими средствами формирования ВКУСА IQ-DRINK. Ведь именно на вкус человек реагирует в первую очередь.

 

Итак, вкус IQ-DRINK«Хорошая компания» должен быть составным. И состоять он должен из двух частей: часть первая отвечает за «Декорации», вторая – за «Хобби» (смотри таблицу-схему IQ-DRINK).

Что значит: «Вкус, отвечающий за «Декорации»? Ответ здесь прост: «Декорации – это такой способ «драпировки» Мира, чтобы Мир принял интересующие человека свойства».

Как в театре, где дворцы и слуги, враги и армии нарисованы на холсте, висящем позади артистов. А сами артисты при этом добросовестно исполняют роли генералов и фельдмаршалов. Подчас это исполнение настолько достоверно и искренне, что зрители начинают всерьез верить в происходящее на сцене. И артисты начинают в это верить. И эта «игра на сцене» превращает человека из комедианта в реальный персонаж*.

 

*Умение «жить в декорациях» очень важно. Например, за день до зарплаты, когда деньги уже все кончились. Достаточно лишь вообразить «декорации», в которых денег много. Настолько много, что в магазин идти просто лень. И можно заняться чем-то важным: потанцевать, поиграть с близкими, приготовить необычную еду из того, что есть в холодильнике. В общем, прожить до получки счастливо. В соответствующих декорациях.

 

Естественно, что такая «жизнь в декорациях» требует от человека совершенно определенной самоорганизации. И эту самоорганизацию можно спровоцировать соответствующим вкусом IQ-DRINK. Хорош для такой вкусовой стимуляции вкус полыни или имбиря, смешанный с каким-нибудь вторым вкусом. Например, со вкусом шоколада или изюма. Это, как бы, создание «вкусовых декораций», когда сладкий вкус изюма, например, декорируется едким вкусом полыни*.

 

*В Восточной Прибалтике, например, встречаются совершенно экзотические «вкусовые декорации». Например, можно попробовать «шоколад с чесноком». Это забавно.

 

Итак, в первой компоненте IQ-DRINK«Хорошая компания» у нас будет два вкуса. Один будет отвечать за «декорации» - это будет имбирь или полынь. А второй вкус будет отвечать за «Хобби». За дело, в котором важен не результат, а лишь положительные ощущения от самого процесса.

Обычно Хобби стимулируются за счет вкусов, «привычных с детства». Это может быть вкус пряников, вкус Кока-колы, вкус мороженого. Ведь в детстве люди никогда не работают «на самом деле». У них есть только Хобби.

Итак, выберем за второй вкус Кока-колу и получим странную смесь: смесь Кока-колы с имбирем. Достаточно пикантно для первой компоненты IQ-DRINK.

 

2. Вторая компонента IQ-DRINK«Хорошая компания» (выбор цели и смысла), согласно приведенной выше схеме-таблице, состоит из стимуляции «Желаний» и «Ощущений». Вторая компонента любого трехкомпонентного IQ-DRINKсоставляется из препаратов. Делается это для того, чтобы обеспечить последовательность действий: сначала первая компонента действует и прекращает свое действие. И только потом набирает силу вторая компонента.

Препарат «Ощущений» можно изготовить, скажем, из Белладонны. Мы уже рассматривали этот препарат. Изготавливается он из травы с названием «Красавка». Сок Красавки разводится водой до концентрации 0.3 грамма на литр воды. Тогда препарат этот начинает действовать примерно через 40 секунд после приема, когда вкусовые ощущения от смеси Кока-колы с имбирем уже притупились. А заканчивает действовать примерно через 6-15 минут. Как раз тогда, когда начнет проявлять себя третья компонента IQ-DRINK.

Но во вторую компоненту необходимо добавить еще препарат «Желаний». Этого можно добиться, добавив Пульсатиллу. Пульсатилла изготавливается из травы с многоговорящим названием «Ветреница». Препарат изготавливается обычными средствами: 0.3 грамма сока Ветреницы разводятся одним литром воды.

Собственно, так и будет устроена вторая компонента нашего IQ-DRINK. Как смесь разбавленных соков Ветреницы и Красавки. Как мне кажется, это очень характерная смесь для пробуждения Желаний и Ощущений.

 

3. Третья компонента IQ-DRINK«Хорошей компании» должна обеспечить ресурсы для активного «вращения Колеса полезности». Здесь нам понадобятся некие пищевые компоненты, которые начнут действовать лишь тогда, когда закончится активность второй части IQ-DRINK.

Но это не любая пища. Нам нужно лишь то, что обеспечит «Игры Души» (смотри схему-таблицу IQ-DRINK, где «Игры» - для реализации желаний, а «Душа» - для мира Ощущений). Здесь нам опять понадобится смесь из двух разных продуктов. Один очень умный человек предложил использовать для «Игр Души» смесь капустного сока с виноградным. Мол, Игры хорошо обеспечиваются именно капустным соком (а также соком салата и прочей травы с нейтральным вкусом). А виноградный сок хорошо «согревает душу». Особенно, концентрированный сок. Например, экстракт изюма.

Для IQ-DRINK«Хорошей компании» я бы порекомендовал именно этот состав.

 








Дата добавления: 2016-03-05; просмотров: 625;


Поиск по сайту:

При помощи поиска вы сможете найти нужную вам информацию.

Поделитесь с друзьями:

Если вам перенёс пользу информационный материал, или помог в учебе – поделитесь этим сайтом с друзьями и знакомыми.
helpiks.org - Хелпикс.Орг - 2014-2024 год. Материал сайта представляется для ознакомительного и учебного использования. | Поддержка
Генерация страницы за: 0.029 сек.